30. Останься со мной.
20 июня 2025, 10:51Саша сидела на карточках перед побитым Валерой. Она осторожно обрабатывала его костяшки, иногда складывая губы в трубочку и дуя на раны, чтобы они не так сильно пекли. Перемотав костяшки бинтами она приступила к лицу. На скуле уже начал появляться синяк, а верхняя губа была разбита. Быстро справившись с ранами она аккуратно нанесла подушечками пальцев заживляющую мазь, которая у неё была в сумке с давних пор про запас. Она пыталась оказать ему заботу, но нервозность заставляла делать резкие движения и немного сжимать руки.
Валера слегка поджимал губы. Сейчас она вновь его обрабатывает, бережно двигая своими тонкими кистями перед его лицом. Взглянув на Сашу, которая уже собирала все медикаменты в аптечку, он устало вздохнул. Ему так хочется, чтобы она осталась с ним и забрала его гнетущее одиночество. Он всегда засыпал с мыслью о ней, с воспоминаниями о их первой встрече в больнице, когда она одарила его строгим и пронзительным взглядом. Но сейчас ему хотелось заснуть в её присутствии, чтобы душа не разрывалась на тысячи частей от недосказанности.
______________________________Слушаем: Loqiemean, Роман Худяков, Дмитрий Лапиков, Александр Лыткин — Солнечная сторона.______________________________
Вот уже Сизова направилась к выходу из квартиры, в которой жил Туркин. Она накинула на себя свою дубленку и уже собиралась нырнуть в чёрные сапоги, но замечая тишину и бездействие парня, она остановилась.
— Проведёшь меня? — шатенка выглянула из-за угла, когда парень оказался в дверном проëме.
Он уперся рукой об дверной косяк, трогая пальцами свою бровь. Молчит, неловко бегает глазами.— Останься со мной. — тихо сказал тот.
— Валер, мне н..
— Пожалуйста. — как-то жалобно вырвалось из его уст. Брови сошлись к переносице, а шёпот, который он издал, прошёлся эхом в ушах девушки.
— Хорошо. — она сняла дубленку и повесила её обратно на крючок. — Только я позвоню Вадиму и скажу, что дома меня не будет.
Кудрявый кивнул. На его лице появилась слабая усмешка. Ему стало приятно, что девушка послушалась его и решила остаться с ним. Дома он был одинок. Стены ужасно давили и заставляли голову кружиться. Ему нужен кто-то рядом. Кто-то, кого он смог принять в своём сердце.
— Наташ, привет. — Саша уже прижимала к себе трубку телефона. — Если тебе будет звонить Вадим и спрашивать, где я, скажи, что я у тебя.
— А что случилось?
— Я.. у Валеры на ночь останусь. — как-то неловко произнесла та, поджимая уже сухие губы.
— Ну ты даёшь, девочка. — по голосу Наташи можно было понять, что она ликовала. — Ну хорошо. Давайте, не переусердствуйте. — с неким намёком произнесла та и сбросила трубку.
После этого Саша набрала номер Вадима и сообщила ему о том, что будет ночевать у Наташи в общежитии, поэтому тот спокойно пожелал девушкам спокойной ночи и сам удалился спать, вешая трубку телефона.
Саша прошла на кухню, в которой сидел Валера и ждал девушку. За это время он успел заварить себе и гостье чай. Сложив руки на столе он мило улыбнулся, когда та присела за стол напротив него.
— Я дам тебе свои вещи. — внезапно произнес кудрявый, сëрбая потихоньку чай из своей кружки.
— Спасибо. — шатенка заправила тёмную прядь за ухо и взяла в руки кружку с чаем.
— Расскажешь мне о том, как у тебя дела в Волгограде шли?
— Неужели тебе и вправду это нужно? — кудрявый кивнул, отставив чашку с чаем в сторону. — Ладно. Только учти, что подробности этой истории должны остаться в этих стенах.
— Обижаешь, Сань. Мой рот закрыт на замок. — тот изобразил рукой держащий ключик и покрутил кистью у рта, резко её откидывая в сторону, буд-то бы выкидывая этот же ключик куда-то далеко.
Зеленоглазая приступила к рассказу. Поначалу он давался ей тяжело, но позже её захлестнули эмоции и она рассказывала всё то с агрессией, то с досадой, параллельно жестикулируя. С каждой новой темой Валера хмурил брови, окунаясь в омут проблем своей подружки. Да, ему говорили, что Саше тяжело, но он не знал, что прям настолько. Больше всего его удивила новость о том, что она тоже состоит в Сизых, потому что он думал, что девушка просто является дочкой какого-то богатого дядьки. Но узнав всё получше, он осознал, что эта девчушка не из простых.
— И вот, сейчас я в отставке. Попросила папу отправить меня сюда. — она тяжело вздохнула, потерев глаза кулаком. Тушь уже слегка осыпалась, попадая в глаза и заставляя девушку часто моргать.
— Тебе не стоило изначально это всё скрывать. Мы бы помогли. Я бы помог.
— Чем, Валер? Улица против города не встанет, пойми. Москва сломала бы вас в ту же секунду.
— Но Домбыт же помог.
— Они все встали практически равным количеством против московсвих. Но если вы, Универсам, всем своим составом двинетесь на всю группу Винницы - вас разорвут. В Москве вам опасно находиться и бегать за мной по пятам.
— Именно поэтому ты послала меня тогда?
— Да. — с горечью произнесла та. — Я не хотела, чтобы ты попал под горячую руку. Да и не только ты, но и другие. Это моя война. Война Сизых, но никак не ваша.
Валера молча встал и подошёл к девушке. Он жестом показал ей встать и повёл её за собой в комнату. Свет он включать не стал, потому что свет из гостинной освещал маленькую комнатушку. Выложив из шкафа свои шорты и футболку он бережно положил их на своей кровати. Хмыкнув себе под нос, он повернулся к девушке.
— Я не хотел, чтобы из-за такого разговора ты поникла. Иди, сходи в душ и расслабься. Сегодня в ДК мы не хило отожгли, тебе тоже надо отдыхать.
Зеленоглазая усмехнулась, коротко поблагодарив парня. Она взяла его вещи, которые пахли старым шкафом и чем-то таким.. чем пах именно он. Зайдя в ванную она быстро стянула с себя платье и обмылась. Вещи Туркина были большими для неё, даже слишком. Верёвку на шортах пришлось затягивать, чтобы те не спадали. Смыв с лица макияж, которого практически не было, она вернулась на кухню, чтобы помыть кружки, но тех уже не было на столе. Вот уже её красивое платье висело на тремпеле, который кудрявый ей любезно протянул.
Несмотря на то, что Туркин жил один, в его квартире не было сильного беспорядка. Скорее только потому, что в ней он не так часто появлялся. Он либо ночевал в качалке, либо у Вахита, но только не здесь, где тишина будет разъедать его полностью. Пыль на шкафах присутствовала, но не особо заметная. Даже на коврах песка не было, что радовало босую девушку. Она присела на диван в гостиной и посмотрела на подошедшего Валеру.
— Поспишь в моей комнате.
— Не стоит. Ложись у себя. Всё же, я тут гостья, поэтому буду спать на диване. — похожий скандал был у нее с Вадимом, когда она только приехала в Казань.
— Мой дом - твой дом. Так что не поясничай. — он скрестил руки на груди. — Или ты хочешь спать со мной? — он ухмыльнулся.
— Ой, Валера, как скажешь что-то, так хоть стой, хоть падай. — она закатила глаза и поправила широкую футболку, которая оголяла её ключицы.
— Ну так что? — он вскинул уголок губ и слегка наклонился к ней.
— Хорошо, я пойду спать в твою комнату, а ты останешься здесь. — она ткнула пальцем на диван, якобы констатируя факт.
Валера слегка бухыкнул, словно разочаровавшись. Девушка зашла в его комнату и легла на постельное, которое пахло стиральным порошком. Свежее. Позаботился. Она повернулась лицом к выходу из комнаты и слегка усмехнулась.
— Спокойной ночи. — крикнула шатенка, после уткнувшись лицом в подушку.
— Спокойной ночи. — Валера обошёл всю квартиру и выключил везде свет. Проверил, закрыт ли замок в дверях и тогда уже сам улеглся. Диван раскладывать он не стал, ибо не видел в этом надобности.
* * *
На утро девушка проснулась раньше, чем Туркин. Она прошла мимо гостиной и увидела, как тот спит на полу. Он был больше девушки, места ему на особо хватало, и, судя по всему, во сне он упал на пол и продолжил дальше так спать. Она взяла плед с края дивана и накрыла его оголенную спину.
Зайдя на кухню она выпила воды, а после заглянула в холодильник, в надежде увидеть хотя бы яйца. Как не странно, в холодильнике были и овощи, и яйца, и даже молоко. Саша принялась готовить омлет на молоке с помидорами. На звуки с кухни спустя какое-то время пришёл сонный и растрепанный Туркин, сразу усевшись за стол.
— Доброе утро. — пробормотал тот, глядя, как девушка старательно готовит завтрак.
— Доброе. — она ненароком взглянула на него, а после отвела взгляд в сторону. — Ты бы хоть футболку накинул. Тебе не холодно?
— Не-а. — он усмехнулся, понимая, что девушка слегка смущена.
Когда омлет был готов, девушка положила кусочки завтрака на маленькие тарелки. Поставив одну перед парнем, а одну перед собой, она вздохнула, на лице появилась усмешка.
— Приятного аппетита. — сказал кудрявый, сразу приступив к трапезе. Буквально за несколько секунд он опустошил тарелку и радостно улыбнулся. Давно он не пробовал еду, приготовленную кем-то, так ещё и с заботой.
— Приятного. — Сизова потихоньку кушала горячий завтрак и следила за Туркиным, который уже успел съесть всё до последней крошки.
— Это самый вкусный завтрак, который я когда-либо ел. Спасибо. — он взял свою тарелку и закинул в раковину, сразу начав её мыть.
— Всегда пожалуйста. — только девушка хотела встать, как он забрал у неё пустую тарелку и тоже приступил её мыть.
— Я всё помою, не переживай. — он уже взял в руки сковороду, сунув её под горячую воду.
— Ну, хорошо. — зеленоглазая поправила свои волосы и пошла на балкон. Захватив из дубленки пачку сигарет она сразу вставила в зубы табачное изделие.
______________________________Слушаем: Гречка — Люби меня, люби. (ВВ).______________________________
Перешагнув порог балкона, Саша открыла оконную раму, запуская в маленькое помещение холодный воздух. Она выдыхала сигаретный дым, глядя на снежные хлопья, которые даже в середине февраля продолжали усеивать землю плотным слоем. Тело покрылось мурашками, когда мороз пробрался под широкую ткань мужских вещей.
Через несколько минут к девушке присоединился и кудрявый. Он открыл со своей стороны оконную раму и уперся в неё руками. Парень уже стоял в свитере, чтобы не замёрзнуть на балконе, а в его зубах уже торчало табачное изделие, которое в ту же секунду было подпалено.
— Валер. — она выдохнула едкий дым и выкинула окурок в пепельницу. В её голосе мелькала неуверенность.
— М? — тот повернулся к ней лицом, внимательно изучая её профиль.
— Кажется, я влюбилась.
— В кого? — он слегка нахмурился, обрабатывая информацию. Сделав затяжку, он вскинул бровь в ожидании новой информации.
— В тебя. — произнесла та очень тихо. — За момент своего отсутствия я так много думала о тебе, несмотря на..
Девушка договорить не успела. В её губы впился кудрявый парень, который секунду назад делал очередную затяжку сигареты. Поцелуй был осторожным и чувственным, но привкус горького табака на мужских губах добавлял терпкости. Он откинул в окошко бычок и прижал свои руки к голове девушки. Та, в свою очередь, прижалась руками к его широким плечам. Сперва она опешила, но сейчас.. сейчас она с чувством эйфории поддерживала этот поцелуй. Он не пытался углублять поцелуй, ему хотелось просто чувствовать мягкость губ Сизовой, которые она успела слегка искусать, когда та готовилась поведать о своих чувствах.
— Ты не представляешь, как долго я этого ждал. — с маленькой одышкой приговорил тот, когда поцелуй был прерван. Он боялся сам признаться ей, потому что считал, что он не того уровня. Ему казалось, что девушке нужен кто-то статный, солидный, а не просто уличный пацан, который каждый раз приходит домой в ссадинах.
— Насколько долго? — прошептала та, всё ещё осознавая этот момент.
— С нашей первой встречи. — он улыбнулся, вновь поцеловав девушку. Тепло разошлось по двум телам, когда наступило осознание их взаимных чувств.
В голове Сизовой словно взрывались салюты. Она замечала за Туркиным странное поведение, но пыталась не придавать этому значение. Но, как оказалось, он тоже в неё влюбился, только немного раньше, чем она успела осознать свои чувства к нему.
Они не знали, как любить, но они влюбились.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!