История начинается со Storypad.ru

12. Сумрак и сигаретный дым.

15 февраля 2025, 14:54

______________________________Слушаем: les - derealization.______________________________

Саша пролежала в больнице ещё двое суток. Уже более-менее она пришла в себя и могла передвигаться по больнице. К ней приходили её старшие и Жёлтый, но кудрявого она уже не видела и особо по поводу этого не заморачивалась. В носу уже зудело от больничного запаха, а желудок скручивался от пресной еды, от которой хотелось не то чтобы блевать, а просто вывернуть желудок наизнанку.

Она обсуждала с Сережей ситуацию, связанную с приезжими. Разузнав, где они закрыли парней, она начала готовить план.

Как только часы посещения закончились Саша дождалась отбоя. Медсестра зашла к ней и дала ей лекарства в виде успокоительных, после удалившись из палаты. Подождав ещё некоторое время Сизова решила бежать. Она тихо пробралась через пост, на котором сидела старушка и внимательно читала какую-то газету. Спустившись вниз Саша обошла половину корпуса следуя за значками, которые вели к запасному выходу. Спустившись на нижний этаж она обнаружила входную дверь, в которой торчали ключи, которые медперсонал не вытягивал в случае ЧП. Пнув дверь та не открылась, девушка прокрутила ключ в замочной скважине и сразу оказалась на улице. Мороз ударил в лицо, в глазах начало щипать. Саша была в носках, но они не помогли ей, когда та начала бежать по мокрому снегу, который обжигал холодом её стопы. Ворон и Косуля закрыли винницких в погребе за гаражами, в одном из которых Саша парковала свою машину. До гаражей пешком от больницы нужно было идти минут 20-30, от чего Саша недовольно прохрипела.

Она бежала по дороге в нужную ей сторону. Зеленоглазая помнила дорогу от больницы до дома Жёлтого, а значит ей будет проще свернуть к домам и пробежаться уже там, только более коротким путём. Бег помогал ей согреться, но холод всё равно пропитывал её больничную одежду, а ноги уже немели от холодного снега. Успокоительное действовало, от чего Саша не обращала внимание на тревогу.

Она не знала, как попасть в погреб. Ей нужно было забрать ключи у старших, но она не была уверена, что они находятся у Вадима. В какой-то момент ей стало плевать на крики и возражения мужчин, поэтому она спустя 20 минут уже стояла в подъезде Жёлтого. Громко постучав по двери она прислушалась к шагам внутри квартиры. Ноги трусились, тело ломило, а голова раскалывалась настолько сильно, что казалось, буд-то бы она сейчас развалится на две части. Спустя мгновение дверь распахнулась. Сонный Косулин не успел даже и слово сказать, как в квартиру залетела продрогшая до кончиков пальцев Сизова. Под уже нервный возглас старшего она натянула своё пальто.

Взяв его за шиворот она прохрипела.— Не до твоих криков сейчас. Ключи где?

— Какие ключи, Сизова? Ты из больницы сбежала, дура! — старший схватил её за плечи и начал трусить. На их крики вышли Вадим и Витя. Они сразу изменились в лице и подошли к Саше.

— Оставьте меня, нахрен, в покое. Ключи от подвала гоните. — она сорвалась на крик. Горло ужасно болело.

— Я с тобой пойду. — поняв, что Саша хочет наведаться к винницким он подошёл к тумбе. Как только в его руках оказался ключ Саша вырвала его и нырнула ногами в ботинки, не успев их даже застегнуть. Ворон успел схватить Сашу и поднять над полом, чтобы не дать ей убежать в одиночку. Она брыкалась и кричала, в конечном итоге ударив старшего локтем в нос. Спрыгнув с его рук шатенка быстро вылетела из открытой двери квартиры и помчалась к гаражам, когда ей в след кричал уже обеспокоенный Вадим.

Она перебежала дорогу, на которой её чуть не сбила машина. Матом прорычав себе под нос она двинулась дальше. Найдя нужный погреб она вставила туда ключи и открыла скрипящую дверь. Зайдя внутрь она сморщилась от запаха сырости, захлопывая за собой дверь. Нащупав в кармане пальто зажигалку она щелкнула крышкой. Огонёк немного осветил коридор погреба. Найдя выключатель Саша клацнула кнопкой, сразу потерев глазницы от слишком тусклого жёлтого света.

Она сняла замок со второй двери и прошла внутрь. В комнатке царил полумрак. Подвальная лампочка мигала, оставляя комнату во тьме на некоторое мгновение. Сорвав с голов винницких мешки, она скривилась. Она ненавидела их.

— Ну, привет. — она из-под прикрытых век наблюдала за двумя выжившими.

— Живучая сука. — высокомерно произнёс один из них и оголил свои зубы.

Саша посмеялась вместе с ним, но спустя мгновение её лицо познало серьезный вид. За дверью слышались стуки, которые издавали старшие в попытках докричаться до девушки, чтобы та открыла металлическую дверь.

Она нащупала в пальто свою излюбленную пачку сигарет. Вытянув сигарету она сразу её подпалила, вставив её между обветренных губ. Она стояла довольно близко к винницким, выдыхая едкий дым прямо им в лицо. Голова немного кружилась от дозы никотина, а травма головы добавляла ещё большего эффекта.

На протяжении 40 минут она выпытывала информацию у винницких, которые под её давлением ощущали ещё и физическую боль от её побоев и от сигарет, которые оставляли ожоги на их ранах, которые были получены ещё при замесе, в конечном итоге выплевывая куски информации.По подвальному помещению раздавались хриплые мычания. Густой дым от уже третей нормально скуренной сигареты заставлял винницких кашлять.

Как только до её ушей дошла нужная ей информация, она повалила двоих на бетонный пол. Уже измученные мужчины, которые кое-как держались за свет сознания, хрипло дышали.

Потерев слипшиеся от сигаретного дыма глаза Саша поплелась на выход. Дверь уже не ходила ходуном, поэтому она спокойно её открыла, выйдя вновь на жуткий холод. За дверью погреба стояли старшие, проклиная друг-друга за то, что они допустили Сашин побег.

— Уберите их. — сказала уставшая темноволосая, не глядя даже в сторону старших. Она медленно двинулась к дому, выдыхая клубы пара из-за мороза. Её догнал Вадим, который схватил её за кисть.

— Прошу тебя, вернись в больницу. — настойчиво твердил тот.

— Я домой хочу. — прошептала та, высвободив руку из слабой хватки дяди.

Жёлтый вздохнул. Следуя за Сашей он держал её за плечо, слегка приобнимая. Он испытывал страх за племянницу и злость за то, что не смог противостоять её желаниям.

Зайдя в квартиру Саша сразу пошла в душ, нырнув под горячую струю прямо в больничной пижаме, которая, как и пальто, пропахлась сигаретным дымом. Вода не заставляла её согреться, а наоборот, обжигала замерзшую кожу ещё сильнее. Стопы её в обуви немного отогрелись, но всё ещё были красными, а вены на них повздувались. Сидя в ванной она думала, что ей делать дальше. Как поступить, чтобы в конечном итоге не погубить себя и не подвергать близких опасности.

Спустя несколько минут, когда вода перестала бежать, Саша начала чувствовать тремор. Тело начало трусить, а зубы бились друг об друга. Паническая атака.

Из-за сотрясения мозга нервная система дала сбой. Мозг реагирует на стресс, как на раздражитель, поэтому тело начинает трястись и дергаться. Глаза начали слезиться, но Сизова прикрыла веки, пытаясь сдержать такой неуравновешенный поток эмоций. Она вылезла из ванной и сняла с себя мокрую пижаму и грязные носки, скинув их в тазик. На веревках в ванной сушились вещи, которые та испачкала ещё в Волгограде. Натянув на мокрое тело серые штаны и свитер она пошла в гостиную, сразу ныряя головой в подушку на застеленном диване. Её всё ещё трусило, но побороть это чувство она не могла. Старшие не трогали её, понимая, что ей нужно побыть одной, но.. как же сильно ей хотелось прижаться к кому-то и зарыдать, словно маленький ребёнок. За эту неделю она очень сильно устала. Голова продолжала гудеть, а к боли прибавился и звон в ушах, мешающий девушке погрузиться в сон.

250150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!