История начинается со Storypad.ru

11. Незнакомка.

18 февраля 2025, 14:54

Вечером Сизова уже лежала в палате, всё ещё находясь без сознания. Остальных ребят подлатали. Кого-то уже отпустили домой, а кто-то всё ещё остался отлеживаться в больнице.

Косуля оставил Колика следить за палатой Саши, а сам уехал с Вороном на допрос. Пока ребята решали дела в больнице старший успел избавиться от тел, сразу поблагодарив Хромого за сотрудничество.

Рома сидел на деревянной лавке напротив палаты и смотрел на свои руки. В замесе он не участвовал, потому что остался в кафешке следить за обстановкой. Он шмыгал носом и бухыкал, нервишки эта ситуация знатно потрепала. Колик не привык видеть избитое тело девушек. У него всё ещё не укладывается в голове, что Саша смогла уложить троих амбалов. Что она загремела в больницу с проломленной головой. Что она утопает в чужой крови.

* * *

Подвал. Воскресенье. Зона "допроса" Винницких. День спустя после замеса.

— Ну чё, животные, всё ещё молчите? — Ворон протирал руки марлей от крови, которая лилась с лиц московских.

Двое винницких хрипели. Некоторую информацию они смогли слить, но её было ничтожно мало, чтобы валить их на месте.

— Пускай ваша девка прибежит.. если сможет. — ухмыльнулся один из мужчин. — Хочу посмотреть ей в глаза и увидеть в них животный страх.

Косулин нервил. Сжав руку в кулак он ударил тому в челюсть, от чего его голова отлетела назад. Спустя несколько секунд побитый согнулся, сплюнув кровь прям под ноги Серёже.

— Значит сидите здесь в темноте, с жаждой и голодом, с крысами и пауками. Мы это так просто не оставим. Ждите. — выплюнул Косулин и пошёл на выход из подвала. Ему было уже тошно смотреть на окровавленные лица винницких.

Ворон покачал головой. Натянув мужчинам на голову мешки с дырками у носа, чтобы те могли дышать, он тоже удалился, выключив свет в подвале и оставив тех в одиночестве.

* * *

В квартире Вадима телефон разрывался от звонков. Жёлтый оставил старших Сизых в его доме, а сам пошёл проведывать племянницу, за которой со слезами на глазах следила уже Наташа, пока Колик уехал домой.

Витя подошёл к телефону и поднял трубку. Он не прикладывал её к уху, ибо уже слышал крик Сизова Виталия. Его голос срывался и хрипел, он был очень зол.

— Мать вашу, что у вас происходит? Я уже сутки дозвониться к вам не могу! — орал старший, сжимая ручку своего кресла в кабинете. — Где Саша?

Похоже, Сизый знал о том, что винницкие приехали в Казань. Он накрутил себя до такой степени, что капилляры в его глазах полопались.

—В больнице. Мы положили винницких.

— Какого хрена она там? Что с ней случилось? — всё ещё кричал Виталий, сжимая трубку телефона прям до хруста.

— Ей проломили голову, но сейчас с ней всё нормально. В больнице ей оказывают должный уход.

— Блять.. как вы допустили это?! В голове не укладывается!

— Их было больше, чем мы думали. Заезжали с двух сторон Казани, поэтому нам пришлось разбиться на группы. Саша справилась с работой хорошо, просто пёс Жука ныкался за машиной. Мы не успели среагировать, поэтому Саша пострадала. Мы виноваты.

— Сволочи эти.. — прохрипел тот. — Саша как обычно сама в это бросается. А если бы ей пулю в сердце пустили? Не спускайте с неё глаз ни на секунду, иначе я вам лично бошки повыкручиваю. Через всё моё уважение, Витя, я это сделаю.

— Я вас понял. — только Ворон успел вздохнуть, как услышал гудки. Он положил трубку на место и протер лицо руками.

Не успел он отойти от тумбы с телефоном, как раздался новый звонок. Рыкнув, он взял телефон снова.

— Алло? Жёлтый, это Адидас. — звонил старший универсама. Ворон знал про универсам, знал про суперов и старшего, но отвечать ему не стал. Сбросил звонок и ушёл на балкон, чтобы перевести дыхание. Звонки всё ещё поступали, но за закрытой дверью балкона Витя ничего не слышал.

* * *

Универсам. То же время.

— Он не берёт. — со злостью скинув трубку, Адидас повернулся к суперам. — Придется идти к Наташке и узнавать всё через неё. Либо Жёлтый прячется, либо что-то случилось.

— Я с тобой. — вышел вперёд Турбо, накидывая сразу на плечи дубленку с кленовым листом.

Двое старших двинулись в больницу. Перед этим Вова позвонил Наташе и узнал, где она находится.

Через 15 минут они уже подходили к зданию больницы. Недалеко от входа стояла машина Жёлтого, но в ней никого не было.

— Тут, значит. — со злобой произнёс супер.

Кивнув, Вова зашёл в здание. Он сразу подошёл к регистратуре и заглянул в окошко. Наташи там не было, поэтому они решили подняться на верх, к палатам. Только они поднялись, как перед ними пробежала Наташа с капельницей. Её окликнул Вова, тревожно одаряя её своим взглядом.

— Потом, Вов. Всё потом. — уставшим и разбитым голосом проговорила Наташа, забежав в какую-то палату. Турбо снял шапку и присел на стул, глядя прямо в окно. Вова уселся рядом с ним, ожидая Наташу. Через минуту из палаты, в которую забежала Наташа, вышел Жёлтый. Он вопросительно уставился на старшего универсама и перевел такой же взгляд на уже злого Турбо.

— Чё ты трубку не берёшь, а, Жёлтый? - Адидас встал и пожал руку Вадиму.— Сутки дозвониться до тебя не можем. В кафе нет, дома тоже. Чё случилось?

— Долго рассказывать. Но это дело вас не касается, не обессудьте. — устало произнёс тот, поправляя белый халат на плечах.

— Ещё как касается. По городу бандюганы разъезжают, а твоя племяха к ним в тачки прыгает. Пояснять как будешь? — уже сорвался кудрявый.

Ему на плечо легла рука Вовы, он его слегка отодвинул. — Хорош.

— Не чисто здесь что-то, Желтый. Нам бы в курс дела войти, а то натворим делов.

Вадим отвернулся, закрывая глаза. Вздохнув, он потер переносицу и взглянул на универсамовцев. — Саша с ними. — говорил он про Косулю и Ворона. — Волгоградские пацаны, они за ней смотрят тут. — Желтый говорил тихо, чуть ли не шёпотом, чтобы не привлекать чужое внимание.

— Я говорил, что что-то здесь не так! — рявкнул Валера. Через минуту рядом с ними появилась поникшая Наташа. Она уткнулась лицом в плечо Вовы, пока тот её обнимал.

Под вопросительные взгляды универсама Жёлтый потер бровь.— Саша тут. Вчера замес был. Девочка отдыхает.

Наташа тихо вхлыпнула.— На ней лица просто нет. Очнулась только часа два назад. — отпрянув от парня она промокнула глаза тканью халата и пошла в санитарную, взглядом прощаясь с ребятами.

У Валеры глаза на лоб полезли. Он рванул в сторону палаты, из которой недавно вышел Жёлтый.

— Куда? — крикнул Вова.

— Ты хотя бы халат накинь, а. — Жёлтый стянул с себя белую накидку и протянул её подошедшему Турбо. Как только на его плечах оказался халат он влетел в палату.

— Чё это с ним? — вскинул бровь Жёлтый.

— А я знаю? — уже нервно спросил Адидас. — Пошли покурим. Перетрëм заодно.

* * *

Валера залетел в палату очень быстро, но в ней вёл себя очень тихо и осторожно. Возле окна лежала Саша. Палату, в которой она отдыхала, освещал белый свет, потому что день сегодня был пасмурный. В руке у девушки стояла игла с капельницей. Глаза её были закрыты, а губы пересохли.

Валера тихо подошёл к её койке и осмотрел её лицо. Сердце почему-то пропустило удар, словно упав в пропасть. Сашино лицо опухло, на скуле большим пятном выделялась гематома, на подбородке марлевый пластырь, а голова перебинтована тугим слоем бинта.

Кудрявый присел на корточки перед кушеткой и долго смотрел на Сашу. Она спала, пока её ресницы дергались из-за какого-то сна.

— Кто же ты? — шепнул Валера. Он несколько раз дернулся, решаясь коснуться руки шатенки. Громко взглотнув и проглотив ком он легонько коснулся своей шершавой ладонью её хрупких пальцев, костяшки которых были перемотаны бинтами. Он разозлился. Кто посмел её тронуть? Кто довёл её до такого состояния? Он готов уничтожить каждого, кто прикоснулся к ней, но он не понимал, почему он так начал переживать за эту таинственную незнакомку, которую он, как оказалось, вообще не знал, несмотря на несколько недель знакомства.

В своих мыслях он не заметил, как сжал руку девушки. Она разлепила сонные глаза, почувствовав, как её рука отдаёт больной пульсацией. Прохрипев, она спросила.

— А ты что здесь забыл? — она даже не смотрела на него. Она поняла, что это Валера, когда боковым зрением заметила кудряшки.

— Не важно. — так же тихо произнёс тот, убрав руку с её руки. — Кто это сделал?

— Не твоё дело, Туркин.

— Нет, моё. Я должен разобраться. Мы с Адидасом тоже взяли за тебя ответственность.

— Всё уже кончено. — соврала та, томно вздохнув.

Валера не верил её словам, он всё ещё хотел найти тех людей, которые сделали это с ней, но они уже где-то за городом кормят червей в яме.

Это не конец. Это только начало конца.

______________________________

Пупупупууу. Не слишком ли резкие повороты событий у этой истории, как думаете?

236130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!