13. Засыпай.
16 февраля 2025, 12:21______________________________Слушаем: Guti, Angel Gutierrez — Girl of My Dreams.______________________________
Наташа, узнав про побег Сизивой, пришла в дом к Вадиму чуть ли не под самое утро.
Она сидела с братом на кухне и пила чай. Белокурая сильно поникла после того происшествия. Брат с пулевым, племянница с пробитой головой. Она была в замешательстве.
— Новый год в этом году мы не будем праздновать, наверное. — тихо сказала кудрявая, сдалав глоток горячего чая.
— А какое сегодня число? — старший вскинул брови.
— 27 декабря. — губы девушки сложились в соломинку.
— Отпразднуем, Наташенька. Сашку за стол посадим, салатами накормим. А как девочка пойдёт на поправку, так и хорошо всё будет.
— Ей нельзя перетруждаться. Травма головы - страшная штука. Это хорошо ещё, что с памятью у неё всё в порядке. — закинув конфету в рот кудрявая вздохнула. Через несколько секунд в дверном проёме появилась измученная Сизова.
Вадим взглянул на девушку и сразу подорвался к ней. Усадив её за стол он поставил перед ней чашку чая, которая ждала её уже минут 10. Сперва темноволосая повела носом, но жажда взяла вверх и она опустошила кружку с жидкосью комнатной температуры.
— Как ты, Шура? Всю больницу перепугать успела. — Наташа заправила тёмную прядь волос за ухо зеленоглазой. Повязка, которая была на её голове, уже успела слегка сползти. Вечерний душ превратил бинты на теле Сизовой в мочалки. — Надо будет перевязать тебя. Сходишь со мной в общагу?
— Схожу. — прохрипела Сизова. Горло болело после вчерашней пробежки, а лицо горело огнём.
— Отлично. Ты пока собирайся, а я с Вадимом ещё переговорю.
Саша усмехнулась потрескавшимися устами. Несмотря на плохое самочувствие она была благодарна своим близким за их заботу. Она любила их больше, чем свою жизнь.
* * *
Уже через 40 минут Саша стояла на входе и надевала пальто, которое всё ещё пахло сигаратами. Она выскочила на улицу и шмыгнула носом. Сегодня погода была достаточно приятной, хотя солнце не пробивалось через тучи.
— Пойдём. Прогуляемся с тобой заодно. — сейчас Наташа чувствовала себя в роли мамочки. Она знала, как тяжело было Саше после смерти мамы, поэтому та всякий раз пыталась оказать ей нужную заботу, когда выпадал шанс.
— Прости, что заставила тебя нервничать, мне надо было это сделать. — Саша шла под руку с белокурой. Чувствовала она себя уже намного лучше в плане её травмы, но простуда мешала ей вдохнуть на полные лёгкие, чтобы хоть на секунду расслабиться.
— Не вини себя. Вадим мне всё рассказал. Представляю, как тебе было тяжело всё это провернуть.
Зеленоглазая поджала губы. Она меньше всего хотела, чтобы именно Наташа узнала о её делах, но увидев, как кудрявая отнеслась к ней с пониманием, девушка усмехнулась.
Голубоглазая не любила жестокость и всё связанное с ней, но понимала, что в некоторых случаях это неизбежно. Как бы она не пыталась уберечь от всего старшего брата, тот всё равно находил какие-то проблемы, как и её молодой человек.
Вот уже девушки начинали подходить к общежитию, как услышали чей-то крик. По мере приближения Наташа поняла, что это кричал Адидас, и, увидев его под окнами в паре с Турбо слегка удивилась. Сизова же, в свою очередь, слегка сжала руку белокурой. Ей не хотелось, чтобы кто-то видел её в таком ужасном состоянии.
— Вов, я тут. Чё ты к Аньке то прицепился. — крикнула Наташа, привлекая к себе внимание троих: её соседки, супера и Вовы.
Когда взгляд Турбо упал на фигуру Сизовой он нахмурился. Час назад он был в больнице и хотел проведать зеленоглазую, к которой всё время не приходил из-за собственных проблем. Он понимал, что что-то с его чувствами начало происходить, когда Саша впервые улыбнулась ему. Но не понимал, что они означают. И вот, сидя дома двое суток в 4-х стенах он понял, что девушка его привлекает. Но несмотря на это он продолжал отвергать этот факт. «Мне не нужна любовь», продолжал тот твердить себе, когда в его голове всплывал образ темноволосой.
Тем временем Наташа в стороне разговаривала с Адидасом, который строил ей глаза и кидал какие-то смешные подкаты в её сторону.
— Саша, а я чёт не понял, ты куда с больницы подевалась? — кудрявый подошёл к ней, заглядывая своими нервными зелено-голубыми глазами в её ореховые.
— Туркин, я же говорила тебе, это не твоё дело. — пропыхтела та. Он молча прожигал её взглядом.
— Ну сбежала я. Так надо было. — не выдержав, она всё же раскололась.
— Ладно, ребята, Саше отдыхать надо. Мы пойдём. — кудрявая увела Сашу из-под злого взгляда кудрявого ко входу в общежитие, но резко остановилась, когда почувствовала в руке натяжение. С другой стороны Валера держал удивленную шатенку за руку. Он кашлянул и отпустил кисть зеленоглазой, сказав напоследок:
— Ну ты это.. — он провёл рукой по затылку. — поправляйся там. — шмыгнув носом он ушёл к Адидасу, который уже не был настолько удивлён, как и сама Наташа. Они видели, как угрюмый и злой Валера изменился в поведении с появлением Саши в их городе.
Сизова криво усмехнулась. Такой жест отдался отблеском света где-то в глубине души. Когда она скрылась за дверью общежития парни пошли по своим делам.
* * *
— И ты ещё говоришь мне, что ты Валере не нравишься? — Наташа уже обрабатывала затылок Сизовой, пока та рассматривала раны на костяшках, которые уже покрылись черной корочкой.
— Ну.. Наташ, пойми же..
— Что понять? Что ты отвергаешь этот факт?! — перебила её белокурая. — Он беспокоится о тебе, просто пытается не показывать это.
— Думаю, Наташа права. — влезла соседка. — Просто так парень не начал бы себя так вести.
— Ну.. всё может быть. Но мне пока что не до выяснений отношений.
Наташа грустно вздохнула. Она знала, что Саше ещё предстоит решить много дел, из-за которых она боится влезать в отношения, чтобы ничего не испортить.
Закончив с перевязкой девушки сели пить чай на общей кухне. Они просидели за разговорами практически два часа, после которых темновласая утомилась. Её глаза постепенно закрывались, но она не хотела мешать девочкам обсуждать всякие темы. Аня заметила, как Сизова постепенно прикрывает глаза. Она облокотилась щекой без ран на руку и слегка пошатывалась. Наташа провела рукой по плечу племянницы и усмехнулась. Болезнь давала о себе знать, а травма головы добавляла ещё большей сонливости.
— Идём, ляжешь на моей кровати.
— Может мне всё же лучше пойти домой? — мямлила зеленоглазая, когда Наташа уже вела её в комнату.
— Нет, оставайся тут и спи. Я позвоню Вадиму и скажу, что ты у меня тут задремала. Не переживай.
Через несколько минут Аня с Наташей тоже решили прилечь поспать. После звонка старшему брату Ната накрыла Сашу пледом и после сама легла под одеяло к своей соседке, которая уже постепенно улетала в царство Морфея после горячего чая с молоком.
Взгляд голубых очей уставился на Сизову, которая всё ещё лежала с приоткрытыми глазами. Девушки друг-другу взаимно усмехнулись.
— Засыпай, Сашенька. — прошептала та, когда темноволосая опустила веки.
* * *
Ближе к вечеру девушки проснулись. Саша чувствовала себя лучше после горячего чая и хорошего сна. Температура пришла в норму и нос пробило, хотя оставался небольшой насморк. На улице солнце уже практически скрылось за горизонтом, поэтому надо было провести Сизову домой. Наташа через час-полтора уже должна была идти с Суворовым в кино, который пригласил её ещё тогда утром, поэтому она решила набрать парням в качалку, чтобы кто-нибудь оттуда пришёл вместе с Вовой и провёл темноволосую до дома. Трубку поднял весёлый Зима, сразу узнавая голос Наташи.
— Вахит, а Вовка где?
— Та он дома сейчас. Говорил, что по делам сейчас уйдёт. — Наташа заулыбалась после этих слов, ведь знала, что она входит в эти дела.
— А я чего звоню. Сашку провести до дома надо, попросишь кого-нибудь, а? — Вахит немного помолчал, а после ответил.
— Конечно. Сейчас организуем.
— Всё, отлично. Ждём. — повесив трубку Наташа подошла к племяннице, которая смотрела в открытое окно и курила.
— Сейчас за тобой кто-нибудь прибежит.
— Наташа, ну я же говорила, что могу дойти сама. Мне не 5 годиков.
— Так, слушай старших. — белокурая ущипнула Сашу за плечо. — Вдруг снова что-то произойдет? Ты со своей травмой много чего сделать не сможешь.
Сизова закатила глаза. Выкинув через несколько минут окурок в пепельницу на подоконнике, которую поставила Аня, она пошла на кухню, чтобы попить воды. Только она вернулась в комнату, как подружки сообщили ей о пришедшем "охраннике".
Нацепив на себя верхнюю одежду Саша спустилась к вахтерше вместе с Наташей. Девушки попрощались и темноволосая вышла на улицу, столкнувшись лицом к лицу с Валерой.
— И снова привет. — та поджала губы. Турбо одарил девушку мягкой улыбкой, а после дёрнул головой, сменив выражение лица на серьёзное.
— Пошли уже, бедолага. — произнёс зеленоглазый, кивая в сторону дороги.
— Кто бы говорил. — прошептала Саша, но Валера этого не услышал.
Ребята вновь добрались до остановки, к которой Турбо несколько раз провожал Сизову. Постояв под козырьком ещё несколько секунд и обменявшись парой фраз девушка приняла решение, что ей уже пора двигать в сторону дома.
— Нет, я всё же провожу тебя до подъезда. А если на тебя кто-нибудь снова нападëт? — Валера взглянул на бинт, который прикрывал голову девушки. — Пошли давай. Не возникай мне тут. — он взял Сашу за плечи и развернул лицом к тропинке, ведущей в сторону домов.
Сквозь пелену раздражения зеленоглазая всё же пошагала к дому Вадима. Валера молча шёл плечом к плечу с шатенкой покуривая уже вторую сигарету. Как только те оказались возле подъезда Турбо застыл на месте. Он увидел того чёрного "кабана", который приезжал за Сашей к ДК в ту пятницу, когда он наговорил лишнего. Он нервно взглотнул и перевел взгляд на Сизову. Сделав к ней шаг в перед кудрявый застыл и через мгновение притянул девушку к себе, заключив её в "деревянные" объятия, ибо тот очень сильно напрягся из-за такого неожиданного действия со своей стороны даже для самого себя.
— Пока. — отпрянув, он помахал ей и, развернувшись на пятках, ушёл, оставляя девушку с мелким румянцем на щеках.
— Дурак. — почесав щёку с большим синяком, который уже начинал заживать, она зашла домой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!