История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 10: Д Е Н Ь К И Н Г А .

9 сентября 2022, 20:28

Алекс.

Прошёл вторник, а за ним и среда пролетела незаметно. Вот так день за днём, неделя за неделей и смотри, конец учебного года, экзамены, а вместе с ними и выпускной. Эх, интересно, что ждёт меня дальше? Что будет после выпускного? А что будет в университете или там, куда я смогу поступить? 

В голове столько вопросов, а ответов нет, ну или их очень мало и все они не имеют никакого значения.

Я прислоняюсь к дереву и скрещиваю руки на груди, рядом со мной стоит мой школьный рюкзак. Через минуту к моему дому подъезжает шикарный автомобиль.

–Всю жизнь хотел себе камаро, – говорит Рэдли, заметив мой открытый от удивления рот.

Я бросаю рюкзак на задние сиденья, а затем указываю взглядом на автомобиль:

– Она твоя?

– Да, но только до завтра. – Кэм проводит пальцами по своим волосам. Они настолько отрасли, что парень мог бы спокойно собирать их в маленький хвостик.

– Воу, а от кого досталась такая тачка?

– Хах, Алекс, ты знаешь от кого, – он усмехается. – Мой отец работает в автосервисе, один его знакомый пригнал тачку к нам и попросил подкачать шины, ну и провести диагностические работы. – Затем Рэдли вытаскивает ключи из замка зажигания и бросает их мне. – Поймал.

– О боже! Пожалуйста, не надо.

– Надо, Алекс, надо. – Смеётся мой друг. – К тому же, ты тоже хотел КА-МА-РО. – По его лицу было понятно, что он подловил меня на этом.

Вот уж не думал, что когда-нибудь буду так рад машине моей мечты. Прыгнув на водительское сиденье, взялся за руль и сжимал его, пока не перестали трястись руки. Слава богу, я могу представить себе, что это моя машина.

Экран телефона засветился, я схватил его. Мне полезно бы обдумать, что произошло и что теперь делать, но телефон демонстрировал фотку Азалии, ту, что она добавила мне в контакты два года назад, когда мы начали встречаться. Выразительные глаза, что сияли ярче любой звезды. Полноватые губы, накрашенные ярко-алой помадой. Она считала, что это её лучшая фотография. Я решил ответить.

– Привет, Азалия.

– Почитаемый. Хм, нет. Уважаемый, Александр Кинг. Я где-то час пыталась тебе дозвониться. До тебя не дошли мои сообщения?? – кажется, она запыхалась, вот что значит трещать, как пулемёт. Да, даже для неё это было слишком уж быстро.

Последнее, что я услышал, было:

– Забери меня быстро, у Хлои не получается заехать за мной.

Мне неприятно, что Азалия попросила меня об этом в самой резкой форме, но что ей ответить, я не знал, поэтому сказал первое, что пришло в голову:

– Ладно, жди. – За это я очень зол на себя, но хоть всё-таки что-то сказал.

– Как мило.

В грубоватом и монотонном голосе моей девушки не слышалось и намёка на умиление. А мне же хотелось поскорее завершить этот бессмысленный разговор и больше ничего не говорить ей. Увы, она способна вынести мне мозг, если я ляпнул что-нибудь не то.

Глубоко вздохнул и выдохнул. Затем закрыл глаза и уткнулся лбом в руль. Кэм похлопал по спине и сказал, что нам пора в путь. Я расхохотался.

– Отличный план. – О том, насколько отличным он должен быть на самом деле, я старался не думать, так как там меня кое-что ждало, а точнее кое-кто.

Когда мы добрались до школы, я припарковался на одном из первых свободных парковочных мест для учеников, хоть это рядом со школой, но такое чувство, что от здания меня отделяло не менее ста километров. Подхватив рюкзак и засунув телефон в карман джинсов, я потащился по парковке. Нёс не только свой рюкзак, но и большую сумку Азалии, так как я её парень и это моя должность. Интересно, она там таскает кирпичи или что потяжелей?

М-да, странно как-то идти в школу после всего, что было в понедельник. Пожелаю самому себе удачи.

«Нет, лучше дистанцироваться от него. И не попадаться на глаза директору школы».

Промелькнула мысль у меня в голове при виде Джексона, идущего рядом с нашим уважаемым директором.

Поэтому я поднялся к школе по асфальтированной дорожке, так, чтоб не столкнуться с теми и, чтоб мне не пришлось пробираться мимо одной банды, столпившейся на тротуаре. Их там было как минимум четверо, плюс вокруг толкались ещё какие-то людишки, их мне опознать не удалось. Азалия отреагировала первой, когда увидела, что я застрял там, и замахала мне маленькими ручками.

– Алекс, подойди сюда, пожалуйста!

Потом она потопала ко мне. Узкая юбка и высокие каблуки мешали ей, шаги получались слишком короткими. Моя Барби двигалась на прямых ногах, словно настоящая Барби. Девушка не очень-то много успела преодолеть, как я тоже начал галдеть и подался вперёд, к ней на встречу. Уголком глаза я заметил Терезу, плывущую ко мне: спина прямая, губы плотно сжаты.

– Кинг! – окликнула Тесса, одетая в жёлтое платье с мелким горошком. На талии у неё виднелся белый ремешок.

– Тереза? – я останавливаюсь, а затем поворачиваю своё тело к ней.

– Можно мне с тобой пообщаться? Это насчёт Сэма.

Азалия подняла на меня идеально прорисованную бровь, увидев стоящую возле меня Тессу. А рот девушки сжался до такой степени, что стал напоминать присоску ленточного червя, которого нам удалось препарировать на биологии у мистера Флореса в классе так десятом. Чуть позже он смягчается в улыбке. Она явно старается быть жёсткой, но на деле у неё это выходит так себе.

– Зачем? – мои брови сведены к переносице, я в недоумении.

– Затем! Ну так что?

– Ну, хорошо. Только постарайся покороче. И я непременно пойду на урок химии.

– Конечно, Алекс, но твоя девушка всё же может и подождать! – Она смотрит в одну сторону, куда затем смотрю и я. Там стоит блондиночка, и кажется, она немного не в восторге от происходящего.

– Постарайся быть с Сэмюэлем более мягким и открытым. Надеюсь на тебя, Александр Кинг. – Похлопав меня по руке, Тереза пошла в направлении школы.

Я толком не понимал, куда смотреть, что делать дальше. Низкое солнце всё ещё пряталось за зданием жилых домов, находящихся рядом со школьным зданием. Подул прохладный ветерок, и тут по рукам побежали мурашки. Унимая дрожь, я ещё шире и фальшивее улыбнулся и уставился взглядом примерно посередине, где стояли божественные чирлидерши. 

– Мне давно пора идти, ведь миссис Мур может и не впустить на свой урок. – Бубню я себе под нос.

Я снова помахал моей барышне, повернулся и подмигнул Кэму, который подошёл ко мне недавно. Затем мы вдвоём, обогнув скопление студентов, понеслись в школу, но тут учитель физкультуры попросил нас остановиться.

Из динамиков полилась музыка, а Кэма нигде не видно. Здорово. Теперь у меня есть пять минут, чтобы добраться до класса миссис Мур. Стиснув зубы, я иду на химию и представляю, что будет за разнос для Алекса Кинга.

В класс миссис Злючки я и Кэмерон ввалились через сорок одну минуту после звонка. Увы, это не на минуту позже, как было можно, а точнее нужно. Кстати, Кэма я нашёл по пути в класс.

– Вот моя домашка, – мне не хватало воздуха. Немного наклонившись вперёд, улавливаю взглядом, как пару одноклассников и одноклассниц вытаскивают телефоны и фотографируют меня, пользуясь тем, что учительница отвлеклась. Мои одноклассники всегда так делают, чтобы просто посмеяться над ещё одним парнем, с которым они все ходят в школу. Хотя вряд ли, меня ведь это даже особо и не интересует. Им нужно только одно, запостить чьи-то фотки в свои социальные сети. Я старался сдержать улыбку, ведь они выглядели настолько тупо и глупо, особенно их рожи, от которых меня тошнит. Век бы их не видел.

– Вы знаете правила, что принадлежат мне, дорогие мои ученики. Опоздали – значит опоздали.

– Знаю, но, клянусь, я не виноват. 

Хотя на самом же деле я и виноват, но это всё из-за учителя физкультуры.

– Ну да, конечно.

Миссис Мур даже голову наклонила, чтобы я как следует разглядел её усмешку. Да уж, впервые вижу, чтоб эта женщина была в таком хорошем настроении. И учитель физики – наш чемпион по усмешкам, а не она. У того обычно это означало, что он собирается чуть позабавиться, и это не могло не впечатлять, особенно учитывая, что вёл этот мужчина один из самых скучных предметов по мнению списка самих старшеклассников. Так вернёмся к химии. Сегодня усмешка Мур совершенно ясно значила: «Ты говори, да не заговаривайся, Алекс Кинг».

– Меня там это, учитель физкультуры поймал у входа. Видели его машину? – Миссис Мур изломила тёмную бровь. – Я серьёзно. Спросите даже Кэм... то есть спросите Кэмерон Рэдли. Его авто было забито коробками со всякими вещами. Так вот мне пришлось постараться управиться с ними быстро. Я сделал всё, что было в моих силах, но такую задержку в своём маршруте заранее не учёл, понимаете?

Кто-то захихикал. Это была Хлоя вместе с её бойфрендом Кайлом.

– Надеюсь, что вы ничего такого не натворили, мистер Кинг?

– Ровным счётом ничего.

– Точно? Директор Делеон не придёт за вашей душой? – после сказанных ею слов, женщина засмеялась.

– И я надеюсь, что нет. – Печально произношу это, вздыхая и пожимая плечами одновременно.

Брови миссис Мур взлетели ещё выше. Их срочно нужно опустить на землю.

– Он говорит правду, миссис Мур, – высоким голосом встрял Кэмерон Рэдли. Потом, будто опомнившись, поднял руку над своими жидкими тёмно-русыми локонами. – Алекс у нас теперь с ума сойти какой послушный мальчик, так что мистера Делеона ждать не стоит.

Рональд подтвердил, ни к кому конкретно не обращаясь, просто в пространство:

– Я видел автомобиль, когда заходил в школу.

Народ за партами закивал. Нравоучительница нахмурилась, закатила глаза и наконец потянулась за моим домашним заданием.

– Ладно, на этот раз прощаю. – Глазами она велела мне сесть на место. – Но если в следующий раз я увижу, что вы, Александр, снова опоздали, то будут действовать стандартные правила.

– Хорошо. – Я не мог сдержать улыбки. – Но вы не только увидите, но и услышите меня в начале ваших следующих уроков, это уж точно.

Я сажусь на стул и пододвигаюсь как можно ближе к лабораторному столу, чтобы было удобнее сидеть. И только потом замечаю, что кое-чего здесь не хватает, то есть кое-кого, а именно моего великого и всезнающего партнёра по химии Сэмюэля Лероя Джексона.

Учительница решает провести перекличку. Чёрт, где его носит-то?

На часах 9:47, прошло целых шесть минут моего пребывания на уроке, а такое чувство, что я здесь уже час, даже больше. Проходит ещё одна долгая минута скучного урока, и кто-то распахивает дверь.

Это пожаловал сам Сэмми. Он заходит в класс, следом за ним идёт и школьный директор Делеон. Тёмные волосы Сэма, заканчивающиеся идеальными кудряшками, едва ли касаются его плеч и подпрыгивают, когда он шагает, то есть плетётся. Его волосы пробуждают во мне желание их растрепать. Сегодня он не собрал их в хвостик, как это было на прошлых учебных днях.

– О, а вот и сам мистер Джексон решил пожаловать к нам на урок. – Мур разводит руками.

– Хах, и вам здравствуйте уважаемая, миссис Мур. – Этот придурок смотрит на неё через свои солнцезащитные очки, и судя по тону его голоса, он закатил глаза.

– Сэм, присаживайся на своё место. – Делеон переводит свой взгляд с парня на женщину и добавляет:

– Можно вас на минутку, миссис Мур.

Директор выглядит немного иначе, его галстук слегка отодвинут, но все ученики Либерти знают, что мистер Делеон любит, когда всё идеально, хоть это пусть и будет тот самый обычный галстук.

Я подмигиваю Сэму, когда тот смотрит на меня. Он фыркает, садится за лабораторный стол и отодвигает от меня свой стул как можно дальше. Хм, что-то здесь не так. Сэм тоже выглядит очень странно. Бледный, как поганка. Ещё и это поведение, будто брезгает меня.

Когда парень снял очки, то мне удалось увидеть, что его глаза очень красные, опухшие и к тому же на удивление красивые. Голубизна с кровью, великолепно сочетается, лично для меня. Любопытно, из-за чего он плакал, что они у него такие опухшие, да и к тому же под самими глазами отчётливо видны синяки. Теперь понятно, почему он напялил на себя эти дурацкие очки.

Я вспоминаю правило «вежливости и терпимости» миссис Мур, беру рюкзак и кладу его прямо на колени. Затем поворачиваюсь к королю настроения, сидящего рядом со мной:

– Тебе придётся когда-нибудь поговорить, – откашлявшись, указываю на себя, – кхм, со мной.

Джексон не смотрит мне в лицо, да он, блин, даже не смотрит на самого меня, что очень злит. В ответ тишина, но через секунд пять-шесть он тихо говорит:

– Чтобы у твоей подружки появилась причина побить меня? Нет, спасибо, Алекс. Я люблю своё лицо таким, какое оно есть сейчас.

– У меня нет девушки, которая вредит всем подряд. У меня есть Азалия, и она не такая уж и плохая. И почему ты упомянул её? – Оглядываю его сверху донизу и сосредотачиваюсь взглядом на кедах. 

– Кстати, клёвые кеды. – Подмечаю я.

– Забей... – его голос дрожит, как и он сам. Губы Сэмюэля тоже бледные, что не очень хорошо. 

Продолжаю пилить мальчугана своим взглядом. Он прикусывает одну из своих бледно-розовых губ и усмехается:

– Хах, что тебе от меня надо?

– Поговорить.

– Поговорить, но о чём?

– Эм, да хоть обо всём!

– Извините, Александр Кинг, но не в этой жизни!

Он отворачивается от меня и глядит в окно.

– Ты стал отвратителен мне после того случая.

– А если я скажу, что из нас не вышла бы отличная пара друзей?

– Увы, но тогда мне необходимо сказать тебе, что ты идиот.

– А чего сразу идиот-то... – чешу затылок, так и не поняв, что же это всё-таки сейчас было. – Пожалуй, странный у нас вышел разговор. Лучше вообще к тебе не лезьте.

Мы сидели в тишине несколько минут, позже зашла Мур. Женщина была слегка несчастлива. Она сделала объявление о том, что у нас будет ещё один урок химии вместо биологии, в связи с тем, что мистер Флорес уехал по делам. По счёту это второй урок, значит не надо куда-то там идти. Хоть что-то хорошее, но мысль, что Сэм и директор Делеон выглядели загадочно, да даже сама миссис Мур после беседы со вторым стала выглядеть точно так же, не покидала мою голову в течение этого грёбаного денька.

1540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!