История начинается со Storypad.ru

ГЛАВА 9: У . Г Р Е Т Ц К И .

29 августа 2022, 00:15

Сэм.

Даже у самых восхитительных книг, имеющих внутри себя очередной шедевр, есть своя обратная сторона медали – в конце каждый находит свою гибель. 

В пример можно взять британского поэта Уильяма Шекспира. В детстве, я прибегал к папе в его кабинет и просил почитать что-нибудь из шекспировских произведений. Выбирал я, конечно же, одно и тоже – «Ромео и Джульетту». Всегда мне нравилось изменять концовку так, что Джульетта просыпалась в нужное время. Это канифолило отцу мозги, в то время как у меня не получалось прекратить вставлять свои реплики. Тем не менее я был тогда ребёнком, которому нравилось, когда все жили долго и счастливо.

Когда в семье есть актёр, как мой папа, то к нему в комплекте обязательно идёт семейное чтение. Это было лет двенадцать назад, задолго до того, как папу назначили телеведущим национальной широковещательной компании, сокращённо «Эн-би-си». Эта американская коммерческая телекомпания (в прошлом телерадиокомпания), расположена она где-то в Северной Америке. Ей также принадлежит и телевизионная сеть. 

Мне не особо нравилось, что он стал телеведущим. Но, по крайней мере, ему это по сердцу, и он стал больше зарабатывать. Вы можете представить, как бы это было ужасно, если ему платили за это очень маленькую сумму денег? Для отца это была бы трагедия. 

Но, как и говорил выше, я устойчиво верю в конец, увенчавшийся успехом. Меня так и тянуло увидеть собственное «и жили они долго и счастливо», но полагаться во всём на судьбу я не собираюсь — у неё много забот, иногда ей нужно помочь. У меня уже давно был составлен подробный план: стать одним из лучших выпускников старшей школы Либерти, поступить в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и заниматься там музыкой и искусством.

Всё шло по плану до того, как я перешёл в эту школу. Как только я сменил летний гардероб на осенний и встретил Алекса, мой план начал разваливаться на куски прямо у меня на глазах.

Спустя некоторое время, я подъезжаю к телецентру. Внутри располагается телевизионная студия, которая представляет собой звукоизолированное помещение. Такие места имеют различные объёмы и площади, которые бывают от нескольких десятков до тысяч квадратных метров и больше. 

Для создания необходимых акустических характеристик звучания стены и потолок студии покрывают специальными материалами, которые подавляют любой ненужный шум. Студия также оснащена системой освещения с программным управлением. Благодаря этому можно быстро воспроизводить режимы освещения, которые попадутся вам во время репетиций. 

Для эффективного поглощения тепла, выделяемого осветительными приборами, аппаратурой и людьми, студию оборудуют системой принудительной вентиляции с кондиционированием воздуха. Правильное кондиционирование – вот залог комфортной работы всех участников съёмки!

Рядом со студией располагается режиссёрская аппаратная. В ней же и находится режиссёрская бригада. Ещё её отделяют от студии звуконепроницаемым стеклом, через которое режиссёр видит, что происходит в студии, к тому же руководит работой своих ассистентов и операторов телекамер. Одновременно он наблюдает на экранах телевизоров изображения с работающих телекамер и переключает камеры в соответствии со сценарием передачи. Когда-то моя детская мечта состояла в том, чтобы быть режиссёром и вот так наблюдать за людьми, всего лишь щёлкая тот самый видеопульт, с помощью которого я вольно бы переключал на нужный мне источник.

По соседству с телевизионной студией размещены артистические комнаты, гримёрные, костюмерные, живописные мастерские и другие вспомогательные службы, необходимые для подготовки актёров и декораций к передачам. Мне же нужно зайти в ближайшую гримёрную, так как я слышу оттуда голос Уэйна.

– Отец? – я открываю дверь и просовываю свою голову.

– Сэм?! Сейчас! – крикнул он в ответ. 

Я вижу, как мистер Гретцки стоит напротив зеркала и он, видимо, в печали. Вглядываюсь в зеркало, блин, там сидит Рэй. Идеально!

Когда дверь открывается, то я вхожу внутрь комнаты. Тотчас же становится ясно – что-то произошло. По-видимому, затевалось семейное заседание. И это не сулило мне чего-то там хорошего. Тут собрались все члены моей семьи. Папа стоял спиной ко всем и смотрел в зеркало. В нём можно было увидеть его "любимый" туманный взгляд. Плечи его были слегка напряжены.

В комнате ощущались не от мира всего потоки энергии. Рей предлагает сесть рядом с ней на белый кожаный диванчик, что я и делаю. Папа обернулся и посмотрел на меня очень странно. Ситуация, в которую я сейчас попал, нельзя назвать такой уж щекотливой. Когда я посмотрел на лицо мамаши, развалившейся на краешке дивана, то понял, что ударной волны не миновать.

Отец засунул руки в карманы брюк и слегка покачивался. Это движение мне тоже знакомо – демонстрация того, что он, не теряя времени, сделает кое-что, что сотрёт в порошок чьё-либо существование, но сначала наденет на себя маску, будто раздумывает над этим. Этот мужчина регулярно поступал так, будучи даже актёром, а как мы знаем, им свойственно менять маски. Я знал, что мы с Рэй попали, ещё до того, как папа произнёс первое слово.

Уэйн прочистил горло.

– Так, Уэйн, я не планировала торчать с вами здесь, – Рэй закатывает свои глаза, – у меня через час должна состояться важная встреча.

– Но обстоятельства изменились, и нам пришлось снова собраться вместе. – Перебивает он её.

– Будь проще. Прошу тебя, дорогой! – усмехнулась Рэйчел, не отрываясь от телефона. – И постарайся говорить нормально, не строив из себя кого-то там.

Эта женщина любит подкалывать папу, поэтому я не очень понимал, почему она так ведёт себя по отношению к нему. Папа на минутку закрыл глаза, а затем глубоко и театрально вздохнул:

– Я надолго не задержку, всего лишь пять минут.

– Ах, ладно, быстрей только. – Она уже переключилась с телефона на журнал про моду.

– Сэм, Рэй. – Он смотрит на нас по очереди, а затем продолжает свою речь. – Сегодня мы должны были поужинать все вместе, но, увы из-за накопившихся дел, у меня не получается, поэтому в субботу вечером всей нашей дружной семьёй поедем в ресторан к моему другу и на славу поужинаем! – отец произнёс эти слова с улыбкой на лице.

Рэйчел радуется вместе с ним. Ну, а я что? А я плачу, внутри!

– Мы не переезжаем? Ох, слава богу. А то я как подумаю, что мне придётся переезжать из этого дома в какой-то неизвестное здание, так тошно становится, – обрадовалась мачеха.

– Всё? – в моём голосе отлично слышны нотки удивления.

Папа не кивнул. Вместо этого он посмотрел на мамашу, и их взгляды на мгновение встретились. Ой-ой! Я застыл как соляной столб, внезапно осознав, что забыл про бургеры и пакеты с едой.

– Кстати, мой сладкий ребёночек, – обращается ко мне Рэй. – Где мой заказ, а? – её выпученные глаза уставились на меня.

Я достаю из рюкзака пластиковый пакет и отдаю ей, прям в руки.

– Вот, пожалуйста! – на моём лице нет никаких эмоций.

– Ага, ну всё, мне пора. – Вскочила с дивана, чмокнула отца в щеку и ушла, даже не закрыв за собой дверь. Безалаберная баба попалась папаше. И где он только её нашёл?

– Сэмми, и тебе до скорой встречи! – её голос доносится из коридора.

– До встречи. – Перевожу взгляд с двери на Гретцки, который снова прочистив горло, сообщил:

– В прошлом месяце я узнал, что директор телецентра Бертран Сингер переводится на другую должность в этом году. – Тот также был его лучшим другом детства. – Поэтому если я действительно хочу добиться этой должности, то мне... эм... необходима поддержка семьи, то есть моей дорогой жены и моего любимого ребёнка.

Пока родитель говорил, мой желудок сжимался внутри меня и превращался комок.  Моментами становилось трудно дышать. Руки вцепились друг в друга, сделав тем самым замок

– А-а-амм... поэтому у нас состоится семейный ужин, – не договорил папа из-за раздавшегося звонка. Он громко крикнул в трубку:

– Немедленно!

Я аж подпрыгнул, сидя на диване. Чёрт, от этого в голове серьёзно загудело. Кровь прилила к лицу, пальцы закололо. Уэйн Гретцки просит выйти вместе с ним из гримёрной, я так и делаю, затем он уходит в сторону телевизионной студии, делая очень большие шаги. Да, когда твой рост метр девяносто, ты и не такое можешь. Пройдя несколько метров, я возвращаюсь обратно в комнату и кладу на туалетный столик бумажные пакеты с едой. Беру маленький зелёный стикер и пишу на нём чёрным перманентным фломастером:

"приятного аппетита, Мистер Гретцки :))"

Именно в этот момент я созрел и понял весь ужас произошедшей со мной ситуации. В субботу я должен был сосредоточится лишь на встречу с Кингом. Но дело не только в этом.

– Твою налево, – сказал я, смотря на Сэмюэля, который был в отражении огромного зеркала. – Мой отец будет директором телецентра. Невероятно. Мне стоит начать планировать свои похороны, поскольку в общественной жизни школы мне места не будет.

После семейного торжества я поехал навстречу с Терезой, чтобы хорошенько завить горе верёвочкой. Та, как всегда, была не одна, а с Рональдом-Макдональдом. Нас трое, но только двое дружат с самого детского сада.

1530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!