История начинается со Storypad.ru

🌷59 глава🌷 «Кавалер»

23 июля 2024, 14:10

— Ты ведьма, вот, что я понял, — Проговаривает он через 5 молчаливых минут. Я хмурю лицо, как ребенок, но немного посмеиваюсь.

— Это я еще ведьма? —— Я делаю возмущённую гримасу. Это еще почему я ведьма?

— Да, ты. Еще никто не трогал меня, а особенно, — Он рукой приподнимает одну кудряшку указывая на нее. — Но ты, колючка, почему-то имеешь на это право, — Я посмеиваюсь, а он поднимает голову и пристально на меня смотрит. Это действует мне на нервы. Он делает это очень настойчиво.

— Эй, они, — Я повторяю его действие, тоже поднимая одну прядь. — Сами виноваты, — Он посмеивается.

— То есть, ты сейчас обвиняешь мои волосы во всем этом? — Гибадуллин смеётся, опуская голову обратно. Я улыбаюсь.

— Конечно же, это все они виноваты, я то тут причём? — Он соглашается, кивнув, но, конечно, наигранно.

Весь наш день проходит за тёплыми разговорами. Не всегда, иногда они получались более натянутыми и спорными, но все же. А сейчас мы с Гибадуллиным собираемся ко мне на работу. Мы же договаривались, что там вместе посидим, так что и собираемся тоже вместе. Еще надо Полину забрать, по словам Нугзара, так что можно и поторопиться. Хоть и возмущаюсь по поводу своих духов, но напоследок все же распыляю их в районе шеи и запястья. — Лазарева, мы опоздаем! — Слышится голос с 1 этажа и я улыбаюсь, еще раз блеснув перед зеркалом, в попытках удостоверится, что все в порядке.

Захватываю сумку, в которой, как и обычно, лежит куча листов, карандашей, кисточек и всего прочего. Конечно, основное, да и в целом все, у меня на работе, но это я ношу с собой абсолютно всегда. Это норма и моя обязанность. Ну или же дурацкая причуда, от которой я не могу отвыкнуть. Быстренько спускаюсь вниз по лестнице, чуть ли не падая с нее, но потом залетаю в коридор. Опаздывать не хорошо, это грех! Тем не менее, я опаздываю. Надо же мне было фильм досмотреть! Никак прям не могла оставить на следующий раз! — А я говорил тебе, что надо было оставить этот фильм на следующий раз, — Придирается Гибадуллин, а я натягиваю кроссовок, пытаясь устоять на одной ноге.

— Потому что ты смотрел его и уже все знаешь, а я нет! — Натягиваю второй кроссовок, теперь стоя уже на другой ноге. Ну правда, так же не честно!

— Я предлагал тебе рассказать конец по пути, — Он вздохнув, закатывает глаза. Я цокаю.

— Так тоже не интересно! — Нет, ну представьте: Вы смотрите фильм, на середине... К примеру выключают свет! И второму человеку, что сидит рядом с вами, приходиться рассказывать все. Скучно же! Хочется своими эмоциями досмотреть, а не по рассказу другого человека.

— Но теперь мы опаздываем, — Вот именно, что опаздываем! А нечего мне включать фильмы интересные! Кстати, мы смотрели Гарри Поттера. И да, за все свои 18 лет я ни разу не смотрела этот фильм, на что Гибадуллин шокирован, но глянул на меня. Ну, а я что? Не смотрела и не смотрела! Но интересный оказывается, так затянуло, что еле оторвалась. Посмотрели часть, думала, все, но, как оказалось, там еще шесть частей. Из мыслей меня вывел голос Гибадуллина. — Лазарева, ты меня вообще слушаешь? — Услышала я его немного возмущенный голос и замешкалась.

— Да-да, — Наташа, быстрее вытягивай из своей глупой головы, что он говорил! Немедленно! — Ты говорил о... — А, да, точно, он говорил о том, что мы будем делать после занятий! Вспомнила! — Ты уговаривал меня поехать к тебе в квартиру, после занятий, — Молодец.

— Верно, — Он говорит с подозрением, осматривая меня, но я немного улыбаюсь ему, для достоверности. — И я не уговаривал, а утверждал точно, — В этом весь Гибадуллин, что вы хотите?

— А мое мнение не учитывается? — Я останавливаюсь, когда вижу обе машины в своем же дворе. На какой машине мы поедем? На его или на моей? Но, когда машина Нугзара подает сигнал, я понимаю, что на его.

— Не учитывается, Лазарева. Залезай, давай, — Он, как истинный «Кавалер»... Да какой из него кавалер, что я ляпнула! Он, как обычный Гибадуллин открывает мне дверцу машины и я с трудом залезаю туда. Как всегда.

Потом он молча обходит автомобиль с другой стороны и усаживается на водительское сиденье, начиная заводить машину. Я с серьезным и даже нелепым видом, просто гляжу за его действиями. Чего я так на него уставилась? Так, надо быстро отвести взгляд, потому что он смотрит на меня в зеркало заднего вида! Так и делаю, начиная глядеть в окно. Там скучно. С надутым лицом, которое пытаюсь сделать нормальным и не показать Гибадуллину, облокачиваю руку на подлокотник у двери и падаю на нее головой.

Игривое настроение никуда не уходит, поэтому я с грустным лицом и тихим вздохом разворачиваюсь к Гибадуллину. Это намного интереснее, чем смотреть в окно, в котором и так не увидишь ничего, кроме кучи машин, которые едут рядом. Он на секунду поворачивается ко мне, а потом капельку улыбнувшись, поворачивает голову обратно на дорогу. Я еле сдерживая ехидную улыбку, нажимаю на кнопку, где нарисована нота из музыки. Не изучала точно, как она называется, но через пару секунд какая-то современная музыка в машине начинает играть.

Гибадуллин хмурится, но тоже немножко незаметно улыбается. Только нажимает на кнопку еще раз и музыка перестаёт играть. Я морщась, строго гляжу на него, показывая свое недовольство, но он только усмехается. Вот же! Я тянусь к кнопочке обратно, но вместо этого мою руку перехватывает Гибадуллин. Я пытаюсь отдернуть, но он только переплетает с ней пальцы и опускает наши руки на мини-багажник между нашими сиденьями, который находится рядом с коробкой передач. — М, — Издаю я недовольный звук и дёргаю пальцами, потому что рукой не получается. Откуда же у него столько силы то?! Я, вроде, не слабенькая, ударить могу, если надо, но блин...

— Сиди спокойно, — Он каплю улыбаясь, продолжает вести машину, теперь уже только одной рукой, не двумя. Я, конечно, еще пытаюсь дотянуться до кнопочки 2 рукой, но попытка оказывается тщетной, потому что не дотягиваюсь. Ну вот. Жалко. Грустно вздохнув, еще пытаюсь вытянуть руку, но она сжимается только крепче. Ну все, теперь мои надежды полностью погасли.

А, когда мы подъехали к дому родителей Нугзара, то он молча глянул на меня, а потом вышел из машины. Что-то не вяжется у нас диалог, жаль даже. За то я успеваю нажать на кнопку музыки. Возвращается Гибадуллин с Полиной за руку. Напомню, что мы и должны были ее забрать, а потом вместе ехать на занятие. Так и будет. Он усаживает девчонку в детское кресло, пока та увлеченно глядит на меня и, не выговаривая букву «Р», как и Гибадуллин, проговаривает. — Привет, — Я улыбаюсь и машу рукой, повернувшись к ней. Кстати, у обоих немного не четкая речь мне безумно сильно нравится. Хотя, у Гибадуллина даже больше. Намного больше.

Он садится обратно, и улыбнувшись на вновь включённую мной музыку, выключает ее. Я с обиженным видом отворачиваюсь к окну, складывая руки на груди, но мою руку насильно выдергивают и переплетают со своими пальцами заново. Петух, вот, кто он! — Нугзар, а нам долго ехать? — Слышится голос сзади и Гибадуллин смотрит на Полину через зеркало заднего вида, чуточку нахмуриваясь. Но сразу расслабляет лицо, по-доброму улыбаясь. А на меня он вообще по другому смотрит! На меня нельзя так смотреть? Нет, на меня надо пристально и прожигающим взглядом!

— Полина, все, как обычно, — Отвечает он, подмигнув ей, вновь сквозь зеркало. Полина детско хихикает, а потом уставляет взгляд в окно. Я же только немного грустно гляжу на наши руки и пытаюсь что-то сделать. То сжимая, то разжимая или поднимая-опуская. На это Гибадуллин ухмыляется.

В один момент так засматриваюсь на руку Гибадуллина, но не на ту, которая с моей, а ту, которая лежит на руле. Господи, я хочу это сфотографировать! Нет, Наташа, ты не будешь этого делать, даже не думай! Но так хочется... Я бы нарисовала этот кусочек в своем блокнотике, если бы у меня был пример перед глазами... Нет, исключено!

Так и доезжаем до нужного здания, куда заходим, перед этим вылезая из машины. На лифте поднимаемся на нужный этаж, а потом я ключом открываю дверь и мы втроём проходим в кабинет. Полина немного подпрыгивая, усаживается за первый стол, а Гибадуллин опирается на другой, наблюдая за мной.

Все ученики приходят с перерывом в пару минут, и я доброжелательно их встречаю. Гибадуллина в это время сажаю за свой личный стол, крепко и немного грозно придерживая за плечи. Встретив всех, начинаю свой урок, объясняя, как и что мы будем рисовать. Нугзар что-то делает за столом, он сейчас не сильно меня волнует.

В процессе моего урока, он что-то делает в телефоне, иногда поворачиваясь ко мне, а я в свободную минутку на весу рисую анатомию чужих рук, одна из которых лежит на руле, а вторая переплетена с моей. Рисунок дается легко, все фрагменты складываются в точности, как мне надо, поэтому за весь урок в моем блокноте красуется целая картинка, на которой изображены 3 руки и машина с пейзажем за стеклом. А теперь надо снова спрятать его! Потому что на прошлой странице сам Гибадуллин, а на этой наши руки. Зачем? Зачем я вообще это все рисовала? К черту оно мне нужно?

Быстро захлопываю скетчбук, когда в классе остаемся только я, Нугзар и Полина. Остальных уже выпроводила. Вещь запихиваю в сумку, а потом подхожу к своему столу, что бы проверить, ничего ли я не забыла. После, мы все вместе выходим из кабинета, потом из здания, и напоследок садимся в машину. За «Безумно интересными» рассказами Полины, мы едем к родителям Нугзара домой. Там ее и высаживаем, после чего Гибадуллин возвращается ко мне в машину. — Лазарева, теперь мы едем ко мне смотреть Гарри Поттера вместе с поп-корном, — Он улыбается и забирает мою руку, конечно же, опять переплетая со своей. Я уже не сопротивляюсь. Только надо будет обязательно сказать ему, что в одной кровати я с ним спать не буду, потому что это ненормально!

— Купишь мне пиццу с ананасами за это.

Как история то? Что думаете? 🙈Что плохо, что хорошо?

854640

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!