Глава 9
31 марта 2022, 14:57Когда ко мне пришел Глеб, я была в подавленном состоянии. Благодаря моему врачу, я вспомнила не только об отце, но и о всех потерянных людях. Стало до удушения больно. Будь я параноиком, подумала, что Глеб специально дал задание этому человеку впиться в душу, лишь бы мне стало больно от потерь.
Но какой в этом толк? Зачем ему было бы это?
Глупость. Никто не виноват в том, что я вспомнила о них. Возможно, думая о них все время, сейчас не было бы так неприятно и больно на сердце?
Никто меня не понимал. И не поймет в дальнейшем, кроме меня самой. Увидеть мертвых родителей в собственном доме и понимать, что с ними случилось, как и не знать, кто это сделал – это еще ужасней, чем просто узнать о их смерти.
— Привет, — произнес Глеб, когда пришел ко мне в комнату. Так легко и непринужденно это сказал, как будто мы с ним друзья. Которые знают друг друга всю жизнь.
Почти как с папой...
Хотелось хвататься за голову от того, что мысли об отце и все, что связано с ним не выходило из головы. Каждое сравнение было таким же чувствительным, таким больным, как вонзающийся нож в спину. Мне казалось, что я схожу с ума. Что это не просто какая-то любовь к родителям, а одержимость!
И будь это так. А может, так и есть. Осознав бы это, я бы не удивилась. Ведь всю жизнь я живу с ними. Не видя никого, кроме них и Артема.
Артем был для меня не только другом или охранником, но и первой любовью. Странно, но правда. Скорее всего, так мне просто казалось. Слушая по радио музыку о любви, о чувствах во время этого, я понимала – это лишь мои гормоны и илюззии. Желание быть тоже влюбленной и счастливой. Это был интерес к противоположному полу. К тому же, когда я привыкла к наркотикам, я готова была чуть ли не боготворить мужчину за то, что в тайне давал их мне.
Я привстала с кровати и села, когда увидела его всего такого идеального. Свежая белая рубашка, чисто выглаженные штаны... Но вот волосы были в легком беспорядке. Однако его это никак не портило. Наоборот. Придавал какой-то шарм. В какой-то степени, могло показаться, что немного ранее он с кем-то дрался.
От чего-то я покраснела. Наверняка, это из-за того, что единственные мужчины, с которыми я общалась были: отец и Артем. Артем никогда ко мне не проявлял интереса, какой проявляет мужчина к женщине. Для него я была, как сестра или даже дочь.
С пятнадцати лет кривилась от слова «дочь», когда он в шутку так меня называл. Ведь он не знал, что я к нему чувствовала. Впрочем, сейчас кроме тяжести на душе от того, что я его на время забыла , когда увидела его мертвым и что не вспоминала, ничего больше не чувствовала.
Еще год назад была готова мысленно свернуть Артему шею за обращение «дочь». А сейчас уже как-то плевать. В любом случае, с Артемом больше мы не встретимся. И может, это к лучшему для меня?
А возможно из-за того, что у Бестужева был одновременно: и тяжелый, и доброжелательный взгляд. Это давало окончательную надежду на то, что меня спасут.
— Здравствуйте, — тихо ответила ему, а после, судя по его взгляду, странно посмотрела.
С восхищением, что ли? За то, что мне помогут, несмотря ни на что. Мне так казалось.
— Как себя чувствуешь?
Когда он это спросил, мне показалось, имея он блокнот дел, отметил это в своем списке. Для галочки.
Я смутилась. Надеюсь, я не прям , как помидор. Иначе, тогда я точно сгорю со стыда. Не могу и слова сказать, когда за мной так пристально наблюдают. Как будто я начну убегать, и меня нужно будет ловить.
— Х-хорошо... Теперь нормально, — я решилась резко поднять голову, чтобы задать вопрос, но сразу столкнулась с темными наблюдающими глазами. — Вы мне поможете, так ведь?
Мужчина удивленно поднял брови. Наверное, я слишком наглею и таким образом меня скоро выгонят с дома.
Похоже этот вопрос сбил Бестужева с толку, но в тот же миг он взял себя в руки и надел маску невозмутимости.
— Отлично.
Он сделал два небольших шага по направлению к кровати. Я нервно сглотнула, снова опустив голову. Даже несмотря, я могла понять, что он очень близок ко мне.
— Ты боишься меня, Дана? — в голосе послышалась насмешка.
— Н-нет.
Конечно же, я соврала. Уверена, он прекрасно это понял.
— И правильно. Не стоит меня бояться, — пальцы коснулись моего подбородка и подняли его. Но он сразу же их убрал, как только я устремила свой взгляд на него. Мужчина склонил голову на бок и слегка улыбался. В какой-то степени, это могла быть именно улыбка, но это больше было похоже на оскал. Опасная улыбка, которая что-то готовила для меня. Я ждала, что он скажет еще что-то, что он и сделал дальше: — По крайней мере, пока ты не сделаешь ничего дурного и не будешь совать свой прелестный носик во взрослые дела. Отца теперь твоего нет. За тобой некому больше смотреть. Я нянькой становится не собираюсь, потому ты либо слушаешься, либо делаешь ошибку и отправляешься вслед к своим родителям. Тебе все ясно?
На глаза навернулись слезы от слов об отце. Как легко он об этом говорит! Неужели ему все время было плевать на отца? Он ничего не значил для него? А теперь я для него просто обуза?
А чего я в общем-то ожидала? Что он примет меня, как свою дочь?
— Встретимся за ужином, и все обсудим. А сейчас мне нужно уходить.
Бестужев собирался уходить, и я все же собралась и резко вскочила с кровати. Было немного еще больно, однако терпимо.
— Как вы так легко говорить о моем отце? Вы же дружили!
Бестужев секунду так постоял, после чего медленно повернулся ко мне. Презрительно окинул меня взглядом, и произнес:
— Странно, что ты до сих пор так ничего и не поняла. Если бы я жил эмоциями, то был бы уже с твоим отцом-трусом. Похоже ты думала, что будешь продолжать спокойно жить, но ты не в той семье родилась. Как и попала не в лучшее общество, в которое тебе предстоит еще выйти...
— Подождите! Что это еще значит «отец-трус»? — я в три шага дошла к нему и схватила его за руку, останавливая.
Он посмотрел на свою руку, которую я схватила и как можно крепче сжимала. Сколько хватало моих сил.
— То и значит. Скоро ты поймешь.
— Вы не можете просто уйти и ничего не объяснить!
Глеб яростно схватил меня за шею и медленно повел к кровати. Я не понимала,куда он меня ведёт, пока не наткнулась на кровать. А после толкнул так, что я упала на спину. И перед тем, как уйти сказал то, о чем целый день думала, пока не наступило время ужина. Я думала, он меня задушит.
— Меньше вспоминай прошлое. Мой тебе совет: если хочешь выжить в этом стервятнике — забудь о своей старой спокойной жизни.
_________________________________________
В буктрейлере я сделала жесткий намек по поводу убийцы. Конечно, вы его не найдете. Пока что он только в моей голове))) но вот интересно, почему всем кажется, что это именно Глеб? Да, как вариант, но ведь не только Бестужев живет в этом криминальном мире))
Пока нет комментариев.