Глава 4
5 июня 2022, 15:57Это должен был быть обычный день. Такой же скучный, но чем-то все же пугающим. Все время обиды держать сложно. И в какой-то степени глупо, поэтому сегодня я пришла поговорить с отцом. Спокойно, без всяких ссор.
- Зачем пришла? – с порога спросил он, когда я открыла дверь родительской комнаты. Я старалась не подавать виду, что мне стало неприятно от этих слов. На самом деле, хотелось плюнуть на извинения за свое поведение, и пойти обратно в свою комнату.
Бывает ведь такое, когда хочешь поговорить с человеком, а он тебе грубит. Желание сразу же пропадает. Кажется дальнейший разговор бессмысленный, судя по тому как люди говорят, и не хотят обьяснять причину агрессии.
Я хорошо это чувство понимаю. Временами у меня появлялось это чувство, когда кто-то из родителей или Артем входили в мою комнату. Что самое страшное, я не могла противостоять агрессии, словно в меня вселился демон.
Я крепко сжала губы, перед тем как сказать:
- Я хочу поговорить.
Отец сидел на кровати, смотря в окно, спиной ко мне. Я медленно начала подходить к нему, так же , как вчера он. В руке я держала записку, которую нашла вчера в книге. Сердце стучало так, что казалось, что выпрыгнет из груди. Я нервничала. Слова в записке не давали мне пол ночи уснуть. Все выглядело, как начало страшных историй, которые так любил читать Артем. Я же его страсти к таким книгам не питала.
Уверена, мне, как и любой другой девочке нравятся романы. Книги с тяжелым прошлым героев, и как он с ними справляются или нет. Хотя, откуда мне это знать? У меня никогда не было подруги, а уж тем более я не видела своими глазами ни одну девочку и мальчика, не включая амбала-друга. Что я могу знать об этом? Возможно, девчонки моего возраста как раз таки такое читают, а не романы.
- О чем? О том как я изменяю твоей маме? – ровным голосом спросил он. В его интонации можно было уловить нотки сарказма.
- Папа... - положила руку ему на плечо, когда подошла. – Не надо... Ты должен был меня понять. Представь себя на мое место. Извини, я переборщила. За свое поведение прошу прощение, но за слова – нет. Ты сам виноват.
Мужчина начал еще больше хмурится. Он смотрел в стену, не отводя ни на секунду взгляд. Словно был в трансе, ил и правда представил себя на моем месте. Ведь практически после моих слов, его передернуло, как будто он представил что-то ужасное. Что хуже, чем моя жизнь.
- Мне сейчас не до шуток... Похоже, кто-то был в моей комнате и рылся в моих вещах, - тихо произнесла я. Возможно, это все же чьи-то шутки... Да нет, глупость.
Отец обернулся и внимательно вгляделся мне в глаза, как будто хотел понять: вру я или нет.
- Что ты имеешь ввиду? Как это кто-то был в комнате? Это невозможно! Никто не знает о твоем существовании! Нам повезло, что ты родилась здоровой и серьезно не болела, иначе, как бы грустно не звучало, пришлось бы тебя подкидывать другим людям.
Подкидывать другим людям... Вот как.
- Как собаку, - продолжила я.
В глазах отца показалось сожаление. Я всеми силами пыталась проглатить слезы и обиду на слова мужчины. А самое главное, что это могла быть моя реальность. Вдруг такое бы и вправду случилось? Меня бы подобрали люди? И к каким бы я попала? Была бы моя жизнь без криминального отца лучше, чем с ним?
Будь я бедной, интересно не пожалела бы я, если бы мне предложили выбрать другую жизнь? Фантастика, конечно, но можно немного помечтать. Например, что у меня хорошая благополучная семья. Пусть и не богатая, как моя. Я бы ходила, как другие в школу, а не слушала расстрелы в нашем доме. У меня были бы друзья, парень, возможно.
- Я нашла это в своей книге.
Протянула ему, в крепко сжатой, ладони бумагу. Он недоверчпго на меня посмотрел, а после все же взял и развернул записку. Глаза его бегали по коротким строчкам, рот приоткрыт, а спокойное дыхание – усилилось, как тогда у меня, когда я первый раз прочла записку.
- Что за черт?.. – тихо, словно сам себя спросил, произнес отец. Он сглотнул ком в горле, а после ослабил галстук.
- Папа, тебе плохо? Принести воды? – меня начало саму колотить. Я переживала за самочувствие отца. Хотела уже пойти на кухню, как он схватил меня за руку, все так же всматриваясь в записку.
- Нет, не нужно.
Я подошла к окну, и открыла его, впуская холодный свежий воздух.
- Скажи, в чем дело? Ты меня пугаешь, папа... Кто это написал?
- Дана, иди в свою комнату, - осипшим голосом произнес мужчина. Мне стало его до жути жаль. Как же он нервничает. Никому это не показывает, но я же вижу.
- Но, пап...
- Иди в комнату, Дана! – на этот раз в его голосе не было просьбы. Один приказ. Такой же голосом, как тот, которым он командует своими людьми.
Я бросила на него последний взгляд, но перед уходом спросила:
- Мама не дома?
Отец ничего не ответил, а лишь отрицательно покачал головой.
Я вышла с комнаты, но в комнату не пошла. От того, что я не ела уже долгое время, желудок начала болеть и жалобно просить вкинуть что-то в себя. Было бы отлично, если бы это были наркотики.
Боже, я уже думаю, как наркоманка... Неужели я стала самым настоящим наркоманом?.. Я ведь просто хотела попробовать, и все.
Я отогнала эти мысли от себя куда подальше, а сама начала готовить себе обед. На всякий случай готовлю на троих, если родители придут.
Со временем домой вернулась мама. Вся такая веселая и счастливая. Волосы были немного небрежные. Мама поздоровалась со мной и присела возле меня. Вскоре такой же нервный, как и тогда, вышел отец.
Он посмотрел на нас, словно видит последний раз. Я поняла, что что-то не так. В его руке было оружие.
- Дана, быстро прячься! - крикнул он мне, показывая знак рукой, якобы «Пошла вон!». Мне повторять дважды не нужно. На этот раз мне показалось, что все намного серьёзней, чем в прошлые разы. - Лара, это и тебя касается! - в таком же тоне сказал отец маме, после чего она побежала, из-за чего её прическа с зачесом подпрыгивала.
Перед тем, как спускаться вниз к подвалу, люк которого был прямо в доме, я на секунду обернулась к отцу. В этот же миг, он нервно зарядил оружие.
Губы задрожали. Что-то не так... Что совсем не так. Папа никогда так не нервничал.
Я побежала по ступенькам, перепрыгивая каждую.
Ещё осталось немного... Когда-нибудь это закончится... Это ведь не может продлится всю жизнь... Только каким образом вот такая жизнь отца может закончится?
Смертью?
Об этом я даже думать не хотела. Я очень любила отца, и если с ним что-то случится, я не вынесу этого. Если надо будет, все это время я буду молится за наши жизни. Да я и так это делаю каждый раз, когда случаются такие неожиданные ЧП.
Я закрылась на все возможные замки, когда наконец дошла к нашему «бункеру». Здесь было очень холодно. Неизвестно, сколько мне потребуется времени здесь просидеть, но я буду, как тихая, незаметная мышь - ждать, когда меня найдут. И очень надеюсь, что это будет папа, который всегда заходит ко мне в комнату, после всех происшествий, и разрешает наконец выйти с моей личной тюрьмы.
Присев на холодный пол, в надежде, что все в скором времени закончится, я прижала свои колени к груди, обнимая руками. Возможно, так я согреюсь немного...
Я нервно жевала губу, когда услышала громкий выстрел сверху. Тело содрогнулось в конвульсиях от страха и холода. Я положила свои руки на уши, сильно прижимая, в надежде, больше не слышать этот ужас. Сверху послышались душераздирающие крики. Крики о помощи и пощады. Я жмурилась от страшных звуков и выстрелов, пытаясь даже не дышать, чтобы, не дай бог, меня кто-то услышал. Слыша собственное дыхание, мне казалось, что его слышат и все остальные.
Казалось, что началась война. Я бы не смогла прикрыть глаза и просто уснуть, в попытке успокоиться и переждать время. Уж точно не в этот раз... В голове я читала одну и ту же молитву, так как другой и не знала.
Тело окоченело, пошевелив немного ногой, я почувствовала тупую боль. Из-за которой перестала пробовать пошевелить конечностями. Я упала всем телом на пол. Вся дрожала от холода и смотрела в одну точку, повторяя одни и те же слова: «Боже, помоги... ».
Ещё какое-то время выстрелы продолжались. Криков уже не было. Но я не выходила... Не решалась на такой смелый поступок. Это было что-то из ряда фантастики. Не ждать пока придёт отец и заберёт, а выйти самой.
Я ещё долгое время смотрела в одну точку. Стало странно тихо. Долго думая, стоит ли это делать, я на свой страх и риск, все же медленно вышла с подвала, сразу натыкаюсь на запах крови, которая была словно везде. На стенах, на полу. И что самое страшное... На людях. На трупах.
Закусив губу, чтобы не вскрикнуть, я прошлась вдоль мёртвых тел, исподтишка разглядывая их.
Где же папа?
Я осмотрелась вокруг, и пошла к выходу, когда наткнулась на маму и отца... Присев, я каждому из них положила по два пальца на шею, проверяя пульс.
Сердце сжалось от осознания того, что они не дышат. Они мертвы... На глаза навернулись слёзы от потери и страха.
«Мы ещё вернёмся, Дана. Готовься» - гласила записка, которая лежала возле покойного отца.
Я прижала руку ко рту, закрываясь от эмоций. Сделала глубокий вдох-выдох.
Что мне делать? Кто-то ещё знает обо мне! Но кто?
Я должна бежать с города. Вот только, куда? Где искать защиту? Остаётся один вариант. И это Глеб Бестужев, друг отца и его приятель.
В бандитской жизни есть несколько правил. И одно из них: «Никогда, ни при каких условиях не бросать семью умершего брата!». В другом случае, так делают только предатели и тру́сы. Однако, Бестужев точно не с боязливых.
Но есть две проблемы. Как его найти, и согласится ли он все же помогать?
Но больше всего страшит записка. Как и первая, так и вторая. Так как в первой записке, которую я отдала отцу было написано:
« Ты очень милая, когда спишь, маленькая Дана... Никогда бы не подумал, что ты отпрыск этого монстра. Ты такой же будешь, как отец?».
Пока нет комментариев.