Глава 3
5 июня 2022, 15:55Я забежала в свою комнату, тихо прикрыв дверь. Затем плюхнулась с разбега на кровать и схватила подушку , в которую хотелось как следует покричать. Но даже на это у меня нет права. Даже этим я сама на себе ставлю крест . Но какой смысл жить, если ты выживаешь, а не живешь? Все так боятся смерти, пытаясь от нее всеми способами улизнуть, и вовсе не знают , что она ходит бок о бок с тобой.
Абсолютно всегда.
Что это вообще было? Еще бы одна минута, и я бы свалилась в обморок от страха или нервов.
На мою большую кровать запрыгнула моя кошка Звездочка. Рыжая хитрюга пытаясь меня успокоить, начала тереться об мою руку. Как будто все чувствует. Не зря ведь говорят, что коты чувствуют эмоции и боль людей.
Я почесала ее за ухом, на что она довольно замурчала.
- Звездочка, ну не трись так, как будто не видела меня три года, - смеясь, пыталась ее отодвинуть от себя хотя бы на сантиметр. Но все тщетно. Каждый раз, когда я ее отодвигаю от себя, она каждый раз возвращается и трется своей подбитой губой об мою щеку.
Не знаю, каким образом это случилось с ней, но папа привез ее уже такую. По его словам, котенок когда игрался , ударился. И вот так получил небольшую травму. Я просила отца отвезти Звездочку к ветеринару, чтобы убедиться, что с ней все в порядке. И он отвез, но приехав, сказал, что делать с губой уже ничего не надо. Так и останется. Лицо моей рыжуле это не портило. Пусть это и казалось, как паралич части лица, но Звездочка оставалась такой же красавицей. Я даже заметила, что это не всегда заметно. Бывало казалось, что она специально так делает. Из-за подбитой губы, с одной стороны отчетливо было видно зубы. Временами я видела, что зубов уже не видно. Будто она их спрятала.
Как бы Звездочка не хотела меня утешить, настроение все равно было на нуле. Я положила голову на холодную подушку. Хотела поскорее уснуть и забыть слова Бестужева, как страшный сон. На деле это оказалось, куда сложнее, чем я думала. Не щадящие мысли лезли в голову, не давая ни минуты отдыха без этих воспоминаний.
Папа, как ты мог?.. Ты предал не только маму, но и меня. Своим враньем и игрой в идеального семьянина, мужа и отца. Звучит странно, но я и вправду так считала до поры, до времени.
Одинокая слеза скатилась с щеки на шею, из-за чего я скрывилась от неприятных ощущений, и поспешила вытереть дорожки слез. Мне всегда казалось, что ничего такого, если бы родители развелись. Люди ведь живут спокойно. Если бы родители собирались разводиться, я бы очень хотела, чтобы в моем сердце поселила сильная ненависть к отцу. Чаще ведь отдают детей матерям.
Во всяком случае, уже поздно об этом думать. С кем бы я хотела остаться, не была бы я совершеннолетней? С мамой или отцом?
- Даночка, ты спишь? – услышала голос отца. Я не хотела его видеть. Уверена, поговорив с ним, я бы постоянно вспоминала слова Бестужева. Он все уничтожил. Пусть я бы ничего не знала и жила в сказке, но хотя бы не нагружала себя этими мыслями. Прозвучит эгоистично, но это не мое дело, и пускай сами разбираются со своими брачными разборками. Я во все это влезать не хочу. Оно мне не надо.
Так как я лежала спиной к двери, отец не видел, что я не сплю. Я не окликалась. Слишком много всего произошло за день. Артем повесился, а о нем даже не вспоминают.
Словила себя на мысли, что я, как они – тоже ведь не вспоминала толком. Я должна была обо всем спросить, но молчала. Струсила. Зато не испугалась подслушивать чужой разговор. Наверное, я сама виновата. Не нужно было лезть не в свое дело. А вдруг Бестужев говорил бы о чем-то криминальном? И также, как тогда увидел, что я подслушиваю. Если бы он мне угрожал? Или просто убил, а тело выбросил в яму?
Я услышала тихие шаги за собой, поэтому быстро закрыла глаза, сделав вид, что вижу уже десятый сон. Мужчина подошел и медленно присел на кровать возле меня. Я чувствовала как мои веки дрожат. Папа положил свою большую шершавую руку на мою спину, легонько погладив. В другой бы день, я бы из-за этого расслабилась. Но не сейчас. Было невыносимо понимать, что этими руками он трогал другую женщину, кроме моей мамы. А теперь ими он трогает меня. Хотелось скинуть его руку со своей спины.
- Я вижу, что ты не спишь, - тихо произнес папа. – Не притворяйся, Дана. Актриса с тебя никакая.
- Папа, чего тебе? – я присела на кровать, хмуро смотря на мужчину.
- Зачем ты притворялась? Я хотел с тобой просто поговорить.
- Поговорить о чем? О том как ты изменяешь маме? – каким-то образом мне даже показалось, что после этих слов я видела себя со стороны. Видела глазами отца. Себя. Свою боль, выраженную в глазах. Словно не маме, а мне изменили. Грязно и подло. Это такое странное чувство.
Папа тяжело вздохнул и провел рукой по лицу, как будто устал.
- Значит, мне не показалось, и ты правда там была. Все видела и слышала, - я кивнула, продолжая хмуро на него смотреть. – Послушай, я не хотел этого. Все это случилось неожиданно и внезапно. Не успел моргнуть, как я начал за ней ухаживать, словно влюбленный мальчишка.
Я вскинула руку вперед, в предупреждающем жесте.
- Избавь меня от подробностей, - я опустила свой взгляд на свои костлявые, как у трупа, пальцы на руках. – Да и в целом всю информацию. Уже ничего не изменить. Ты потерял мое доверие, - говорила на мое удивление, грубо. Никогда бы раньше не посмела так говорить с родным отцом. – Не знаю, услышала ли все это мама, но...
- Нет, - не дал договорить мужчина, грубо оборвав на слове, - в любом случае, ты ей ничего не скажешь.
Отец смотрел на меня так впервые. Злыми глазами, он холодно проговаривал эти слова, не хотя даже услышать, что на самом деле я хотела сказать. Я не собиралась рассказывать маме о папиной измене, прекрасно зная, что мама все равно не сможет освободиться с золотой клетки так же , как и я. Накалять ситуацию не хотелось тоже. Она такая же пленница, как и я. И даже отец. Мог ли он подумать, что дойдет до такого? Что не сможет выйти с криминала?..
Он резко встал с места и ничего не говоря, вышел с комнаты, громко хлопая дверью. Снова я не смогла спросить об Артеме.
Я нервно потерла лицо, затем оглядела комнату, в попытке найти Звездочку. Куда же она спряталась?
Не найдя кошку, наплевав на то, сейчас еще рано ложиться спать, я пошла в ванную. А после легла спать, прихватив с тумбочки любимую книгу. Открыла на последней прочитанной странице, и увидела какую-то записку.
Пока нет комментариев.