Глава 5
5 июня 2022, 15:57Когда-то мне было даже страшно представить, что такое могло произойти с нами. Но теперь это реальность. Я сижу возле мертвых тел своих родителей, плачу, как ребенок, который потерялся, и не знаю, что мне делать. У меня нет даже представления о своем будущем. Сейчас я сама себя отчитываю за то, что так глупо жила и даже не продумывала в голове планы, в случае такого ужаса.
Был бы здесь Артем... Как же его не хватает. Его поддержки и советов. И, конечно же, его шуток, которыми он мог разрядить обстановку. Всего этого больше нет.
Я одна осталась в этом жестоком мире. Совсем одна, без всякой поддержки и надеждой на хорошее будущее.
Лицо отца еле можно было узнать. Оно было настолько изуродовано, что врагу не пожелаешь такой участи. Лежал бы он на рельсах, можно было подумать, что он суицидник и он прыгнул под поезд. Настолько оно было изуродавано и было не узнаваемым.
Я вытерла влажные щеки от слез тыльной стороной ладони, и кое-как поднялась на ватных ногах. Хотелось плакать от потери, но этим я себя скорее убью, чем утешу. Порыдать в подушку, я надеюсь, еще успею. А пока нужно бежать с этого дома. Горько понимать, что я бросаю, пусть и мертвых, родителей, и , наверное, даже не смогу присуствовать на похоронах. А они вообще будут?
Или тела будут гнить в этом доме?
Я вернусь! Обещаю, я сделаю все, чтобы выжить! И тогда я вернусь, и позабочусь о вас...
Я со скоростью ветра побежала в кабинет отца с надеждой, что дверь не закрыта. Деревянные доски скрипели, пока я бежала к двери. И как только толкнула дверь комнаты, она с лёгкостью открылась. Я тихо начала заходить в знакомый кабинет, словно здесь кто-то мог меня поджидать. Сразу же я начала рыться в столе отца, в попытке найти что-то важное. Или хотя бы деньги. Я знаю, что отец хранил их в дешевом сейфе, но их достать можно было, либо с пин-кодом, либо топором.
Проверяла все содежимое на столе, быстро пробегаясь по строчкам каждой бумаги, пока не наткнулась на интересную запись, адресованную мне. Я тут же собралась и начала внимательно читать письмо.
« Даночка, дочка. Читай очень внимательно!
Я надеюсь, что это тебе все же не понадобится. Но на всякий случай мне нужно тебя обезопасить. Я не думал, что они приедут так быстро. В планах у меня не было оставлять тебя здесь после записки, которую ты мне принесла. Я думал, отправить тебя за границу, и даже если бы мне хватало времени, у меня был еще один вариант. Хотел тебя отвезти в дом Бестужева. К нему никто не вломиться. И не вламывался никогда, к счастью. Это был хороший вариант для тебя. Я собирался это обсудить с Глебом, но раз ты читаешь это письмо, то понимаешья, что я не успел.
Единственный, кто может тебе помочь – это Глеб. Однако, я не могу тебя прямо связать с ним. Лишь дать адрес и номер человека, который тебе немного поможет с этим делом.
Вячеслав, мой должник, поэтому должен тебе помочь выбраться с дома. Сама этого не делай. Я не могу точно знать, не поджидают ли тебя там, когда ты бы бежала. Скажешь Вячеславу, что я твой должник, и теперь таким образом он поможет и тебе, и мне одновременно. Попросишь довезти себя до начала леса. Дальше тебе придется идти пешком. Мне категорически нельзя рассказывать координаты нахождения Глеба. У него врагов не меньше, чем у меня.
И ни в коем случае, не говори Славе, к кому ты направляешься, иначе живой с машины не выйдешь. Слава – враг Бестужева еще по молодости, поэтому если он узнает, к кому ты идешь, он только испортит тебе дорогу. Он и мне недруг, но больше просить не кого. Он – единственный выход. Пешком к особняку Бестужева ты не доберешься все равно никак. К нему, как до Китая. Это я, конечно, преувеличиваю, но смысл ты уловила.
Это все небезопасно, потому перечитай это письмо сто раз прежде, чем ты сядешь в машину Вячеслава.
И последнее, сожги письмо, как только приедешь к Глебу!
Прощай, доченька. Пусть у нас и были недомолвки, но зная, я очень тебя люблю, и глотку бы порвал каждому, кто бы причинил тебе вред».
- О боже... - тихо произнесла я, прикрывая от шока рот.
Ниже был написан номер телефона. Я сразу же схватила телефон и начала набирать номер.
Долгие гудки. Я уже думала, что не ответят, и последнуюю секунду, когда я собиралась бросать трубку, послышался грубый мужской голос.
- Слушаю.
Честно, я растерялась. Я должна была подготовиться к разговору, но боялась здесь долго оставаться. Поэтому сразу набрала его номер.
- Ты будешь говорить?
Я затаила дыхание. Почему-то мне казалось, что он обращалася именно ко мне, а не к отцу. По сути, он думает, что это мой папа, а не я с ним собираюсь говорить. Пока он не психанул и не бросил трубку, я постаралась сделать свой голос как можно уверенным.
- Здравствуйте, - на той стороне стало абсолютно тихо. Мне даже показалось, что мой собеседник уже не со мной. – Ваш номер мне дал Виктор Сизов. Сказал, что вы можете мне помочь.
На той стороне послышался смешок.
- Правда? И за какую же плату? – похабно ответил мужчина, да таким голосом, что мне показолсь, что он хочет удовлетворить свои потребности мной. Вот и вся плата.
Я грубо оборвала его мысли.
- Вы должны Виктору Сизову. Насколько я знаю, ранее он вас спас. Это не я вам должна платить, а вы Сизову. Вы поможете мне, и таким образом больше не будете должны ему.
Я была в шоке от своего голоса и то как я ровно говорила. Как будто диктотатор. Вячеслав молчал, словно думал, стоит ли мне верить и не обойдется его помощь ему боком. Молчание казалось вечным.
- Кто ты такая?
- Неважно, кто я. Главное, что Виктор – мой должник, а вы – должны ему. Он помогает мне через вас.
- Почему сам не поможет? – скрипя зубами от злости, спросил он. Весь этот разговор его раздражал и нервировал.
- Нет возможности, - сквозь зубы прошипела, продолжая удивляться своей агрессии. – Выведите меня с его дома и довезите до ближайшего леса. Дальше я сама своим путем. Давайте без лишних вопросов: как и почему я оказалась там. Это не ваше дело.
Пока нет комментариев.