История начинается со Storypad.ru

Глава 9: Убийца

30 июля 2024, 20:12

В ее доме был полицейский. Только она этого не знала. Не раньше, чем она уже закрыла за собой входную дверь.

"... Я действительно не хочу беспокоить тебя таким образом, Линн, но ты же знаешь, какие люди..." Из гостиной донесся приглушенный мужской голос.

Теперь, когда она подумала об этом, на подъездной дорожке действительно стояла полицейская машина. Тьфу. Если бы она знала лучше, она бы подождала снаружи, но это было невозможно, потому что ее испорченный разум просто не позволял ей мыслить здраво. Переходя одну улицу за другой по пути домой, девушка почувствовала оцепенение, как будто кто-то опустошил ее череп. Почему я всегда такая слабая и неуверенная в себе? Это жалко! Это действительно лучшее, что я могу сделать? Она продолжала спрашивать себя, не одобряя собственное поведение.

"Мэдлин, ты дома! Иди сюда, пожалуйста. - позвала Линн.

Теперь пути назад не было. Девушка сняла рюкзак и медленно направилась в нужном направлении. Что могло понадобиться полиции от Линн? Мэдлин прокрутила в голове различные сценарии, пытаясь напомнить себе, что она должна и чего не должна говорить, если мужчина задает вопросы, но на самом деле в ситуации с ней и ее матерью сейчас не было ничего порочащего, за исключением тех ночных выходок. Если это только об этом, тогда хорошо. Раньше все было намного, намного хуже. Она вошла.

"Привет, мама, добрый день, сэр". Она старалась казаться спокойной и воспитанной. Получилось довольно хорошо. Офицер кивнул.

"В чем дело?" - спросил я. Они сидели за столом, так как комната была соединена с кухней, чтобы сэкономить немного места.

"Офицер Такер здесь, чтобы поговорить с тобой, дорогая. Он говорит, что, возможно, вы могли бы помочь в расследовании. Она очень хорошо это скрывала, но Линн определенно волновалась.

"Со мной?" - Нервно спросила Мэдлин. Она не была готова к этому.

"Это верно. Но беспокоиться не о чем, это займет некоторое время. Я хочу задать вам пару вопросов... Угловатое лицо мужчины внезапно посуровело. Хотя он не был выше среднего роста или особенно мускулистым, его менталитет делал Артура Такера похожим на действительно крутого парня ".... о Дэвиде Харрисе. Я слышал, что вы были его близким другом, и в связи с тем, что произошло за последние несколько дней, мы пытаемся выяснить, не видел ли кто-нибудь чего-нибудь подозрительного.

Мэдлин нерешительно прикусила губу, но затем села напротив офицера, как ей сказали.

"Теперь, если вы не возражаете, оставьте нас в покое, миссис Глэйв". Он бросил на женщину успокаивающий и в то же время бесспорный взгляд. Линн не хотела уходить, но понимала.

"Конечно". Глаза Артура проследили за тем, как она вышла из комнаты, затем вернулись к девушке.

"Мы не были по-настоящему близки, я и Дэвид. Я имею в виду, мы были, но это было давно, и я не уверена, как я могла... - Начала она, но Артур прервал ее жестом руки.

"Тебе не нужно это объяснять, во всяком случае, не мне. Это не то, для чего я здесь".

"Что? Но ты только что сказал...

"Я должен был сказать что-нибудь, чтобы успокоить нервы твоей матери, это было бы достаточно близко к правде. Я думаю, что теперь, когда мы одни, я могу говорить об этом свободно. Челюсть Мэдлин напряглась.

"Тогда что это?"

Мужчина вздохнул, и поборол желание провести рукой по своим коротко остриженным волосам. Он всегда так делал, когда начинал чувствовать себя неловко. Не будь таким слабаком, ради бога, ты же полицейский! "Подумал Артур. Он не должен был этого делать, и все же он это сделал.

"Мэдлин, это было?" В ответ он коротко кивнул. "Послушай, это не расследование, скорее ... дружеский совет. Мы оба знаем, что случилось с Дэвидом и его другом ". Я точно знаю, но вы не мистер Такер. Ты действительно не понимаешь."Я не знаю, как это произошло, и мне все равно". Точно. Так в чем твое дело?"Дело в том, что двое других парней, которые были с Дэвидом в то время, подтвердили, что видели вас недалеко от центра города за несколько часов до инцидента".

В груди Мэдлин внезапно стало тяжело, и она опустила взгляд. Они действительно собирались обвинить ее в убийствах? Но это смешно! Как бы ей удалось оторвать кому-то голову? Голыми руками?

Она сидела молча, играя с синим материалом своей юбки.

"Я знаю, как это звучит, и я бы никогда не поверил, что такая девушка, как ты, может даже подумать о таких вещах, и именно поэтому я делюсь этим с тобой".

"Есть ли кто-нибудь... физическое доказательство, что это была я? " Девушка все еще не смотрела ему в глаза. Офицер колебался, прежде чем ответить. Это была не совсем та реакция, которую он ожидал.

"Нет. Не пойми меня неправильно, технически ты не являешься подозреваемым, потому что, как я уже сказал, расследования нет и не будет, но если эта информация распространится, люди будут болтать. И иногда это имеет более пагубные последствия, чем судебное разбирательство ".

Тем не менее, Мэдлин ничего не сказала. Ужасные мысли кружились в ее голове.

"Что ты вообще там делала? Выходить? Ночью?" Он говорил это не как следователь, а как искренне обеспокоенный человек. Казалось, что он действительно хотел помочь, но у девушки было странное чувство, что ничто не может по-настоящему помочь ей сейчас.

"Ничего особенного. Вышла прогуляться." Она солгала. Артур кивнул. Он сказал, что не собирается совать нос в чужие дела, и он это имел в виду.

"Тем больше причин, по которым тебе следует начать искать хорошее алиби".

"Почему вас это волнует, офицер?" Именно тогда она решила посмотреть на него, и это был взгляд потерянного, но решительного ребенка.

"Я ..." Начал он, как будто забыл, что есть вещи, которые ему не разрешалось говорить. Все эти маленькие факты и кусочки эмоций были выражены в одном коротком взгляде на дверь, через которую ушла Линн "....Мне просто не все равно.

Разговор был окончен, и хотя офицер Такер встал, чтобы уйти, Мэдлин не остановила его. Мужчина ушел бы просто так, если бы девушка не повернулась, чтобы что-то сказать, когда он стоял на пороге.

"Спасибо". Это было простое сообщение, но другого способа выразить его словами просто не было. Она глубоко ценила любое проявленное понимание или поддержку. Даже если в данном случае это не принесет ничего хорошего. За несколько секунд до того, как Артур вышел, его взгляд задержался на ее шее, где свитер был спущен на пару дюймов. Он увидел. Синяк медленно исчезал и уже не выглядел таким ужасным, как раньше, но она знала, что он это увидел.

***

Очевидно, Мэдлин была не единственной, кто знал о том, что мистер Такер любит ее мать. Сандра Такер знала это с самого начала. Нравилось ей это или нет, она была очень наблюдательной девушкой и иногда замечала то, чего не должна была замечать. И популярность в школе, которая дала ей, вряд ли можно рассматривать как компенсацию. В течение некоторого времени она обвиняла женщину в расставании своих родителей, и горечь, которую она испытывала, настроила ее против Мэдлин, заставив Сандру по-настоящему ненавидеть девушку. Разговаривая за ее спиной и распространяя слухи, более или менее правдивые, она убедилась, что не было никого, кто заступился бы за Мэдлин, и преуспела, но когда она увидела, как хорошо справилась с этим, это только вызвало еще больший подавленный гнев по отношению к девушке. Итак, она так долго ждала возможности выпустить его, и теперь появилась просто идеальная возможность. Было бы напрасной тратой времени не использовать такой роман.

В течение следующего дня было трудно не заметить все странные, подозрительные взгляды, направленные на Мэдлин в школьном коридоре. Ее отчуждение не было чем-то новым, но даже Мэдлин не привыкла к такой наглости. Это заставляло ее чувствовать себя больной, это заставляло ее чувствовать себя несчастной, и она не могла этого вынести. Она предпочла бы быть одинокой всю свою жизнь, чем пережить еще один день, когда с ней так обращаются. Девушка все еще надеялась, что была другая причина, и дело было не в смерти тех двух мальчиков, но все стало ясно, когда она увидела свой шкафчик с другого конца коридора и слово "УБИЙЦА", написанное на нем красной краской. Ей хотелось кричать. Ей хотелось убежать и зарыться под землю. Кто? Кто это сделал? Но Мэдлин уже знала. Кто же еще, если не дочь полицейского.

Она нашла ее на втором этаже, где та, как всегда, тусовалась в большой компании, смеялась и болтала, как ни в чем не бывало. Мэдлин не обращала внимания на настороженные взгляды, протискиваясь сквозь них, приближаясь к Сандре со сжатыми кулаками.

"Что я тебе такого сделала?" - Спросила девушка чуть громче, чем нужно.

"Для меня? Ничего." Это было впечатляюще, как она все еще была в состоянии продолжать играть. Мэдлин не должна была поддаваться на легкую улыбку блондинки.

"Почему ты так ненавидишь меня? Если у тебя есть проблема, тогда ты должна противостоять мне сама ".

"Хорошо, успокойся, Мэдди..."

"Нет! И не называй меня так. Если я убийца, тогда я скажу тебе, кто ты такая. Ее тон был властным и звучал незнакомо. Она не могла вспомнить, когда в последний раз разговаривала с кем-либо подобным образом. "Ты была бы никем без них". Девушка указала на круг любопытных глаз, образовавшийся вокруг. "Ты жалкая".

***

Мэдлин не плакала и не рыдала от жалости к себе, а просто сидела, обхватив руками колени, закрытая в одной из кабинок, с сухими глазами. Прошло уже больше получаса, но на самом деле ее не волновали занятия или ... что-то еще. По крайней мере, там было тихо.

Я не могу так дальше продолжаться. Должен же быть способ остановить это. Так и должно быть. И я должна это сделать. Но как?

Земля была холодной, а атмосфера тяжелой. Она считала тихие удары своего сердца, чтобы успокоиться, но вместо этого внезапно почувствовала головокружение и клаустрофобию. Неуверенно поднявшись, она наконец вышла из кабинки и подошла к раковине. Холодная вода на ее лице принесла облегчение, но когда она подняла глаза, чтобы встретиться со своим собственным взглядом в зеркале, она была вся красная и выглядела не слишком хорошо.

Мне действительно нужно делать это в одиночку?

И как только эта мысль промелькнула у нее в голове, на стеклянной поверхности позади нее появилось другое лицо. Это проклятое, великолепное лицо.

"Тебя что-нибудь беспокоит, дорогая?" - Поддразнил он, подходя на несколько шагов ближе, его зеленые глаза, как обычно, сияли весельем.

"Ты уже знаешь, не так ли?" Было трудно назвать то, что она чувствовала к нему сейчас. Все может стать довольно сложным, когда вам не к кому обратиться.

"Ты действительно задаешь много ненужных вопросов. Конечно, я знаю. " Роберт убрал одну непослушную прядь ее волос за ухо, но она не повернулась к нему лицом

"И ты спрашиваешь их, только если уже знаешь ответ".

"Мой драгоценный маленький убийца". Мужчина не обратил внимания на боль в ее голосе и бездумно погладил ее по плечам. "Теперь все в порядке, я здесь. Я могу защитить тебя. Я могу позаботиться об этой девчонке Такер. Я бы, не колеблясь, убил весь город, если бы ты этого захотела. " Было странно, как мило и успокаивающе он мог звучать, говоря такие ужасные вещи. Было также странно, что девушка сначала не возражала и на короткое мгновение даже задумалась над его словами. Ситуация была настолько несправедливой, что казалась почти нереальной. Настроить всю школу против одного человека? И не иметь никаких последствий? Что, если она действительно хотела, чтобы он позаботился о Сандре? Что, если... Нет, нет, нет.

"Нет! Это ты! Это все из-за тебя! " Мэдлин закричала в ярости, и ее сжатый кулак ударил по зеркалу, разбив его. Осколки разбитого стекла порезали ее кожу, как лезвия, прежде чем упасть на землю. Она стояла неподвижно, как будто оглушенная звуком, еще не чувствуя боли. Роберт поймал ее поврежденную руку в воздухе, порывисто оттаскивая ее от острых осколков, разбросанных повсюду. Но когда он почувствовал красную жидкость из ее ладони на своей, по нему пробежал холодок. Он резко отпустил ее и просто не мог перестать пристально смотреть на кровь на своих пальцах и между ними. Его яркий цвет загипнотизировал его и заставил его чувства сойтись. Мэдлин увидела, как его радужки вспыхнули ярко-желтым, и тогда она поняла, что ей нужно бежать. Пребывание еще немного определенно будет стоить ей гораздо больше, чем пара капель крови.

Она выбежала из туалета для девочек в пустой холл, не оглядываясь.

Вся потная и расстроенная, с широко раскрытыми глазами и одним рукавом в красных пятнах — такой ее увидел библиотекарь, когда она подошла к стойке. На самом деле, ей не нужно было ничего говорить, он ждал ее.

3600

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!