Глава 10: Убить - значит спасти жизнь
30 июля 2024, 20:14Теплый пар, поднимающийся из красной кружки, принимал множество красивых форм, лениво смешиваясь в воздухе. Он предложил ей горячий шоколад, прежде чем она села рядом с ним, и Мэдлин с благодарностью согласилась. Вместе с напитком он принес повязку для порезов на ее ладони, и когда он перевязывал маленькую руку, она все еще немного дрожала. Сначала девушка была молчаливой и неуверенной, и он дал ей время, он точно знал, каково это - быть одной из тех немногих, кто действительно столкнулся с этим и ушел целым и невредимым. В то время как Майк был сосредоточен на перевязке ее раны, девушка пыталась набраться смелости, чтобы, наконец, открыться о том, что она скрывала, рассказать о том, с чем она столкнулась в последнее время. Но как я могу быть уверена, что он действительно знает? Является ли этот альбом достаточным доказательством? Что, если он этого не сделает? Что, если он мне не поверит, и я только выставлю себя дурочкой? Тот факт, что Майк Хэнлон был совершенно незнакомым человеком, не облегчал ситуацию. Но он ведь помогал ей, верно? Ей было нечего терять.
"Я полагаю, что ты здесь, потому что есть что-то, о чем ты хотела поговорить". Начал он, намереваясь облегчить ей задачу. "Что-то совершенно иррациональное и не от мира сего". Ее глаза поднялись, осветившись надеждой. Может быть, он действительно понял. "Знаешь, когда я был примерно твоего возраста, на самом деле немного моложе, я тоже кое-что видел. Тревожные вещи. Это было похоже на дурной сон, но... реальный. Совершенно реально ".
"Что ты видел?"
"Это был не только я. Нас было семеро. Мы создали что-то вроде клуба, назвав себя "Неудачниками". Эти слова вызвали на его губах ностальгическую улыбку. "Я думаю, что единственными двумя вещами, которые у нас были общими, было то, что каждый из нас был изгоем, и мы все знали о существе, которое мы называли "Оно"; Злобная Тварь, которая живет под улицами Дерри и питается человеческим страхом, но я предполагаю, что ты уже знаешь это. Он хотел уничтожить нас одного за другим, каждый раз принимая разную форму, но мы все видели Клоуна ". Майку было трудно вызвать эти слабые, но очень живые воспоминания, но ему нужно было быть сильным, чтобы дать ей силу, в которой она нуждалась прямо сейчас. И, когда он думал об этом, было еще так много вещей, которые он никогда не смог бы сказать...
"Да, я тоже его видела". Сказала Мэдлин, тупо глядя вдаль. "Он убил мальчика прямо на моих глазах. Но для меня это всегда происходит по-человечески ". Она сделала глоток своего напитка. Тепло действительно успокаивало.
"По-человечески?" Мужчина казался немного удивленным, но потом подумал: Но есть много людей, которых нужно бояться. Для Бев это был ее отец. "Кто-то, кого ты знаешь или...?"
"Нет, нет, это просто оно. Я полагаю, это человеческая форма. Он называл себя Робертом Греем ". Произнеся это вслух, девушка почувствовала укол вины, как будто она предавала его. Майк, однако, сильно запутался
"Это странно". Его черные, обычно мягкие брови нахмурились в раздумье. "Он может найти бесчисленное множество способов получить то, что хочет, это точно. Ты очень умна, ты не попалась на его уловки ".
Ну, я бы не обязательно так сказала...
"Но как ты с этим боролось? Как тебе удалось это остановить? Потому что ты это сделала, верно?"
"О да, мы это сделали. На самом деле, до прошлых выходных я был почти уверен, что мы победили это ". Мужчина подошел ближе и слегка наклонился, чтобы посмотреть ей прямо в глаза, приняв более серьезный тон. "Видишь ли, дело в том, что с этим существом ты должна показать ему, что ты его не боишься. Что у него нет власти над тобой. Тебе нужно преодолеть свой страх и использовать его против него ".
"Но почему я?" Безнадежно спросила Мэдлин. Она совсем не чувствовала себя подавляющей.
"Иногда вещи в этом городе просто такие, какими они должны быть. Я уверен, что ты сможешь это сделать. Ты молода". Девушка была не очень довольна этим, но кивнула.
Она осталась еще на некоторое время, доедая шоколад, но время шло неумолимо, и довольно скоро ей пришлось уйти. Она поблагодарила библиотекаря, и он даже проводил ее до двери.
"Если что-то пойдет не так, я позову на помощь. Удачи, Мэдлин ". Девушка бросила на него короткий вопросительный взгляд, зная, что на самом деле они не были должным образом представлены друг другу, но он просто усмехнулся себе под нос. "Не волнуйся, у меня нет никаких способностей контролировать разум, я просто проверил твою читательскую карточку".
"О, эм, верно". Мэдлин застенчиво улыбнулась собственной недоверчивости и вспомнила, что она также проверила табличку, стоящую на прилавке. "Еще раз благодарю вас, мистер Хэнлон".
И это было все.
***
Она не рылась в своих вещах в поисках чего-то подходящего для ее задачи, потому что она точно знала, что ей нужно и где это хранится. Девушка решила, что бы она ни собиралась делать, она должна начать прямо сейчас, иначе ее решимость ослабнет, и она может в конечном итоге передумать. Была только одна вещь, которую она хотела взять с собой. Искусно спрятанный, заклеенный скотчем под дном ящика, был блестящий револьвер. Он не был особенно большим или громоздким, потому что его купила женщина, и так было давным-давно.
Когда Мэдлин взяла его в руки и почувствовала, как хорошо он сидит, странное ощущение поползло вверх по ее позвоночнику. Была ли она действительно готова использовать его? В последний раз, когда она видела его, его держала Линн и указывала на своего отца. Преодолей свой страх и используй его против НЕГО, вот как выразился библиотекарь. Это было предметом большого страха до того, как родители Мэдлин расстались. Хотя Линн никогда не использовала его угрожающим образом, маленькая Мэдлин всегда боялась, что однажды он просто случайно выстрелит и высвободит всю смертоносную силу, которую он носил внутри. Поскольку она никогда им не пользовалась, а сейчас это было в первый раз, девушка посмотрела на это по-другому. Правда, револьвер может принести смерть, но он также может спасти сотни жизней. Но почему эти два атрибута всегда должны были быть неразрывно связаны?
Я собираюсь убить. Я не хочу, видит Бог, я действительно не хочу, но я должна.
Я должна.
С болью в сердце она убедилась, что пистолет заряжен, и засунула пистолет за пояс своей синей юбки.
К ее ужасному разочарованию, ничто не остановило ее в пути. Даже легкое дуновение ветра, казалось, незаметно подталкивало ее к Пустошам, и, прежде чем она осознала это, Мэдлин пересекла травянистую тропинку, затем реку, и прямо перед ее глазами открылся большой полый туннель. Один из входов в канализацию. Только сейчас она поняла, что могла бы надеть пару прочных ботинок вместо обычных кроссовок.
Поехали. Сейчас или никогда.Подумала девушка и одним длинным размашистым шагом оказалась внутри. Она пошла медленно, осторожно, чтобы не поскользнуться на грязной поверхности. Воздух был, мягко говоря, затхлым, а стены грязными, так что ей нечем было опереться, чтобы не испачкаться. Несмотря на всю неприятную обстановку, тихую атмосферу и только свет от круглых решеток наверху, Мэдлин чувствовала себя точно так же, как во сне, который приснился ей прошлой ночью. Ее глаза беспокойно вглядывались в темноту, но ничего не было видно, поэтому она продолжала, становясь все более и более напряженной с каждым шагом. Она выбирала повороты наугад, без какой-либо определенной стратегии, но, очевидно, они вели ее в правильном (или, как можно подумать, неправильном) направлении, потому что после того, что казалось бесконечной прогулкой, круглый проход открылся на гораздо большую площадь. Это был тот самый центр? Мэдлин еще не знала этого, но прежде чем она достигла конца туннеля, издалека до ее ушей донесся хруст. Все ее тело дрожало, и она изо всех сил старалась не издавать ни звука. Она уже слышала это раньше. Звук был прерван другим; звук разрываемого материала продолжался непрерывно.
Не смей сейчас паниковать! Ты не должна бояться! Ты уже много раз имела с ним дело, ты можешь это сделать.
Собрав все мужество, на которое было способно ее хрупкое человеческое тело, она добралась до отверстия и стояла там в тусклом свете, загипнотизированная тем, что увидела. Это действительно был центр канализационной системы, и более того — Это логово. Посреди этого гигантского подземного помещения стоял старый цирковой фургон, буквально заваленный кучей всевозможных старых, заброшенных предметов, но не это заставило Мэдлин отпустить челюсть. Она бездумно подошла ближе, привлеченная видом плавающих тел. И что потрясло ее еще больше, так это то, что двоих из них она узнала. Они левитировали там, вне досягаемости, почти мирно. Один был без головы, у другого грудь была вывернута наизнанку.
Громкий скрип совсем недалеко довольно резко вернул девушку к реальности, и ее глаза на мгновение осмотрели крадущийся силуэт в нескольких футах от нее. Это был и в то же время не он. Это был Клоун. Он отвернулся от нее, поэтому она не могла видеть его лица, но как только она поняла, что он делает, Мэдлин поняла, что на самом деле не хочет видеть. Под ним лежало маленькое тело девушки, чье лицо было безумно поглощено прямо здесь, прямо сейчас. Прежде чем Мэдлин смогла даже подумать о том, чтобы сдержаться, прежде чем ее ладонь поднялась, чтобы прикрыть рот, она издала испуганный визг, немедленно пожалев об этом. Существо замерло, и поэтому все хруст и рычание прекратились. Девушка наблюдала, как он пожал плечами, пару раз покачав колокольчиком, и когда он вяло повернулся к ней лицом, ей удалось увидеть пару больших зубов, втягивающихся обратно в рот. Всего секунду назад было нечто большее, это несомненно.
"Мэдлин! Какой сюрприз! " Он воскликнул, свежая кровь капала из уголков его рта на и без того запачканный воротник. "Чему я обязан удовольствием?" Подделка. Подделка, подделка, подделка. Этот голос просто сиял фальшивым энтузиазмом, в то время как в золотых глазах была чистая злоба. Он выпрямился, и она осмотрела старую, но удивительно богатую ткань его костюма. У нее никогда не было возможности хорошенько рассмотреть эту внешность, которая, несмотря на ужас, для которого она была предназначена, была странно привлекательной. "Я должен был предвидеть, что это произойдет рано или поздно, но определенно не так скоро. Видишь ли, дорогая, ты обратилась ко мне в очень неподходящее время. Черты лица Клоуна на мгновение изменились, как будто он снова пытался измениться, но безрезультатно. Его глаза на секунду вспыхнули зеленым, и это был беспомощный оттенок зеленого, кричащий: "Беги, пока ты еще можешь!". Если бы она не пришла сюда по какой-то причине, она бы послушала. - Говорят, любопытство сгубило кошку. Интересно, что с тобой будет?"
Он начал двигаться вокруг девушки кругами, мешая ей сосредоточиться и, наконец, предпринять какое-то действие. Безликое тело осталось лежать на грязной земле. Мэдлин не знала, что произошло после того, как она вышла из туалета для девочек, не видела, как он внезапно схватил ту маленькую девочку прямо на заднем дворе школы, не знала, что во время пиршества он думал только о ней, чья кровь все еще была на его ладони.
"Безрассудный ребенок, зачем ты пришла? Что заставляет тебя стоять на месте, в то время как я мог бы оборвать твою жизнь в одно мгновение? Ты действительно хочешь своей собственной гибели? " На этот вопрос Мэдлин знала ответ.
Я вижу сквозь монстра. Ты очаровываешь меня в отличие от всего, с чем я когда-либо сталкивался, и я привязалась к твоей привязанности. Я хочу, чтобы чьи-то объятия защитили меня от остального мира, и я хочу, чтобы они были твоими, но об этом было бы запрещено даже мечтать, и поэтому я должна посвятить себя тому, что должно быть. Я должна убить тебя.
"Я тебя не боюсь".
Брови клоуна поднялись в притворном неверии.
"Неужели?" С этими словами он подошел ближе, остановившись как раз перед тем, как красные помпоны коснулись ее рубашки, и понюхал ее волосы. "Ты пахнешь... по-другому. Несколько знакомо, осмелюсь сказать. Его глаза осмотрели ее с ног до головы, сияя немного светлее, когда они заметили повязку. "О-о-о! Я понимаю. ты встретила моего старого друга. Внезапный, пронзительный смех заполнил уши Мэдлин, и она отодвинулась, возвращая себе личное пространство. "Он был забавным, этот мальчик Майки". Это удалось сказать в перерывах между маниакальными взрывами смеха. "И все, что он тебе сказал, вероятно, правда".
Дыхание девушки было поверхностным, ноги онемели, как деревянные палочки. С большим трудом она дотянулась до револьвера, затем подняла его, целясь в грудь Клоуна. Он не возражал. Он прекрасно проводил время в своей жизни.
"И ты поверила ему! Что ж, это "сюрприз". Кто бы мог подумать, что старый ублюдок наконец чего-то добьется. В прошлый раз он не понял меня, так что теперь он использует тебя ". Затем, в середине своего монолога, он бросился вперед в сверхъестественном темпе, врезавшись в Мэдлин, и все это за долю секунды. Внезапно весь мир перевернулся, брызнула вода, и она оказалась лежащей на холодной земле, а над ней ползло существо, к счастью, она не выпустила пистолет.
"Так как же это будет, а? Ты просто собираешься пристрелить меня? Она не понимала. Она ничего из этого не понимала. "Продолжай. Сделай это." Сказал Он теперь немного тише, обхватывая большой, светящейся рукой ствол пистолета, направляя его себе в лоб. "Сделай это сейчас, лучшего случая не представится". Ее руки были тверды, как и палец на спусковом крючке, но секунды шли, а она все еще пыталась сделать это одно простое действие. Непроницаемый взгляд на Его лице... В этом было нечто гораздо большее, чем просто безумие.
"Я... я не..." Она начала дрожащим голосом, надеясь, что это прояснит ситуацию, как волшебное заклинание. "Я не боюсь". Ее хватка на пистолете усилилась, но еще недостаточно
"О, я знаю, что это не так, дорогая". Сказал он, одарив ее взглядом, полным чувства, которому она не могла дать названия. "На самом деле ты никогда им не была, твое любопытство всегда было сильнее. Вот почему ты другая. Ты достаточно храбра, чтобы не бояться меня, и все же у тебя нет желания убивать. Ты же этого не хочешь. Ты не..."
И все же она это сделала. То, что мы делаем, довольно часто оказывается не тем, чего мы хотим.
Его голова откинулась назад. Пистолет выскользнул из ее рук, в то время как взрыв разнесся по близлежащим туннелям. Она ждала, что его мышцы расслабятся, тело упадет на бок или что-то еще, что происходит, когда сущность прекращает свое существование, но ничего подобного не произошло. С явной паникой Мэдлин почувствовала, как его руки поползли вверх, чтобы прижать ее, и именно тогда она поняла, что облажалась. Судороги охватили его голову, шею и туловище, когда какая-то невидимая сила вытащила пулю из треснувшего черепа Клоуна. Маленький предмет не упал, а уплыл. Девушка попыталась вырваться из его хватки, но это было бесполезно. Этим выстрелом она обрекла себя на смерть от монстра, и теперь не было смысла убегать. Медленно, очень медленно он повернулся, чтобы посмотреть на нее сверху вниз, его рот был полон десятков острых зубов.
"Ты никогда не перестаешь удивлять меня, малышка. Ты действительно думала, что это сработает?" Хватка на ее запястьях сжалась сильнее, сильнее, чем зажим. "Похоже, этому наглому, маленькому трусу удалось настроить мою драгоценную девочку против меня". Он сплюнул, движимый яростью, смешанной с болью. Он хорошо это скрывал, но это причиняло ему боль. Вот что он получил за осторожность, за честную игру. Но теперь все должно было измениться. "И он заплатит за это, поверь мне, он заплатит, но сначала я собираюсь исправить то, что он пытался испортить. Я заберу обратно то, что принадлежит мне. Потому что ты моя, не так ли?
Он приблизил свое лицо к ее лицу, пока она не смогла видеть только его золотые глаза и темные пятна краски вокруг них.
"Познакомьтесь с танцующим клоуном Пеннивайз. Он не любит, когда его предают.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!