Глава 80 Отречение от предка
12 августа 2025, 17:27В глазах у Ян Сяо потемнело, огромный гвоздь с громким звуком выпал из рук. В следующий миг он рухнул навзничь. Более сотни живых трупов бросились к нему с желанием укусить.
Лао Ян замер будто ему нанесли удар по болевым точкам. Он не мог двигаться, даже взгляд окаменел. В мгновение ока его придавила большая куча трупов, словно лавина.
Несколько секунд назад я думал, что Ян Сяо контролирует ситуацию. В Пещере водного занавеса я видел, как У Жэньди расправляется с зомби. Высохший труп не оказал ему никакого сопротивления и мог лишь молить о пощаде. Пусть Ян Сяо и не так силен, как У Жэньди, но он без проблем должен был справится с сотней мумий, которым всего десять-двадцать лет.
Не ожидал, что ситуация изменится в одно мгновение. Сюн Ваньи, Симэнь Лянь и Ми Жунхэн выхватили свои телескопические дубинки и бросились вперед. Мы с Толстяком Сунем тоже выхватили пистолеты и стали стрелять. Несколько мумий, напиравших сверху оказались сбиты.
Нападающие тоже отреагировали незамедлительно. Как только раздались выстрелы толстяка и мои, группа мумий быстро рассеялась в разные стороны. После того, как Сюн Ваньи и остальные бросились к ним, на земле остались лежать только Ян Сяо и нескольких высохших трупов.
Толстяк Сунь опустил пистолет, огляделся и подозрительно спросил:
— Лацзы, где этот Тао?
Только тогда я заметил, что Тао Сянкун, стоявший неподалеку, бесследно исчез.
Куда делся этот человек? Я поднял пистолет и обернулся, но не увидел и тени. Толстяк держал пистолет и стоял позади меня. Мы были спиной к спине, что можно было считать оборонительной позой.
— Он только что был здесь, но в мгновение ока исчез.
Исчезли не только Тао Сянкун, но и Чжао Миньминь, которую только что вырвало черной кровью на лицо Ян Сяо.
В этот момент Тао Сянкун нас уже не волновал. Сюн Ваньи и Симэнь Лянь уже вернули Ян Сяо.
Глядя на него, я видел, как черная кровь на его лице походила на чернила. В отличие от трупной жидкости, ее невозможно стереть, словно родимое пятно, которое уже впиталось в плоть. Взглянув на его лицо еще раз, я увидел, что оно похоже на белую бумагу, настолько бледное, что это было невыносимо. Глаза Ян Сяо были плотно закрыты, он потерял сознание. Стоило мне раздвинуть ему веки, как из глазниц хлынул поток крови. Я вздрогнул, а затем поток крови хлынул изо рта, ноздрей и ушей. Похоже, это и есть те самые легендарные семь отверстий, из которых течет кровь.
Крови было много, она словно не могла остановиться. В мгновение ока на земле образовалась лужа.
— Лацзы, закрой ему рот, — крикнул, рядом стоящий Симэнь Лянь.
— Закрыть рот? Он же захлебнется! Придется дать крови вытечь, — Толстяк Сунь уже присел на корточки, чтобы повернуть Ян Сяо на бок.
— Не прикасайся к нему! Это кровь предка-шамана, — У Жэньди подошел и остановил толстяка. Когда все произошло, мы даже не почувствовали его присутствия. Теперь, когда Тао Сянкун и его тело бесследно исчезли, он и Шао Ии вновь появились перед нами.
— Ребята, следите за окрестностями, Шэнь Ла, помоги... Шао Ии, держись рядом со мной, — сказал директор У. Хотя мы видели, как в последнее время он слабеет, никто из нас не осмеливался притворяться, что не слышит его слов.
Толстяк Сунь и еще несколько человек сделали несколько шагов, оставив нас в одиночестве. У Жэньди, придерживая голову Ян Сяо, прокусил указательный палец, окрасив лицо парня своей кровью. Я беспомощно наблюдал, как черная кровь на лице Ян Сяо становилась жидкой при соприкосновении с кровью У Жэньди, словно масляные пятна от моющего средства. Беловолосый небрежно размазал кровь на голове лао Яна.
Лицо Ян Сяо было похоже на испачканное личико ребенка, но, поскольку слой черной крови был стерт, семь его отверстий больше не кровоточили. Видя, что Ян Сяо практически вне опасности, я спросил У Жэньди:
— Вы только что сказали, что кровь на лице Ян Сяо — это кровь предка-шамана? Это предок-шаман из Пещеры водного занавеса в Юньнани?
У Жэньди проигнорировал меня. Он достал маленькую фарфоровую бутылочку с трупной жидкостью и открутил крышку. Потом сделал то, от чего меня чуть не стошнило. Директор У вылил жидкость из фарфоровой бутылочки прямо в рот Ян Сяо.
— Что за запах? Трупами пахнет, — Сюн Ваньи зажал нос и закричал, — Такой сильный трупный запах, должно быть, исходит из большого источника! Будьте осторожны, тут серьезная ситуация, на этот раз что-то крупное! — Сюн Ваньи и остальные учуяли этот отвратительный запах. Он был немного сильнее меня и сразу учуял трупный смрад, но не знал, откуда исходит этот запах.
На половине полбутылки трупного масла, Ян Сяо уже открыл глаза. Он взглянул на У Жэньди с легким туманом в глазах, затем разжал губы и увидел в его руке маленькую фарфоровую бутылочку.
— Что ты только что влил мне в рот?
Лицо У Жэньди не выразило никаких эмоций, он повернул крышку маленькой фарфоровой бутылочки и ответил:
— Тебе обязательно нужно спросить об этом?
Ян Сяо уже все понял и, опираясь на поддержку, поднялся с земли. Как только он встал, то понял, что больше не может этого выносить. С громким глотком он выплюнул содержимое желудка вместе с трупной жидкостью.
Толстяк Сунь недоуменно посмотрел на меня, думая, что рвота у Ян Сяо это обычная реакция на детоксикацию.
— Директор У, не мне говорить это, но чем вы его напоили? — спросил он беловолосого, подойдя ко мне и зажимая нос рукой, — При таком серьезном уроне оно действует, как только его выпьешь? Чудесное исцеление! Что-нибудь еще? Может дадите мне несколько бутылочек? Или для нее нужны какие-то особые условия работы?
Я больше не мог слушать это. С громким угуканьем я присел рядом с Ян Сяо и меня тут же вырвало.
После того как я выплюнул горькую желчь, толстяк посмотрел на меня и удивленно спросил:
— Лацзы, с тобой все в порядке? Ты тоже пил эту штуку? Она неприятная на вкус?
— Заткнись!
— Толстяк не задавай лишних вопросов, — ткнул Сюн Ваньи Толстяка Суня. Похоже он догадался, что находилось в бутылочке.
Ян Сяо наконец перестало рвать. Посидев еще немного на земле, он ахнул и повернулся к У Жэньди со словами:
— Откуда ты знаешь, что трупная жидкость может нейтрализовать яд крови предка-шамана?
— Может нейтрализовать яд? Я не знал, — он кинул бутылку Ян Сяо в руки, — Рядом было только это. Почему бы не попробовать?
Ян Сяо не рассердился, услышав это. Вместо этого он горько улыбнулся У Жэньди и положил фарфоровую бутылочку в карман.
— Все мумии спрятались за дверью в потайной комнате, — сказал Ми Жунхэн, — Во время этого хаоса исчезло около сотни девушек. Что теперь делать? Идти вперед или ждать подкрепления из Бюро?
Он говорил словно обращаясь к У Жэньди, но его взгляд тем не менее вольно или невольно был прикован к Ян Сяо.
Ян Сяо и У Жэньди на мгновение замерли в нерешительности, ни один из них не решался сделать какое-либо заявление.
— Внутри все еще множество учениц, — пробормотал себе под нос Сюн Ваньи.
— Продолжаем, — наконец сказал Ян Сяо, — Теперь козырь Тао Сянкуна раскрыт, но кое-что еще осталось. Там еще десятки живых трупов, у вас есть пистолеты и телескопические дубинки, так что вы должны с ними справиться.
— Ты в порядке? — Ми Жунхэн нахмурился, глядя на Ян Сяо. Он выглядел плохо, дрожал, когда говорил, потерял слишком много крови.
— Все нормально, — стиснул зубы Ян Сяо. Он достал небольшую прямоугольную деревянную коробочку, вынул из нее палочку серого благовония и протянул Ми Жунхэну, сказав: — Зажги ее для меня.
После того, как Ми Жунхэн зажег благовоние, Ян Сяо не стал его брать назад. Он укусил указательный палец и капнул на пламя палочки каплю крови (из-за большой потери, выдавливать кровь из пальца пришлось долго). С тихим шипом головка благовония погасла, после чего появился слабый дымок.
Эта струйка дыма медленно, словно осозннная, плыла в темную комнату. Мне эта сцена показалась знакомой, даос Сяо применил подобный метод в пещере на реке Дацин. Но Ян Сяо выглядел более презентабельно.
Спустя какое-то время, в потайной комнате не было обнаружено ничего странного.
— Заходите, там нет ничего подозрительного, — сказал Ян Сяо, — Шэнь Ла, вы с Сунь Дашэном заходите первыми.
— Почему? — встревожился толстяк, — Почему мы должны идти первыми? Если идти, то... давайте все вместе. Не мне говорить это, но разве не чем больше людей, тем больше силы?
— Внутри узкая тропинка, если идти толпой и что-то случится, они не смогут выбраться, — ответил Ян Сяо.
— Тогда почему именно я и Шэнь Ла? — все еще не успокаивался толстяк, — Почему не Сюн Ваньи и Симэнь Лянь? Или как-то иначе?
— Потому что у вас двоих есть оружие, — озвученная Ян Сяо причина ошарашила толстяка.
Толстяк Сунь задумался на мгновение с мрачным выражением лица, затем протянул мне свой пистолет:
— Лацзы, ты можешь пользоваться двумя пистолетами?
— Что ты имеешь ввиду? — уставился я на него.
— Лацзы, не мне говорить это, но в прошлый раз после Пещеры водного занавеса мне снились кошмары. Если я туда войду, то просто потеряю сознание.
Если бы я не знал Толстяка Суня, возможно, я бы попался на его удочку. Но мы уже достаточно долго общаемся, поэтому сразу понял, что он задумал.
— Хватит разыгрывать комедию! Если идти на риск, то вместе! В огонь и в воду — плечом к плечу! — сказал я и толкнул Толстяка Суня по направлению к темной комнате.
Нерешительно, но толстяк все же направился вперед. Когда он подошел к входу вплотную, внутри было совершенно темно, обстановку не видно. Дашэн остановился, не осмеливаясь входить безрассудно.
Он не мог видеть, но я-то видел все отчетливо. Внутри было пусто, и никаких засад не было. Когда Толстяк Сунь попытался меня остановить, было уже слишком поздно. Я шагнул вперед одной ногой и повернулся, чтобы осмотреться, но ничего подозрительного не обнаружил.
— Входи, внутри безопасно, — сказал я ему.
Сунь Дашэн сначала просунул голову наполовину и с помощью фонарика осмотрел все. Убедившись, что опасности нет, он осторожно вошел. Войдя, он огляделся и вдруг, понизив голос, спросил:
— Лацзы, твое небесное зрение снова открылось?
Я на мгновение остолбенел и не смог придумать, что ему ответить. Толстяк Сунь усмехнулся и сказал:
— Не волнуйся, это только я заметил. Не мне говорить это, но те люди снаружи сейчас больше беспокоятся о Ян Сяо. Кстати, он, возможно, тоже это приметил.
Честно говоря, если бы не постоянные напоминания У Жэньди, я бы и не подумал, скрывать это от толстяка. Он все равно заметил это, и на мгновение мне стало немного неловко.
— Дашэн, я не собираюсь скрывать это от тебя. Когда я только что возвращался с У Жэньди, он снова открыл мне Небесное зрение. Он неоднократно наставлял меня не распространяться о этом.
— Не страшно, я просто угадал, — усмехнулся толстяк, сохраняя равнодушный вид, — Но, Лацзы, что происходит с У Жэньди? — сменил он тему, — Его вернули к его первоначальному облику, или он намеренно проказничает? Не мне говорить это, но он уже дважды недооценил противника.
— Этого я не знаю, — улыбнувшись ответил я, — тебе лучше спросить у него самого. Если он будет в настроении, то может и расскажет.
— Неважно, — толстяк без колебаний покачал головой, — Он действительно вернулся в свой истинный облик, и я не могу позволить себе его провоцировать. Позволь еще спросить: какие отношения между ним и Шао Ии? Можешь рассказать?
Я на мгновение замешкался, полагаясь на хитрость толстяка: он рано или поздно узнает об отношениях У Жэньди и Шао Ии. Неважно, будет это раньше или нет. Только я собрался что-то сказать, как услышал громкий крик У Жэньди снаружи:
— Хватит болтать! Идите вперед!
Мы с Толстяком Сунем вздрогнули одновременно. По тому, как он отчитывал нас, стало ясно, что даже если он останется в прежнем состоянии, то мало что изменится.
Толстяк сделал несколько шагов вперед, обернулся и скорчил мне рожицу, сказав очень тихим голосом:
— Он, наверное, притворяется. Не знаю, кому не повезет в этот раз.
Мы продолжали идти вперед, пока не добрались до дальней стены темной комнаты. Я чувствовал опасность, исходящую оттуда, но не мог понять сколько там живых трупов.
Похоже Дашэн, увидел что-то на моем лице. Он схватил меня, обернулся и крикнул: — Входите, внутри, безопасно...
Прежде чем он успел договорить, задняя дверь комнаты с грохотом распахнулась, и сюда ворвались тридцать или сорок мумий, бросившись к нам.
К счастью, дверь была узкой, и они застряли. Буквально через полсекунды мы с толстяком уже отступили на шаг, и пистолеты в наших руках выстрелили.
— После шквала пуль более десяти иссушенных мумий были сбиты с ног. Специально разработанные Бюро пули обладают удивительной силой против живых трупов. Если они попадают в жизненно важные точки, те погибают на месте.
Пуля толстяка, попавшая в живой труп, не задела жизненно важную часть. Рана на животе быстро расширялась, и в мгновение ока маленькое пулевое отверстие превратилось в рану размером с морскую раковину. Мумия несколько раз взвыла, лежа на земле, и замерла.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!