Глава 59 Тайна (1)
1 июля 2023, 11:51— Просыпайся, вставай! — я ошеломленно открыл глаза, передо мной была лысая голова. Кто это? Почему так знаком? — Почему ты на меня так смотришь? Саньда, ты ведь уже не спишь? Там есть вода, сходи умойся.
Саньда? Он назвал меня Саньда? Почему я ничего не могу вспомнить? Я потряс головой, старательно пытаясь вспомнить, но там было по-прежнему пусто.
Ладно, сначала нужно осмотреться, где я. Я окинул взором округу. Это была пещера, а лысый человек, который только что назвал меня "Саньда" находился возле выхода. Он сидел на корточках и вытаскивал несколько воткнутых в землю флажков. Также в пещере спиной ко мне виднелась нечеткая фигура. Я не мог его как следует рассмотреть, только заметил, как он поднял голову и, застыв, рассматривал изображения на стене.
Там были изображены ни на кого не похожие монстры. Нарисованы они были не очень аккуратно и тем самым больше походили на детские рисунки.
Я чувствовал себя так, словно мне в голову напихали ваты и все еще не мог вспомнить кто я и где сейчас нахожусь. Из-за этого ощущения меня обуздала паника:
— Кто вы..... такие? Кто я.... такой?
Я сказал это довольно тихо, однако этого хватило, чтобы эти двое услышали. Лысый и второй человек оба посмотрели на меня.
Теперь я ясно смог увидеть, что внутри пещеры также находится толстяк с парой сияющих поросячьих глаз и одного возраста в лысым. Но похоже, что мои отношения с лысым намного лучше, чем с толстяком.
— Саньда, ты в порядке? А? — прибрав флажки, подошел ко мне лысый вплотную, — Я только сейчас заметил. Почему у тебя лицо как у мертвеца? Отчего ты так вспотел? Твоя одежда насквозь промокла.
Я в упор уставился на него в растерянности все еще не в силах вспомнить кто он такой. Однако в глубине души знал, что у меня с этим человеком хорошие отношения, как с братом.
Что же касается толстяка, я ощущал все в точности, наоборот. Он как заноза в моем сердце, мне очень хочется ее вырвать, но я бессилен.
Лысый коснулся моего лба и нахмурился, а затем закричал толстяку:
— Гао Лян, у Саньда жар, он горячий как кипяток. Похоже у него от жара бред, что делать? Отправить его вниз с горы? В любом случае старшие вот-вот поднимутся, так что мы можем спуститься раньше.
Толстяк по имени Гао Лян нахмурился, а затем подошел и дотронулся до моего лба. Он прищурил свои маленькие поросячьи глазки и, немного подумав, сказал:
— Нельзя. Алый Сяо где-то здесь, он может появиться. Если мы упустим его в этот раз, то неизвестно, когда сможем найти в следующий.
— Как тогда быть? — лысый был немного взволнован, — У Саньда настолько сильный жар, что он несет бред. Если начать лечить его слишком поздно, то даже если мы спасем ему жизнь, от такого жара он может стать тупым. Он мой брат, потому будь там Алый Сяо или не Алый Сяо мне все равно, спасти человека важнее! — сказав это, он взвалил меня на спину и собрался покинуть пещеру.
— Подожди! — преградил дорогу лысому Гао Лян, — если ты выйдешь и встретишься с Алым Сяо, то умрешь, умрете оба. Даос, ты хочешь спасти Сяо Саньда или причинить ему вред?
Услышав эти слова Гао Ляна, лысый сразу поник.
— Как тогда быть? — в нетерпении посмотрел он на Гао Ляна, — Мы же не можем просто смотреть как Сяо Саньда умирает на наших глазах.
— Оставайся в пещере и карауль, — после секундного замешательства ответил толстяк, — я сам спущу Сяо Саньда вниз.
Даос никак не отреагировал, ненадолго остолбенев:
— Разве ты и я не одинаковы?
— По правде, мы с тобой различаемся, — бросив на него взгляд, ответил Гао Лян, а затем неторопливо забрал меня у лысого и взвалил себе на спину.
— После того как я выйду, сразу запечатай вход и запомни, не выходи отсюда, пока не увидишь приближающихся старших, даже если пещера начнет разваливаться, иначе умрешь, — последняя фраза Гао Ляна была сказана так, что волосы встали дыбом.
Объяснив все даосу, толстяк вынес меня из пещеры. Снаружи был реликтовый лес, он нес меня всю дорогу, спускаясь с горы. Мою голову обдувал горный ветер, и я слегка пришел в себя, но все еще был как в тумане и не мог вспомнить кто я.
— Кто я такой? Кто ты такой? И кто тот лысый? — спросил я, лежа на спине Гао Ляна.
Гао Лян не собирался отвечать мне, потому на все мои вопросы ответил коротко:
— Ты большой идиот. Лысый твой отец, а я твой дед.
Несмотря на то, что у меня кружилась голова, я все же услышал его издевку.
— Я твой старший.... Возвращайся! Скорее с лысым что-то произошло.
Я весь напрягся, первое что пришло мне в голову это, был лысый и незаметно для себя я сказал это вслух. У меня было очень сильное чувство, что с ним что-то произошло.
— Что за бред ты несешь? С даосом, что-то случилось? Ты что в курсе всего, обладаешь ясновидением? — толстяк совершенно не придал значения моим словам.
Это зловещее ощущение становилось все сильнее и сильнее я уже практически собственными глазами видел, как даос падает в лужу собственной крови. В тот момент я решил пойти напролом и неожиданно слез со спины Гао Ляна. Сил у меня было немного, но я все-таки смог перекувырнуться.
Я поднялся с земли, развернулся, и спотыкаясь, побрел в направлении пещеры.
— Тебе жить надоело? — горячно произнес Гао Лян, — Алый Сяо поблизости, ты думаешь... — он сказал лишь половину и сразу же изменился в лице.
Атмосферное давление в округе мгновенно упало, из-за чего стало трудно дышать. Однако центр пониженного давления находился не рядом с нами, а рядом с пещерой, из которой мы вышли.
— Твою мать! Сяо Саньда, похоже ты угадал, — Гао Лян достал из-за спины пистолет и, передернув затвор, повернулся ко мне, сказав: — Будь здесь, цель Алого Сяо даос Сяо. Он не должен подойти к тебе. Если увидишь старших, расскажи им о пещере, пускай поторопятся.
Сказав это, Гао Лян помчался в направлении пещеры. Глядя на его пухлую фигуру среди деревьев, я совсем не находил это забавным. Ощущение паники нисколько не ослабевало, наоборот все более и более усугублялось.
Это чувство было воистину слишком тягостным, ведь даже если Гао Лян успеет прийти, вероятнее всего станет новым козлом отпущения. И так я сидел на земле, потеряв надежду, в ожидании смерти.
Я не мог просто ждать. У меня на поясе был какой-то твердый предмет, но я не мог его использовать. Теперь я вытащил его и это оказался такой же пистолет как у Гао Ляна. С оружием в руках я смог немного успокоиться. Сняв его с предохранителя, нетвердой походкой я выдвинулся к пещере.
Издалека уже можно было видеть пещеру, но фигуры толстяка там не было. Вероятно, он уже вошел внутрь. Внутри не было никакого движения. Почему Алый Сяо еще не пришел?
Когда я уже собирался войти, в пещере раздалось несколько выстрелов. Сердце у меня упало, все же в пещере что-то произошло. Если вы вне ее, то у вас еще есть шанс выжить, внутри же пространство слишком маленькое, вероятность того, что толстяк и лысый смогут выйти наружу равна нулю.
К удивлению, после нескольких выстрелов в пещере воцарилась гробовая тишина. Ни криков, ни каких других звуков.
Спустя несколько минут там было по-прежнему тихо. Я стал терять самообладание. Мне было все равно умер ли толстяк, но даос не должен был умереть. Стали появляться смутные фрагменты воспоминаний. Похоже у меня совсем нет друзей и, если монах вознесется на небо, я стану настоящим одиночкой.
В любом случае, стоит пойти и посмотреть. Я осторожно приблизился к пещере, спрятался за большим деревом и, высунув голову, заглянул внутрь. Там я увидел ярко алого с головы до ног "человека". Все было немного лучше, чем я себе представлял. С Гао Ляном и лысым даосом пока еще ничего не произошло. Они находились в безвыходном положении с "красным человеком".
Красный человек стоял на входе в пещеру, будто его останавливала невидимая стеклянная стена. Он метался взад-вперед, но не мог продвинуться внутрь.
Краснокожий не мог войти, но двое внутри были ненамного сильнее. Даос суетился и несколько раз менял расположение флажков на земле. Гао Лян со строгим лицом держал в руке пистолет, направленный на красного человека.
Судя по всему, если даос долго не продержится, будет допущен хоть один промах, и краснокожий прорвет ограничение и ворвется внутрь, Гао Лян выстрелит.
Вскоре после того, как я уже наблюдал за ними какое-то время, что-то произошло. Маленький флажок в руках даоса внезапно замер, в структуру ограничительного барьера закралась ошибка. Красный человек взвыл, прорвался сквозь невидимую стеклянную стену и бросился к ним.
Почти в тот момент, когда даос установил неправильный флажок, вновь зазвучал пистолет Гао Ляна. Его целью были глаза красного человека. Меткость толстяка Гао была неплохая, но, к сожалению, веки Алого Сяо были закрыты и было неизвестно насколько они большие. Пусть даже четыре или пять пуль попали, и он отступил на шаг, это было мелочью. Краснокожий отступил к окраине пещеры и даос успел сменить несколько флажков, невидимая стена вновь возникла.
Это были временные меры. Когда пули толстяка закончатся, и подобная ситуация повторится вновь, эти двое будут недалеки от смерти.
Краснокожий человек похоже это уже понял. Он ходил взад-вперед, ожидая, когда у Гао Ляна закончатся патроны, чтобы он мог вломиться и избавиться от этих двоих. В это время Гао Лян увидел меня, словно спасителя. Он не осмелился подать голоса, но его взгляд уже не был прикован с Алому Сяо, так же он время от времени поглядывал на несколько зеленых рюкзаков у входа...
Гао Лян продолжал непрерывно подавать знаки глазами на эти зеленые рюкзаки. Понятно было, что внутри что-то есть. Если бы не глаза краснокожего, которые еще не открылись, толстяк, пожалуй, не был бы столь наглым.
Пока еще Алый Сяо не открыл глаза, я взял с земли большую ветку и, набравшись мужества, вошел в пещеру. Гао Лян действительно действовал согласованно, время от времени издавая звуки, чтобы привлечь краснокожего.
Использовав ветку дерева, я поднял рюкзак и медленно отступил назад. Уверившись, что не привлеку внимания, осторожно его открыл, не осмелясь издать ни звука.
Мля! Рюкзак полный гранат. У меня и так был жар, а теперь к этому добавилось еще головокружение. Чем вы в конце концов занимаетесь? Времени на раздумья было не много, в пещере вновь прозвучал выстрел.
— Почти закончились! — ругался Гао Лян, — Твою мать! У меня почти закончились патроны.
Я услышал его, он подгонял меня больше не в состоянии держаться. В голове у меня был сумбур и в тот момент мне было на все наплевать. Стиснув зубы, я взял гранату, снял заднюю крышку, повесил ее за кольцо на мизинец, а другой рукой схватил рюкзак и подошел ко входу в пещеру.
Гао Лян выглядел уже не так как прежде. Его лицо разделили несколько струек пота, волосы на лбу склеились. Даос выглядел еще хуже. Флаг в его руках совсем износился и, казалось, он вот-вот разорвется.
На этот раз мои движения были слишком громки, и краснокожий услышал звук моих шагов. Он повернулся в мою сторону, и я заметил, что у него не только все тело красное, красные даже его глаза. Увидев меня, похоже он не слишком удивился, а наоборот оскалился в улыбке. Когда он открыл рот, я увидел его красные зубы, напоминающие коралловый агат.
Описывать его лицо не было времени, я взял гранату, положил ее в рюкзак и вырвав чеку, бросил его в сторону краснокожего, убежав из пещеры.
Рюкзак с грохотом взорвался. Сквозь шум я смутно услышал крики Гао Ляна:
— Это не тот рюкзак!
Мощь гранат оказалась гораздо сильнее, чем я себе представлял. Сильный взрыв обрушил вход в пещеру, все завалило камнями, вход оказался практически похоронен. Посмотрев на это, я начал сожалеть. Этих троих ведь не засыпало там насмерть?
— Саньда! — из пещеры раздался крик даоса, и он не походил на голос раненого. У меня камень с души упал, и я начал разбирать каменный хаос на входе в пещеру.
Освещение в пещере было плохим, к тому же в воздухе стояла пыль. Поэтому я не смог разглядеть даоса и Гао Ляна.
— Сюда, — в темноте мне помахала чья-то рука. А затем из мрака вышли два человека.
— Сяо Саньда! Ты хотел нас всех убить? Если бы не быстрая реакция даоса и его Порядок Девяти тюрем мы бы стали твоим пушечным мясом! — рычал на меня толстяк. Он и даос у него за спиной были вымазаны с головы до ног. Целый рюкзак гранат.. Как им удалось выжить?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!