Глава 29 Очередное появление беловолосого
24 марта 2021, 09:28Раны Хао Вэньмина и Цю Булао оказались не столь серьезными, как мне представлялось. Оба они носили броню похожую на бронежилет. Я не знаю, из какого материала она сделана, но на удивление, способна выдержать силу атаки.
Я поднял телескопическую дубинку особого изготовления Хао Вэньмина, опробовал ее в руке одним ударом и произнес:
— Глава Хао, это неплохое оружие, когда дадите мне такое же?
Хао Вэньмин протянул руку и забрал свою дубинку, произнеся:
— Дать тебе такую? Что это, по-твоему? Кухонный нож с улицы за двадцать юаней?
— Даже не думай об этом. Это сокровище главы Хао, — шепнул мне на ухо По Цзюнь.
— А так можно? Использовать свое собственное оружие? — спросил я.
— В основном такое имеется у шести директоров. Некоторые имеют больше одного, — кивнув, ответил здоровяк.
Пока мы разговаривали, Толстяк Сунь помог Цю Булао встать на ноги.
— Директор Цю, что это за отребье? — спросил он. — Только не говори мне, что это человек.
Цю Булао раздосадовано подошел к кучке пепла и бесстрастно бросил два слова "Хунь Мао".
— Что за смешанная шерсть[1]? — не расслышал и переспросил толстяк.
— "Хунь Мао" — взял на себя вопрос По Цзюнь, — я уже говорил Дашэн, позже, когда будет все нормально. Мы пойдем в архив и посмотрим документы.
Мой интерес к архиву Бюро расследований уступает только стрельбищу. "Хунь Мао" эти два слова, мне кажется, я как-то видел папку с таким названием. Верно, это своего рода метод искусственного рафинирования души. В материалах речь идет о том, что после смерти человека его очищенная душа выходит наружу и помещается в искусственный сосуд — крестраж. В то время я прочитал это как мифологический роман, и он произвел на меня сильное впечатление.
— Я тоже лишь читал о нем, не думал, что смогу увидеть собственными глазами, — добавил По Цзюнь.
— Не мне говорить это. Я и лао Цю так же в первый раз его видим, — произнес Хао Вэньмин. — Вам стоит открыть глаза пошире, это высококачественный Хунь Мао, в него засунута тысяча душ.
— Глава Хао, ты можешь объяснить понятнее? — все еще не понимая, спросил толстяк.
Взглянув на него, Хао Вэньмин вздохнул и произнес:
— Вот это вот высокое существо совсем не живое. Оно состоит из кожи, костей и внутренних органов многих людей...
— Глава Хао, ты говоришь, что оно из человеческой кожи, как кожаный фонарь? — перебил толстяк.
— Не мне говорить это. Но не мог бы ты дать мне закончить. Можешь ты хотя бы немного уважать меня? — обессилено взглянул на него Хао Вэньмин. Толстяк Сунь много раз иронизировал над ним, и у директора Хао уже не было сил, чтобы злиться на него.
— Оно имеет научное название — "Хунь Мао". Снаружи защищено доспехами, а внутрь запихано более тысячи душ. Независимо от того, как сильно ты его атакуешь, сила атаки распределяется на всю тысячу душ. Обычный удар с большим трудом может возыметь какой-то успех. Чтобы убить его, прежде всего, необходимо уничтожить все души, поэтому лучший способ сожжение.
Подождав, когда Хао Вэньмин закончит, я спросил:
— Глава Хао, ты говоришь, что внутри Хунь Мао тысяча душ. Не может ли это быть треть душ из склепа наверху?
Хао Вэньмин выслушал меня и на секунду обомлел. Затем он вдруг повернулся к Цю Булао и крикнул:
— Лао Цю, есть еще два...
— Помолчи! — Цю Булао, словно бы к чему-то прислушивался. — Кто-то идет.
Затихнув, я действительно смутно услышал, как кто-то идет по воде.
Все повторится? Хао Вэньмин и Цю Булао вместе выложились на полную, им стоило большого труда убить Хунь Мао. А если сейчас одновременно появятся два таких, я даже помыслить об этом боюсь...
Толстяк Сунь подобрал металлическую трубку, брошенную Хао Вэньмином на землю, и спросил:
— Глава Хао, это еще можно использовать?
— Она одноразового использования, — даже не посмотрел на нее лао Хао.
Толстяк не желал сдаваться, он повернул голову к Цю Булао:
— Директор Цю, а у вас есть еще?
— Уже использовал, — ответил Цю Булао. До этого мы сами видели сигнальную ракету от лао Цю именно это, и была его трубка.
Звук шагов все ближе, мое сердце бьется все быстрее и быстрее. Пять пар глаз вместе уставились в сторону надвигающегося звука. Цю Булао и Хао Вэньмин вновь взяли в руки оружие.
Перед глазами, наконец, появился белый силуэт. Он медленно становился все более отчетливым. А когда человека уже можно было ясно рассмотреть, мы с толстяком обменялись растерянными взглядами.
Возраст человека совсем не большой, но волосы уже белые. Кроме того он с ног до головы одет в одежду белого цвета. За спиной нес очень большую дорожную сумку, а обеими руками за ноги тащил двух людей. Когда он подошел поближе, то стало ясно, что в руках у него два Хунь Мао. На них не было заметно никаких ран, но двигаться они не могли. Этими мертвецами манипулировал беловолосый. Несколько минут назад Хао Вэньмин и Цю Булао выложились на полную, чтобы убить Хунь Мао, а он так легко укротил их, еще и двух сразу.
Это тот человек, которого я и толстяк встретили несколько месяцев назад в Пещере водного занавеса в Юньнани. Я все еще помню его имя — У Мянь.
Я думал, что никогда больше в жизни его не увижу. Не предполагал, что он снова появится.
Однако удивлены были не только мы с толстяком. Рассмотрев как следует внешность гостя, Хао Вэньмин и Цю Булао оба убрали оружие и, не сговариваясь, повернули лицо в другую сторону.
У Мянь тоже ничего не сказал. Его взгляд снова и снова сновал по кругу от Хао Вэньмина до Цю Булао. Он только смотрел на них, да время от времени усмехался в голос. Директора Хао и Цю делали вид, что не видят и не слышат. Какое-то время я и Толстяк Сунь также не осмеливались как-то реагировать. То что показал У Мянь в Пещере водного занавеса, заставило нас обоих в глубине души бояться его.
— Директор У, вы тоже пришли.... — в конце концов разбил безвыходное положение По Цзюнь.
Он тоже директор в Бюро? Директор шестого отдела У Жэньди? Его зовут не У Мянь? В Бюро расследований директор У руководит шестым следственным отделом. Мне не довелось его встретить. А теперь оказывается я и директор У встретились еще несколько месяцев назад.
У Жэньди прервал По Цзюня, кивнув головой в знак согласия. Затем он посмотрел на пепел, оставшийся от сгоревшего монстра, и произнес:
— Отсутствовал один из трех Хунь Мао. Я ведь говорил, если не имеете навыков нечего бежать, куда глаза глядят.
Он так сказал это, будто разговаривал сам с собой, и, пожалуй, это относилось к Хао Вэньмину и Цю Булао.
Если Хао Вэньмин и услышал сие, то на его лице это никак не отразилось. У Цю Булао, дослушавшего слова У Жэньди до конца, задергались уголки глаз. Повернув голову, он уставился в глаза директору У и произнес:
— Это ты создал тот магический порядок, где находились люди, пропавшие без вести?
— Угу, — кивнул У Жэньди в ответ, — хочешь научиться?
Цю Булао не заинтересованно фыркнул и вновь отвернул голову.
— Директор У, я хочу познакомить вас с двумя новичками в нашем первом отделе, — нашел выход из ситуации По Цзюнь.
— Нет необходимости, — прервал его У Жэньди, обернувшись и взглянув на меня с толстяком. — Как насчет того, чтобы перевестись ко мне в шестой отдел?
— У Жэньди, что ты имеешь ввиду? — не стерпел в конечном счете прямоты директора У Хао Вэньмин. — Ты что главный в Бюро расследований? Не мне говорить это. Эти двое сотрудники первого отдела и до смерти будут в первом отделе. Хочешь их? В следующей жизни, пожалуйста!
У Жэньди проигнорировал слова Хао Вэньмина, лишь слегка взглянул с насмешкой во взгляде.
Внимание директора У все еще было приковано ко мне и Толстяку Суню. Он посмотрел на нас и произнес:
— Принимая в расчет то, что вы двое совершили, после завершения дела, отошлите мою долю в шестой отдел.
После этого он притащил двоих Хунь Мао и бросил перед Хао Вэньмином.
— Эти два Хунь Мао отзываются на имя Гао Ляна.
Затем он развернулся и ушел.
— Эй! куда ты пошел? — закричал Хао Вэньмин ему в спину.
У Жэньди, несколько вопреки ожиданиям, обернулся:
— У меня здесь нет никаких дел. Порядок снаружи уже разрушен. Цю Булао знает, как выйти отсюда. Не забудьте про могильщиков, — закончив речь, и совершенно не принимая нас во внимание, он пошел наружу.
— Что за могильщики? — произнес Толстяк Сунь, продолжая наблюдать за силуэтом У Жэньди.
— Директор У говорит о пропавших археологах, в его глазах это те же копатели могил, только звучит получше, — похоже По Цзюнь немного преклоняется перед У Жэньди.
— Лацзы, Дашэн, что У Жэньди имел ввиду? Вы прежде уже встречались? Не мне говорить это. Но что вы такое сделали, что он вмешался?
Исключая дело с лучистым жемчугом, я рассказал директорам о том, что произошло в Юньнани. Кроме того особо подчеркнул, что более с У Жэньди мы не имеем какой-либо связи.
Таким образом, дело, в конце концов, уладилось. Хао Вэньмин и Цю Булао отправились еще раз осмотреть "Нефритовый гроб в объятиях луны".
Когда мы добрались до места, то, что предстало нашим глазам, ошеломило нас. Этот удар был не хуже битвы с Хунь Мао.
"Нефритовый гроб в объятиях луны" был уже открыт. Его крышка упиралась о верхний край. Когда мы осмотрели его, внутри оказалось совсем пусто. Даже предметов захороненных с умершим не осталось, не говоря уже о самом трупе.
Цю Булао припомнил, что У Жэньди как раз появился с этой стороны. А я сказал, почему он нес за спиной такую большую сумку.
[1] Хунь Мао — 魂髦, толстяк услышал — 混毛/hunmao — смешивание шерсти.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!