Этот "чудный" мир за авторством СанТянь Да ФэйДзи...
6 декабря 2022, 18:41Спустя три месяца после рождения близнецов Ло и Линь (Шэнь Цзю всё-таки позволил младшему сыну носить имя своего утраченного рода) по Царству Людей поползли слухи о пособничестве школы ЦанЦюнШань демонам. А на южных границах Демонического Царства поговаривали о возрождении ТаньЛан-Цзюня.
Шэнь Юань решил совершить диверсию и в компании беременного Шан ЦинХуа издал премерзкую книжонку, искажающую историю любви Императора Демонов и девы Су так, что Старый козёл из дворца представал едва ли не законченной тварью, что, впрочем, не сильно отличалось от правды.
Тем временем, Ло БинХэ и МоБэй-Цзюнь были отправлены на юг для переговоров, чтобы проверить правдивость слухом об отце полудемона. Юэ ЦинЮань был отправлен с другими лордами домой для защиты школы и устранения мелких неприятностей. Сам Юань с СиньМо возглавил объединение демонических земель.
ЦинЦю временно занял пост няньки для пятерых мелких, благо Нин ИнИн и Лин Ван остались с ним для посильной помощи. Двойняшки усердно занимались под контролем отца, Лю Бао лип по любому поводу, а близнецы изводили папочку коликами и капризами. Кроме того, у семян обнаружилось побочное действие: А-Цзю был способен кормить грудью своих малышей, но боль при этом была жуткая и всё тело стало чрезвычайно чувствительным.
Инкуб возвращался к измученному мужу стабильно каждые два дня и уделял ему всё своё внимание, пока парочка учеников отвлекали детей. Стоит отметить, что лорд ЦинЦзин из-за шалящих гормонов и дестабилизированного тела стал очень жаден до ласк, особенно находясь снизу. Если бы демон уже не любил полулиса, то влюбился бы в него в этот потрясающий период, ведь издаваемые мужем звуки в постели с его членом в заднице были поистине отдельным видом музыкального искусства.
Раз в неделю возвращались к ним Лю ЦинГэ и Юэ ЦинЮань по очереди. О, этих двоих пришлось учить простой истине, что в их нестандартной семье все равны.
Когда истосковавшийся Шэнь Цзю заставил Юэ Ци взять себя на глазах у Юаня, тот едва в панику не ударился. Ещё большим ударом для него стала просьба самого демона о том, чтобы поиметь заклинателя. Никто не будет упоминать о том, как наслаждался этим зрелищем окончательно распустившийся лорд ЦинЦзин и как краснел и смущался Глава школы, когда инкуб тщательно очищал его тело после постельных игрищ, тоже на глазах А-Цзю.
С Лю ЦинГэ вышло, на удивление, проще. Воин, конечно, повозмущался, смущался, как девственница, но почти безропотно позволил Шэнь Цзю несколько часов объезжать себя, как норовистого коня. А потом сам попросил Шэнь Юаня сделать с ним то же, что с А-Ци.
Конечно, потом, уже после, Бог Войны признался, что во время переговоров с кланом Ша Ло БинХэ отравили каким-то афродизиаком и полубогу пришлось разбираться с этой проблемой. К слову, ему очень даже понравилось. А уж когда полудемон рассказал о «приключениях» в Бездне, то и вовсе решился овладеть юношей. И тот совсем не был против.
Так уж вышло, что в их странной семье все друг друга любили, хоть и по разному. Не было никаких проблем в том, чтобы проводить время весенних игр отдельно, не было ревности или обиды. Для всех пятерых было лишь одно негласное табу: никого, кроме них. Эдакая верность на пятерых и всех всё устраивало.
До тех пор, пока некие девицы не стали подбивать клинья к младшему мужу инкуба в качестве «договоров о сотрудничестве». И ведь сам Юань узнал об этом постфактум, когда случайно проболтался Лю ЦинГэ, присутствовавший там и лично выбивший пару лишних зубов папаше стервы.
А потом вдруг оказалось, что, по меркам демонов, Шэнь Юань вообще считается совершенно свободным, а мужья имеют статус наложников. Такое откровение так взбесило Владыку, что целым из зала заседаний не выбрался никто, а успокаивать демона пришлось дочери.
Тут-то инкуб и задумался, что даже по меркам людей их «брак» не является действительным. Они были связаны на словах и детьми, но… У них не было ни одного свадебного обряда! Тогда Шэнь Юань в отчаянии обратился за советом к матушке.
— Ах, солнышко, всё очень просто, — легкомысленно отмахнулась демоница, — У нас принят небольшой обряд, когда Владыка завершает набор в свой гарем, чтобы все знали о неприемлемости иных предложений.
— И как он проводится? — заинтересовался инкуб.
— Ну, собирают всех вовлечённых родственников, наполняют чашу вина кровью всех участников, испивают каждый по глотку, остатки выливаются на особое растение, что произрастает лишь в Обители Страсти. Ну и потом каждый новобрачный надевает то количество браслетов, которое соответствует количеству брачующихся. Ах да, ещё уши прокалывают, левые. Каждый новобрачный должен иметь свой особый камень в серьге, окроплённый кровью мужей. На браслетах обязательно должны быть кровавые чары брачного договора. Таким образом, любой демон, увидевший серьгу и браслеты будет знать, с кем имеет дело, даже не зная их в лицо.
— Интересно, — задумался Шэнь Юань, — а металл и камни должны быть определёнными или же выбор на новобрачных?
— О, дорогой мой, тут особая закавыка, о которую часто спотыкались предыдущие Владыки, — озабоченно нахмурилась суккуб, — Дело в том, что демоны различают статус в таких браках по ценности украшений. Чем дороже камни и металл, тем дороже муж или жена. Соответственно, учитывая разный цвет и цену камней, даже при одинаковом металле, может принизить или возвысить некоторых супругов перед другими.
— То есть…
— Ну, например, твой прадед выбрал для своей младшей жены бриллиант, в цвет её слепых глаз, а первому мужу отдал опал, по той же причине. В итоге, его несчастный первый муж был вынужден сталкиваться с пренебрежением слуг и подданных, хотя по статусу на деле был выше всех, после супруга. Неловкая ситуация. И исправить они это так и не смогли.
— А что та женщина? — уже предчувствуя трагедию, спросил инкуб.
— О, та дурочка возгордилась, хотя её истинная ценность была лишь в качестве простой наложницы, и решила убрать соперника с дороги. Только вот, твой прадедушка очень любил своего первого мужа. Когда девчонка отравила соперника и тот скончался в муках, Владька обезглавил весь свой гарем, сойдя с ума от горя, и умер, пронзив себя своим-же мечом.
— И почему я ожидал подобной развязки? — озвучил риторический вопрос демон.
— Просто это было очевидно с самого начала, — пожала плечами Госпожа МэйИнь, — Так что, детка, выбирай с умом. Это очень важно.
Шэнь Юань кивнул и задумался на долгих две недели, перерывая библиотеку ледяного дворца в поисках достойного металла и камней. Ему повезло: он нашёл упоминание о чрезвычайно дорогом драгоценном камне, что считался невероятно редким во всех трёх Царствах. Этот особый камень менял цвет в зависимости от души носителя. Идеальный вариант! С металлом вышло ещё проще. Уже давно все знали, что самым дорогим является Небесное Духовное Железо, из которого куют духовные мечи на пике ВанЦзянь.
Оставалось лишь найти тот самый камень — ЛинЯнь, в количестве десяти штук. С этим возникли некоторые проблемы. Найти сию драгоценность можно было лишь в мёртвом море Бесконечной Бездны, именно поэтому тот был столь дорог и редок. И, разумеется, никто не желал отпускать туда Юаня одного, пусть и в компании СиньМо.
После долгих споров, уговоров и множества ссор, за ЛинЯнем решили отправиться все впятером. Детей оставили на уже привычных учеников, а Юэ ЦинЮань и Лю ЦинГэ были опоены демонической кровью и множеством различных эликсиров, которые защитили бы их от влияния разрушающей энергии Бездны.
Когда портал за их спинами закрылся, Шэнь Цзю и Юань одновременно передёрнулись от воспоминаний о пребывании здесь. Нутро нехорошо сжалось в предчувствии неприятностей и те не заставили себя ждать.
Первым же звоночком стала внезапная атака тентаклеобразных тварей из воды. Их широкий плот качался, брызги кислоты летели во все стороны, разъедая одежды. Но вот какая подозрительная ситуация, кислота разъедала только ткань, а при попадании на кожу казалась обычной водой.
Юань, проклиная этот мир, вспомнил главу из хренового романа, в которой Ло БинХэ спасал несчастную деву из щупалец тварей. Одежду девы номер -дцать абсолютно разъело, тело её было отравлено прикосновениями похотливых тентаклей и, разумеется, Главный Герой спас бедняжку своим Небесным Столпом от мук!
А пока инкуб матерился в своей голове, одна из тварей воспользовалась его невнимательностью и Владыка позорно занял место «девы в беде»…
Одежды таяли на глазах, мерзкие щупальца, обильно истекая афродизиаком, ползали по всему его телу, а инкуб с тоской в глазах наблюдал, как мужья один за другим попадают в силки щупалец вслед за ним…
До чего же мерзкий, отвратительный, похотливый мирок создал чёртов Самолёт!
Через пару секунд сработал яд и Юань осознал, что совсем не чувствует своей ци. СиньМо, потеряв связь с хозяином, обиженно мяукнул и обратился клинком.
Пиздец, товарищи…
А твари, время не теряя, приступили к своим отвратительным замыслам. Пятерых пленников пошло скрутили в разных позах, выставляя на обозрение все уязвимые интимные места.
Шэнь Юань оказался подвешен вниз головой сложенный пополам с поджатыми, разведёнными до предела ногами и заломленными за спиной руками.
А-Цзю досталась поза на спине, со вздёрнутыми над головой руками и щиколотками.
Юэ ЦинЮаня просто распяли на весу.
Лю ЦинГэ поставили в позу раком.
Ну а Ло БинХэ, почему-то, досталась коленопреклонная, с раздвинутыми коленями.
И каждый из них имел сомнительное удовольствие видеть, как их всех будут иметь мерзкие толстые щупальца!
Твари не заморачивались с подготовкой или чувствами своих жертв. Шэнь Юань громко вскрикнул, когда в его неразработанное отверстие вонзилась склизкая мягкая плоть монстра, слыша и видя, как тоже самое происходит с его любимыми мужчинами. Шэнь ЦинЦю приходилось тяжелее всего, его тело по-прежнему сохраняло чрезмерную чувствительность.
Пока дрянное щупальце нагло таранило задний проход, ещё два принялись теребить соски, третье обвило уже вставший от афродизиака член, а четвёртое ворвалось в распахнутый от крика рот. И ладно бы на этом разнообразие закончилось, но мерзкие тентакли оказались с сюрпризом!
Инкуб судорожно напрягся, когда нечто проникло в крошечную дырочку на его естестве. Со стороны мужей послышались мучительные стоны, а Шэнь Цзю и вовсе глухо закричал, тут же подавившись пробравшимся прямо в глотку щупальцем.
Полулиса грубо потянули за основание хвоста, а тварь проникла в нутро ещё глубже и стала будто больше и твёрже, заполняя собой до предела. Движения щупальца стали жёстче, на поверхности его вздулись плотные бугры, истекающие ядом. Внутри стало тесно настолько, что живот вздулся, словно А-Цзю снова был беременным. В глотку текла омерзительно сладкая жидкость, заполняя желудок до боли.
Лю ЦинГэ досталась шипастая тварь. Мелкие тупые шипы растягивали складочки внутри и многократно проезжались по сладкому местечку внутри чересчур быстрыми движениями, от чего бедный воин не переставая хрипел со щупальцем в горле. Тварь сворачивалась кольцами, извивалась, таранила.
Юэ Ци, как самый слабый из них, беспомощно стонал и закатывал глаза от слишком широкого и длинного щупальца, ощущавшегося внутри просто каменным. Тонкое щупальце в уретре не позволяло кончить, хотя заклинатель уже давно был на грани и едва осознавал происходящее от чрезмерной стимуляции.
Ло БинХэ всё ещё был самым трезвым из всех. Яд на него почти не действовал, но вот вид его возлюбленных в таком деликатном положении сносил крышу куда эффективнее, особенно вкупе с яростью и ревностью. Полудемону досталась какая-то больная тварь. Она непрерывно мелко тряслась, посылая волны по всему телу, отчего было трудно сосредоточиться, даже при условии её неподвижности.
Последней каплей в чашу терпения юноши стали громкие крики блаженства, когда щупальца извергли внутри жертв свои соки, что обильно вытекали из слишком раскрытых задних отверстий, а тонкие щупальца из членов очень медленно покинули тела. Огромное количество семени брызнуло наружу, пленники содрогались от множественных оргазмов. А Ло БинХэ слетел с катушек от неудовлетворённости и выброс его смешанной ци размазал тварей по плоту.
Шэнь Юань больно приложился головой о твёрдую поверхность. Разум окончательно поплыл. Из них всех у него были свои проблемы, ведь подобный контакт являлся его источником питания и инкуб банально «переел». Меридианы почти разрывало от избытка энергии, а тело всё ещё требовало близости.
Юэ ЦинЮань вообще потерял сознание, хотя член продолжал гордо стоять, чем и воспользовался доведённый до ручки Шэнь Цзю. Полулис быстро добрался до друга детства и оседлал его бесчувственную тушку, трахая себя с таким остервенением, что больно было смотреть.
Ло БинХэ подполз к Юаню и осторожно развернул к себе. Инкуб вцепился в него, как утопающий и стал вливать излишки ци через поцелуй. В этот момент сзади подобрался Лю ЦинГэ и мгновенно вторгся в оттопыренный зад, совершенно случайно «помогая» полудемону войти в нутро Юаня.
Строенный стон не смог отвлечь внимание полулиса, но привёл в себя первого мужа. А-Ци быстро оценил своё положение, резко перевернулся, прижимая Сяо Цзю к плоту и стал яростно вдалбливаться в жаждущую дырку.
Это безумие продолжалось до тех пор, пока Юань не кончил. Инкуб резво слез с члена младшего мужа и подобрался к старшему сзади. Глава школы вскрикнул от неожиданного вторжения, но и не подумал останавливаться.
Следующая перемена мест была инициативой Шэнь Цзю, которому столп Юэ Ци показался недостаточным и полулис перебрался под Ло БинХэ, с удовольствием принимая в себя его огромное достоинство.
Апогеем этого марафона стало то, как пять частей одного целого соединились. Да, Юань оценил! Это было чрезвычайно странно и неудобно, когда стоишь на коленях в эдаком хороводе, где каждый долбит в зад впередистоящего под давлением чужого члена в своей дырке! Ничего более тупого и комичного демон ещё не видел, не слышал и не чувствовал!
Конечно, после такого приключения все они максимально выдохлись и вповалку уснули посреди чёртового моря на плоту совершенно голые.
Разбудил их подзарядившийся избыточной энергией СиньМо. И какого же было Шэнь Юаню, когда из них всех, прямо из задницы, вперемешку с огромным количеством различной жидкости, вышли те самые редкие драгоценные камни…
О, в каких цветастых выражениях описывал своё отношение к этому порно-миру вконец разъярённый Владыка! Будь там Шан ЦинХуа, он бы устал записывать все обороты!
Выпустив пар, голые и затраханные приключенцы вернулись в ледяной дворец прямо к себе в покои. Ло БинХэ, накинув верхнюю мантию, отправился раздавать приказы о подготовке ванной, еды и чистых одежд. Остальные мрачно вычёсывали колтуны из волос.
И всё же, было в произошедшем несколько хороших моментов: они нашли то, за чем вообще туда шли, и Шэнь Цзю избавился от своей гиперчувствительности.
Что не делается, всё к лучшему…
Но Юань не примянул высказать озабоченному автору по поводу его больной фантазии, а потом долго ждал, когда упомянутый перестанет ржать…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!