История начинается со Storypad.ru

Наследники

6 декабря 2022, 18:40

Поучаствовав в довольно скромной, по меркам демонов, церемонии бракосочетания Короля Севера и его человеческого избранника, Шэнь Юань принял добровольную присягу верности от МоБэй-Цзюня и отправил Ло БинХэ в его компании на завоевание Демонического Царства.

К слову, Священный полудемон выразил желание сделать именно инкуба правителем сих земель, ведь не желал стоять выше любимого Учителя в каком-либо смысле. Юань только тяжело вздохнул, но не стал противиться ибо знал как справлялся с управлением оригинальный Главный Герой — никак.

Из разговоров с новоявленным Консортом Севера демон узнал очень важную вещь. Время в Бесконечной Бездне течёт иначе, чем вне её. Они провели в том жутком месте почти семь месяцев, но в Царствах демонов и людей прошло целых два с лишним года, что в три раза превосходит их реальный срок пребывания там и вдвое меньше, чем следовало по оригинальному сюжету.

Нет, он совсем не жаловался, что они выбрались так быстро, но… Его дети так выросли за это время, что становилось тоскливо и больно. Его старшенькие уже приступили к обучению на пути культивирования, а младшенькому скоро будет уже пять лет! Демон так много пропустил в их жизни!

Тем не менее, вернуться сейчас он ещё не мог. В основном, причиной было интересное положение Шэнь Цзю, которому всего несколько месяцев до родов оставалось. Тащить уязвимого, беременного мужа в неизвестность инкуб считал высшей степенью идиотизма! Однако, это не помешало ему отправить весточку оставшимся в школе ЦанЦюн мужьям и детям.

Стоило ли удивляться, что уже на следующую неделю в ледяной дворец прилетела целая делегация.

Помимо упомянутых членов семьи, в качестве гостей прибыли Нин ИнИн, Лин Ван и Му ЦинФан, а также Ци ЦинЦи и Вэй ЦинВэй.

Шэнь Юань долго выслушивал жалобы детей на то, что их так внезапно оставили, на хроническую занятость оставшихся отцов, на то, как они скучали и переживали. Лю Бао просто вцепился в папочку и выл на одной ноте, не в силах произнести ни слова. У демона сердце разрывалось от всего этого и поднималась в груди глубокая обида на поведение мужей.

Ну как можно было променять их солнышек на работу и охоту?! Неужели его мужья не могут правильно расставлять приоритеты?! Да, они упали в Бездну. Да, их долго не было и эти двое не могли быть уверены в благополучии Юаня и остальных. Да, они имели право скорбеть и скучать. Но! Почему от этого должны были страдать дети?! Чем они провинились, что родные отцы дали им холодное плечо?! Как они могли?!

Инкуб был очень зол и обижен, потому решил упрямо игнорировать обоих мужчин несколько недель. Впрочем, подарки и извинения он принимал, но с очень отстранённым лицом.

Шэнь ЦинЦю тоже был недоволен. Особенно Юэ ЦинЮанем. Главе школы пришлось в течении пяти суток ползать за младшим мужем на коленях и вымаливать прощение. Лю ЦинГэ даже этого не позволили и он решил делать то, что умеет лучше всего — сражаться, потому отправился на помощь Ло БинХэ и МоБэю, которые уже сколотили небольшую армию, подмяв мелкие кланы и сейчас громя сопротивление клана Ша.

Между тем, Му ЦинФан всесторонне обследовал состояние полулиса и почти в приказном тоне оповестил, что операцию будет проводить он сам. Ни то чтобы кто-то возражал… Кроме того, лекарь тщательно изучил феномен семян «демонического лотоса» и подтвердил, что данный способ деторождения для мужчин и правда болезненный, но не опасный, если не контактировать с растением лично. Посему, МоБэй-Цзюнь был отправлен на поиски цветка в период переговоров с верхушкой клана Ша.

Ледяной демон был так счастлив от одной мысли о потомстве от любимого человека, что притащил сосуд-сердцевину целиком. Тридцать штук. И даже добыл росток для Му ЦинФана на опыты, в качестве благодарности за будущую заботу о муже.

И нет, Юань совсем не удивился, когда ему пришлось полтора часа сидеть над стонущим другом, чтобы потом узнать, что Король Севера уговорил беднягу на тройню! За что и получил по первое число по своей отмороженной башке. А после был отправлен в супружеские покои для устранения последствий своего необдуманного решения на трое суток.

По мере приближения родов Шэнь Цзю было всё труднее передвигаться. Он без конца жаловался на слишком активных малышей, на больную спину, отекающие ноги и плохой сон, на слабость и сонливость, неповоротливость, неуклюжесть и испорченную фигуру. Вообще, он в последнее время только и делал, что жаловался, а в конце своих тирад каждый раз спрашивал: когда они уже вылезут?!

Видимо, детки решили не томить уставшего родителя и инициировали внеплановые роды уже в конце восьмого месяца беременности. ЦинФан, конечно, успокаивал переживающих родителей, что собрались всей большой семьёй, но Лю ЦинГэ и Шэнь Юань не могли быть спокойными из-за воспоминаний о раннем и мучительном появлении Лю Бао на свет.

Инкуб весь процесс не желал отпускать руку мужа и выдохнул лишь тогда, когда ему на руки выдали вполне здоровых и громогласных близнецов. Мальчики были очень красивыми: тёмные волосики завивались кудряшками, а мутные глазки переливались чёрным, зелёным и золотым. На макушках у обоих торчали лисьи ушки, в пелёнках путались короткие хвостики, а во лбу горели разные метки. У старшенького была метка Священных демонов, а у младшего лисьего клана, но обе мерцали золотым цветом Владыки. Поистине, чудесное рождение! Мальчики собрали в себе наследие целых трёх могущественных родов!

Кстати, об этом. По Демоническому Царству давно поползли слухи о возвращении Владыки суккуб и инкубов. Сплетни не обошли стороной и всех четверых мужей оного. Таким образом, весть о наследниках Демонического Царства разлетелась в мгновение ока по проклятым землям и в ледяной дворец, временный оплот новых повелителей, потекли послы от разных кланов.

Разумеется, Шэнь Юань и остальные не позволили увидеть новоявленного папашу с малышами, но сам инкуб принял каждого. Правда, пришлось предотвратить около пятидесяти покушений, уничтожить около трёх тысяч проклятых и отравленных подарков, а также силой заставить присягнуть на верность провинившихся, но сам факт…

В числе прочих к новому Правителю Демонического Царства прибыл Глава Клана Линь из Зачарованных Лесов. Старый лис добровольно признал Шэнь Юаня своим господином и рассказал кое-что важное.

Так уж вышло, что у Линь ЮйЦи было трое дочерей и один сын. Их мать скоропостижно покинула этот мир, сойдя с ума и став целью заклинателей. Не то чтобы старик любил свою взбалмошную жену, но дети скорбели по матери. И старшая дочь даже отправилась в Царство Людей, чтобы отомстить убийцам.

Глупая молодая лиса встретила столь же недалёкого заклинателя. Юнцы влюбились и совершенно ожидаемо зачали дитя. А потом их нашли заклинатели. Паренька прилюдно казнили за пособничество демонам, а лисице удалось сбежать. В то время она уже была на сносях и пару недель скитаний спустя родила сына.

Мальчик взял от отца больше, чем мог бы, потому от человека его внешне ничего не отличало. Его появление на свет произошло в небольшом городке, где заправляли работорговцы. Слабую демоницу с лёгкостью поймали, дитя отобрали, а её саму продали в бордель, где бедняжка и закончила свои дни в скорби и унижениях.

А мальчик вырос на улице и тоже стал рабом. Когда Глава клана узнал о судьбе дочери, пошло уже более десяти лет. Старый лис послал двух оставшихся дочерей на разведку, но многого узнать не удалось. К тому времени мальчика давно продали, а поместье Цю оказалось сожжено. Лисы потеряли след молодого господина и долгие годы думали, что ребёнок погиб.

— Вы знали о том мерзком типе, У ЯньЦзы? — решил уточнить Шэнь Юань.

— Да, вот только, когда мы нашли его, тот уже пару лет как кормил червей. Туда ему и дорога, — презрительно высказался Линь ЮйЦи, — Собственно, вы уже, наверное, догадались, к чему была вся эта история…

— Вы считаете, что мой второй муж, Шэнь ЦинЦю — ваш внук, — кивнул инкуб, — А наш младший сын наследник вашего клана.

— Совершенно верно, господин, — склонил голову в поклоне старик.

— И чего же вы от меня ждёте? — не понял демон.

— Не совсем от вас, и не совсем ждём, — поправил Линь ЮйЦи, — Я бы хотел, чтобы мой потерянный внук знал о своей родословной. Если он того пожелает, я буду только рад, чтобы он принял имя нашего рода. Кроме того, я буду счастлив, если мой единственный внук и правнук будут общаться с родными.

— Я, возможно, вас удивлю, но внуков у вас по крови трое, — лукаво прищурился Юань, — И старшему из них сейчас уже одиннадцать.

— Ох, вот как, — смутился старый лис.

— Я бы хотел вас предупредить, что я не потерплю, чтобы моих детей, любого из них, втягивали в политические интриги любого уровня. Если хоть одному из них будет причинён малейший вред, будь то физически или морально, виновники сполна заплатят за это, — сейчас Шэнь Юань не был собой, он был тем самым Правителем, с мнением которого обязаны считаться.

Теперь, после потери способности к деторождению, инкуб стал гораздо более жестоким, прямолинейным. Теперь его дети были не просто теми, кого он выносил, родил и растил, нет. Они были его единственными детьми, которых он когда-либо мог бы иметь. Да, Шэнь Цзю подарил ему и Ло БинХэ близнецов, но это уже было совсем иначе. Юань и чувствовал их по-другому. Для этих крошек он был не папой, но отцом. Не было той глубиной связи, как со старшими тремя.

Это не значит, что он меньше их любит, вовсе нет. Просто теперь дети стали для инкуба его собственным священным граалем, который не смеют осквернять ни люди, ни демоны, ни боги. Шэнь Юань готов перегрызть глотку любому, кто только косо посмотрит на любого из их пятерых драгоценных деток.

И старый лис отчётливо услышал это в каждом звуке голоса Правителя и задрожал всем своим естеством. Глава клана Линь мгновенно преклонил колени и ударился лбом о ледяной пол.

— Этот слуга вовсе не желал расстроить Вашу Светлость! Глупый старик только болтает глупости! Не принимайте близко к сердцу, господин!

— Я надеюсь, вы понимаете, что каждый из троих ваших правнуков волен сам решать, хотят они иметь дело с кланом отца и папы или нет. Точно также, Шэнь ЦинЦю будет решать, нужно ли ему и его детям такое родство. Это ясно?

— Да, Ваша Светлость! Как вы скажете, господин! — сжался на полу старик.

— Тогда, я попрошу вас удалиться в выделенные покои до вынесения решения, — махнул рукой инкуб, отсылая старого лиса прочь.

Стоило Главе клана Линь ретироваться, как из-за ширмы вышел Юэ ЦинЮань, держащий за руку Шэнь Цуй.

— И ты позволишь ему общаться с Сяо Цзю и нашими детьми? — тихо спросил первый муж, — Он ведь явно темнит, этот Линь ЮйЦи.

— Я знаю, Юэ Ци, я знаю. Потому и решил припугнуть заранее, — задумчиво ответил демон, — Во всяком случае, этот вопрос действительно должен решать А-Цзю.

— Пап, тот старикашка — мой прадедушка? — спросила дочь.

— Скорее всего, солнышко, — устало кивнул инкуб и притянул девочку в свои объятия, — Никто не заставляет тебя общаться с ним. Если ты захочешь, то больше никогда его не увидишь, я обещаю.

— Пап, мне кажется, нам придется с ними общаться, — возразила малышка.

— Почему ты так думаешь, А-Цуй? — поинтересовался Владыка.

— Потому что та рыжая девчонка хвостом перед Куаном крутит, а тот и рад! — обиженно сдала брата девочка.

— Рыжая девчонка? — не понял Юань.

— Наверное, она имеет ввиду девочку из клана Линь, что прибыла в составе делегации, — пояснил ЦинЮань, — Она и правда рыжая. И кудрявая. У неё веснушки по всему лицу! И глаза голубые!

— И сколько этой красавице лет? — обречённо спросил инкуб.

— Девять, кажется, — ответила всё ещё надутая Шэнь Цуй.

— Мне уже пора думать о сватовстве? — простонал Шэнь Юань, внутренне сокрушаясь о слишком быстром взрослении своих милых деток.

8270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!