О жизни слово скажем напоследок...
6 декабря 2022, 18:42В этот раз их «приключение» обошлось без «последствий», на удивление. Шэнь Юань заказал у Вэй ЦинВэя пять одинаковых серёг-гвоздиков в форме своей демонической метки с инкрустацией ЛинЯнем в центре, а также пять ажурных браслетов, включающих в себя иероглифы каждого рода супругов. Камней хватило с излишком и остатки были переданы на нужды школы ЦанЦюнШань.
Шэнь ЦинЦю, избавившись от своей «проблемы» отправился с дочерью в клан Линь — поприветствовать новоявленных родственников.
Лю ЦинГэ с сыном решили познакомиться, наконец, с родичами Бога Войны. Лин Ван отправился с ними, чтобы, при необходимости, быстро помочь мальчику с приступом и всем прочим.
Юэ ЦинЮань решил, что стоит исправить немного ситуацию в отношениях с детьми, потому взял старшего сына в школу, чтобы тот мог наглядно проследить процесс управления оной.
Ло БинХэ и МоБэй-Цзюнь снова отправились на южные границы, где объявился ЧжуЧжи-Лан.
Ну а Шэнь Юань, близнецы с Нин ИнИн и Шан ЦинХуа остались в ледяном дворце под надзором Му ЦинФана. Причиной наблюдения за инкубом стал избыток ци, который так и не удалось стабилизировать. Лекарь перепробовал множество способов, но так и не нашёл рабочего решения. До сих пор демон держался лишь благодаря СиньМо, что постоянно забирал часть силы, не позволяя достичь критичной отметки, за которой ожидало сильнейшее искажение ци.
Когда Ло БинХэ с генералом прибыли на границу, их встретили совсем иначе, чем прежде. Раньше их сразу атаковали, без разбирательств. В этот раз зверодемоны едва не стелились по земле на всём пути до шатра переговоров.
Когда полудемон вошёл в шатёр, в него мгновенно впились чёрные глаза. Ло БинХэ чуть склонился в вежливом приветствии, земечая поклон ледяного демона, полный почтения.
— Так это и правда ты, — раздался властный голос из тёмной части шатра, — А я до последнего не верил племяннику, что ты остался жив и здоров…
— Полагаю, вы — мой отец, ТаньЛан-Цзюнь, — выпрямился БинХэ, сжимая пальцами запястье другой руки за спиной, — Учитель рассказавал о вас и матери.
— О, — отозвался бывший Император, — И кто же твой Учитель?
— Вы знакомы с ним лично, отец. Мой Учитель и, по совместительству, супруг никто иной, как Владыка суккуб и инкубов, Шэнь Юань, носящий титул ШиЛин-Цзюнь, — гордо провозгласил юноша.
— Вот как, — смущённо кашлянул в кулак ТаньЛан-Цзюнь, — Приятно знать, что этот… Молодой демон наслаждается жизнью.
— Я бы хотел известить, что у многоувашаемого отца не так давно родились внуки, — хитро прищурился полудемон, — Близнецы Ло и Линь.
— Линь? А эти трусы откуда вылезли? — запутался бывший Император.
— К сожалению, из-за некоторых обстоятельств, мой дражайший супруг более не способен подарить нам дитя. Однако, не бывает потерь без награды. Таким даром стала неожиданная беременность второго супруга Владыки — Шэнь ЦинЦю, который совершенно неожиданно оказался внуком нынешнего Главы клана Линь.
— А кто остальные супруги, позволь спросить? И какова в вашей семье иерархия? — осторожно уточнил ТаньЛан-Цзюнь.
— В порядке старшинства: первый муж Юэ ЦинЮань, второй — Шэнь ЦинЦю, третий — Лю ЦинГэ и четвёртый — младший — этот Ло БинХэ. Я счастлив сообщить многоуважаемому отцу, что наш драгоценный супруг не выделяет никого из нас и считает каждого равным себе, — БинХэ нежно улыбнулся от мыслей о любимом муже.
— Вот оно что, — покивал бывший Император, — А что по поводу засвидетельствования законности вашего брака? Я не вижу на тебе свадебных украшений, сын.
— Не извольте беспокоиться, — широко улыбнулся юноша, — В данный момент мы как раз занимаемся подготовкой церемонии, а свадебные украшения уже заказаны. Наш возлюбленный супруг нашёл идеальное решение давней проблемы своих предков.
— Буду надеяться, что это действительно так, — удовлетворённо кивнул бывший Император, знавший не по наслышке, о какой-такой проблеме шла речь, — Могу ли я поинтересоваться, будет ли уместным моё присутствие в день свадьбы единственного сына?
— Мой дорогой супруг просил передать дословно: «Вам всегда рады в нашем доме. У нас есть достаточно тем для разговоров и очень важное семейное дело, требующее скорейшего обсуждения. Мы будем рады видеть вас в любое удобное для вас время во временном пристанище — родовом замке клана МоБэй. Надеюсь на ваше благоразумие и хорошую память.»
— Даже так, — хохотнул демон, растеряв всю свою величественность.
— Ещё я обещал передать вам, что СиньМо с этих пор и впредь подчиняется лишь своему создателю и его супругам. Своенравный кот даже пренебрежительно хвостом помахал, когда высказывал это, — неловко озвучил ещё одно послание Ло БинХэ.
— Вот же дрянная, своевольная железяка! Теперь ясно, отчего он был столь непокорен. Всё хозяина ждал своего ненаглядного, — возмущённо всплеснул руками бывший Император, а потом потёр подбородок в задумчивости, — Впрочем, это к лучшему. Поубавится резвых юнцов, стремящихся к мировому господству и величию. Теперь становится понятно и маниакальное желание артефакта — соединить миры под одной рукой…
— Зачем же? — полюбопытствовал юноша.
— Подготовить мир к возвращению создателя и возложить к его ногам, разумеется, — расхохотался демон, — Это же было так очевидно! Вот откуда вся эта ненависть ко всем мирам и созданиям! Он думал, что все вокруг виновны в смерти его хозяина, что каждый в той или иной степени приложил руку к его смерти! Восхитительная преданность! И тем не менее, с душком безумия…
— Учитель упоминал, что Синь едва не утратил разум за эти долгие тысячелетия, — согласно кивнул Ло БинХэ, — Даже пытался напасть сначала, но быстро распознал родную энергию и вернул рассудок.
— Возможно, дело было даже не в узнавании, а в банальном слиянии родственной ци, — предположил бывший Император, — Ну а что вы, собственно, пытаетесь сделать, объединяя кланы под своим началом?
— Учитель хочет создать единое государство, облагородить земли и установить торгово-дипломатические отношения с Царствами Людей и Богов, — серьёзно ответил полудемон, в миг повзраслев внешне на несколько лет, — Мой супруг планирует создать школы, плантации и построить благоустроенные торговые города в ключевых точках будущего торгового пути. Будет создан законодательный орган и особая организация, следящая за порядком.
— Всё это далеко идущие планы. Вы столкнётесь со множеством проблем на пути, многие будут против новых правил. Каждый из вас и ваших детей не раз столкнётся с похищениями и покушениями, — предупредил ТаньЛан-Цзюнь, — далеко не все готовы менять свой многовековой уклад ради желаний правителя. Будут гражданские войны, восстания и нарушения мирных границ. Готовы ли вы к такой ответственности?
— Отец, — прямо и твёрдо посмотрел в глаза родителю уже возмужавший сын, — Мы не собираемся править всем в одиночку. Да, первое время окончательное решение вопросов будет зависеть от мнения Владыки, но после, когда демоны привыкнут к новому укладу, мы планируем разделить власть между Главами кланов. Вначале это будет подобно политическому строю людей с Императором во главе страны, но потом, возможно, много сотен лет спустя, мы придём к демократии, которая существуют в мире, где побывал Учитель.
— И что же это за демократия такая? — заинтересовался бывший Император.
— Каждый равен другому, власть не даётся в одни руки, сила и богатство не дозволяют всего в этом мире. Безопастность, здоровье, образование, наука, сельское хозяйство, животноводство и многое другое. Каждый будет волен заниматься тем, чем желает. Больше не будет насильных браков, безнаказанных преступлений, необоснованных войн. Разве не такой мир для наших потомков мы хотим создать?
— В каждой системе правления есть свои недостатки, — возразил ТаньЛан-Цзюнь, — Однако, мне нравятся ваши стремления и желания. Я бы хотел иметь возможность увидеть тот самый мир, что вы создадите своими руками.
— Быть может, каждый из нас ещё успеет увидеть это своими глазами, — улыбнулся Ло БинХэ, — А если и нет, то есть ещё следующая жизнь, разве нет?
— Ты прав, мой сын, ты прав!
Эти своеобразные переговоры стали залогом присоединения южных земель к уже объединённым западу и северу. Оставалось лишь завоевать восток и центральные земли, где бушевало безумство диких кланов.
Весной девятнадцатого года жизни Ло БинХэ была проведена пышная церемония бракосочитания Правящей семьи Демонического Царства. На ней присутствовали все завоёванные кланы, приглашённые Главы крупнейших школ и орденов Царства Людей, родственники и внезапно прибывшие послы востока и центральных земель.
Разумеется, пришлось заняться и политикой, но сам праздник прошёл без происшествий, если не считать тридцать семь предотвращённых попыток покушения…
Первая брачная ночь прошла чудесно. Пятеро супругов любовались свадебными украшениями и друг другом. И не только любовались, разумеется…
Наутро их известили о внезапных ночных родах Шан ЦинХуа, который промучился добрых несколько часов под недрогнувшей рукой Му ЦинФана. Тройняшки чувствовали себя отлично, были здоровы и доношены. МоБэй решил сделать возлюбленному подарок и дал малышам фамилию МоШан.
Были и другие новости. Например, внезапное исчезновение Старого Главы дворца и подозрительно довольный вид ТаньЛан-Цзюня. Или чрезвычайно смущающийся Му ЦинФан при вопросе о взявшемся из ниоткуда весьма дорогом демоническом кулоне с символикой белой змеи. Шокирующий договор о вассалитете от послов Центра и востока тоже занял своё место в списке новостей на это утро.
Казалось бы, всё хорошо и прекрасно даже. Конечно, ложку дёгтя добавили люди, успевшие передраться почти с половиной демонов, но это мелочи, да?
К вечеру, когда все дела были сделаны, а дети уложены по кроваткам, к Му ЦинФану и Шэнь ЦинЦю пришли краснеющие Лин Ван и Нин ИнИн, просящие благословения. Лорды нервно вздохнули и благословили. Это было ожидаемо после стольких лет плотного сотрудничества в заботе о детях лордов.
Да, были споры и стычки между Царствами и внутри. Были бессонные ночи над составлением различных документов. Бесконечные советы и переговоры заняли своё место в жизни супругов.
Дети росли, Государство облагораживалось, а годы летели вперёд.
Однажды Шэнь Юань обернулся назад и осознал, что произошло уже целых тридцать лет с его возвращения в этот мир. За эти годы было много хорошего и плохого, но инкуб мог с уверенностью сказать, что был счастлив.
Их старший сын, Юэ Куан вырос в прекрасного молодого человека и заклинателя. Стал Главой школы ЦанЦюнШань вместо своего отца и женился на рыжей лисице Линь МэйГуй. У них родилась чудесная девочка.
Шэнь Цуй стала странствующей заклинательницей, изучающей флору и фауну Трёх Царств. О семье девушка не задумывалась и не собирается в ближайшие пару десятилетий. Впрочем, кто знает, что ожидает в будущем…
Лю Бао окончательно избавился от своего недуга с помощью особого артефакта с востока и совершенно неожиданно вышел замуж за Главу вассального клана Рю, берущих начало от морских драконов.
Близнецы постигают науку правления, дипломатии и искусства войны. Демоническая кровь трёх родов в них чрезвычайно сильна и все ожидают от них великих свершений в будущем.
Му ЦинФан и ЧжуЧжи-Лан поженились и демон родил лекарю двух чудесных сыновей с разницей в год.
Тройняшки МоШан наваляли двоюродному дедушке ЛинГуан-Цзюню, когда тот попытался убить Шан ЦинХуа и забрать наследие ледяного клана. Раскатали беднягу пятилетки в блинчик и закопали в сугробе у входа.
Сам братец Самолёт продолжает писать дрянные книжонки, но уже без вреда для окружающих и читателей.
Ну, а пока, Шэнь Юань и его четверо мужей строят своё будущее для детей и внуков, и их детей. Чтобы их потомкам не пришлось узнать суровой реальности Древнего Китая, где правит сила и власть. Чтобы они не знали о работорговле, пытках, убийствах и многом прочем. Чтобы были живы, здоровы и счастливы. Разве это не главное?
И демон уверен, что они смогут добиться всего, чего пожелают. Перестроят этот мир под себя и никто не сможет помешать. Да и кто посмеет пойти против Главного Героя, Мудрейшего стратега, Беспощадного Владыки, Бога Войны и Небожителя?
Ох, что? Разве он забыл упомянуть об этом?
Юэ ЦинЮань однажды неожиданно обнаружил, что его меч в ножнах, который был связан с его душой и медленно убивал его — расколот и безвреден, стал самым обычным металлолом, потому отдал его на перековку на пик Ванцзянь, а сам, уже без такой опасной обузы, вознёсся на третий год их замужества, став Небожителем, покровителем дипломатии. Впрочем, надолго на Небесах он не остался и вернулся к мужьям, но свои новые обязанности выполнял исправно.
Мир преображался с каждым годом, переставая быть банальной историей, написанной одним знакомым нам чудиком. Но разве это не логично? Разве заканчивается история на слове «конец»? Нет. Вовсе нет. Там, где кончается одна история, начинается другая или даже несколько. Переплетение тысячи судеб и жизней.
Это просто история о том, как не следует опускать руки даже в безнадёжных ситуациях. Ведь надежда умирает последней, да?
И она не чужда обречённым душам, что потеряли путь к свету…
Разве не так, А-Цзю?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!