Жесть, как она есть...
6 декабря 2022, 18:38В его голове раздавался целый сонм различных звуков. Кто-то кричал, что-то звенело и шуршало, стучало. А ещё многострадальная головушка нещадно болела от этой какофонии.
На затылке неприятно стянуло волосы, как и кожу на лице. Тело с трудом отзывалось на сигналы мозга. Казалось, что в нём не осталось ни единой целой косточки.
Память возвращалась медленно. Он помнил соревнования, монстров, которых убивал, зарабатывая очки…
Лунного носорога-питона…
Учитель!
Глаза мгновенно открылись и перед ними предстало палящее марево с чёрными небесами. Это явно не ущелье ЦзюэДи! Где же он?
Неимоверным усилием Ло БинХэ заставил себя повернуть голову и застыл в ужасе.
В нескольких шагах от него лежали Учитель и шишу Шэнь. Тела их были изломаны под жуткими, неправильными углами, одежды обуглились и порвались, измазанные в саже и какой-то слизи, а прямо над ними отвратительная голая птица с огромным клювом, полным острых зубов в несколько рядов. Из пасти твари текла та самая жижа, что пачкала одеяния мужчин.
БинХэ зарычал от ярости, когда осознал, как именно та испачкала Учителя и его мужа. Силы взялись из ниоткуда и юноша рубанул по шее чудища вытащенным на инстинктах мечом, отрубая уродливую башку.
Равновесие было утрачено и Ло БинХэ свалился лицом в землю, но стал на два шага ближе к мужчинам. Кровь текла по венам в ускоренном темпе и, дотянувшись до запястья Учителя, юноша не сразу смог прислушаться к чужому пульсу.
Медленный, едва ощутимый, ток крови бил по пальцам музыкой надежды. Только теперь БинХэ понял, что всё это время ему было ужасно жарко, а в голове кричал Мэнмо.
«Сопляк! Пришёл, наконец, в себя? Ещё чуть-чуть и смерть в пасти гологульки станет более приемлемой для них!» — хрипло ругался демон снов, — «Дай им свою кровь! Живо!»
Ло БинХэ беспрекословно последовал приказу и набрал в рот своей крови, которой сочилось из многочленных ран с избытком. Первым делом он отдал свою кровь Учителю единственным доступным способом ввиду бесконтрольного тела. Юноша приложился своими губами к холодным синим инкуба и влил в его рот алую жидкость.
Кровь Священного демона обладала собственной волей и, стоило попасть в чужое тело, стала заживлять его, повинуясь воле хозяина.
Точно таким же образом БинХэ поделился кровью с Шэнь ЦинЦю. Правда, с заклинателем что-то пошло не так. Изломанное тело скрючилось и стало дёргаться. На лбу проступил призрачный след печати. Она мерцала с невероятной скоростью, пока не проявилась сильнее. Зелёный иероглиф «林"Линь — Лес чётко проступил и загорелся ярким светом призрачного огня. На голове заклинателя проступили бугорки, быстро раскрываясь, подобно страшному цветку, становясь пушистыми чёрными ушками. Одежда сзади тела тоже зашевелилась и встопорщилась, являя через прорехи густой чёрный мех. Ногти на руках удлинились и окрепли, окрашиваясь в тёмно-серый цвет. В приоткрытых губах показались небольшие клычки.
«А этот парень с сюрпризом!» — весело прокомментировал старик, — «Кто же знал! Хотя… Если бы он был простым человеком, помер бы тут в первые же пять минут, будь парень хоть сотню раз заклинателем!»
Ло БинХэ почему-то забыл удивиться. Наверное, дело было в Учителе или в смутном чувстве сродства, ощущаемом с самого раннего детства. А ведь юноша всегда знал, что является полудемоном. Так почему не мог быть кто-то ещё подобный ему?
Тем временем раны шишу Шэня стремительно затягивались, наравне с Ло БинХэ. А вот тело Учителя продолжало лежать изломанной куклой, не реагируя ни на что. Только по крови внутри него юноша мог точно знать, что исцеление идёт полным ходом. Однако, Учитель был столь слаб и истощён сейчас, каким не был даже два года назад, после рождения Лю Бао. Это пугало возможными последствиями.
Спустя некоторое время шишу Шэнь открыл горящие зелёным пламенем глаза и долго смотрел перед собой, а потом резко повернулся и дёрнулся к Учителю.
— Юань! Эй! Ответь мне! Слышишь? — хрипло прокаркал полулис, одновременно нащупывая пульс.
Слабый, но есть. Тело изломано, изрезано, избито. Шэнь Цзю поначалу не смог найти ни единого целого кусочка. Его муж был в крови и саже с головы до ног, без сознания, но живой и идущий на поправку.
Взгляд зелёных глаз наткнулся на горящие красные гляделки ученика Ло. Тьфу ты! Бестолковый мальчишка! Он-то зачем сиганул следом?! И как теперь быть.? Впрочем… Ему уже почти семнадцать… Да и судьба сама подталкивает к этому… Не время сомневаться! Как только тело Юаня восстановится, его мгновенно настигнет голод и будет чудом, если они все не помрут в процессе «кормёжки». Нужно найти безопасное место и переждать там, запечатав все ходы.
Мужчина, кряхтя, поднялся с земли и осмотрелся. Неподалёку обнаружилась голожопая туша птичьего происхождения. Покопавшись в памяти, заклинатель определил тварь, как гологульку: вполне съедобную, хоть и воняющую преотвратно.
— Бери тушку курицы и пошли, — распорядился он, осторожно поднимая на руки израненное тело мужа, — Нам нужно срочно найти место, где можно запечататься на время.
Ло БинХэ кивнул и вскочил вслед за шишу, на ходу хватая птицу за лапы. Они достигли некой пещерки на несколько метров в ширину за следующие несколько часов. Войти в неё можно было только сильно нагнувшись, а места едва хватало на маленький костерок и вплотную прижавшихся троих путников. Тушу пришлось оставить снаружи, но А-Цзю быстро соорудил сушилку, освежевал и нарезал лоскутами птицу, а затем развесил на палках над углями. Юноша жадно внимал новой науке походной кухни. В чудом сохранившемся мешочке на поясе лорда ЦинЦзин нашлась даже соль!
Два дня они провели в исцелении и адаптации. Несколько раз пришлось сразиться с безумными монстрами, но в этом были и плюсы: они запаслись едой и шкурами. В цянькуне у Юаня нашлись сменные одежды на несколько дней, будто бы демон предвидел их падение. Впрочем, зная инкуба, вполне возможно…
Нашлись и запасы воды в зачарованных бурдюках. Их было три и каждый вмещал в себя воды на целый год, сохраняя свежесть. Если экономить, то можно растянуть и на пять лет для одного человека, но их было трое…
На утро, как предполагал по незначительному посветлению неба Шэнь ЦинЦю, третьего дня они вдвоём установили несколько барьеров, запечатывая вход. Инкуб почти восстановился и уже начинал приходить в себя.
Когда глаза Юаня открылись, мужчина насторожился. Зрачки демона превратились в точки, а золото, казалось, плавило одним взглядом. По воздуху поплыл сладкий аромат забродившей вишни и в голове полулиса помутнело. Ло БинХэ тоже мотнул головой и задышал чаще.
Юань медленно сел и обернулся к ним. Голова инкуба склонилась на бок, рассыпая шелковистые локоны по плечу и спине. Через мгновение А-Цзю чуть не стукнулся головой о каменную стену, будучи резко опрокинутым на спину. Одежды тотчас пришли в окончательную негодность под руками обезумевшего демона.
Шэнь Цзю тихо зашипел, когда его член грубо схватили. Под действием запаха и действий любимого мужа его естество быстро пришло в боевую готовность и тут же оказалось в жарком, влажном нутре. Движения Юаня были резкими, рваными, без капли осознанности, просто механическое восполнение потребности в энергии.
Ло БинХэ стыдливо отвернулся к противоположной стене, алея ушами, лицом и шеей. И всё равно вздрагивал от каждого громкого шлепка плоти о плоть.
Вскоре ЦинЦю тихо застонал изливаясь, но инкуб не планировал останавливаться. Демон трахал его несколько часов подряд, не прерываясь. За барьером успело стемнеть, а лорд ЦинЦзин совсем выбился из сил и оставался в сознании на чистом упрямстве.
Будто осознав, что больше энергии от этого мужчины не получить, Юань слез с мужа и подполз к ученику. Из его раскрытого отверстия обильно вытекало семя полулиса, оставляя целую дорожку на полу.
Ло БинХэ дёрнулся, ощутив прикосновение и вцепился в раздевающие его тонкие руки.
— Учитель!
— Просто сделай, что он хочет, — слабо прошептал Шэнь ЦинЦю, — ему нужно восстановить силы. Меня одного недостаточно…
— Но...
— Не сделаешь добровольно — он заставит и будет больно, — оборвал возражения лорд ЦинЦзин.
«А парень дело говорит,» — вставил свои пять монет Мэнмо, — «Лучше позволить ему сесть на твой член, чем тебя будут трахать в зад.»
От таких откровений Ло БинХэ бросило в жар и он поспешно избавился от одежды, позволяя Учителю трогать и гладить себя. Инкуб довольно заурчал, обхватив давно стоящий небесный столб весьма впечатляющих размеров. Юань развернул юношу к себе, а сам повернулся спиной и сел тугой дырочкой прямо на член, который входил с большим трудом.
Тишину взорвал громкий удовлетворённый стон инкуба. Демон схватил ученика за руки и заставил схватить себя за бёдра, прижимая колени к своим плечам. Это был весьма очевидный намёк и полудемон поспешил начать двигаться. Вначале он пытался делать всё медленно и осторожно, но уже через десяток толчков получил агрессивный укус в шею. Пришлось набрать темп.
Шлепки стали громче, как и стоны. Юань закатывал глаза, зрачки в которых понемногу становились нормальными. Шэнь Цзю смотрел на них полуприкрытыми глазами, пристально следил за входящим в натёртую дырочку огромным достоинством и против воли возбуждался снова, хотя уже был не в состоянии даже пальцем пошевелить.
Инкуб поймал его взгляд и хлопнул БинХэ по руке, заставляя отпустить его бёдра. Он слез с небесного столпа юноши и грубо притянул мужа за ногу, проволакивая спиной по каменному полу, царапая спину о неровности.
Юань подтянул мужчину ближе и наигрубейшим образом перевернул на спину, подтягивая чужие бёдра к себе. Шэнь Цзю позорно всхлипнул и задрожал, когда в него вторглись два пальца любимого. Инкуб лягнул юношу позади и тот послушно занял прежнее место, войдя до самого конца и сразу же начиная двигаться.
А-Цзю царапал пол ногтями с непривычки, за основание хвоста схватила властная рука и полулис выгнулся, выпячивая задницу и елозя грудью по полу.
Скоро вход мужчины был готов, и Юань потянул мужа за волосы на себя, с размаху загоняя свою плоть в узкое отверстие. ЦинЦю вскрикнул и сжался, но быстро расслабился, когда в загривок впились чужие зубы. Его ушки прижались к голове и подрагивали, изо рта вылетали задушенные стоны. Руки инкуба ласкали тело заклинателя, член толкался очень глубоко под воздействием инерции.
Они провели в таком положении всю ночь. Ло БинХэ излился более пяти раз, а лорд ЦинЦзин в середине ночи вовсе отрубился от переутомления, но Юань не отпустил его даже тогда, продолжая трахать бессознательное тело.
Утром демон, до краёв наполнив себя энергией и семенем, просто отключился. Юноша обессиленно повалился рядом. Сил не было даже думать, потому полудемон просто притянул обоих мужчин к себе, накрыл их шкурой и уснул.
Проснулся Ло БинХэ на закате следующего дня. Ему было очень жарко, но он не посмел сдвинуться с места. С одной стороны его обнимал поперёк груди Учитель, уткнувшись носом в шею. С другой стороны его руку обнимал шишу Шэнь, спрятав лицо на его груди.
Вспомнив вчерашнее, юноша густо покраснел и не мог решить, чего теперь ожидать от обоих мужчин. Очевидно, что он вторгся на запретную территорию, но выбора не было! Да сам Шэнь ЦинЦю сказал просто подчиниться! И всё же…
— Ты слишком громко думаешь, — хрипло проворчал упомянутый лорд ЦинЦзин, — Не дёргайся, дорогая юэму уже давно предсказала твоё вхождение в нашу семью.
— Но как же…
— Сейчас важнее поскорее выбраться из этой дыры. Иначе мы крупно встрянем в неприятности, — не стал слушать юношу полулис, — У нас всего три месяца или в ближайший год нам нет хода наружу.
— Почему? — не понял БинХэ.
— Догадайся! — прошипел мужчина, — Последний раз после голода Юань понёс двойняшек!
— Оу…
Осознав ситуацию, юноша пришёл в ужас. Если во время беременности у них ещё был шанс спокойно двигаться, то после родов с ослабленным и постоянно требующим внимания инкубом на руках в дополнение с хрупкому и уязвимому кокону… И это ещё при благоприятном развитии событий! Если что-то пойдёт не так, у них нет лекаря или лекарств под рукой! Тревога захлестнула полудемона и разбудила Учителя.
— Что за паника? — сонно пробурчал он, потирая глаза.
— Наверное думает о перспективе путешествия с озабоченным инкубом и коконом, — фыркнул в ответ Шэнь Цзю.
— Да, это проблема, — незаинтересованно зевнул упомянутый демон, — Ой, А-Цзю, у тебя ушки! Какая прелесть!
— Замолчи, — буркнул смутившийся полулис.
— И даже хвостик есть! — продолжил восторгаться Юань, — Как мило!
— Юань-гэ, держи себя в руках! — взвизгнул мужчина, когда его новая часть тела оказалась в цепких руках, — Перестань! Не гладь его! Юань… Пожалуйста, хватит…
Вскоре протест сдулся из-за коварного нападения БинХэ на чувствительные ушки. Полулис очутился между двумя партнёрами. Его тело было заласкано и всё ещё раскрыто после вчерашнего. Юноша тщательно подготовил шишу заново, ведь его член был в два раза больше, чем у Учителя. Тем временем Юань ловко развернулся и сам насадился на уже вожделеющее естество мужа.
Несколько десятков толчков и Шэнь Цзю чувствует входящий в него громадный небесный столп. От избытка растяжения дышать стало трудно и он захрипел мгновенно срываясь на громкий стон от движения демона на его собственной плоти.
Когда массивная головка полудемона прошлась по особому месту внутри, ЦинЦю вскрикнул и излился в нутро мужа. Но эта сладкая пытка только начиналась. Ло БинХэ начал проталкиваться всё глубже мелкими толчками и чувствительное тело предавало хозяина, не позволяя заглушать крики удовольствия. Юань стонал в унисон, с силой подаваясь навстречу.
Когда они полностью соединились, юноша ухватился за тазовые косточки инкуба и начал сильные, ритмичные движения. Тела громко шлёпали друг о друга, пот струился по их коже и воздух пропитался запахом страсти.
Лорд ЦинЦзин спустил семя ещё несколько раз, прежде чем Ло БинХэ, наконец, кончил. Юань благополучно достиг вершины дважды и был доволен и полон сил. А вот полулис ощущал себя выжатой тряпочкой.
Когда они собрались в путь, Ло БинХэ пришлось нести шишу на спине, а Юаню охранять их.
Путь сквозь препятствия Бесконечной Бездны начался и конца ему, края не видать…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!