История начинается со Storypad.ru

Ужасы Бесконечной Бездны

6 декабря 2022, 18:52

Вот уже две недели они бредут куда-то. Теоретически, это направление было западом, но никто не мог утверждать с уверенностью. Под ногами поднималась угольная пыль, повсюду было невыносимо жарко, редкая, чахлая растительность давно мутировала и не прочь была перекусить тремя демонами с приправой из человечинки.

Шэнь Юань уже около часа постоянно спотыкался на ровном месте, и часто прикладывал руку к желудку, зеленея лицом.

Сегодня они встали с первыми признаками «рассвета» и шли уже полдня. Возможно, всё дело было в усталости, а может и в чём другом, но все трое совершенно не заметили, как позади неслышно осыпалась чёрная пыль, являя на свет престраннейший цветок.

Он был нежно розового цвета, с красным окаймлением на девяти острых лепестках. Чашечка невероятно походила на огромный лотос, но вот рос он под землей, в пыли, а ещё имел вместо листьев очень длинные багровые усики в множественном количестве. В центре вместо коробочки находился прозрачный сосуд с розоватой жидкостью, в которой плавали подозрительные красновато-бежевые семена, размером не больше горошины.

Впрочем, всё это путники разглядели уже после того, как растение быстро и незаметно пленило их и подвесило в воздухе вверх ногами. Руки и ноги оказались крепко скованы, инкуб вдруг осознал, что эта сцена напоминает ему что-то...

Глубоко задумавшись, демон и не заметил, как усики растворили их одежды выступившей на их поверхности жидкостью. Шэнь Цзю зашипел и стал выворачиваться, а Ло БинХэ изо всех сил пытался порвать наглые усики, но всё бестолку.

- Силки Девятикратной Страсти, - вдруг выдал Юань, - Их слабое место... Тот сосуд в центре. Если на него упадёт хоть капля семени, то растение завянет.

Тем временем, цветочек уже определился с первой жертвой и стал сильнее опутывать ЦинЦю. Усики беспардонно пролезли в его нутро через зад. Они были тонкими и скользкими, потому полулис почти не замечал их вначале, только вскрикнул, когда особое местечко невесомо пощекотали. Впрочем, с каждой минутой усиков становилось всё больше и вскоре А-Цзю был раскрыт так сильно, как не был даже после соития с полудемоном, учитывая его монструозный орган!

Изнутри так сильно давило, что Шэнь Цзю дышал через раз. Изнутри жгло и тянуло, но потом несколько усиков обмакнулись в тот самый сосуд, измазались в жидкости и достали два семечка.

Шэнь Юань побледнел и уставился на мужа с сочувствием и виной. В этот момент в него также проникло несколько усиков, как и в Ло БинХэ. Оба дёрнулись и напряглись, когда усики внутри скрутились в плотный узел и сильно надавили на точку наслаждения.

Лорда ЦинЦзин подвесили горизонтально с широко разведёнными ногами. Они видели как громадное количество усиков, скрученных в плотный жгут буквально вытрахивают душу из заклинателя, а тот кривится от боли и пытается дышать.

Ничего хорошего! Ещё хуже стало, когда с обоих краёв растянутого отверстия внутрь одновременно впихнулись ещё два усика с семенами. Спустя минуту А-Цзю болезненно застонал, а потом и вовсе закричал, пытаясь вырваться. Эта агония длилась с полчаса: полулис побледнел и покрылся холодным потом, от боли сознание его помутилось.

Остальные пленники пытались вырваться тоже, чтобы помочь, но...

Прошло всего десять минут с начала этой пытки, когда Шэнь Юань ощутил, как усики пробрались так глубоко, что нашли проход в кокономешочек. Инкуб задрожал от осознания ситуации. Он стал рваться, как бешеный, изранился до крови об удерживающие его усики, но не смог помешать происходящему ужасу.

Внутри прокатилась волна режущей боли и он закричал. По ногам потекло что-то горячее. Будто сквозь вату он услышал отчаянный рёв БинХэ, а потом в голове зазвенело и стало так больно, что воспринимать происходящее не представлялось больше возможным. Он ощущал, как нечто внутри вырывает из него детородный орган и выволакивает наружу, разрывая всё по пути.

Ло БинХэ с ужасом и отчаянием наблюдал, как корчатся его любимые. А потом стало очень тихо. Оба обмякли в путах. Из Шэнь Цзю текла вязкая жидкость, а у Шэнь Юаня много крови, пока грёбаное растение не вырвало кусок плоти изнутри. Окровавленный шмат мяса влажно шлёпнулся на землю...

Разум полудемона в тот же миг заволокло мрачное безумие. Пространство вокруг подёрнулось мраком, а потом монструозный цветок вырвало с корнем из земли и смяло в крохотную точку. Усики обмякли, и пленники жёстко приложились об землю.

Ло БинХэ судорожно подполз к Шэнь Юаню и бережно поднял на руки, прислушиваясь к остаткам своей крови в его теле. Всё было очень плохо. Коконовод вместе с мешочком был вырван с корнем. Кровь не желала останавливаться, рана пульсировала открытыми венами и сосудами. Полудемон сосредоточился и заставил свою кровь срастить жуткую рану, укачивая пребывающего в глубоком шоке Учителя.

Чуть в стороне извивался в беспамятстве шишу Шэнь, отравленный какой-то дрянью. Внутри него по-прежнему находились уже мёртвые стебли и мужчина пытался двигаться, но те просто застряли, причиняя страдания.

Когда рана внутри инкуба затянулась, Ло БинХэ принял решение помочь шишу. Он уложил демона на землю и подполз к заклинателю. Медленно вытянув толстый жгут, юноша уставился в истекающее соком отверстие, а потом заставил себя возбудиться и взял мужчину без подготовки.

Полулис выгибался и громко стонал на члене БинХэ, но тот совершал лишь механические действия, не отрывая тревожного взгляда от Учителя. А тот лежал недвижимо, безучастно пялясь в пространство перед собой. Если бы не подрагивающее тело и чуть вздымающаяся грудь, можно было бы принять его за хладный труп.

Ло БинХэ усердно вбивался в тело шишу, заставляя его снова и снова достигать пика, пока сам не излился глубоко внутри. Только тогда к мужчине начала возвращаться осознанность.

- Юань, - слабо прошептал заклинатель и позволил полудемону поднести себя к мужу.

Инкуб не обращал на мир вокруг ни малейшего внимания, пустыми жёлтыми глазами вперившись в никуда. Он выглядел даже хуже, чем после смерти Люэ СиньЧжи и это пугало.

- Тварь вырвала его... Детородный орган... - прошептал БинХэ с отчаянием в голосе, - Я не успел ничего сделать... Если бы я только был сильнее...

- Теперь уже ничего не исправить, - прошелестел замогильным ветром полулис, - Нет смысла убиваться из-за того, что ты не мог изменить...

Следующие несколько часов до «заката» они провели в гробовой тишине. Ло БинХэ бережно нёс безучастного Учителя, а шишу нетвёрдо плёлся рядом.

Они устроились на ночь в узкой щели между скал и упали на землю, чтобы мгновенно уснуть. А проснулись от тихого скуления под ухом. Шэнь Юань заливался слезами и не мог вздохнуть нормально. Оба любовника обняли его и пытались утешить, но всё было бесполезно. Да и как успокоить потерявшего нерождённое дитя инкуба, который более никогда не сможет подарить жизнь.

Шэнь Цзю нашёл странный, очень нелогичный, но действенный способ. Мужчина заставил инкуба возбудиться и оседлал его, а затем притянул Ло БинХэ и заставил его войти в себя тоже. После той пытки даже подобное сочетание не казалось проблемой, хотя и было немного больно.

Они занимались любовью до следующего вечера. Медленно, утешающе, щемяще нежно. Юань плакал, но вышел из состояния безразличия, что уже хорошо.

Они продолжили путь. Инкуб был молчалив и печален. Даже разнообразие тварей его больше не восхищало. По ночам, на привале, демон позволял себе тихо оплакивать своё новое состояние и потерю.

Через три недели Шэнь ЦинЦю ощутил недомогание и тошноту. Это продолжалось несколько дней и его состояние заметили все. Ло БинХэ осторожно проверил тело шишу и застыл с озадаченным лицом.

- В чём дело? - напрягся лорд ЦинЦзин.

- Шишу Шэнь... Вы беременный, - пролепетал полудемон.

- Чего? Я - мужчина, - нервно усмехнулся тот.

- Те семена... Они создали что-то вроде матки внутри вас и теперь... Вы носите дитя... Точнее... Двоих, - путано объяснил юноша.

Шэнь Юань посмотрел на Шэнь Цзю с такой надеждой, что стало больно. Инкуб просто тихо подошёл и обнял мужа, пряча вновь намокшее от слёз лицо на его плече.

Жизнь такая странная штука. Жестокий баланс неукоснительно соблюдается. Когда ты теряешь что-то, ты находишь нечто равноценное после, пусть и часто неведомыми путями.

С того дня Шэнь Юань перестал плакать и окружил мужа заботой так, что почти душил. А-Цзю пыхтел, злился, ворчал, ругался и кричал, но был рад, что мог помочь инкубу вернуть утраченное, даже если придётся вытерпеть самые ужасные муки.

Они миновали чёрную пустыню и оказались в жутких джунглях. Повстречали двух заблудших суккуб, и Юань едва не прибил девок за их приставания, а потому быстро ушли дальше.

После джунглей была лавовая долина с ядовитыми газовыми парами. А следом местность с острыми пиками. Было и болото с огромными ядовитыми насекомыми. Несколько раз встречались различные растения-афродизиаки, но путники обходили их десятой дорогой. Потом они наткнулись на мёртвое море кислоты, в котором водились мерзкие похотливые твари.

За несколько месяцев пути троица преодолела множество препятствий. Шэнь Цзю уже не мог скрыть чуть округлившийся животик и каждую ночь позволял любовникам трепетно поглаживать его. Эти моменты походили на своеобразны ритуал успокоения, возвращающий силы и не позволяющий утратить надежду.

Спустя полгода со дня падения они достигли костяной пустоши. В её центре находился мощный источник демонической ци, к которому они и стремились.

Дойдя до места, они обнаружили древний, покосившийся храм, местами разрушенный до мелких камешков. В главной зале валялся разлагающийся труп мерзкого чудища с чёрным мечом в грудине. Меч звал Ло БинХэ, но Учитель преградил ему дорогу.

- БинХэ, этот меч слишком опасен для тебя. Он сводит с ума, а твоя воля не слишком тверда. Позволь мне это сделать, - тихо сказал инкуб.

Ученик поджал губы, но кивнул. Он и сам чувствовал, что артефакт слишком силён для него.

Получив согласие, демон шагнул к СиньМо навстречу. Он знал лучше кого бы то ни было о способностях и силе этой твари. Знал о кровожадной личности оного и знал способы сопротивления. Таким образом, Шэнь Юань становился самым неблагоприятным противником для древнего меча.

Поморщившись от запаха и ощущений, демон забрался на мёртвого монстра и уверенно схватился за рукоять. Артефакт взвился тёмной ци и устремился в тело демона так яростно и быстро, что перехватило дыхание. А потом... Энергия меча утихла, приластилась изнутри, словно истосковавшийся по ласке кот. И эта энергия была почти идентична демонической ци самого Юаня.

Перед глазами мелькнуло несколько картин из далёкого прошлого. Вот демон любуется едва выкованным чёрным клинком в своих руках и нежно улыбается. Вот тот же демон передаёт меч в чёрных с позолотой ножнах прекрасному созданию с небес, у которого в облике некая схожесть с Лю ЦинГэ. А потом Шэнь Юань видит, как этот самый меч, скорбно звеня, пронзает его грудь. В руках меч держит женщина с искажённым ненавистью и злобой лицом.

«Сдохни, тварь! Из-за тебя я не познала счастья в этой жизни!!!»

Но демон не умер сразу. Кровь пропитала девственный клинок, наполнила силой, чувствами, душой. Демон погиб от стрелы в спину на встрече с любимым, у него на руках. А меч поддался ненависти и скорби, открыл портал и исчез. Так СиньМо и оказался в Бесконечной Бездне. Многие приходили в надежде обуздать мощь меча и исполнить свои мерзкие желания, но никто не преуспел. Древний клинок признал лишь двух хозяев за всё своё существование: своего создателя и его возлюбленного. Остальные не были достойны той власти и силы, что мог даровать артефакт.

СиньМо радостно пел в руке инкуба, мрачная аура рассеялась, оставляя послевкусие вины и тоски. Меч скорбел так долго, считал себя виноватым перед создателем, сам себя наказал на долгие несколько тысяч лет. Такая преданность заслуживает уважения и похвалы.

Демон легко извлёк чёрный клинок из туши и ласково погладил по плоской стороне.

- Ты ждал меня, да? - пробормотал он, - Хороший мальчик, славно потрудился. Ты правильно поступил, отказываясь помогать этим алчным и жестоким созданиям. Теперь ты можешь вернуться ко мне, Синь.

Стоило произнести имя, как меч засиял и обратился чёрным котом с нетопыриными крыльями. Так похож на животную форму самого инкуба. Светло-золотые глаза мерцали счастьем.

- Пора выбираться, Синь. Открой, пожалуйста, портал в ледяные пустоши клана МоБэй, - попросил Шэнь Юань, нежно почесав животное за ушком.

Кот мурлыкнул, забрался на плечи вновь обретённого хозяина и махнул хвостом, прорубая разлом в пространстве.

По ту сторону красноватой завесы сияли белизной заснеженные холмы. Ло БинХэ извлёк из цянькуня три толстые шкуры и путники укутались в них, шагая навстречу свободе.

6480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!