История начинается со Storypad.ru

Глава 16. Обновление

18 февраля 2025, 07:00

Вознесение Янь Цзиня произошло неожиданно, но в то же время было вполне предсказуемым.

Шэнь Чжисянь пробудился среди ночи, встревоженный резкими колебаниями духовной энергии. Торопливо набросив одежду и захватив приготовленные заранее пилюли, он поспешил к своему ученику.

В мире бессмертных путь культивации состоит из тринадцати ступеней, и шестая — первая серьёзная граница, проверяющая прочность сердца. Только преодолев ее, можно по-настоящему вступить на путь к бессмертию.

Шэнь Чжисянь не сомневался, что для Янь Цзиня с его навыками и решимостью будет легко перейти на более высокий уровень. Однако, он все же попросил у Четвертого старейшины парочку эликсиров, на всякий случай.  Как оказалось, это было верным решением.

Он постучал в дверь, но ответа не последовало. Нахмурившись, Шэнь Чжисянь толкнул дверь — и едва не заплатил за свою поспешность. Острая,  духовная энергия рассекла воздух, подобно летящему кинжалу, и прошла рядом, чуть не задев его лицо.

Он быстро отступил, увидев, что Янь Цзинь находиться в комнате.

Янь Цзинь, вероятно, переходил на следующий уровень, будучи во сне. Он был одет только в нижние одеяния, подобное положение вещей не сулило ничего хорошего. Он сидел на диване, скрестив ноги, его тело слегка подрагивало.

 Шэнь Чжисянь подошел ближе и увидел, что его лицо то бледнело, то синело, а по лбу струился холодный пот. Он слегка нахмурился, но не посмел потревожить Янь Цзиня. Он мог только сидеть рядом с ним и защищать его.

У всех живых существ есть семь эмоций и шесть желаний

Если эмоции чрезмерны, они превращаются в навязчивые идеи и внутренних демонов. Шестой уровень — это порог, который специально отсеивает людей с нестабильным сознанием.

Потоки духовной энергии становились всё сильнее, они с жадностью устремлялись в тело Янь Цзиня. Тот не мог им сопротивляться — лишь принять их. Щёки его вспыхнули алым пламенем.

Шэнь Чжисянь понял, что  ситуация принимает скверный характер. Его духовное ядро в нынешнем состоянии не способно вместить такое количество духовный энергии. Если  Янь Цзинь не перестанет её поглощать, то в конечном итоге, переполнив ядро, энергия просто разорвет его на части. 

 Не теряя больше ни минуты на раздумья, он поднял руку и схватил запястье Янь Цзиня. Он проигнорировал указания Четвертого старейшины и сконцентрировал свою  силу, чтобы помочь Янь Цзиню заблокировать духовную энергию, которая поступала из внешнего мира.

Казалось, будто вся духовная энергия на вершине всего пика собралась здесь. Шэнь Чжисянь ахнул, почувствовав слабую боль в сердце, но он не посмел остановиться — если бы он остановился в этот момент, Янь Цзинь был бы поглощен и разорван этой безумной духовной энергией.

«Учитель!» Янь Цзинь, находясь в агонии, с трудом выдавливал из себя слова, как будто он испытывал сильную боль, его голос дрожал, «Пожалуйста, отпустите меня... Пожалуйста...»

Шэнь Чжисянь замер, поражённый услышанным. Он вскинул голову, но вместо комнаты его окутала непроглядная тьма. Тысячи голосов хлынули в сознание разом, хаотичные и шумные.

Сильные эмоциональные колебания Янь Цзиня повлияли на духовную энергию вокруг него и перенесли сознание Шэнь Чжисяня в его сон.

После мрака пришла ослепительная белизна. Шум голосов стих, сменившись ледяным воем ветра. Когда зрение прояснилось, Шэнь Чжисянь заметил  падающие с неба, ослепительные снежинки.

Он машинально отпрянул, и  снежинки лишь скользнули мимо, не оставив ни малейшего ощущения.

Теперь всё стало ясно. Шэнь Чжисянь  понял, что попал в сон, в котором Янь Цзинь возносился и преодолевал испытание — скорее всего, именно по этой причине Янь Цзинь не мог благополучно вознестись.

Он хотел узнать, что беспокоит Янь Цзиня, поэтому не спешил уходить. Он огляделся и увидел, что это... Утёс размышлений? Почему Янь Цзиню снится Утёс размышлений?

Во сне Янь Цзиня Шэнь Чжисянь был всего лишь воздушным шаром. С помощью силы мысли он легко «поднялся» к вершине горы.

У самого края, в неглубокой пещере,  свернувшись калачиком, лежал худощавый мальчик. Его рваная одежда была наполовину зарыта в снегу, губы посинели, а едва прикрытые глаза отражали пустоту. Его окоченевшие пальцы дрожали, тщетно пытаясь собрать хоть каплю  духовной силы. Ничего не выходило, поскольку холод повредил его духовное ядро.

 Шэнь Чжисянь был ошеломлен. Это отличалось от того, что он помнил, но соответствовало сюжету оригинальной книги... Нет, почему Янь Цзинь мог видеть такой сон?

Мальчик был бледен, как фарфор, почти сливался со снегом. В груди всё неприятно сжалось — видит подобное было нелегко, всё-таки Шэнь Чжисянь не один год заботился о мальчике, вырастил его и воспитал.

Он подсознательно потянулся к мальчишке, но прикоснувшись, ничего не почувствовал.

В этом миг ребенок словно что-то заметил и устремил к нему смущенный взгляд.

А затем сцена резко изменилась. Мир содрогнулся, и перед Шэнь Чжисянем снова появился  тот же мальчик — только теперь истерзанный и лежащий в луже крови. Его тело сотрясалось в судорогах, а в глазах застыла отчаянная мольба.

«Учитель...» На лице юноши отразилось смирение и отчаяние, он со слезами на глазах умолял: «Пожалуйста...»

Все тело было покрыто ранами — следы меча, порезы от лезвий, кровавые полосы пересекали всю его кожу. Боль была невыносимой, голос осип, став мало различимым. «Пожалуйста... пощадите меня...»

Сердце Шэнь Чжисяня сжалось от боли, руки задрожали, он инстинктивно потянулся, чтобы обнять юношу, но другой человек оказался быстрее.

Равнодушный человек в белом небрежно прошел мимо него и встал перед юношей, глядя на того сверху вниз. Медленно и безжалостно он поднял свой меч.

Острие коснулось единственного участка нетронутой кожи. Достаточно было легкого нажима — и кровь окропила лезвие.

Шэнь Чжисянь с ужасом смотрел, как его двойник, с поразительным спокойствием, одним движением лишает мальчика духовного ядра, а затем, словно потеряв интерес, просто бросает меч и уходит. Внутри Шэнь Чжисяня всё сжалось.

Он даже не  заметил, как всё вокруг снова изменилось — перед ним вновь  возник Утёс размышлений.

Теперь всё стало ясно.

 Внезапно он понял, почему юноша так его ненавидел при первой встрече на утёсе  — всё потому, что Ян Цзинь тоже переродился!

Почему Ян Цзинь так настороженно и холодно относился к нему на протяжении трёх лет? Потому что в его глазах он был тем, кто в прошлой жизни отнял у него духовные силы и привёл к его гибели! 

Шэнь Чжисянь пришёл в себя, увидев, что Ян Цзинь почти не может держаться,  и вот-вот упадёт. Он поспешил достать эликсир и напоить его. 

Но Янь Цзинь был очень непослушным и продолжал бороться, чтобы избежать пыток во сне. Шэнь Чжисянь едва мог удержать его, и в конце концов ему удалось напоить его эликсиром.К счастью, он получил его от четвёртого старейшины, и даже если Ян Цзинь потерпит неудачу в повышении уровня, это не сильно повредит его здоровью.

Эликсир быстро растворился, превращаясь в духовную жидкость, действие оказалось мгновенным. Тело Ян Цзиня всё ещё слегка подёргивалось, но, очевидно, он уже начинал успокаиваться. 

 Дрожь, сотрясавшая его, постепенно утихала.

«Учитель...» — тихо произнёс он, как три года назад, когда Шэнь Чжисянь успокаивал его, нежно похлопывая по спине. Услышав это, Шэнь Чжисянь невольно ответил: «Мм?» 

Он подумал, что Янь Цзинь очнулся, но, взглянув на него, увидел, что тот ещё всё без сознания. Длинные ресницы дрожали, на них сверкали капли пота.

Шэнь Чжисянь молча вытер их рукавом. Он уже собирался уложить его обратно, но вдруг почувствовал, как Янь Цзинь мёртвой хваткой вцепился в его одежду.

«Учитель...», — произнёс он, слегка растерянно, как будто всё ещё находился в полусне. «Вы... собираетесь меня убить?»

от этих слов сердце Шэнь Чжисяня пропустило удар, глядя на мальчика,  он пытался понять, спит  тот  или уже проснулся.

На молодом лице,  усталом и уязвимом, блеснули слёзы. Он моргнул, и в его глаза вновь окутала пелена, как будто он снова собирался уснуть. «Учитель...» — произнёс мальчик с сомнением.

Шэнь Чжисянь был сбит с толку.

— Учитель... слишком больно... — голос мальчика звучал как затухающее эхо. — Лучше Убейте меня... Один удар меча — и всё закончится...Его голос постепенно затих, и, отпустив руку, он закрыл глаза, выставив шею, словно полностью доверяясь своему палачу.

Его меч лежал рядом с кроватью. Будь то он или Шэнь Чжисянь, они могли прикоснуться к нему, просто протянув руку. 

Энергия Ян Цзиня постепенно успокаивалась, почти рассеивалась — это был признак неудачи в повышении уровня, потому что он не мог выбраться из своего сна.

Шэнь Чжисянь поджал губы, но не отстранился. Он схватил  меч, вложил его в ладонь Янь Цзиня и заставил  его крепко сжать рукоять.

— Открой глаза.

Янь Цзинь медленно подчинился.

— Посмотри вниз.

Он послушно опустил взгляд на меч.

Шэнь Чжисянь одной рукой накрыл его ладонь , а другой  потянул за ножны, обнажая  меч. Холодное сияние вспыхнуло в темноте.

— Видишь? — голос его звучал ровно. — Учитель дал тебе этот меч, чтобы ты ни перед кем не склонял голову. Если кто-то хочет сломить тебя — просто обнажи его.

Как только он закончил говорить, духовная энергия внезапно снова хлынула, и Янь Цзинь ясно ощутил, как барьер  духовной энергии, который ограничивал его совершенствование, внезапно разрушился.

4760

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!