Глава 31. Нельзя тра****, можно тра*****, нужно тра**** и тра****
7 декабря 2024, 17:31Бранд успешно передал дела Артуру и официально покинул пост личного охранника, собираясь в скором времени присоединиться к Седьмому легиону ВВС.
Прощаясь с Фрэнсисом, этот большой сильный парень рыдал, как дитя. Сумев выдавить из себя лишь слово «маршал», Бранд снова зашёлся слезами, попросту потеряв дар речи.
Артур стоял в сторонке и, равнодушно наблюдая за происходящим, презрительно думал: «Ну и чего рыдаешь? Что бросаешь этого хладнокровного демона?»
Однако, хоть в душе Артур насмехался, при всех же, сделав сочувствующее лицо, подошёл к парню и сказал:
– Лейтенант, не плачь. Продолжишь рыдать – маршалу тоже станет тяжело на сердце.
И это действительно сработало. Несмотря на то, что лицо Фрэнсиса оставалось безэмоциональным, Бранд и вправду перестал наматывать сопли на кулак. Вытерев щёки большими ручищами, парень натянул подобие улыбки. Выглядеть, конечно, при этом он стал ещё хуже, чем, когда рыдал.
Фрэнсис похлопал Бранда по плечу и с чувством сказал:
– Держись молодцом, буду ждать твоего возвращения.
Только прославленные генералы могли вернуться на Зою и присоединиться к Главному штабу. Слова Фрэнсиса, несомненно, подбодрили Бранда и вселили в него надежду.
Бывший охранник был искренне тронут. Выпятив грудь, он отдал воинское приветствие:
– Маршал, я с честью выполню свою миссию. Клянусь, однажды вернусь, чтобы снова служить под вашим началом!
– Ну, удачи! – кивнул Фрэнсис.
– Тогда... маршал, я пойду... – раскрасневшийся Бранд бросил на Фрэнсиса жалостливый взгляд. – Вы... берегите себя.
После слёзного прощания, Артур по приказу Фрэнсиса пошёл проводить парня. По дороге к космическому терминалу Бранд без умолку болтал о нюансах работы. От этих бла-бла-бла у Артура уже подёргивался рот и вяли уши.
– Лейтенант, мне всё ясно, не беспокойся. Я позабочусь о маршале. – заверил его Артур.
Бранд понял, что наговорил лишнего и смущённо улыбнулся:
– Может казаться, будто докучаю своей болтовнёй, но ты просто не знаешь. Маршал хоть и выглядит равнодушным и немногословным, на самом деле отличный командир. Ты многому у него научишься. Только вот он чересчур много работает и совершенно не умеет о себе заботиться. В будущем напоминай ему, чтобы он не переутомлялся, не засиживался допоздна...
Пусть Фрэнсис и был заклятым врагом, но всё же Артур не мог отрицать прекрасных лидерских способностей маршала, иначе он не смог бы удержать столько преданных ему солдат. А такой выдающийся молодой человек, как Бранд вызывал у Артура глубокое уважение и восхищение. Прекрасно понимая чувства верного фаната, юноша не стал огрызаться, а пообещал сделать всё, что от него потребуется.
Проводив Бранда, Артур вернулся в штаб и заметил в кабинете маршала гостей.
Это были два офицера, облачённые в имперскую военную форму. На погонах стоящего впереди офицера-Альфы красовались четыре серебряные звезды, явно демонстрирующие его статус генерал-полковника. Он вёл непринуждённую беседу с Фрэнсисом, а позади него скромно стоял красивый лейтенант-Бета.
Почувствовав чьё-то присутствие, генерал-полковник обернулся в аккурат, когда Артур невозмутимо оценивающим взглядом пялился на него.
Положа руку на сердце, это оказался весьма симпатичный мужчина, на вид примерно одного возраста с Фрэнсисом. Не столь красивый, как маршал, но всё же обладал некой привлекательностью. Несмотря на статус военного, волосы его были длиной до плеч, а в персиковых глазах[1], казалось, всегда горели игривые огоньки. Чёрный имперский мундир был небрежно застёгнут, а ремень болтался чуть ли не на бедре. Кто бы ни увидел, точно забеспокоился бы о том, не спадут ли с него штаны.
Заметив Артура, глаза генерал-полковника загорелись, и он откровенно похотливым взглядом уставился на юношу. Артур нахмурился. Он терпеть не мог, когда на него смотрели так, словно желали сорвать всю одежду.
Не обращая никакого внимания, Артур направился прямиком к Фрэнсису и доложил:
– Маршал, в соответствии с вашим приказом, я проводил Бранда на борт звездолёта.
Прежде, чем Фрэнсис успел открыть рот, этот персиковоглазый генерал-полковник воскликнул:
– Это же тот самый удивительный паренёк, победивший на отборочных? Теперь он стал твоим маленьким сопровождающим, да?
Фрэнсис кивнул.
– Его зовут Артур фон Бридж. Он заменяет Бранда на посту моего личного охранника. Сегодня первый день его службы.
Видя недоумевающий взгляд Артура, Фрэнсис взял на себя инициативу и представил:
– Артур, это генерал-полковник Мюллер.
Генерал-полковник Мюллер? Помнится, единственные люди с фамилией Мюллер – члены императорской семьи. Неужто этот парень тоже из императорского рода? Артур быстренько порылся в памяти. По данным разведки, а также информации, полученной от Бранда, в Империи было всего четыре четырёхзвёздных генерала, фаворитов в подчинении Фрэнсиса: Холиэр, Оуэнс, Герберт и Жак, и никого по фамилии Мюллер. Неужели это какой-то новоиспечённый генерал-полковник?
Хоть Артур и утопал в сомнениях, но всё же вежливо поприветствовал генерал-полковника. Мюллер схватил юношу за руку и, измерив его с ног до головы страстным, распутным взглядом, взволнованно сказал:
– Ну надо же, Фрэнсис, какая тебе красота досталась. Воистину счастливчик! Ох, как жаль, что у меня нет такой лапушки!
На лбу Артура вздулись вены. Его разрывало от желания отвесить смачного пенделя этому развратнику за его поганый рот!
Но генерал-полковник Мюллер, походу, местная звезда, раз позволяет себе такие наглые речи в присутствии маршала. Фрэнсис нисколько не рассердился и легкомысленно бросил:
– Не ровняй всех под одну гребёнку. Тем более Артур – Бета, а не Омега. Так что, следи за словами и не называй его лапушкой.
– Ха, и что с того? Красота не имеет пола! – генерал-полковник Мюллер резко развернулся и обратился к стоящему позади него симпатичному лейтенанту-Бете. – Эван, знаешь в чём разница между Альфой, Бетой и Омегой?
Светловолосый и голубоглазый лейтенант по имени Эван, обладавший универсальной красотой, склонил голову и после некоторых раздумий, выдал:
– Всегда активы, могут быть и активами, и пассивами, всегда пассивы.
– М-м-м! – генерал-полковник Мюллер вытянул палец и легонько потряс им. – По мне это так: Альфу нельзя трахать, Бету можно трахнуть, Омегу нужно трахать и трахать! – генерал-полковник неоднозначно сжал задницу Эвана, из-за чего тот, тихонько ойкнув, залился лёгким румянцем.
Вне всяких сомнений, этот лейтенант-Бета именно тот, кого, по мнению генерал-полковника Мюллера, и можно трахать. Артур опустил голову, скрывая презрение, и молча отвернулся от этого аморального похотливого отброса. Фрэнсис же преспокойно попивал чаёк, полностью игнорируя развернувшуюся у него на глазах сцену открытого обольщения.
Из-за дисбаланса в соотношении Альф и Омег в Империи многие Альфы вынужденно сближались с Бетами. Вот только генерал-полковник Мюллер явно не попадал под категорию тех, кому не доставало Омеги. Среди высших офицеров Империи существовало негласное правило. Дабы скрасить одиночество в армии офицеру-Альфе, даже связанному узами брака с Омегой, разрешалось держать в любовниках Бету. Ведь постоянное присутствие в полевых условиях Омеги попросту делало Альфу неспособным сражаться.
Да и у Беты, как у любовника, есть множество преимуществ кроме физического превосходства. Омеги испытывают сексуальное желание только при течке, в обычное время их хрупким телам очень сложно выдерживать звериные потребности Альфы. А Бета же готов к этому в любой момент. Плюс устойчивость к феромонам и неспособность забеременеть. Как ни крути – идеальный любовник.
Разумеется, держать в качестве пассии офицера – не в духе маршала. Но генерал-полковник Мюллер всегда был без тормозов. И Фрэнсис привык, что он каждый раз выдавал очередной поток сознания, поэтому попросту пропускал подобную чепуху мимо ушей.
Закончив миловаться со своим любовничком, генерал-полковник перевёл на Фрэнсиса выразительный взгляд. Маршал догадался, что с ним хотят поговорить тет-а-тет и сразу же попросил Артура:
– Иди, сделай две чашки кофе. И проследи, чтобы зёрна были свежемолотые.
Мюллер тоже нашёл предлог, чтобы выпроводить Эвана. В результате в кабинете остались всего два человека – генерал-полковник и маршал.
Как только личные охранники удалились, с лица Мюллера сразу же слетела блаженная улыбочка, и он со всей серьёзностью предупредил:
– Фрэнсис, недавно я получил информацию, что Федерация послала ещё одного спецагента убить тебя!
– О, правда? – беспечно ответил Фрэнсис.
– Будь начеку. Поговаривают, в этот раз отправили аса, известного как «Тёмный ангел». Прояви осторожность!
– А у этого аса есть какие-нибудь особые приметы? – поинтересовался Фрэнсис, приподняв бровь.
– Увы, этот агент – загадка. Как выглядит – неизвестно. Знаю только, что он выдвинулся больше месяца назад. По подсчётам уже должен был прибыть на Зою и, возможно, даже успел притаиться рядом с тобой.
Видя, что Фрэнсис хранит молчание, генерал-полковник Мюллер добавил:
– Держи ухо востро со всеми, кто в последнее время сблизился с тобой, включая этого нового охранника.
– Биографию Артура давным-давно проверили, никаких проблем.
– Как бы там ни было, нельзя терять бдительность. Устрой ему проверку. Может, он раскроет себя.
– Понятно. Но даже не скажи ты мне этого, я бы всё равно его проверил.
– Вот и отлично. Раз не околдован его красотой, я спокоен! – генерал-полковник Мюллер по-стариковски похлопал Фрэнсиса по плечу и неоднозначно улыбнулся. – Если пройдёт проверку, придумай как бы трахнуть его. Во всяком случае, он предан тебе, не думаю, что откажется.
– А это уже моё дело, можете не беспокоиться! – Фрэнсис бесцеремонно намекнул. – Если у вас всё, дверь вон там. Меня ещё куча дел ждёт.
– Вот же засранец. Ты как вообще со старшими разговариваешь? – наигранно нахмурился генерал-полковник Мюллер.
Однако Фрэнсис не растерялся. Лично открыв перед Мюллером дверь, жестом указал на выход. Генерал-полковнику ничего не оставалось, кроме как недовольно покинуть кабинет.
Мюллер вышел как раз тогда, когда Артур закончил возиться с кофе. Небрежно взяв чашку, генерал-полковник сделал глоток и просиял радостной улыбкой:
– Тц, лапушка, а ты и в этом неплох!
Физиономию Артура перекосило, и он равнодушно ответил:
– Благодарю, генерал-полковник, но не стоит.
После, не обращая внимания на Мюллера, юноша с кофе вошёл в кабинет маршала и с грохотом захлопнул дверь.
Артур аккуратно поставил чашку на стол Фрэнсиса. Вот только ему никак не давал покоя вопрос, кто же такой этот наглец? Фрэнсис заметил недоумение юноши и решил объяснить:
– Не показался ли тебе генерал-полковник странным?
На мгновение Артур замешкался, но всё же ответил:
– Простите меня за невежество, но я никогда не слышал о генерал-полковнике Мюллере.
– Возможно, о нём ты и не слышал, но про «Адольфа-лиса» точно знаешь, да?
– Чего? «Адольф-лис»... это и есть он? – глаза Артура удивлённо расширились, а лицо мгновенно исказилось.
Увидев потрясённую физиономию Артура, во взгляде Фрэнсиса промелькнула улыбка:
– Походу, у него репутация не очень!
Да что там не очень, у «Адольфа-лиса» прямо-таки дурная слава!
Его официальное звание – начальник Имперского оборонно-разведывательного управления, и под его контролем находятся Имперская Тайная гвардия и Служба спецназначения. Будучи самым верным бешеным псом императора Мюллера, в начальные годы его правления, ради укрепления власти и устранения инакомыслящих, под руководством Адольфа-лиса было совершено незнамо сколько вопиющих убийств. Неизвестно даже количество погибших от его руки великих деятелей!
Для Федерации «Адольф-лис» также был персоной, вселяющей ужас. Он неоднократно посылал шпионов истребить всех высших чинов Федерации. А его коварство и безжалостные методы пугали до чёртиков. В Федерации все ненавидели его до мозга костей. Вот только «Лис» настолько скрытен и неуловим, что за многие годы правительство Федерации о нём так ничего и не разузнало. Кто бы мог подумать, что такая таинственная и устрашающая личность, окажется молодым похотливым распутником.
Артур был взволнован случайно открывшейся ему тайной, но внешне вёл себя сдержанно. Быстро справившись со своим потрясением, юноша забрал пустую чашку Фрэнсиса и вежливо удалился из кабинета.
Вот только Артур не знал, что Фрэнсис провожал удаляющийся силуэт юноши загадочным и глубоким взглядом...
Продолжение следует...
[1] Здесь имеется в виду именно сама форма глаз, так как ею они напоминают лепестки персиковых цветов. У таких глаз глубокие двойные веки, лёгкий розовый ореол вокруг них. При улыбке глаза прищуриваются и становятся похожи на два тонких изогнутых полумесяца.
Пока нет комментариев.