Глава 32. Проверка
15 декабря 2024, 17:31Если Фрэнсис решил рассказать о личности «Адольфа-лиса», не значит ли, что он уже полностью доверился Артуру?
Немного поразмыслив, Артур отбросил эту возможность. Разве мог маршал великих армий Федерации и Империи, искусный как на поле боя в дыму сражения, так и на не менее кровавой политической арене, с лёгкостью довериться чужаку, с которым без году неделю знаком?
По данным расследования, Фрэнсис был очень осмотрительным человеком. Его всегда окружали только верные подчинённые, самоотверженно следовавшие за ним многие годы. Снискать расположения маршала было нелегко, однако, если он доверял, то без всяких сомнений поручал своим подчинённым особо важные задания. И, раз Артур хочет добиться безусловного доверия Фрэнсиса, он должен стать его единственным близким человеком.
Вот только ежедневно видеть своего врага, заботиться о нём, угождать и прислуживать, но быть неспособным ничего сделать – воистину сложно.
Да и Фрэнсис очень внимателен к деталям, можно даже сказать несколько придирчив. Любая неидеальная мелочь вызывала его недовольство. Разумеется, в силу своей расчётливости и воспитанности, он не позволял себе излишней вспыльчивости, однако избежать ледяного взгляда маршала было попросту невозможно!
Яичницу на завтрак немного пережарили, поэтому Фрэнсис не стал есть и с равнодушным выражением лица вернул тарелку.
Артур мысленно выругался. Пока он ходил за новой порцией, смена повара уже закончилась. Юноше ничего не оставалось, кроме как лично приготовить для Фрэнсиса завтрак.
Увы, надев цветочный передник, генерал-лейтенант был вынужден жарить яйца для своего ненавистного врага. С большим трудом приготовив блюдо, Артур подал его на стол Фрэнсису. Съев небольшой кусочек, маршал отодвинул тарелку и нахмурился:
– Не доготовлено.
Артур еле сдержался от желания ткнуть Фрэнсиса физиономией в яичницу, молча забрал тарелку и отправился на кухню переделывать.
Ну почему он должен пахать как конь на своего врага? Чем больше Артур думал об этом, тем сильнее расстраивался, прикидывая в уме способы расправы над Фрэнсисом.
Хоть честно победить его невозможно, а вероятность успеха нападения исподтишка также невелика, но кто всё-таки такой Артур? Он – первоклассный агент, у которого вагон и маленькая тележка способов убийства противника, таких, что даже сражаться не придётся. Например, подсыпать в еду цианида. Чуть больше десяти секунд, и этот подлец помрёт от яда!
Но Артур прекрасно понимал, что нетерпимость к пустякам может испортить большое дело. Убийство маршала, несомненно, его цель, вот только не единственная. Лично для него Фрэнсис был заклятым врагом, погубившим отца, но также он был и главным преступником Федерации. Как первое военное лицо Империи, он являлся ключевой фигурой во всей этой боевой обстановке.
Артур только что получил тайный приказ от своего непосредственного начальника в ФРС, генерал-полковника Отто. В нём говорилось о политических потрясениях Федерации: из-за очередного поражения армии в созвездии Гидры, импичмента кабинета министров, возглавляемого консерваторами, и принудительной отставке его главы, а также о захвате власти в кабинете министров «ястребами»[1]. Согласно анализу генерал-полковника Отто, новым Верховным главнокомандующим Федерации, вероятно, будет назначен Бартон Стаффорд, отец Джулиана Стаффорда, бывшего одноклассника и конкурента Артура.
И, поскольку Федерация переживает неспокойное время и масштабные перемены в кабинете министров, генерал-полковник Отто посоветовал Артуру подождать и последить за дальнейшим развитием событий, не предпринимать необдуманных действий и пока что оставаться на стороне Фрэнсиса, пытаясь завоевать его доверие. А также дождаться стабилизации внутренний политики и прояснения ситуации, прежде чем делать следующий шаг.
За последнее столетие демократическая система Федерации становилась всё более раздутой и коррумпированной. Несколько крупных партий кабинета министров вели непрерывную борьбу за власть и прибыль за счёт средств к существованию народа, а глава государства неоднократно менялся. Противостояние верхушки значительно снижало эффективность армии Федерации, а неспособность принимать единое решение отражалось на фронте в постоянной смене приказов. Многие офицеры питали отвращение к этой системе, вот только поделать ничего не могли.
Растратив впустую несколько яиц, Артур наконец приготовил идеальную яичницу средней прожарки. К этому времени он уже успокоил свой разум и трезво проанализировал приказ генерал-полковника. Отто велел ему сидеть на месте и ничего не предпринимать, что вполне логично. Хоть Артур всем сердцем желал уничтожить Фрэнсиса, отомстив за смерть отца, однако избавления от одного него недостаточно, чтобы Федерация смогла одержать безоговорочную победу. В интересах Федерации было, чтобы юноша остался с маршалом, завоевал его доверие и раздобыл ценные сведения. Разумеется, от плана убийства никто не отказывался, просто выжидали подходящего момента.
Дождавшись, пока Артур наконец расправится с завтраком, Фрэнсис приступил к напряжённому и суматошному рабочему дню, который, как назло, совпал с возвращением в столицу генералов с докладами о проделанной работе. В офисе маршала целыми днями туда-сюда сновали толпы офицеров.
Артур заметил, что во время встреч Фрэнсис, умышленно или нет, но не избегал его, наоборот всегда позволял, стоя в сторонке, вести записи, словно доверял ему.
После доклада каждого генерала маршалу передавались диски с рабочими отчётами и различными оперативными данными, которые хранились в штабе. В зависимости от секретности они делились на пять уровней: красный, оранжевый, жёлтый, белый и зелёный.
В конце дня Фрэнсис просил Артура помочь ему разобраться с дисками, содержащими секретную информацию Империи.
Артур умело сортировал генералов по именам в соответствии с дисками и складывал их в зашифрованный архив. Всем этим процессом юноша занимался в одиночку, а Фрэнсис спокойно отправлялся в тренировочный зал.
У Артура было более чем достаточно времени, чтобы скопировать и выкрасть секретную базу Империи. Глядя на все эти соблазнительные сведения, он слегка волновался, но всё-таки сдерживался и не поддавался порыву.
Ведь он понимал, что внешняя халатность Фрэнсиса, вероятнее всего, проверка на преданность. Сколько превосходных агентов, на миг потеряв бдительность, жестоко поплатились за неосторожность?
Самое сложное ещё впереди. Лишь только закинув длинную удочку, можно поймать крупную рыбу. И лишь дальновидный способен вершить историю, а видящий не дальше собственного носа непременно сорвёт дело на пороге успеха.
Поэтому Артур просто послушно выполнял свои обязанности, упорядочивая данные, и не заострял на них особого внимания, словно этот лакомый сверхсекретный кусочек был ему ни капли неинтересен.
Хоть внешне Фрэнсис казался безучастным, на самом же деле внимательно следил за каждым шагом юноши через скрытые камеры архива. И если бы Артур за последние несколько дней сделал хоть одно подозрительное движение, его бы тотчас же ликвидировали. К счастью, он вёл себя вполне нормально и не совершил ничего предосудительного, так что маршал в глубине души вздохнул с облегчением.
Ведь он с большим трудом нашёл такого выдающегося юношу, который с первого взгляда привлёк внимание. В сравнении с Брандом Артур был более способным и одарённым, и, несомненно, заслуживал покровительства маршала. К тому же, «Синяя птица» всё-таки сама выбрала себе нового хозяина, поэтому Фрэнсис чувствовал, что попросту не сможет отыскать кого-то лучше Артура, по крайней мере, в настоящее время. Пока что работа юноши его вполне устраивала, даже самые суровые приказы выполнялись беспрекословно. И теперь, когда он прошёл проверку на верность, Артур, по мнению Фрэнсиса, выдержал испытательный срок.
Артур и не подозревал, что прошёл семь кругов ада, но чувствовал некоторое изменение в отношении к нему Фрэнсиса. Маршал стал немного мягче, хоть внешне по-прежнему выглядел, словно ледниковый айсберг. Артур списал это на то, что наконец смог понять его вкусы и научился старательно за ним ухаживать. Ведь теперь после нескольких дней упорной тренировки он готовил яичницу лучше шеф-повара!
Более того, пробыв это время бок о бок с маршалом, Артур заметил, что феромоны Фрэнсиса уже не оказывают на него такого угнетающего давления, как в самом начале. Вот только юноша никогда не признается, что однажды выкрал комплект нательного белья Фрэнсиса и каждый вечер спал с ним в обнимку.
Видя, что Фрэнсис постепенно ослабил свою защиту, Артур решил сделать следующий шаг в их отношениях и стать намного ближе. Он также подумывал раскрыть свой статус Омеги и использовать природное преимущество для соблазнения.
Соблазнение – базовый навык спецагентов, но Артуру ни разу не доводилось задействовать его при выполнении заданий. Вот только Фрэнсис не такой, как все. Ради сближения с маршалом Артур отказался от своего статуса Беты и пришёл к нему на службу личным охранником. Поэтому, что плохого в том, чтобы использовать соблазнение, если это поможет выполнить работу? Однако, немного поразмыслив, Артур пришёл к выводу, что даже если соблазнение увенчается успехом и в итоге он окажется в объятиях маршала, Фрэнсис будет использовать его просто как средство для согревания постели. Ведь судя по известной Артуру информации, маршал не станет как-то по-особенному относиться к нему лишь потому, что он Омега. Ведь в Империи у Омег нет свободы, они навечно зависимы от Альфы. Как только станет известно о его статусе Омеги, юношу ждёт лишь тюремная клетка, и больше он не сможет сопровождать маршала как независимый человек.
Артур, конечно же, не отказывался от плана раскрытия своего пола. Ведь это принесло бы ему большую выгоду и возможность воспользоваться природной привлекательностью Омеги.
Вот только для начала нужно заставить Фрэнсиса полностью ослабить бдительность, поймать его в ловушку желания. А для этого необходимо безоговорочное доверие и расположение маршала, иначе всё будет лишь ошибкой и напрасной жертвой.
Так что теперь Артур намерен сделать всё возможное, чтобы повысить благосклонность Фрэнсиса.
По правде говоря, намеренно угождать другим Артур не умел, но юноша предполагал, что, каким бы сильным ни был человек, от трепетной заботы он не откажется. И, решив начать с мелочей, Артур стал шаг за шагом сближаться с Фрэнсисом.
В двенадцать ночи Фрэнсис наконец-то закончил работать. Приняв горячую ванну, накинул домашний халат и, прислонившись к изголовью кровати, сел читать книгу.
Внезапно в дверь трижды постучали. Фрэнсис оторвался от чтения и тихо произнёс:
– Войдите.
Артур, облачённый в халат, вошёл в комнату маршала со стаканом тёплого молока.
– Маршал, это вам. – юноша легко улыбнулся, приблизился к кровати и протянул Фрэнсису стакан. – Выпейте перед сном. Это поможет вам лучше уснуть.
У Фрэнсиса не было привычки пить перед сном молоко, но, заметив искренний взгляд юноши и его тёплую улыбку, сердце маршала слегка дрогнуло.
Он ведь столько лет занимал высокий пост, что уже давным-давно привык к одиночеству. Хоть его и окружали верные подчинённые, все как один благоговели перед ним и в страхе не осмеливались приближаться. У него никогда не было настоящего друга, а найти родственную душу было ещё сложнее. Но, стоящий перед ним, словно маленькое солнышко, юноша не страшился его ледяного панциря, и упорно пытался стать ближе к нему.
Как по волшебству, Фрэнсис принял из рук Артура стакан с тёплым молоком. Мягкий аромат молока смешивался со свежим запахом молодого человека, даруя умиротворение и радость. Тёплая жидкость, поглаживая, скользнула по горлу, и Фрэнсис довольно прищурился.
Но на этом всё не закончилось. Когда Фрэнсис допил молоко, Артур предложил:
– Маршал, вы весь день неустанно трудились, наверное, у вас спина болит. Позвольте сделать вам расслабляющий массаж?
Продолжение следует...
[1] Образно о милитаристах.
Пока нет комментариев.