Глава 2. Ручная псина и жестокость
17 июля 2024, 16:38Светает. Ночной мегаполис сбрасывает пёструю неоновую накидку. На смену отдыху приходит рутина, клубы и бары пустеют. И только муравейник с гордым названием «Афины» живёт даже утром.
Эд встречает рассвет опрокидывая очередной стакан с градусом себе в глотку, а я, обматерив по телефону очередного нерасторопного поставщика, вглядываюсь в улицы.
Среди толп букашек спешащих на работу, я цепляюсь к паре машин. Громадные пикапы с тонировкой чернее моей пушки медленно, словно плывя, движутся к нашему клубу.
– Не фэбэры на таких катаются? – жестом подзываю Эда, и кивком указываю на машины, которые уже остановились на парковке.
Ему сложно соображать будучи пропитанным спиртом, но его лицо даже пытается принять задумчивый вид:
– Думаешь, за нами?.. – уставившись на меня, он кое-как ворочит языком.
– Да какой нахер за нами, Эд. Они утром обычно приезжают граммы искать, или бухих важных шишек ловить, – я высунулся за борт террасы, чтобы лучше оглядеть парковку: – Но нам бы всё равно потихоньку расходиться, смотреть не могу на их рожи.
На нижних этажах начинается суета, крики и хохот сливаются в одну кашу.
У нас тихо. Даже слишком тихо. Эд затих, что не похоже на него.
– А Вы куда-то торопитесь? – протянул мерзкий голос позади, тонкий, как будто кадык сдавили.
Я оборачиваюсь. У нашего стола стоит это писклявое недоразумение, держа в лапе удостоверение. Всё таки ФБР.
Меня всегда удивляла скорость этих чертей. Они успевают везде и всегда: только подъехали, а один из них уже на верхушке здания.
– А ты нас задержишь? – не скрывая отвращения, бросаю я. Также прохожусь взглядом по своим парням. Эд пытается принять максимально устойчивое положение, но почти валится с ног, а Гарри... он до сих пор с дрянью в крови.
– Судя по пакетикам около вашего стола, у меня есть для этого основания.
Как же он меня бесит. Я вроде бы не много выпил, но желание вмазать ему по морде чересчур сильное.
– Так это сквозняк притащил. Ты вообще чей будешь? – делаю пару шагов к столу, опрокидываю рюмку с какой-то красной жижей, и с ухмылкой пялю в глаза кудрявого защитничка правопорядка.
– В каком смысле «чей я буду»? – парнишка вопросительно зыркает на меня, поправляя пальцами свои кудри на башке.
Я усмехаюсь.
Судя по виду, он примерно моего возраста, но даже четырнадцатилетние «джокеры» будут сообразительнее. Скорее всего кудрявый только недавно окончил академию, а жизни ещё и не видал.
Ну что, время открыть парнише глаза на мир. А заодно продемонстрировать очередного джокера из моего рукава.
Листаю контакты телефона, поглядывая на озадаченного фэбэра.
– Бля, ты внатуре тупой? – с хохотом тянет Эд, заглядывая прямо в морду кудрявого.
- Это оскорбление сотрудника при исполнении. Назовите своё имя. - Пытается казаться суровым, а выходит смешно. Смеётся даже угашенный Гарри.
Прикладываю динамик телефона к уху:
– Это тебя как звать, голубчик? – с усилием натягиваю улыбчивый оскал на свои губы.
– Генри Росторн. Сотрудник и офиц...
– Меня не ебёт. Я спрашивал только твоё имя, – я перебиваю его с ухмылкой, вслушиваюсь в гудки.
Богатые мамочка и папочка наверняка оплатили этому засранцу обучение в одной из центральных академий фэбэров. Кудрявый мальчишка абсолютно точно думает, что в мире всё «чёрное» и «белое». Он не знает как работают законы настоящей жизни.
Что ж, пришло время показать, что всё немного сложнее. А добренькие люди с которыми он работает совсем не «белое». Скорее «серое».
Наконец напрягающие гудки прервались. Взял трубку. Наверное, он тоже здесь, обычно отвечает куда быстрее.
– Алло. Да, слушаю.
– Агент Лиан, я беспокою тебя по поводу одного мальчика. Генри Росторн если быть точнее. – Краем глаза замечаю, что лишь сейчас до кудрявого начало что-то доходить.
Бедняжка услышал имя своего руководителя... Бегает глазками. Какая беда.
Как такое вообще может быть? Пьяный, забитый татуировками ублюдок со стволом за поясом звонит начальству. Удивительно, каким мир бывает сложным.
– М, – запинается, – что-то имя знакомое, – перестаёт говорить со мной, отдаёт кому-то указание.
– Где ты сейчас? – шиплю я в трубку. Уже и Лиан начинает бесить.
– Извините... просто сейчас задание в «Афинах»...
– Поднимись наверх, идиот. Я жду.
Я сбрасываю трубку.
Как же сладко наблюдать за белым лицом и выпученными глазами этого кудрявого Генри. Он, в отличии от своего начальства, прекрасно помнит имена.
Не прошло и минуты полного молчания, как по лестнице поднялся мой ручной Агент ФБР. Один из многих. Но, пожалуй, именно этот самый ценный из всех.
Кристофер Лиан собственной персоны. Управляющий всем, чем только управляют. Только вот сам управляющий, по иронии судьбы, стал моей ручной псиной.
Удачно, что сейчас он оказался здесь, и кудряш не просто поговорит со своим начальством через стекло телефона, а поздоровается лично.
Лиан не спускает с меня глаз. Он то знает, что меня не нужно злить. По крайне мере ему меня злить точно противопоказано.
Невольно я смеюсь с того, как писклявый Генри так вытягивается по струнке и отдаёт честь.
– Крис, – жестом, будто зову пса, подзываю его к себе, – что-то твои ребятки распаясались. – Думаю, сейчас в моём взгляде невозможно не заметить полное превосходство. Я не считаю эту сцену каким-то достижением. Нет. Просто весьма и весьма забавно открывать глаза на мир всяким сосункам.
– Прошу прощение за неудобства, господа. Он ещё мал, ничего не знает. Я проведу с ним беседу, – как всегда, почти механически, отчитывается Кристофер.
Меня всегда забавляло, как смешно звучит низкий и глубокий голос Лиана когда он оправдывается, к тому же потупив в землю свои глаза.
– Тут не неудобства. Между прочим, моих парней, а может быть и меня, обвиняют в употреблении наркотиков. А всё из-за каких-то пакетов на полу, – мой ядовитый сарказм с усмешкой в голосе разъедает воздух вокруг.
Лиан осёкся, и он это прекрасно понимает. Видно сам отправил парнишку наверх этого клуба, о чём сейчас сожалеет.
Ну, в следующий раз будет думать, а потом делать. Ему всегда нужно думать: нет ли в округе «джокеров».
– Виноват. Больше не повторится, – от волнения хрустит своими пальцами за спиной. Ещё бы, ему есть за кого волноваться.
– Надеюсь, Крис. Очень на это надеюсь. Но на днях нам нужно будет поговорить с тобой лично. Обсудим дела твоей семьи. – Несмотря на то, что я стараюсь слегка улыбнуться, мои губы вновь расползаются в чёртов оскал. И как давно я разучился нормально улыбаться?
– Господин Дайер... – уже было начал он, но тут же осёкся.
– Ой, что-то не так, Крис? О семье не нужно? Значит нужно меньше косячить, тогда и разговоров о семье не будет. – Жестоко? Да плевать. Пусть эта сцена выглядит как жестокое обращение с ручным псом. Мне всё равно. Его дело - терпеть. Не за копейки же он у меня работает.
Как и ожидалось, всё закончилось быстро.
Конечно, можно было бы и пройтись кулаком по лицу засранца Генри, заставить его плевать кровью, но куда интереснее поломать представление мальца о мире: он ведь даже не мог представить, что такая важная шишка ФБР – Кристофер Лиан собственной персоны, – пляшет под дудку какого-то ржущего психа.
Сейчас мой кудрявый и испуганный фэбэр начал поглядывать на рисунок джокера выбитый на моей коже. Во взгляде сияет осознание того, что все рассказы о неких «джокерах» вовсе не просто рассказы.
Простая полиция старается не заниматься нашими делами, а если и суёт нос куда не следует, то быстро осознаёт ошибку. А для нас только на руку, если сами копы будут распускать страшилки о «джокерах».
– Эу! Господин Лиан, – послышался Эд, покорно молчавший до этого момента, – а давайка ты нас лично проведёшь через всю толпу своих чертей. А то Эрон сейчас вспыльчивый, второй раз сюсюкаться не будет.
Он прав.
Понимает это и Крис. Поэтому, сделав печальный кивок своей головой, он покорно уступил нам дорогу на лестницу.
Плетётся рядом подобно дешёвому телохранителю. Или подобно псу.
Многие агенты зыркают на нас, но, видя идущего Кристофера Лиана рядом, не задают лишних вопросов. Так, мы быстро достигаем выхода.
Бросая ещё пару ядовитых фраз в лицо недоумка Генри, я сажусь в свою машину. Вдавливаю педаль в пол и вылетаю с парковки. Город проносится перед глазами - сливается в одну кашу, ровно с той же скоростью проносятся и мысли в голове.
Но их прерывает звонок. Кому-то я опять понадобился.
– Слушаю.
– Эрон, имеется важная информация. Касается «Партии Света» и не только. Мы в «штабе для переговоров». Есть «клиент».
«Штаб для переговоров» – здание нерабочей тюрьмы, которую я выкупил как раз для создания одного из штабов. «Клиент» – заложник. Хорошая работа, парни.
Хищная ухмылка сама собой растянулась по губам:
– Уже еду. Буду очень скоро, – костяшки мои пальцев зачесались в предвкушении.
– Ждём.
Я отключаю телефон. Метаюсь по рядам, обгоняя одного нерасторопного водителя за другим.
Забавно, как быстро появился заложник из «Партии». Их Эндрю геройствует, но уже совсем скоро этот ангелочек света упадёт в преисподнюю. И там я его встречу лично.
Джокер в игре. Колода тасуется. Игра начинается.
Пока нет комментариев.