Часть 23
23 января 2021, 23:25
- Арина? Арина, ты меня слышишь? – кто-то несильно хлопал меня по щеке. Я поморщилась и подняла вверх руку, попытавшись убрать от лица чужую ладонь, но у меня не хватило сил завести ее так высоко. Рука рассекла воздух и безвольно упала обратно.
- Она очнулась, Лёш!
С губ сорвался сдавленный стон. Голову словно бы стянули железным обручем, а на глаза давили изнутри. Казалось, еще мгновение, и я лопну, как воздушный шарик.
- Арина! – позвал другой голос откуда-то слева. – Ты в порядке?
Я не спешила отвечать. Возможно, одной из причин промедления было то, что я не знала правильного ответа. В голове все смешалось. Я помнила, как выходила из «Колеса», помнила, как сидела, съежившись, под дверью Алексея... Что было потом? Как я оказалась...
В машине?
Я охнула. Резко распахнув глаза, поднялась на локтях и тут же больно ударилась затылком о крышу. Перед глазами замелькали разноцветные звездочки. По и без того мокрым щекам потекли слезы.
- Осторожно! – воскликнул Гриша, придерживая меня за запястье. Я выдернула руку и зашипела от боли.
- Где мы? Что происходит? Куда вы меня везете?
- Арина! – вновь позвал меня Алексей, и я невольно замерла, подчинившись его спокойному голосу. – Ты в безопасности. Мы едем в лес. Мы отвезем тебя домой.
(если ты вернешься в лес то уже не выйдешь оттуда)
- Дай Грише перевязать твою рану.
Я с недоверием перевела взгляд на мальчика. Гриша сидел рядом со мной и робко улыбался, вытянув обе руки вперед и будто бы показывая, что безоружен. В правой он сжимал какую-то тряпку. Я опустила взгляд ниже и заметила еще одну у самых моих колен. Ткань была насквозь пропитана кровью.
- Марина тебя толкнула, - проговорил Гриша, прочитав на моем лице удивление вперемешку со страхом. – У тебя был разбит висок и расцарапаны руки. На Нулевом уровне такие раны не опасны, но... - Гриша осекся, словно бы испугавшись чего-то, и внимательно посмотрел на меня, удостоверяясь, что его слова не провоцируют новую панику. - ...но лучше будет остановить кровь. Так царапины быстрее затянутся.
Я вспомнила, как упала, и медленно, точно в трансе, поднесла раскрытые ладони к лицу. Обе руки были испачканы в крови. Через левую тянулся глубокий рваный шрам, и, если как следует приглядеться, то можно было заметить поблескивающую внутри кость. Хотя, скорее всего, это было игрой воображения.
- Я не чувствую боли, - прошептала я, не зная точно, к кому обращаюсь: к Грише, к самой себе или же ко всем находящемся в машине сразу.
Справа от меня кто-то хмыкнул, и я обернулась.
На водительском кресле сидела незнакомая мне девушка. Со своего места я могла разглядеть только коротко подстриженные темные волосы и руки с гладкой оливковой кожей, сжимающие руль.
- Кто это? – снова спросила я неведомо у кого, почему-то испугавшись спрашивать об этом у самой девушки.
- Это Марго. – тихо произнес Алексей. – Вы с ней уже встречались.
Я напрягла память. На Нулевом уровне я была знакома с совсем небольшим количеством человек, но эта девушка...
Официантка в «Шоколаднице».
(Марго была натурщицей)
(жаль что художники мрут как мухи)
(мы с ней в очень близких отношениях)
Я едва не задохнулась от ужаса. Так и застыла с поднесенными к лицу ладонями, точно изваянная из мрамора плачущая статуя на чьем-то надгробии. Мы с Алексеем закричали одновременно.
- СТОЙ!
- ТОРМОЗИ!
В следующее мгновение раздался какой-то удар, и меня отбросило в сторону. Я снова ушиблась головой. Рядом пронзительно завопил Гриша. Взвизгнули шины. Марго ударила по тормозам, и машина едва ли не повернулась вокруг своей оси. Меня отбросило вправо, прямо на стекло. Я ударилась щекой и почувствовала, как клацнули во рту зубы, прикусывая кончик языка. Гриша всем своим весом навалился на меня и больно саданул локтем в бок. Во рту появился знакомый медный привкус крови.
Машина остановилась.
Пару секунд все было тихо, а затем послышался чей-то едва слышный плач. Я чуть пошевелилась и отняла руки от лица. Сама того не осознав, за несколько мгновений перед ударом я инстинктивно заслонила голову ладонями. Теперь, наверное, я перепачкала себе все лицо кровью из пореза.
Рядом зашевелился Гриша.
- Арина, - слабым голосом позвал он, - Арина? Ты жива?
Рот будто бы зашили нитками. Пересохшие губы никак не хотели разлипаться.
- Господи Боже, - раздался спереди шепот Марго. – Господи Боже...
«Она подруга Марины», - прошелестел НЛО в голове, хотя я и не нуждалась в напоминаниях. Желудок сжимался от страха.
Если Алексей позволил ей вести машину,
(машины на Нулевом уровне они здесь и правда есть?)
значит, они заодно, и он вовсе не собирался меня спасать. Мы оба были свидетелями той сцены, когда Маргарита любовно поглаживала бьющуюся в истерике Марину по голове, которая уже тогда хотела меня убить.
Алексей молчал, и Гриша тоже. На возглас Марго не последовало никакой реакции, и в салоне автомобиля вновь воцарилась тишина.
«Они в шоке», - подсказал НЛО.
Вытянув дрожащую руку вперед, я не с первой попытки распахнула дверцу машины и кубарем вывалилась из автомобиля, приземлившись прямо на задницу. Дождь тут же заключил меня в свои объятья. Ледяные капли молотили по голове. Я поднялась на четвереньки и столкнулась взглядом с Гришей. Мальчик смотрел на меня расширившимися от ужаса глазами, явно не зная, что ему делать: поднять крик или же дать мне шанс убежать.
- Пожалуйста, - одними губами прошептала я. Гриша моргнул. Возможно, из-за разделяющей нас стены из дождя мне только так показалось.
Я не представляла, как сейчас побегу. Действовать нужно было быстро, а у меня не было сил даже на то, чтобы оторвать ладони от мокрой и грязной земли. Я задала тревожащий меня вопрос НЛО, словно бы тот мог дать мне сил, и не получила ответа.
Однако бежать все равно не пришлось. Я отвела взгляд от Гришиного лица и замерла. В метре от меня лежало тело. Помятое, раскуроченное тело какого-то мужчины в черном костюме, от которого остались одни лоскуты. Руки трупа были раскинуты в разные стороны, словно он хотел перед смертью напоследок обнять весь мир, что покидал.
«Он уже давно его покинул, - проговорил НЛО, - раз он здесь».
Вопреки мольбам здравого смысла, я подползла ближе и сквозь сырость и дождь уловила исходящую от тела тошнотворно-сладковатую вонь. Ноздри затрепетали и я, приоткрыв рот, втянула в себя омерзительный и в то же время какой-то родной (на подсознательном уровне) запах. Огляделась по сторонам и заметила отлетевшую в сторону серую фуражку.
Этот человек был знаком мне.
(эй дяденька подождите)
Машина переехала его пополам, сломала ему хребет и выдавила наружу розовые внутренности, от которых сейчас исходил пар. Точно брошенная кем-то новогодняя гирлянда,
(простите я чем-то могу вам помочь)
на землю свесились кишки. Изо рта лениво вытекала кровь и заливала светлый галстук со странным принтом в виде человеческих носов. Целая куча бежевых носов одинаковой формы и размера на зеленом, а теперь темно-бордовом галстуке. Интересно, он слышал хруст собственного позвоночника, когда умирал?
Но ведь он не мог умереть во второй раз.
Меня вырвало.
Я не успела вовремя убрать ладони, и их залило блевотиной. Часть попала прямо на свитер, но я не особо волновалась – там у меня и так уже было большое пятно.
Чьи-то руки обхватили меня за плечи и рывком подняли вверх.
«Это уже было», - вяло подумала я и покачнулась, даже не пытаясь удержаться на ногах.
- Пойдем, пойдем, Арина, - пробормотал дрожащий голос у меня над ухом.
- Нет! – выкрикнула я, не отрывая глаз от тела, и едва не саданула Марго ногой, но та ловко увернулась, при этом продолжая стискивать меня в объятьях. – Отвали от меня! Я не хочу! – Интонации в моем голосе походили на интонации обиженного маленького ребенка, которому не дали шоколадку, и это почему-то разозлило меня и одновременно придало сил. – Я сказала отвали! – вновь прокричала я и толкнула Маргариту. Девушка по инерции сделала несколько шагов назад, неловко взмахнула руками и грохнулась прямо на лежащий позади нее труп. Тело издало омерзительный чавкающий звук, и вонь стала еще сильнее. Марго вскрикнула и перекатилась на живот, поскользнулась на вываленных из живота склизких розовых кишках и чуть не угодила в них лицом.
Мне вдруг стало смешно. Мелькнула мысль насчет фильма ужасов. Разворачивающиеся перед моими глазами действо легко можно было принять за съемку киноленты. Вот только актриса – Марго – сплоховала и превратила все в какую-то комедию. На мгновение мне показалось, что сейчас из-за угла вынырнет раздраженный режиссер, отчитает Маргариту и велит переснять неудавшийся дубль.
«Знаешь, почему никто особо не испугается, если вдруг наступит третья мировая, долбаный зомби-апокалипсис или еще какая-нибудь хрень? - прозвучал в голове голос Артема. Старое приносящее боль воспоминание, которое я засунула так далеко в недра памяти, как только смогла. Мы с моим уже несколько месяцев
(лет?)
бывшим парнем лежали на диване в его общежитии и смотрели какую-то кровавую чушь по телевизору, и он постоянно смеялся, глядя, как я на каждом кадре вздрагивала от страха. – Никто не испугается, потому что все привыкли. Привыкли видеть кровь, расчлененку, все эти бесконечные убийства. Нас каждый божий день пичкают этим, понимаешь? В фильмах, в книгах, в журналах, в компьютерных играх, в новостях. Если что-то и случится, мы будем подготовлены и уже не отреагируем так, как наши предки».
Тогда я только посмеялась.
«Хочешь сказать, что не наложишь в штаны, если увидишь исковерканный труп»?
Мы вместе тогда только посмеялись над теорией Артема и тут же ее забыли.
Но она оказалась правдивой. Увидев лежащее в нескольких метрах от себя выпотрошенное тело, я не испугалась настолько, насколько была должна. Шок прошел так же быстро, как и возник, и после этого во мне уже не оставалось ничего, кроме смертельной усталости и какого-то атавистического болезненного любопытства.
Маргарита наконец поднялась на ноги и протянула обе руки ко мне. Вся ее одежда и лицо покрылись кровью лежащего на дороге старика, придавая ей образ только что хорошо отужинавшего вампира.
- Арина! – позвала она хриплым грудным голосом. – Я хочу тебе помочь! Это иллюзия, Арина. Нулевой уровень не может смириться с тем, что ты уходишь обратно в Седьмую зону, Арина!
Я непроизвольно сделала несколько шагов назад и уткнулась спиной во что-то мягкое. На мгновение забыла о тянувшейся ко мне Маргарите и резко обернулась.
Позади меня стоял Алексей. Он смотрел на что-то за моим плечом и прерывисто дышал, со свистом втягивая в себя воздух. Его глаза широко распахнулись от ужаса.
- Нет! – закричал Гриша, тоже вылезая из машины. Он подбежал к Алексею и повис на нем, точно собачонка, прицепившись к его ноге. Я отступила чуть в сторону, не понимая, что происходит.
- Он уже не очнется, - проговорила Маргарита, - наверное, совершил Переход. Никогда не видела, чтобы люди переходили на Первый уровень, умирая на этом...
В мозгу промелькнула картинка: рыжеволосая красавица Инга предлагает старику присесть на белоснежный диван и полистать какой-нибудь журнальчик.
(пожалуйста назовите свой год рождения и год смерти)
- Марго, прекрати! – взмолился Гриша. – Помогите ему! Лёша... Неужели вы не видите...
Глаза Алексея будто бы остекленели, словно он находился в трансе. Он смотрел в одну точку позади меня, не моргая и не отводя взгляд. С лица схлынула вся краска, превратив его в живого мертвеца.
(а ведь он и есть...)
Гриша отчаянно дергал его за руку, но Алексей не обращал на него никакого внимания. Его губы шевелились, беззвучно повторяя какое-то слово.
- Я его сбил, - донеслось до моих ушей. – Я его сбил. Я его сбил.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!