Часть 170 Встреча с космическими пиратами
4 сентября 2025, 20:56Лин Фэйтонг потер ладонь о руку и серьёзно сказал:
— Ваше Высочество, вам лучше оставаться холодным и сдержанным.
Мо Цзяхуа сжал щеку Лин Фэйтонга, возвращая его в себя, и спросил:
— Что ты хотел сказать на самом деле?
Лин Фэйтонг отбросил шутки:
— Когда я проникал в Одиннадцатый район, я обнаружил, что значительная часть солдат там предала Империю — они перешли на сторону террористов или стали наёмниками. Остальные либо пленены, либо убиты, либо скрываются в подполье и не показываются. Так что поставляемые Империей запасы, скорее всего, вовсе не доходят до гарнизона — бандиты контролируют армию, грабят город, меняя одних марионеток на других.
Мо Цзяхуа нахмурился, помрачнел и холодно сказал с яростью в голосе:
— Эти террористы довольно наглы.
Лин Фэйтонг продолжил:
— Риск у них действительно большой. Моя задача тогда была лишь убить одного человека. Я пробыл там чуть больше месяца и не знал о происхождении этих людей. Однако я подозреваю, что это наёмники, пришедшие из-за рубежа.
Мо Цзяхуа нахмурил брови и задумался.
За все эти годы Империя практически ничего не знала о ситуации в Одиннадцатом районе.
Одиннадцатый район — настоящая пороховая бочка. Как только там нашли кристаллические рудники, заинтересованными стали все соседние государства, даже та Империя Швилл, границ которой с районом нет — и они тоже не скрывают своих притязаний на эти земли.
Однако этот кристаллический рудник, который когда-то вызвал огромный резонанс, после трёх срабатываний приборов так и не был больше обнаружен никакими устройствами за все эти годы.
Империя затратила немало людских и материальных ресурсов, пытаясь найти точное местоположение рудника, но после неоднократных безрезультатных поисков правительство прекратило их и постепенно утратило интерес к Одиннадцатому району.
Однако уход Империи не означал, что другие силы откажутся от своих претензий. Правители разных стран пристально следят за этой редкой и ценной жилой кристалла и готовы пойти на всё, чтобы её заполучить.
Поэтому вероятность того, что эти террористы — выходцы из других государств, действительно самая высокая.
Мо Цзяхуа поднял глаза и связался с Гу Юанем по терминалу:
— Немедленно уведомь Сыкон Сяо, Лу Ли и Бянь Юньфэя, пусть будут готовы к бою в любой момент. При необходимости можно применять тяжёлое оружие массового поражения.
Гу Юань, услышав это, сразу спросил:
— Ваше Высочество, вы получили какую-то особую информацию?
Мо Цзяхуа взглянул на Лин Фэйтонга и ответил:
— Нет, просто хочу заранее предоставить им особые полномочия, чтобы в критический момент они не оказались застигнуты врасплох и не пришлось бы возвращаться за моим разрешением.
Гу Юань улыбнулся:
— Тогда Ваше Высочество действительно очень предусмотрительны. Если Сыкон Сяо это узнает, он точно прыгнет от радости.
— Когда он будет прыгать, не забудь записать это на видео для меня, — сказал Мо Цзяхуа.
Гу Юань: «...»
Шутка была чертовски холодной.
Гу Юань с подозрением спросил:
— Ваше Высочество, у вас сегодня особенно хорошее настроение?
Иначе как он мог рассказать такую холодную шутку?
Мо Цзяхуа легко и непринуждённо сказал:
— Чтобы вырваться из той тюрьмы, что сковывала меня столько лет, разве я не должен быть в хорошем настроении?
Гу Юань на мгновение задумался, затем улыбнулся:
— Значит, в очередном столкновении с Императором Мо Лансом Вы снова одержали победу.
Изначально Мо Ланс отправил Мо Цзяхуа в Одиннадцатый район, полный хищников и опасностей, чтобы наказать его, но он явно не ожидал, что в плане Мо Цзяхуа этот район уже был включён в зону его будущих операций. Правда, изначально Мо Цзяхуа планировал это сделать после тридцати пяти лет, а сейчас сроки сдвинулись вперёд на несколько лет.
В любом случае, Одиннадцатый район для Мо Цзяхуа — крайне важное место, куда он рано или поздно должен отправиться.
Недавно он обсуждал с Гу Юанем вопрос о переносе сроков реализации этого плана — ведь Лин Фэйтонг, воскресший из мёртвых, снова оказался рядом, и Мо Цзяхуа не хотел, чтобы он оказался в центре внимания дворянской власти, став мишенью для многих глаз.
Одиннадцатый район — это место, которое не противоречит целям Мо Цзяхуа и одновременно служит хорошим переходным этапом, пока Лин Фэйтонг не обзаведётся собственной силой и полностью не окрепнет.
Там никто не будет каждый день следить за личностью Лин Фэйтонга, никто не будет пытаться оторвать его от Мо Цзяхуа, и никто не станет мешать их счастливой жизни.
Мо Цзяхуа спокойно произнёс:
— Впереди ещё много опасностей и трудностей. Победа над Императором — это не главное, ведь он не наш враг.
Гу Юань понял свою ошибку и сказал:
— Вы правы, Ваше Высочество, я ошибся.
После окончания разговора вскоре по кораблю раздалась сирена. Мо Цзяхуа поднял взгляд на электронный экран, открыл терминал и приказал:
— Последняя проверка боевых кораблей, мы скоро выдвигаемся.
Через терминалы единодушно прозвучало «есть», создавая впечатляющую атмосферу готовности.
Единодушное «Есть!» прозвучало через терминалы, создавая впечатляющую атмосферу.
После проверки боевых кораблей и припасов ровно в десять вечера три замаскированных боевых корабля взлетели с военного лагеря на окраине.
Мо Цзяхуа стоял у иллюминатора и смотрел на всё более удаляющиеся и сгущающиеся городские кварталы:
— Возможно, мы не вернёмся сюда ещё много лет.
Лин Фэйтонг обнял Мо Цзяхуа за талию сзади, прижался к его спине и сказал:
— Ваше Высочество, не грустите, рано или поздно вы обязательно вернётесь.
Мо Цзяхуа сжал руку, которую Лин Фэйтонг положил перед собой, и долго молчал, прежде чем произнести:
— Просто немного грустно... Отныне у меня больше нет отца.
В сердце Лин Фэйтонга словно что-то защемило от этих слов.
— Ладно, это не так важно, — не дожидаясь ответа, Мо Цзяхуа снова взял себя в руки.
Он последний раз взглянул на столицу Империи и, не испытывая сожаления, отошёл от окна.
Корабль вошёл в атмосферу и направился в юго-восточные территории Империи Западного Рассвета.
«28 июля. Мы достигли последней точки прыжка перед входом в Одиннадцатый район.
Сегодняшняя космическая обстановка была неблагоприятной: наши корабли едва не столкнулись с космической бурей — мы чуть не стали жертвами солнечного ветра, который мог разорвать нас на куски. К счастью, нам повезло — урон от шторма оказался минимальным.»
Однако везение у группы торговых кораблей, идущих впереди нас, было куда хуже — они не смогли избежать бури, и когда спасательная команда прибыла на место, от торговых судов не осталось и следа.
Это всего лишь территория Одиннадцатого района, а условия уже настолько суровы — неудивительно, что немногие торговые караваны решаются идти сюда.
Можно предположить, что за последние почти десять лет в Одиннадцатом районе никаких значительных изменений не произошло.
Да Бао и Сяо Бао, сначала удивлённые новизной, быстро устали от долгого пути. Отсутствие тяжести лишало их чувства безопасности, и каждую ночь им нужно было быть вместе со мной и их Отцом, чтобы спокойно уснуть. Днём, когда малыши пытались убежать, на их лицах появлялось выражение вот-вот заплачу, что вызывало у меня и Вашего Высочества жалость — если посчитать, путешествие уже длится почти две недели, и впереди ещё неделя.
Даже я, человек с довольно хорошей адаптацией к окружающей среде, уже испытываю трудности, не говоря уже о моих маленьких, которые ещё не привыкли к таким испытаниям.
Честно говоря, я боюсь, что у них может развиться космический тревожный синдром, и тогда я не смогу вернуть их в их настоящий дом — тот, что принадлежит им и Вашему Высочеству.
Я буду внимательно наблюдать за ними и надеюсь, что они выдержат.
Лин Фэйтонг закончил писать дневник путешествия и сохранил его в секретном документе на терминале.
Затем он достал последние базовые материалы, необходимые для создания энергокамня Бессмертного Короля, и сразу же принялся за работу.
Прошло несколько часов, и когда Лин Фэйтонг уже почти завершал работу, его терминал внезапно зазвонил.
Лин Фэйтонг больше всего ненавидел, когда его отвлекали во время работы, но, увидев имя звонящего на терминале, он мгновенно сменил выражение лица, остановил работу и ответил на звонок.
— Ваше Высочество, что случилось? — спросил он.
Мо Цзяхуа ответил:
— Убери то, что делаешь, спрячь это. Мы столкнулись с группой межзвёздных пиратов.
Лин Фэйтонг на мгновение онемел, но быстро взял себя в руки и спрятал энергокамни и материалы в сейф, встроенный в стену.
Он вышел из специально выделенной для лаборатории каюты, прошёл по длинному коридору и оказался в зале, где уже стояло много людей.
Да Бао и Сяо Бао держали Мо Цзяхуа за руки по обе стороны, и на их уставших лицах впервые за долгое время появилась бодрящая улыбка.
— Папа, там космические пираты! — серьёзно сказал Да Бао.
Лин Фэйтонг кивнул, подошёл к Мо Цзяхуа и взглянул на Гу Юаня, который через терминал отдавал приказы.
— Что происходит? — спросил он.
Командир личного отряда Мо Цзяхуа , Ин Чанхун, который стоял рядом, ответил:
— Полчаса назад мы получили сигнал бедствия неподалёку и последовали за ним. Но вместо помощи нашли лишь обломки корабля и остатки снарядов. Те, кто послал сигнал, уже уничтожены. Недавно мы получили сообщение с позиции на двенадцать часов — так называемые «повелители территорий», эти пираты, требуют сдаться в течение трёх минут и открыть шлюзы. В случае сопротивления — уничтожить без пощады.
Лин Фэйтонг удивлённо сказал:
— Мы только что сюда прибыли, а они уже собираются нападать? Это слишком нагло.
Их позиция пока находилась ещё вне зоны Одиннадцатого района. Одиннадцатый район отделён от Десятого Района огромным расстоянием из-за точки прыжка, и можно сказать, они находятся в двух разных мирах.
Хотя Десятый район отделён от Одиннадцатого всего одной точкой прыжка, условия там существенно отличаются — там повсюду патрулируют военные корабли и никогда не было случаев, чтобы террористы или наёмники хозяйничали беспрепятственно.
Мо Цзяхуа :
— Они, вероятно, стражи прыжковой точки. Чтобы попасть в Одиннадцатый район, нужно пройти через них, а эти люди — обычные разбойники, грабящие на большой дороге.
В этот момент космические пираты заговорили снова.
— Эй, вы там внутри, слушайте! Наши люди скоро войдут на ваш торговый корабль. Быстрее, соберите все ценности в кучу в зале, сложите оружие и не оказывайте никакого сопротивления, иначе всех — мужчин, женщин, детей — мы уничтожим без пощады!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!