История начинается со Storypad.ru

Часть 96 Артур ушел

17 января 2025, 11:52

Честно говоря, сегодняшний Лин Фейтонг вызвал у Гу Юаня совершенно другие чувства, чем семь с половиной лет назад.

Тогда Лин Фейтонг был спокоен и сдержан, ему нечем было похвастаться в своей личности. Независимо от того, сколько любовниц было отправлено к Его Высочеству, Лин Фейтонг только кривил рот.

И теперь Лин Фейтонг собирался разобраться с людьми из окружения Мо Цзяхуа.

Гу Юань улыбнулся. Он с нетерпением ждал этого дня.

В конце концов, он очень устал после того, как передали ему все расследования, наблюдение и управление за любовницами. Не было никакой гарантии, что однажды он не умрет от истощения.

"..."

Внутри главного корабля Лин Фейтонг толкнул дверь и увидел Артура, который возился с лекарством.

Артур даже не повернул головы и просто бросил бутылку с синей жидкостью в пурпурно-красную жидкость. С громким "бах" бутылка взорвалась.

"Черт возьми!" Лин Фейтонг быстро вышел из комнаты с Большим Сокровищем на руках. К счастью, взрыв не затронул его.

Услышав громкий шум, все солдаты в страхе подбежали и окружили Мо Цзяхуа в коридоре.

"Кто позволил вам подняться на борт летающего корабля с такой опасной взрывчаткой?" Резко спросил Инь Тяньхун.

Услышав это, Лин Фейтонг махнул рукой и сказал: "Не вини их. Все вещи, которые Артур принес с собой, были в безопасности до того, как произошла какая-либо особая реакция. Артур, иди сюда! "

Резкий запах заставил Линг Фейтонга закашляться. Он сунул Маленькое Сокровище  невосприимчивую к Мо Цзяхуа, сделал несколько шагов назад и открыл механически запечатанное окно, чтобы проветрить.

Артур, чье лицо было покрыто черно-серой пылью, вышел из тумана. Он встал в дверях и сказал: "Все разошлись, но я никогда не видел, чтобы кто-нибудь провалил эксперимент".

"Ваше высочество". Инь Тяньхун опустил голову и ждал приказа Мо Цзяхуа.

Мо Цзяхуа поднял руку, и Инь Тяньхун ушел со своими людьми.

Когда Большое Сокровище увидел Артура, он немедленно бросился к нему.

"Дядя Артур!"

"Дядя Артур!"

Артур присел на корточки, чтобы коснуться их голов, и сказал: "Вы, два маленьких ублюдка, не позволяйте мне волноваться. Вас избили?"

"Нет, Большое Сокровище подросло, и его не побьют". Большое Сокровище выпятил грудь и сказал.

Лин Фейтонг прислонился к стене и посмотрел на него с улыбкой, которая не была улыбкой. Он подумал про себя: "Ты слишком наивен. Не думай, что я отпущу тебя, если временно не преподам урок. Я отпускаю вас двоих на несколько дней."

Сяобао спросила: "Дяде Артуру лучше?"

Артур сказал: "Если ты сможешь избавить меня от многих неприятностей, мне будет лучше".

Маленькое Сокровище скривил губы и сказал: "Я знаю, что был неправ. Это все потому, что старший брат плохо спал ночью и все еще не слушал. Мне пришлось выйти и последовать за ним ".

С потемневшим лицом Большое Сокровище сказала Маленькому Сокровищу: "Заткнись! Если бы тебя не обнаружили, забрали бы меня?"

Маленькое Сокровище так поджал губы, что чуть не расплакался.

Линг Фейтонг понизил голос и сказал с невозмутимым лицом: "Маленькое сокровище —"

Сяобао немедленно проглотил слезы. Он повернул голову и кивнул Лин Фейтонгу. Он сказал: "Сяобао, ты плачешь?!"

Лин Фейтонг сказал: "Я даже не могу притвориться, что плачу".

Маленькое Сокровище неловко переплел пальцы, затем схватил Мо Цзяхуа за бедро и сказал липким голосом: "Отцовские объятия!"

Мо Цзяхуа потерял дар речи. Он поднял мягкое и нежное Маленькое Сокровище и поцеловал его в щеку.

Мо Цзяхуа был немного недоволен Лин Фейтонгом, когда сказал: "Посмотри, как ты напугал детей. Маленькому Сокровищу всего несколько лет, не слишком ли ты суров к ним?"

"Королевская мать ударила меня по заднице!" Большое Сокровище также обнял другую ногу Мо Цзяхуа и сказал: "Это больно, это больно".

Лин Фейтонг: "..."

Срань господня, эти двое сопляков даже научились жаловаться?

Лин Фейтонг скривил губы, закатал рукава и сказал Большому Сокровищу, который пристально смотрел на него: "Я учил тебя, что если ты будешь обнимать не ту ногу, то в будущем будешь сильно страдать?"

Дабао моргнул и сказал: "Бедра отца толще!"

Лин Фейтонг бесстрастно сказал: "С сегодняшнего дня тебе запрещено есть сладкое в течение трех месяцев. Маленькому Сокровищу запрещено плакать в течение трех месяцев. В противном случае время, которое ты проводишь на верховой езде, будет удваиваться каждый день."

Мо Цзяхуа спросил: "Сколько это длится?"

Лин Фейтонг сказал: "Четыре часа".

Мо Цзяхуа: "..."

Лин Фейтонг ухмыльнулся: "Лин Дабао, Лин Сяобао, спроси свои ноги. Ты смеешь опровергать меня?"

Большое Сокровище, Маленькое Сокровище выжидающе смотрели на Мо Цзяхуа, в то время как он смотрел на Мо Цзяхуа так, словно тот был их спасителем.

Однако Мо Цзяхуа лишь извиняющимся тоном кашлянул и сказал: "Я выслушаю тебя, Царственная Мать".

Большое сокровище, Маленькое сокровище: "А?"

Лин Фейтонг удовлетворенно улыбнулся.

Очевидно, Мо Цзяхуа планировал до конца сыграть роль отца. По крайней мере, в это время Мо Цзяхуа не хотел быть резким с этими двумя производителями стали Ву. Но в семье должен быть старший, который может подавлять ребенка, иначе ребенка будет трудно дисциплинировать в будущем.

Мо Цзяхуа хорошо разбирался в такого рода дисциплине, поэтому он никогда бы не снес стол Лин Фейтонга прямо сейчас.

Поэтому Мо Цзяхуа мог только терпеть боль и сказал: "Я послушаю вас, ребята, Королевская мать, "Поврежденные глаза".

Дабао и Сяобао одновременно потрясенно посмотрели друг на друга. Они украдкой взглянули друг на друга и поделились своими мыслями. Казалось, что Королевская мать была настоящей сделкой между Отцом и Королевской матерью.

Ах, он обнял не ту ногу!

Последствия будут очень серьезными!

Линг Фейтонг: "Хахаха!"

Артур посмотрел на счастливую семью и почувствовал, что ему повезло за своего старого друга. Что это была за удача, позволившая Лин Фейтонгу возродиться? Более того, он получил от Мо Цзяхуа еще больше любви, чем раньше.

Большое сокровище, Маленькое Сокровище были очень разумными и у них были глаза. Они знали, что у взрослых были свои секреты, поэтому они проявили инициативу и отправились в другие части главного линкора, чтобы взглянуть.

После того, как Маленький Ребенок выбежал из комнаты, Лин Фейтонг спросил: "Какие у тебя планы? Ты хочешь вернуться к нам, или мы должны дать тебе удостоверение личности, чтобы ты мог продолжать странствовать по миру? "

Мо Цзяхуа был озадачен, он никогда не думал, что Лин Фейтонг скажет такое. Согласно обычному мышлению нормальных людей, Артур был спасителем их сына, и за ним также гналось множество сил, поэтому было только правильно, что он последовал за ними обратно в столицу империи. Это был самый безопасный выход.

Однако, к удивлению Мо Цзяхуа, Артур выбрал последнее.

"Достаточно того, что ты можешь дать мне надлежащий статус. Я не вернусь с тобой в столицу. Все, почему бы нам не расстаться здесь?" Все повреждения на теле Артура были поверхностными. Он выглядел так, как будто был серьезно ранен, но на самом деле, он не представлял особой проблемы.

Мо Цзяхуа ответил: "В столице тоже есть место для тебя".

Артур улыбнулся и сказал: "Я знаю, что у тебя много власти, но у меня есть враги в столице Империи, и я не планирую возвращаться. Если Ваше высочество хочет дать мне какую-то компенсацию, почему бы просто не дать мне немного денег напрямую.

Мо Цзяхуа достал из кармана красную карточку и протянул ее Артуру. "Это то, чего ты заслуживаешь".

Артур на мгновение удивился, а затем вздохнул: "Красно-золотой карточки мне должно хватить, чтобы купить Сверхразумного Меха, верно?"

Красная и золотая карточки уступали только черной и золотой карточкам. Денег на каждой карточке было не менее 1 миллиарда золотых кварков. Чтобы получить эту карту, человеку не нужно было беспокоиться о еде или напитках в течение нескольких жизней. Всего лишь годовых процентов, размещенных в банке, было достаточно, чтобы позволить ему жить роскошной жизнью.

Лин Фейтонг рассмеялся и сказал: "Ты хочешь! Как ты думаешь, сколько суперумных роботов ты можешь иметь? У этого есть цена, но нет рынка сбыта ".

Артур тоже улыбнулся и сказал: "Забудь об этом, я уже привык быть бедным, внезапно стать таким богатым и тоже не привыкать к этому. Я думаю, когда я сплю, мне все еще нужно опасаться людей, которые приходят, чтобы украсть мои деньги, я принимаю твою доброту, поэтому ты должен сохранить ее. Кроме того, в моих отношениях с Малышкой Лин в этом нет необходимости. "

"В этом нет необходимости". Лин Фейтонг взял красно-золотую карточку и сказал: "Но нет необходимости быть с ним вежливым. Если ты этого не принимаешь, он должен пойти и растить свою маленькую возлюбленную."

Мо Цзяхуа дернул уголком рта и взглянул на Лин Фейтонг.

Артур, с другой стороны, казалось, что-то придумал, с подозрением посмотрел на Мо Цзяхуа, кивнул и сказал: "Верно, нет никакой гарантии, что однажды над двумя моими племянниками не будет издеваться какой-нибудь маленький демон, я должен отдать деньги своему старшему племяннику на сохранение".

Артур получил красно-золотую карточку, в то время как лицо Мо Цзяхуа стало немного уродливым.

Они вдвоем пели одну и ту же мелодию, поэтому знали, как обвинить его.

Когда деньги были переданы Артуру, Лин Фейтонг почувствовал гораздо большее облегчение, не из-за чего-то еще, а исключительно потому, что Артур потратил слишком много денег на всевозможные эксперименты. Если бы Лин Фейтонг мог дать ему столько денег, то ему больше не пришлось бы заключать сделки на черном рынке, и даже если бы он не последовал за ним обратно в столицу, его безопасность была бы значительно улучшена.

Хотя Лин Фейтонг сказал, что позволит Артуру выбирать, на самом деле он все еще надеялся, что Артур сможет вернуться в столицу.

"Ты не подумываешь о возвращении в столицу?" Лин Фейтонг не мог не уговорить его остаться: "Я беспокоюсь о том, что ты остаешься один во внешнем мире. К тому же, в таком большом месте шансы встретить подонков очень большие ."

Артур покачал головой и твердо сказал: "Я делаю это не для того, чтобы избежать встречи с этими врагами. У меня много материалов для экспериментов, поэтому я должен пойти куда-нибудь еще. Пока ты даешь мне статус обычного человека, со мной все будет в порядке."

Лин Фейтонг сказал: "Сможешь ли ты вынести расставание с Большим Сокровищем и Маленьким Сокровищем?"

В глазах Артура появилось выражение нежелания. Он лично был свидетелем рождения Маленького Сокровища и знал их так много лет, поэтому долгое время относился к Сяобао как к собственному ребенку. Естественно, ему не хотелось расставаться с ними так внезапно.

Лин Фэйтонг разгадал настроение Артура и погнался за ним, говоря: "Большое сокровище, Маленькое Сокровище определенно не смогли бы с тобой расстаться. Они больше всех любят дядю Артура".

Артур воскликнул и сказал: "Не говори больше, я все равно не смогу не уйти".

Лин Фейтонг в отчаянии посмотрела на Артура.

Артур подошел, обнял Линг Фейтонга и сказал: "Это не значит, что я не вернусь, как только уйду, я могу скучать по вам, ребята, через несколько дней и тайком вернуться, чтобы увидеть вас, ребята. Ладно, не болтай слишком много с Большим Сокровищем, Маленькое Сокровище, у меня билет на Линг Да сегодня вечером, после того, как моя личность будет установлена, я уеду. "

Лин Фейтонг знал, что не сможет удержать его, поэтому мог только вздохнуть про себя. Он неохотно сказал: "Ты должен поддерживать со мной связь. Если что-то есть, ты должен сказать мне вовремя."

"Не волнуйся". Артур сказал: "Но я не буду с тобой вежлив".

Он немного поболтал с Лин Фейтонгом, а затем ушел. Когда он уходил, Артур ничего не сказал двум Маленьким детям, на самом деле, он не мог вынести расставания с двумя детьми. Если бы он увидел их, то, возможно, не смог бы уйти.

После того, как Артур ушел, слабая улыбка на лице Лин Фейтонга наконец исчезла.

98120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!