История начинается со Storypad.ru

Часть 95

4 августа 2024, 08:54

Это было правдой. Рост Лин Фэйтонга действительно был на несколько сантиметров ниже, чем у Лин Фэйтонга. Все неизвестные способности мира были странными, но возможность сократить его из воздуха была чем-то таким, чего он никогда раньше не видел.

Гу Юань выглядел смущенным и спросил: "Как ты это сделал?"

Лин Фейтонг загадочно скривил губы и сказал: "Это секретная техника. С ее помощью можно позаимствовать труп, чтобы вернуть душу, так что вам нелегко рассказать об этом другим ".

Гу Юань: "..."

Гу Юань внезапно почувствовал холодок по спине и почувствовал, что Лин Фейтонг выглядит все более и более странно.

Лин Фейтонг дружелюбно улыбнулся Гу Юаню. Гу Юань быстро отвел взгляд и решил в будущем не спрашивать о Лин Фейтонге.

В спальне Сиконг Сяо был ошарашен, когда увидел двух детей, послушно сидящих на кровати и смотрящих на него.

"Это ... это слишком похоже на гребаную штуку?" Сиконг Сяо причмокнул губами. Хотя младший выглядел немного мягче и не был так похож на Мо Цзяхуа, он с первого взгляда понял, что они его биологический дети. Он был слишком красив, что делало его особенно симпатичным.

Мо Цзяхуа сказал: "Ерунда, мой сын не похож на меня, но на кого он похож?"

Сиконг Сяо: "..." Почему тон Мо Цзяхуа звучал так, будто он выпендривался?

Лин Фейтонг встал в дверях и сказал: "Большое Сокровище, Маленькое Сокровище, переоденьтесь".

"Хорошо!" Большое сокровище, хором сказали Маленькое Сокровище.

Их одежда была аккуратно сложена на прикроватном столике. Два Маленьких ребенка спрыгнули с кровати и послушно переоделись.

Хотя Мо Цзяхуа действительно хотел посмотреть, как Малыш переодевается, он вспомнил, что нехорошо оставлять своих подчиненных снаружи, поэтому он неохотно вышел из спальни и закрыл дверь.

"Ваше высочество, ваша левая щека не была вытерта дочиста". Лин Фейтонг с первого взгляда заметил влажную слюну на левой щеке Мо Цзяхуа.

Мо Цзяхуа взглянул на него и не торопясь вытер полотенцем. Он не стал вытирать полотенце, а вместо этого сказал Гу Юаню и Сиконг Сяо: "Вы это видели?"

Гу Юань и Сиконг Сяо: "?"

Что это?

Мо Цзяхуа спокойно сказал: "Мой сын".

Лин Фейтонг: "..."

Гу Юань: "..."

Сиконг Сяо: "..."

Черт возьми, он действительно выпендривался. Он слишком много выпендривался!

Мо Цзяхуа продолжал быть спокойным: "Сиконг, говоря об этом, ты уже не молод, нам пора поговорить о браке. Хотя, если ты примешь Зелье Сокрытия, сын, которого ты родил, возможно, и не будет Сверхчеловеком, но пока это твой биологический сын, все хорошо, верно?"

Сиконг Сяо немедленно окаменел.

Черт возьми, почему он сказал это прямо?

Разве это не просто иметь сына? Разве это не было просто найти двух сыновей сразу? Разве это не просто то, что твой сын симпатичный? Я совсем не ревную! Я собираюсь использовать тебя, чтобы беспокоиться о своей жизни? Чего ты выпендриваешься!

Сиконг Сяо кипел от злости и закатил глаза.

Гу Юань не смог удержаться от смеха. Он действительно не ожидал, что у его Королевского высочества Мо Цзяхуа, который обычно оставался спокойным и непоколебимым, будет такая черта характера. Сегодня можно сказать, что он действительно расширил свой кругозор.

Сиконг Сяо стиснул зубы: "Вашему высочеству нет необходимости беспокоиться!"

"Гу Юань". После победы над Сиконг Сяо У Те был готов снова победить Гу Юаня.

"Ваше высочество, я Сверхчеловек, я не буду рожать ребенка". Гу Юань сказал с хорошим настроением.

"О, Ночной Волк тоже не может рожать". Мо Цзяхуа взглянул на него и сказал: "Тогда позволь Этому Королю обнять тебя".

"Пуфф!" - нечаянно выплюнул Гу Юань. Он не знал, смеяться ему или плакать, когда сказал: "Спасибо, Ваше высочество!"

Сиконг Сяо вытер лицо и встал перед окном. Он больше не мог этого выносить.

Лин Фейтонг смутился. Он схватил полотенце и дважды бесцеремонно вытер рот о лицо Мо Цзяхуа, демонстрируя его слюну. Те, кто не знал, что он делал, подумали бы, что Мо Цзяхуа сделал что-то не так, где же достоинство принца?

"Ваше Высочество, давайте перейдем к делу". Лин Фейтонг нахмурился.

Мо Цзяхуа кивнул и вернулся к нормальному состоянию. Он спросил: "Сколько групп людей поймано?"

Сиконг Сяо немедленно обернулся и серьезно сказал: "Первоначально мы захватили пять человек, две группы, но после того, как двое из них попали в ловушку, они непосредственно покончили с собой. Оставшиеся трое уже задержаны для допроса и все еще пытаются сказать, что проходили мимо."

"Проходил мимо? "Хех". Мо Цзяхуа усмехнулся и сказал: "Продолжайте допрос. Двое других, вы подтвердили их личности?"

Сиконг Сяо нахмурился и сказал: "Я еще не уверен, но я уже послал кое-кого проверить, нет ли яда, который они приняли".

Лин Фейтонг спросила: "Где труп?"

Сиконг Сяо взглянул на него и сказал: "На нашем корабле".

Лин Фейтун подумал про себя: "Боюсь, Мо Цзяхуа отправил войска ночью после того, как произошел этот инцидент. Но это тоже хорошо. С моими людьми здесь я могу делать все, что захочу, с большей уверенностью. "

Лин Фейтонг сказал: "Я иду на вскрытие".

Сиконг Сяо посмотрел на Мо Цзяхуа, хотя лично он не считал уместным позволять мистеру Линю вмешиваться в это дело, но поскольку здесь был главный, он не хотел вмешиваться.

Мо Цзяхуа сказал: "Давай пойдем вместе".

Большое Сокровище, Маленькое Сокровище, высунули голову за дверь и вышли.

Сяобао обнял бедро Лин Фэйтонга и посмотрел на него снизу вверх своим маленьким личиком. "Куда направляется Королевская мать? Маленькое Сокровище тоже идет".

Большое Сокровище также схватило Мо Цзяхуа за ногу и сказал без всякой слабости: "Большое Сокровище тоже идет".

Лицо Сиконг Сяо было полно шока. Во-первых, это было потому, что имя Королевской Матери нельзя было назвать случайно, а это означало, что Мо Цзяхуа уже относился к мистеру Линю как к своей жене. Во-вторых, конечно, они и представить себе не могли, что эти двое детей, которые все еще были относительно бдительными, на самом деле так легко одобрят Линь Фэйтонга!

Однако Гу Юань, который понимал ситуацию, спокойно воспринял этот факт.

На самом деле, судя по изменению отношения Мо Цзяхуа к мистеру Линю, он должен был давно догадаться об истинной личности Линь Фэйтонга.

Лин Фейтонг взял на руки Сяобао и посмотрел на Мо Цзяхуа. "Когда мы планируем отправиться в обратный путь?"

Мо Цзяхуа также подобрал Большое Сокровище и сказал: "Его Величество не может больше ждать, Ночной Волк будет здесь сегодня днем, мы вернемся вечером".

Гу Юань сказал: "Ваше высочество, что нам делать с пленными?"

Мо Цзяхуа холодно сказал: "За исключением тех, у кого фамилия Фан, все остальные пройдут в соответствии с обычными процедурами. Особенно преступление в виде вымогательства у босса Красного Дома, какое бы наказание им ни пришлось понести, будет рассмотрено. "

При обычных обстоятельствах эти преступники, которые участвовали в бизнесе торговцев людьми, а также стали причиной гибели более чем одного человека, могли бы избежать смерти, но при жизни им пришлось бы прожить свою жизнь как грешным рабам. Затем их отправят на самую опасную и излучающую Рудную планету и они станут рабами для добычи руды.

Дабао непонимающе посмотрел на незнакомого Мо Цзяхуа. Это был первый раз, когда он видел, чтобы у Мо Цзяхуа было такое выражение лица.

У Сиконг Сяо было много забот. Немного поразмыслив, он сказал: "На этот раз нам придется затронуть некоторые местные интересы и устои города Хэнша. Ваше Высочество, вы уверены, что хотите это сделать?"

"Пришло время двигаться". Мо Цзяхуа боялся напугать Большое Сокровище. Его изначально холодный тон смягчился, как будто он уговаривал ребенка: "Бизнес с черным оружием прекрасен, но этот король не отпустит торговцев. Если этот король посмеет сопротивляться, то этот король сравняет с землей дорогу города Хэнша и позволит им лично ощутить вкус продажи в логово похоти. "

Сиконг Сяо: "..."

Гу Юань: "..."

Было ли действительно уместно произносить такие кровавые слова? Это прозвучало как бред! Однако ... Зуб за зуб, око за око. Это звучало довольно захватывающе!

Губы Линг Фейтонга невольно дрогнули, когда он сказал: "Ваше высочество, вам не обязательно быть таким осторожным. У Большого сокровища и Маленького Сокровища больше мужества, чем вы думаете".

"О?" Мо Цзяхуа заинтересовался. Он спросил Дабао, который был в его объятиях: "Как, по мнению Дабао, мы должны наказать этих плохих парней?"

Дабао вспомнил жестокое обращение, которому он подвергся после того, как был схвачен этими людьми, и содрогнулся. Его маленькое личико похолодело, когда он сказал: "Что бы они ни сделали с Дабао, Дабао ответит им тем же". Схватите их всех, сорвите с них одежду, сделайте им укол и заприте в клетке. Наконец, отправьте их на аукцион черного рынка и продайте за деньги! "

Веки Линг Фейтонга дрогнули. Он стиснул зубы и выругался: "Черт возьми, эта группа отбросов, мы не можем так легко их отпустить".

Думая о том, как эти люди издевались над ним, Лин Фейтонг пожалел, что не может раздать еще несколько сотен ножей тем подонкам, которых он убил. Вчера он разозлился и решил большинство из них одним ударом. Теперь, когда он подумал об этом, для тех людей это было слишком просто.

Лин Фейтонг был так зол, что все его тело дрожало. Он не мог представить, что случилось бы, если бы он ушел прошлой ночью, или если бы в "Большом Сокровище" не было родословной Морского народа.

Увидев, что холодный блеск в глазах У Цзюньи усилился, Мо Цзяхуа слегка кашлянул и сказал: "Давайте вернемся на линкор, чтобы опознать тело".

Лин Фейтонг глубоко вздохнул и сказал: "Хорошо".

Все линкоры находились внутри военного аэропорта. Если смотреть издалека, восемь черно-золотых линкоров сверкали под солнечным светом. Они выглядели сильными и торжественными, как мечи, готовые обнажиться в любой момент.

"Мадам, не хотели бы вы сначала повидать своего друга?" Гу Юань спросил Лин Фейтонга, прежде чем тот вышел из машины.

Однако много лет назад только Гу Юань назвал бы его так. В то время тон Гу Юаня ничем не отличался от нынешнего, но в ушах Лин Фейтонга это заставляло его чувствовать себя немного более интимно.

Возможно, в глубине души Гу Юань был старым другом.

"Где Артур?" Спросил Линг Фейтонг.

Гу Юань ответил: "Он был устроено по соседству с вашей комнатой, на главном корабле".

Лин Фейтонг кивнул и сказал: "Спасибо, тогда я сначала отдам ребенка ему — Ваше высочество, вы хотите пойти со мной?"

Мо Цзяхуа кивнул и сказал: "Пойдем вместе".

Сиконг Сяо, сидевший на переднем пассажирском сиденье, потянул Гу Юаня, который собирался открыть дверь и выйти из машины.

Сиконг Сяо спросил со странным выражением лица: "Ты назвал его мадам? Кто он был? Те двое детей, почему они были так добры к нему? "Нет, должно быть что-то, чего я не знаю".

Гу Юань взглянул на Сиконг Сяо и сказал: "Если у вас есть такой вопрос, почему бы вам не задать его мадам напрямую? Кроме того, не думайте о том, чтобы намеренно действовать в интересах мадам. Рано или поздно ты ударишь себя."

"Тск, я просто проверял его. На самом деле я не хочу сражаться с ним за трон наследного принца. Высокомерное, черносотенное и заносчивое отношение Его Королевского высочества Мо Цзяхуа совсем не в моем стиле. Сиконг Сяо пожал плечами.

Гу Юань сказал: "Ты должен радоваться, что он не твое блюдо".

Сиконг Сяо прервал его.

87120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!