История начинается со Storypad.ru

11

3 апреля 2017, 23:47

У меня никогда не было опыта борьбы со стрессовыми ситуациями. Мне хотелось бы быстро мыслить и брать ситуацию в свои руки, сосредоточить всю себя на решении проблемы. Как это делал Гарри. Он сохранял спокойствие. Ну, а меня охватило беспокойство, которое выходило наружу в виде слез и скручивало живот. Я была нервной и меня было легче испугать, может, поэтому я тут же приняла вертикальное положение, услышав сирены.

— Гарри! — резко прошептала я, тряся руку, которая обнимала меня. В обычное время я бы сначала полюбовалась спящим парнем, но это утро было необычным. Он проснулся в замешательстве и раздражении, сел почти так же быстро, как и я.

— Что? — сердито спросил он.

Я закрыла его рот рукой, что только усилило его раздражение. По крайней мере, пока он не услышал источник моей паники. Его глаза расширились, и он посмотрел на дорогу, пролегающую над нами.

Я убрала руку, казалось, по моим венам тек огонь. Я дрожала от адреналина.

— Что делать? — прошептала я.

Он приложил палец к губам и беззвучно проговорил "слушать". Он казался таким спокойным. Так же тихо он принялся быстро паковать наши вещи, срывая с земли одеяла и складывая их. Все это время шум становился ближе. Казалось, сирены становились громче, унылее и длительнее, будто с каждым кричащим звуком пытались привести нас в больший ужас.

Я потянулась назад к Гарри и сжала его руку в ожидании. Он остановился, и, даже не видя его, я знала, что мы оба смотрели вверх. Сейчас этот звук был ужасающе близко, не более нескольких метров от нас. Тошнота и страх терзали мое тело.

Она уже была на мосту. Но машина не остановилась.

Звук сирен пронесся мимо нас.

Меня захлестнула волна облегчения, и нервозность отступила. Я повернулась к Гарри, и он позволил мне упасть в его объятия, я закрыла глаза и облегченно вздохнула, а затем почувствовала, как расслабился Гарри.

— Не каждый полицейский автомобиль доберется до нас, — почти засмеялся он, осознавая то, что поняла и я. — Повсеместно случаются преступления и несчастные случаи. Возможно, эта машина преследовала кого-то за превышение скорости.

Я засмеялась. Я была так взволнована и напугана, что даже не рассматривала других вариантов. Гарри посмотрел на меня.

— С нами все в порядке, — усмехнулся он, скользя руками по обеим сторонам моего лица, а затем начав целовать его. Мои щеки, лоб, виски, нос.

Я не уклонялась, как обычно, а просто смеялась.

— Я испугалась до смерти, — сказала я, как только он оставил последний поцелуй на моей щеке. 

— Если честно, — сказал он, немного отстраняясь, — я тоже. Просто представь: миссис Хеллман за рулем с этим чертовым нахмуренным выражением лица, — сказал он, а потом попытался изобразить ее обычное выражение лица.

— Вылитая она, — засмеялась я, хотя версия Гарри была намного привлекательнее оригинала. 

— Слава Богу, они минули нас. Может, даже хорошо, что они проехали мимо, возможно, это знак того, что нужно просыпаться.

— Да, — согласилась я. — И кому вообще нужен будильник, когда полицейская сирена все равно тебя разбудит?

— Именно, — сказал он.

— Так что будем сегодня делать? Позавтракаем и побежим? Или побежим, а потом позавтракаем? — я предложила только реальные варианты времяпрепровождения.

Но вдруг общая атмосфера сделала еще один резкий поворот. Сначала пришла паника, секундой позже мы смеялись и шутили, а теперь улыбка Гарри исчезла, и он стал серьезным.

— Что? — спросила я.

— Ничего, — сказал он. — Просто думаю... мы же хотим уехать из страны, как только сможем, да? Чтобы перестать беспокоиться и убегать.

Я кивнула, но не была совсем уверена в том, к чему он ведет.

— Я просто думаю, — вздохнул он, — может, нужно начать собирать деньги.

Я сделала глубокий вдох, понимая, что он имел в виду. И во мне снова начало нарастать беспокойство, потому что я знала, что он прав. Мы не сможем долго ждать. Чем больше денег мы соберем, тем быстрее выберемся отсюда. Так что сегодня мы побежим, да, но придется сделать и еще кое-что, что не входило в нашу рутину. 

Сегодня будет наше первое ограбление.

Я не оценивала ситуацию и не решала, хорошая ли это идея, потому что и так знала — это плохая идея. Но какой был у нас выбор? Так что я только спросила:

— Как?

Гарри сжал губы в тонкую линию, пока думал.

— У меня есть парочка вариантов. Мы можем воровать кошельки в барах и так далее. Но я пока не уверен, можем ли мы вернуться сейчас в город.

Я кивнула в знак согласия. Если мы будем часто появляться на людях, будет большая вероятность того, что нас узнают. Но у меня появилась другая идея.

— Насколько ты хорош в актерском мастерстве? — спросила я Гарри, и он пожал плечами.

— Понятия не имею. Никогда не задумывался, — сказал он. — А что?

Когда он спросил это, я стеснялась ответить.

— Может, это ужасная идея, я не знаю. Но что, если бы кто-то из нас остановил машину? Можно было бы притвориться, что он нуждается в помощи или ранен, а другой бы в это время занялся бы деньгами.

Гарри задумчиво посмотрел в землю. Он поджал губы, а я почему-то чувствовала себя тревожно, как студент, ожидающий ответа учителя, правильно ли он ответил.

— Вообще-то, это может сработать, — сказал он. — Но тебе придется притворяться.

— Почему это? — требовательно спросила я. От одной только мысли об этом я нервничала, а мозг возвращался к предыдущей мысли о том, что Гарри гораздо спокойнее ведет себя в стрессовых ситуациях. Он, безусловно, был лучшим актером.

— Потому что ты не так знаменита, люди тебя не узнают. А еще ты неуклюжая, так что не спорь, — сказал он. — Но еще ты намного симпатичнее меня, так что люди, скорее всего, остановятся.

Я вздохнула, не в силах остановить улыбку, которая появлялась на моем лице.

— Хорошо, хорошо. Но что я скажу? Как мы это провернем?

И снова мы погрузились в раздумья. Но на этот раз это длилось намного дольше, чем я ожидала. Полчаса мы потратили на обсуждение всех "за" и "против" пунктов плана нашего "грабежа". Нужно ли идти в город? Нужно ли ждать следующий автомобиль? А что, если нас поймают? Но спустя три сигареты мы закончили эту сложную дискуссию и пришли к некоторому заключению. У нас был план.

Мы будем ждать. Ждать, пока не проедет следующий автомобиль, хотя сошлись на том, что если пройдет больше сорока пяти минут, мы откажемся от этой стратегии. Мы положим ветку или большую палку посреди дороги, и я буду стоять там. Надеюсь, водитель будет поражен достаточно, чтобы остановиться. Когда он выберется из машины, я буду лежать на земле и делать вид, что мне больно. Мы надеемся, они подумают, что причиной этому стала палка, и поспешат мне на помощь, если достаточно воспитаны. А если нет, то мы попытаемся снова. Но если они побегут ко мне, я буду отвлекать их и просить помочь мне подняться, чтобы увидеть, все ли в порядке. В это время Гарри будет искать деньги.

Но если человек будет думать, что нужно осмотреть мою ногу на наличие переломов или ран, мне придется это сделать. А когда он увидит, что все в порядке, я скажу что-то вроде: "Извините, я так неуклюжа, я споткнулась" и сделаю вид, что упала, когда они подъезжали. Отсутствие крови позволит решить проблему, если они захотят отвести меня в больницу. 

Еще мы приняли дополнительные меры предосторожности, чтобы убедиться, что этот ужасный план сработает. Мы будем внимательно слушать, чтобы убедиться в том, что едет не полицейская машина. Мы придумали, что я скажу и как. Мы нашли идеальную ветку спустя пятнадцать минут поисков. Гарри спрятал наши сумки недалеко от моста, куда придет, если что-то случится. Он настоял на том, чтобы взять пистолет с собой и заткнуть его за джинсы, как в кино. Он заверил меня, что это для безопасности, хотя я не знаю, что безопасного в пистолетах. Но в конце концов я согласилась.

Так что я была там, где мы решили начать двадцать минут назад. На улице было пусто, если не считать ветра. Ничего не было видно или слышно. Так что я просто ждала и слушала. Ждала, слушала. Казалось, прошла вечность. 

Меня окутывал страх, и сейчас я почти что дрожала из-за него.

Но наконец-то я услышала, что по гравию едет машина. Я увидела, что Гарри смотрит на меня через перила с другой стороны моста. Он ободряюще кивнул мне, прежде чем скрылся. Я пыталась проглотить страх и беспокойство. Нам это было нужно.

В поле зрения появился автомобиль. Гарри больше не было видно, но я знала, что он был всего в нескольких метрах от меня.

Так что я сделала глубокий вдох, пока приближалось авто. Я начала идти вперед, ближе к середине дороги. Медленно я пришла к огромной ветке. Машина была в нескольких футах от меня, казалось, мое сердце выпрыгнет из груди. Спустя несколько мгновений автомобиль остановился, и я упала на землю.

— Ой! — воскликнула я, когда дверь со стороны водителя открылась. Да.

— Мэм, вы в порядке? — это была женщина лет тридцати. Ее светлые волосы были связаны в пучок, на ее лице отразилось беспокойство.

— Нет, не думаю, — сказала я, втягивая воздух, пока я "пыталась" сесть.

— Вы можете встать? — отчаянно спросил она. Но я медлила с ответом, потому что она наклонилась и я увидела, как из-за перила моста появился Гарри.

HARRY'S POV

Наш план — ебаное дерьмо. Но, кажется, у нас уже вошло в привычку преуспевать в дерьмовых планах, так что нужно попытаться. Просто мне хотелось бы, чтобы я был на ее месте, если что-то пойдет не так. Я так же мог бы взять вину на себя, если бы все провалилось. Я не хочу, чтобы она переживала. Но именно она должна сделать это. Если бы притворялся я, у нас не было бы ни единого шанса. Я просто надеялся, что с ней все будет в порядке.

И я знал, что так и будет, она сильная. Но на всякий случай я выглянул из-за перила. Роуз лежала на земле, а женщина бросилась к ней.

— Давай, детка, — пробормотал я себе под нос.

Я увидел ее страдальческое выражение лица. Более правдоподобно, чем я ожидал.

— Ой, — сказала она, хватая женщину за руку. Даже без секундного подглядывания я мог сказать, что Роуз обманула ее. Она была хороша.

Я встал, в то время как бедная жертва полностью была сосредоточена на Роуз. Роуз увидела меня, наши глаза встретились. 

— Можете помочь мне идти? — спросила она женщину и повела ее в противоположном направлении. Так и нужно было. Я низко наклонился, сгорбившись и согнув колени, и пошел к пассажирской двери. Я пытался идти легко и приложил руку к дверце, когда открывал ее, чтобы ограничить шум. Я быстро взглянул на двух женщин, медленно отдаляющихся от меня. Роуз все еще отвлекала ее. Теперь я быстро обыскивал автомобиль. Я открыл бардачок в поисках бумажника. Ничего. 

Я тихо закрыл его и осмотрел сидения. Что-то на полу со стороны водителя привлекло мое внимание. Синяя сумочка. Я взволновано открыл ее, нащупывая разные полезные вещи. Спустя некоторые время с затронул кожаный бумажник. Я не считал деньги, просто схватил их и положил бумажник на место. После этого я закрыл дверь так же осторожно, как открыл, и по делам.

— Ауч! — я внезапно услышал крик Роуз и инстинктивно посмотрел на нее. Очевидно, ее боль не была реальной. Но это было внезапное отвлечение. Должно быть, женщина смотрела в моем направлении.

Так что я быстро побежал к мосту, не желая оставаться рядом с жертвой дольше, чем это было необходимо, из-за чего создал немного шума. Но я не мог пока успокоиться. Я слушал, как лжет Роуз, пока я считал деньги.

— Извините, — сказала женщина. — Отвести вас в больницу? — казалось, они шли обратно к машине.

— Нет, все хорошо, это не ваша вина, — ответила Роуз. 

Пять фунтов. 

— Моя, и я сожалею. Мне нужно бы водить осторожнее.

— Не вы стали причиной того, что я пошла, все хорошо, правда. Спасибо огромное за помощь.

Последовала небольшая пауза, и я ухмыльнулся. 

— Пошли? Вы имеете в виду, что я не задела вас? — смущенно спросила женщина.

— Ох, нет, нет, нет! Я просто не обратила внимания, и авто удивило меня. Когда я повернулась, то зацепилась о что-то... — сказала Роуз.

Десять фунтов.

Я услышал вздох облегчения.

— Ох, слава Богу. Ну, не слава Богу, потому что вы поранились, просто я подумала, что это моя вина.

— Нет, — сказала Роуз, слегка смеясь. — Вы ничего плохого не сделали. Но спасибо большое, что остановились помочь, это очень любезно с вашей стороны.

— Не за что, — сказала женщина. — Вы уверены, что вам не нужно в больницу? Вам все еще больно, и это может быть проблемно...

— Я, честно, в порядке, спасибо. Думаю, лучше расходить ногу, я живу неподалеку, — мило настаивала Роуз.

Пятнадцать.

— Хорошо, если вы уверены, что в порядке...

— Да, спасибо большое.

— Не за что, — сказала женщина. — Тогда до свидания, — она направилась к машине, а затем добавила: — Надеюсь, вам будет лучше!

— До свидания, спасибо! — сказала Роуз. Затем я услышал шаги двух людей, которые двигались в противоположных направлениях. И спустя несколько мгновений дверь авто открылась. Через несколько секунд двигатель завелся, послышался звук трения шин о гравий. Она уезжала.

Мы только что ограбили ее. Блять.

ROSE'S POV

Я была ошеломлена. Не могла поверить в то, что только что произошло, но я была в восторге от того, что все сработало. Когда авто исчезло из поля зрения, я побежала к мосту, а затем бросилась вниз. Там сидел Гарри с самодовольной гордой улыбкой. Он усмехнулся и покачал головой, не веря в происходящее.

У нас получилось.

Я бросилась к нему, безумно смеясь, и прыгнула в его объятия. Он обнял меня, кружа.

— Это было невероятно, блять! — воскликнул он, еще раз сжимая меня, прежде чем поставить на ноги.

Мои щеки немного покраснели, а из губ непроизвольно вырвалось:

— Правда?

Он кивнул.

— И угадай, сколько у нас денег?

— Сколько?

— Двадцать пять фунтов*, — сказал он, едва сдерживая улыбку. — Вероятно, она собиралась купить что-то на Рождество.

— Ты шутишь, — удивилась я. Мы не можем быть настолько удачливы.

Гарри покачал головой.

— Я чертовски серьезен, — засмеялся он.

Я засмеялась вместе с ним. Невероятно, это намного лучше, чем мы ожидали.

Но мысль о рождественских покупках омрачила меня. Женщина, которую мы только что ограбили, вероятно, имеет семью, друзей, близких, и ей придется рассказать об этом неприятном инциденте. И, вероятно, она все поймет, когда обнаружит, что деньги пропали. Может, свяжет все с девушкой с раненой лодыжкой.

— Что не так? — спросил Гарри, склонив голову набок, его улыбка немного увяла.

— Ничего, — сказала я, качая головой. — Просто ... ну, теперь мы преступники. А та женщина была такой милой, мне немного не по себе.

— Правда? — спросил Гарри. Не из любопытства, однако его ухмылка и серьезность тона скрывали злобу. Он начал подкрадываться ближе с голодными глазами. — Потому что я думаю, что это чертовски сексуально.

Как только между нами был всего дюйм, он схватил меня за задницу и прижался губами к моим губам. Он укусил меня за нижнюю губу и тихо зарычал. Это был игривый поцелуй, его губы не покидала ухмылка.

Он был взволнован и считал это больше успехом, чем преступлением. Он не показывал никаких угрызений совести, и если мы и дальше будем это делать, лучше последовать его примеру. Так что вместо того, чтобы чувствовать себя виноватой, я зарылась пальцами в волосы Гарри, сосредоточившись на том, как его губы приближались к моим.

Примечания:

*в 1952г. это 300 американских долларов (прим. автора)

505250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!