История начинается со Storypad.ru

По ту сторону двери

15 января 2024, 18:03

Эвелин не знала, сколько прошло времени, но течение казалось вечностью. Она сидела, прижавшись, поджав колени, в своем потрепанном костюме, и перебирала в голове все возможные варианты развития событий. Они то и дело перебивались мыслями о самобичевании. При жизни родители всегда журили ее, что допоздна засиживается на работе, что идет по неосвещенным улицам и не думает о безопастности. Она всегда раздражалась в ответ. Кому она нужна? Преступления и ужасы, о которых говорили по телевизору и на страничках в интернете были такими далекими и чуждыми. Это происходит в мире, но точно не произойдет с ней. Теперь хотелось рвать на себе волосы от собственной тупости и самонадеянности. Отобьюсь? Как же. Отбилась она. Болезненные точки? А если этот «кто-то» больше и быстрее раза в два и ему плевать на твои слабые потуги.

Какая же она идиотка! Слезы навернулись на глаза. Искусанные губы кровили, как и конечности, натертые тяжелыми оковами. Весь умелый макияж, который она научились мастерски наносить из-за внутренних комплексов, несмотря на спрей-фиксатор (любимый из коллекции) размазался по лицу, уродливой гримасой. Эвелин с силой ударила себя по голове. Больно. Но злость была сильнее. Цепи звонко брякали от каждого удара. Жаль, что ей не хватит сил свернуть собственную шею и закончить этот кошмар.

Кто-то должен ее искать. Подруги разошлись после школы, после универа, каждая пошла по собственному пути. Так дружба постепенно завяла. Родителям светлая память, а родственники у нее еще те «люди». Работа! Она ведь числиться! Кто-нибудь обязательно обратиться в полицию. Только поскорей бы...

Столб желтого света пролился во тьму подвала. Высокий силуэт спустился вниз, неся поднос. Он сел рядом.

- Тебе нужно поесть, Эв. Мы оба не хотим, чтобы ты плохо себя чувствовала. Я знаю, что ты их любишь. Чего хочется больше?

Эвелин оглядела деревянный поднос. Ее любимые блинчики на тарелке вызвали спазмы в желудке, что бился в судорогах о ребра. В отдельных фарфоровых розетках мёд, сливки и ягоды. Девушка всхлипнула, сглатывая слюну, резко отвернулась.

- Если ты не поешь, мне придется тебя заставить. Мы же оба этого не хотим, верно? - Девушка не отреагировала, поэтому он взял ее за подбородок и повернул к себе. Не позволил дернуться, сильнее сжав пальцы. Болезненная морщинка промелькнула между бровей Эвелин. Он быстро отодвинулся, будто испугавшись. - П-прости... Я не хотел сделать тебе больно, Эв. Прости меня. - Вдруг просительно заглянул в глаза.

И без того мокрые щеки девушки вновь увлажнились двумя тонкими дорожками. Однажды он со злости переломит ее пополам и не заметит. Похититель не двигался с места, продолжая пристально разглядывать ее. Эвелин ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Это был единственный выход. Интересно, он принес шприц еще раз?

- М-м-мёд, п-пожалуйста. - Ей было трудно произносить слова из-за истерики, подступавший к горлу.

Он улыбнулся, будто она согласилась сходить с ним на свидание. Радостной юношеской улыбкой, что Эвелин невольно задумалась о его возрасте. Он ведь не может быть младше нее?

Небольшой кусочек, сдобно налитый мёдом, насажен на вилку и поднесен ко рту. Она всегда ела маленькими кусочками, потому как имела маленький размер рта. Не любила набивать щеки. Он же не мог знать об этом? Просто совпадение!

- С-сама.

- Нет. - Внезапно твердо ответил он. Мягко, но чувствовалось, что это окончательный ответ. Она боялась поднять взгляд и увидеть его выражение лица, потому что оно могло быть абсолютно любым.

Эвелин открыла рот и нежный кусочек перекочевал на язык, плавно растаял во рту. Девушка слизнула мёд с окровавленных губ. Вкусно. Это было вкусно. Но она ничего не могла поделать с привкусом крови и гнили, ощущающимися на языке. Хотелось выплюнуть. Но она подвила рвотные позывы, проглотив собственную гордость и злость.

- Ты такая молодец, Эв.

Девушка невольно подняла взгляд и вздрогнула.

Он улыбался широко, обнажив ряд зубов с заостренными клыками, как у животного. Карие глаза неожиданно потемнели, став практически двумя бездонными черными озерами. Его глаза не улыбались в отличии от рта, и это выглядело так неестественно и пугающе, будто перед ней был не человек, а самый настоящий монстр.

Эвелин механически открывала рот, дрожа всем телом. Она до судорожных припадков боялась, что тьма из этих омутов выльется на свободу и утопит ее. Девушка ощутила, что крайне необходимо что-то сказать. Срочно! Разрушить молчаливое напряжение, витающее в воздухе. Если она не прервет молчание, может произойти что-то очень плохое.

- Мне нужно в туалет! - Выкрикнула девушка, нервно выдыхая.

Он проморгался и с недоумением уставился на нее, словно не услышал сказанных слов. Чернь в глазах расступилась, уступая место ярким карим ноткам.

Эвелин взглянула на ведро рядом с собой.

- Прости, конечно, тебе это не нравится, но пока только так. Обещаю, скоро ты выйдешь отсюда. Это не навсегда. Я не успел все закончить. Это моя вина. Но ты будешь довольна, честно. - Каштановая голова болванчиком мелко закивала. Вид был виноватым, как у провинившегося щенка.

- Я не могу так. Не могу!

Он еще больше осунулся, повторяя едва шепча:

- Не можешь... Конечно, не можешь... Это ведь ты... - А после резко выкрикнул, заставив девушку вжаться в стену. - Бесполезный кусок дерьма! - Вернув себе виноватый вид, продолжил. - П-прости. - Карие глаза забегали по помещению, останавливаясь на двери из подвала. - Хорошо. Тогда время ванны.

У нее кровь застыла в жилах.

- Что?! Н-н-не... н-не надо! Я не хочу этого! Я...!

- Ох, нет, Эв! Пожалуйста, не думай обо мне так мерзко... - Взмолился он, хватая ее за плечи и утыкаясь макушкой куда-то в ключицы. Он резко замер, как кот в прыжке, и так же резко поднял голову, беззаботно улыбнувшись. - Это был трудный день. Для нас обоих. Честно говоря, я совсем не умею готовить. Мне пришлось убить полдня, чтобы получить нужный результат. Я правда готовился. Правда. Просто не успел все. Я знаю, что тебе нравится, и обещаю получить это, обещаю научиться, ты будешь чувствовать себя здесь как дома. Главное - будь со мной. Рядом, хорошо?

Эвелин замерла, не в силах произнести ни слова. Он помог ей подняться. Пройти наверх по ступеням подвала, было сродни шагам к свободе. Такие обнадеживающие и волнующие. Сколько времени она могла только смотреть на них? А теперь ступает собственными ногами.

Выйдя из подвала, она узнала, что находится в деревянном двухэтажном доме. Она мимолетно успела заприметить пространство. Рядом с подвалом - входная дверь на кодовом замке. Эвелин уверена, что помимо него есть два ключа в нижнюю и верхнюю замочные скважины. Чуть дальше лестница на второй этаж. Прямо впереди гостиная с диваном и камином, круглая арка открывает вид на кухню.

Преодолев лестницу на второй этаж, обнаружились три двери. Одна из них наверняка его спальня. Следующая, возможно, ванная комната, перед которой они остановились.

- Тебе нравится? - Мягкий голос раздался прямо над ухом, заставляя ее отпрянуть. Она сразу же уперлась в торс позади, почувствовав, как сильно напряженно мужское тело. Он нежно схватил девушку под ребра, сжимая пальцы сильнее, чем требовалось. - Ты резво стреляешь глазками из стороны в сторону.

Холодок пробежал по спине. Он заметил. Пальцы сжались на ребрах еще сильнее. Он наклонился к ее плечу. Эвелин ощутила, как он медленно и глубоко вдыхает воздух над ее кожей. Как его напряженные стальные мышцы расходятся шире во время дыхания. Он уткнулся носом в основание беззащитно открытой шеи и замер, опуская широкую ладонь на ее живот. Эвелин вздрогнула как от удара, девушку мелко потряхивало.

- Не убегай от меня, Эви. Я без тебя умру. Мне так хочется, чтобы ты сама захотела остаться. Но я так спешу, прости...

Ждать полицию? Или бежать самой? А сможет ли? Можно разбить и вылезти в окно. Точно догонит. А если когда он уедет куда-то? Она открыла, зажмуренные в страхе, глаза и увидела бескрайний лес, уносящийся за горизонт. В какую сторону идти? Умереть в лесу или умереть от рук человека? Нет, монстра. Ей нужно средство связи, чтобы позвать на помощь. Однажды он доверится ей. И тогда...

- О чем думаешь, Эви?

Девушка не заметила, что он давно смотрит в ее лицо. И его выражение не предвещало ничего хорошего. Холодная непроницаемая маска, будто он прочитал все ее мысли до единой. Сухие губы растянулись в улыбке, пытаясь скрыть черноту глаз.

- Прости, Эв. Ты никогда отсюда не выйдешь. Если кто-то посмеет забрать тебя...

Эвелин в страхе схватилась за руку, лежащую на ее животе. Она была шершавой и мозолистой. С крепкими огрубевшими пальцами. От него пахло хвоей и древесиной. У похитителя физическая работа, а значит рано или поздно он оставит ее одну. Девушка вскинула голову вверх, утыкаясь макушкой в выпирающую из-под рубашки ключицу.

- М-можно мне в в-ванну? - С дрожью спросила, заглядывая в лицо. Она обязана ему понравиться. Чтобы выжить.

Он нежно улыбнулся.

- Конечно. - Он покраснел. - Но... Эв, надеюсь, ты меня поймешь. Как я уже говорил, не всё готово. Поэтому можешь надеть св-... - Он резко замолчал, смотря перед собой.

Эвелин выжидающе на него глядела.

- Эм. - Потер шею. Было видно, как ему некомфортно, Эв терялась в догадках, что его так выбило из колеи. - Мою одежду? Я оставлю под дверью.

Отвратительно. Но ходить в собственной разорванной одежде еще хуже. Мало ли что этому психу в голову ударит снова. Эвелин кивнула и скрылась за дверью.

Он обладал отличным слухом, потому улыбнулся, когда Эв тихо и невесомо прокралась к маленькому окошку почти под потолком. Как тяжело вздохнула. Через него она не пролезет, к тому же второй этаж. Но если бы кто-то помог, тогда возможно... Он начал вскипать при мысли, что Эв у него кто-то украдет. Она принадлежит ему. Она только для него.

Шуршание тканей, едва слышное шипение, она села в воду. Эти звуки мёдом растеклись по сердцу. Ему хотелось слушать еще, но состояние было не то. Она захлопнет дверь перед носом, если увидит его таким.

Он двинулся в соседнюю комнату. Спальня была аккурат между ванной и ее будущей комнатой. Отсюда он слышал плеск воды за стеной. Открыл комод. Большая часть одежды принадлежала ей. Он крал постепенно, чтобы она думала, что теряла их. Все эти вещи еще хранили запах. Его маленькие трофеи, дрожащие сокровища, за которые иной раз он готов был умереть или убить. Разумеется, он собирался купить ей новое, когда привезет сюда, припрятав любимую коллекцию подальше. Снова все упиралось в сжатые сроки. Было глупостью предлагать что-то отсюда. Она бы точно решила, что он псих. Слава Богам, что он вовремя одумался.

Он вынул персиковую пижаму, поднес к носу хлопковую ткань. Воспоминания рисовали ее юркий язычок, собирающие мёд с розовых губ. Сладкий нектар невыносимо соблазнительно блистал и бликовал на ее устах. Новый плеск воды за стеной, и новые волнующие образы. Сердце отчаянно забилось о ребра. Знакомая пульсация в паху, он сжал себя через джинсовую ткань. Плечи мелко задрожали. Запрокинул голову назад, пытаясь вернуть трезвость мыслям. Тонкая персиковая ткань скрылась в массивном бронзовом кулаке. Он сделал глубокий судорожный вдох.

***

Эвелин сидела в ванной дольше, чем необходимо. Она не знала, что ждет ее дальше. В одном девушка уверена точно - она не собирается умирать! Сделает все, чтобы спастись.

В сердцах ударила ладонью по остывшей водной глади. Брызги рассыпались по стене и полу.

Не стоит горячиться. Нужно быть последовательной. Она не главная героиня фильма, чтобы геройствовать. Нужно быть умнее и терпеливее. Судя по его словам, по плану она здесь на долго, а значит время есть. Нужно использовать его с толком.

170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!