Мышка в клетке
14 января 2024, 14:23- Эвелин, когда будет готов квартальный отчёт?
- Через пару дней я закончу. Кофе?
Босс кивнул. Они случайно пересеклись в офисной комнате отдыха. Девушка достала дополнительный бумажный стаканчик. Разлив горячий напиток, она поднесла его к носу, сдувая невесомое облако пара.
- Спасибо. - Еще раз кивнул мужчина. - Ты всегда успеваешь вовремя. Я подумываю дать тебе повышение. - Начальник по-отечески улыбнулся. Морщинки осыпали его лицо. Он сделал крупный глоток, почти разом осушая маленький стаканчик, будто не чувствуя высокой температуры. На пальце блеснуло обручальное кольцо. Очевидно, в силу времени золото успело потемнеть и чуть подстерлось в некоторых местах. В свои годы мужчина мог позволить дорогое кольцо, но носил дешевое и старое, словно оно было дорого ему.
Интересно, подумалось ей, его жена так же дорожит общей памятью или давно сменила на что-то дороже и моднее.
Стаканчик упал в корзинку для мусора.
- Тебе 23, ты год у нас работаешь. Извини, но народ у нас жутко наблюдательный. Не хочешь познакомиться с кем-то? Не дело всю молодость прозевать.
Ей стало неприятно. Безусловно, он прав. Но так стыдливо признавать это. А когда в курсе люди, что работают бок о бок, становиться невыносимо. Она ведь не прокаженная. К чему эти сплетни.
- Мне вполне комфортно. - Девушка вежливо улыбнулась. Заторопилась вернуться на свое рабочее место. Но даже там ей казалось, что каждый смотрит на нее и видит насквозь.
***
Из темноты выдернуло резко. Сырость и холод пробрал до костей. Хотелось в туалет.
Девушка с трудом отодрала свое лицо от бетонной поверхности и села, поджав колени. Влажный подвал только недавно обработан глиной. Маленькой помещение с деревянной лестницей, ведущей вверх к двери. Сам подвал пуст.
Голова нещадно болела. Она щурилась от боли, пытаясь сфокусировать взгляд. На ней та же форменная одежда ее места работы. Приталенный пиджак и юбка карандаш черного цвета. Пуговицы слетели с пиджака, держась на одной единственной. Юбка разодралась сбоку, а о колготках и говорить нечего. На ступне красовалась одна туфля и то без каблука, второй в помещении не наблюдалось. Рубашка из белой стала грязного цвета. И в целом вся одежда говорила о том, что ее куда-то тащили. За щиколотки тянуло от боли, как и кисти рук. На них закреплены металлические браслеты, что были необычайно тяжелы для нее. Они тянули ее к земле, давя несколькими килограммами, и были прицеплены короткой тонкой цепью к стене за спиной. Девушка пару раз дернула за цепь, ни на что не надеясь. Результат был очевидным. Удавка плотно держалась на шее, а поводок крепко ввинчен в стену.
Место незнакомо. Липкий скользкий страх брал в плотные тиски, давил на сознание. Она видела полоску света из-под двери. Две тонкие тени встали наперерез, словно кто-то встал с той стороны двери. Сердце замерло, дыхание застыло в горле. Послышался скрежет в замочной скважине. Дверь отварилась, впуская яркий желтый свет. Прикрыть ослепленные веки не удалось, так как силы на то, чтобы поднять путы не нашлось. Девушка смогла только опустить голову, пряча лицо за светлыми волосами, выбившимися из низкого пучка.
Мягкие шаги тонули в сердечном ритме ее сердца, безумной птицей долбящей в голове. Она не слышала, но четко ощутила, когда он подошел. Сел перед ней на колени, запустил пальцы в волосы сбоку, открывая лицо.
- П-привет. - Тихий бархатный голос раздался почти возле уха, опалив горячим дыханием. Неуверенный тембр, будто этот кто-то был взволнован и возбужден, куда больше нее, что казалось абсурдным и заставляло щеки пылать в ярости. - Не бойся, Эв. Тебе ничего не угрожает.
Она подняла взгляд и наконец смогла его увидеть. Каштановые волосы и карие глаза пристально оглядывали ее, смотря заискивающе. Голос был обманчиво добр, когда в глазах бушевало настоящее буйство красок. Будь она опытнее, смогла бы понять их, но для девушки они были неясны. Она приметила спортивное телосложение и высокий рост, под клетчатой рубашкой и джинсами. Этот факт заставил слезы заблестеть в глазах, застилая обзор. Ей с ним не справиться. Он сможет сделать все, что захочет, прежде чем убить ее.
- Тише... тише... - Стальные пальцы, характерные для обычного работяги, держали крайне нежно, но ей ли не знать, что они могут держать не ее лицо, а переместиться на шею и сдавить ее одним ударом или силком. - Если ты будешь послушной, все будет хорошо. Я обещаю. Тш-ш... Эв... Будь хорошей девочкой. Ты же хорошая девочка. Я знаю. И тогда у нас все будет хорошо. - Он почти баюкал ее, утирал градом падающие слезы.
Однако чем больше она слышала, тем сильнее истерика наступала на горло. Страх и самое страшное и невыносимое - чувство беспомощной отчаянности накатывало безвозвратной смертельной лавиной. Еще секунда и она накроет с головой, погребая ее душу и тело.
- П-пожалуйста, не надо. Не надо. Отпустите меня домой. Я хочу домой! - Поток слов постепенно набирал силу.
- Эв. Эвелин. Не бойся. Ты не пленница, я ведь сказал тебе. - Он видел ее состояние, потому схватил за плечи и встряхнул, что дало обратный эффект.
- Нет! Кто вы!? Не трогайте меня! Убирайтесь! Нет! НЕ-ЕТ!
- Эв! - Он прижал ее к своей груди. Сильная хватка заставила девушку забиться в панике раненным зверем. Она дергалась, рвалась, толкалась. Пыталась бить кулаками везде, куда дотягивалась. Девушку развернули к себе спиной, чтобы перехватить руки. Она ухитрилась впиться зубами в грубую кожу предплечья. Металлический привкус крови растаял на языке.
Он глухо простонал, но хватку не ослабил. Повалил ее на пол, навалившись сверху. А после она почувствовала укол в область плеча. Он стал массировать место введения, приговаривая что-то, что она с каждой секундой понимала все меньше.
- ... хорошо... хорошо... обязательно... привыкнешь... сделаю... что хочешь...
***
Он не рассчитывал, что все будет просто. Придется потерпеть. Настанет час, и она смирится. Будет рядом, пусть и вынуждено. Он не грел себя надеждами о любви, хотя признаться глубоко внутри эти мысли будоражили и томили.
Багряная капля упала на деревянное напольное покрытие. Он ухмыльнулся. Рана болезненно пульсировала, но он не чувствовал раздражения. Наоборот. Парень провел языком по неровностям кожи, собирая стекающие капли. Судорожно выдохнул. Перед глазами стоял ее образ. Запах волос, гладкость кожи, а когда она впилась своими зубами в его плоть, он едва не потерял контроль. С большим трудом ему удалось взять себя в руки.
Напряжение требовало выхода, причем вполне конкретного.
Он завелся. Нельзя. Пока нельзя. Терпение.
Глубоко вдохнув, направился на кухню, собираясь приготовить что-то из списка ее любимых блюд.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!