История начинается со Storypad.ru

Глава 6: Охваченный страхом Джи Бон Хва (часть 1)

2 мая 2025, 23:45

Несмотря на кошмар о прошлом, Джи Бон Хва неплохо выспался. Повернувшись на другой бок, он протянул руку, но вторая половина кровати была пуста и холодна. Архитектор вздохнул. На тумбочке у окна лежала пинё. Серебряная шпилька сверкала в лучах тёплого солнца. Архитектор поднялся и подошёл к тумбочке. Пальцы легонько коснулись пинё — свадебного подарка Джи Бон Хва для Джи Хосук. Хоть тогда они не очень хорошо знали друг друга, их отношения были куда ближе, чем сейчас. Архитектору было трудно вспомнить последний раз, когда он видел тёплый взгляд Джи Хосук.

А вот Бао вспоминался ему очень часто в последнее время. Джи Бон Хва скривился. Его вдруг охватило волнение. Не только из-за ревности. Было что-то ещё, липкое, как страх, и тихое, как ужас. Ладони Джи Бон Хва вспотели. Всё это напомнило ему прошлое. Он слышал мужские крики и женский плач. Постепенно крики прекратились, но рыдания - нет.

Слуги одели Джи Бон Хва в ханбок. На лазурно-синей ткани можно было разглядеть цветочный узор. От волнения Джи Бон Хва никак не мог завязать ленту, удерживающую чёрный кат. Немного успокоившись и выйдя из комнаты, он направился к лекарю, по дороге спрашивая всех, кого видел, о Джи Хосук, но никто ничего не знал.

Увидев перед собой архитектора, Нам Хэ Вон поклонился.

-Доброе утро, господин. Вы выглядите очень обеспокоенным, -заметил лекарь. Джи Бон Хва невесело усмехнулся.

-Не сказал бы, что утро доброе. Я хочу увидеть Бао.

Нам Хэ Вон приподнял одну бровь.

-Господин, вы беспокоитесь о непутёвом слуге?

Со стороны эта фраза могла звучать как насмешка, что было бы очень неподобающе. Однако архитектор уловил в глазах лекаря иное - слабую надежду, инфантильную, как у ребёнка, делавшую Нам Хэ Вона значительно моложе своих лет. Такой взгляд скорее подошёл бы кому-то вроде Хёнэ. Джи Бон Хва не успел даже отреагировать. Слабая надежда исчезла молниеносно, словно её никогда и не было. Может, он просто потихоньку сходит с ума? Он неуверенно ответил:

-Можно и так сказать... Мне нужно задать ему пару вопросов. Вы, кстати, не видели Джи Хосук?

Лекарь покачал головой.

-Лишь слышал, как Бао тихо зовёт её.

-Понятно.

Архитектор вошёл в комнату. Бао сидел на кровати, глядя в пустоту. Рядом с ним была Хёнэ. Большие глаза девушки были красными и полными печали. Увидев господина, она встала и поклонилась.

-Здравствуйте, господин.

Её голос был слабым и тихим. Она подняла глаза и улыбнулась.

-Вы нашли их. Спасибо, господин. Я выполню любую просьбу, -сказала она, указывая на ящик.

Джи Бон Хва властно ухмыльнулся, и глаза его загорелись. Хёнэ была столь прекрасна, что её лицо заставляло забыть многое. Такую девушку нужно было охранять от чужих глаз.

Бао резко встал. 

- Руки заперты, госпожи нет, -произнёс он.

Слуга не выл и не кричал, говорил спокойно, но в этом спокойствии скрывалась угроза. Хёнэ коснулась плеча брата.

-Бао, всё хорошо.

Он не обратил на неё внимания. Сердце архитектора забилось быстрее.

-Ты видел Хосук?

Бао молчал. Джи Бон Хва сжал рукоять меча, готовый в любой момент достать его из ножен.

-Отвечай!

Похоже, это подействовало. Бао еле заметно вздрогнул. На секунду его взгляд вновь стал осознанным, и в его глазах промелькнул страх. Веки опустились.

-Если бы господин исчез, госпожа всё ещё была бы здесь.

Хёнэ задрожала.

-Бао, не надо! -Она упала на колени перед Джи Бон Хва.-Господин! Мы заслуживаем смерти! Но прошу вас, мой брат невменяем!

Архитектор был в бешенстве. Как этот грязный слуга посмел оскорбить господина? Часть лезвия показалась из ножен. Хёнэ была права - он заслуживал смерти. Но вдруг Джи Бон Хва вновь услышал те рыдания и крики. В этот раз они были громче. Настолько, что архитектору пришлось закрыть руками уши. Но это не помогло. Крики были у него в голове!

Через некоторое время он обнаружил, что сидит на стуле.

-Господин, как вы себя чувствуете? -спросил лекарь.

Архитектор повернул голову. Бао снова лежал как ни в чём не бывало. Хёнэ куда-то ушла. Вокруг было тихо, только цикады стрекотали за окном. Джи Бон Хва встревожился.

-Сколько времени прошло?

-Где-то пару минут. Я приготовил вам отвар, должен помочь справиться с тревогой.

Кланяясь, Нам Хэ Вон протянул чашу с горячим напитком. Джи Бон Хва залпом выпил содержимое и встал.

-Нужно найти Хосук.

Лекарю оставалось только растерянно наблюдать, как Джи Бон Хва вышел из комнаты, направляясь на улицу. Архитектор велел стражникам начать поиски госпожи Джи. Сам он пошёл к озеру, будто там можно было найти ответы. Вода казалась спокойной, без единой ряби. Солнце оставляло блеск на поверхности, карпы плавали по кругу. Блеск внезапно исчез. Джи Бон Хва поднял голову: тучи закрыли солнце, и дворец потемнел. Белые рукава архитектора затрепетали от ветра. На спокойную воду упала капля, затем вторая. Вскоре их было уже не сосчитать. Слуги вручили господину зонт. Только раскрыв его, он понял, что это был зонт Джи Хосук.

Оставляя следы на уже мокрой земле, встревоженный архитектор двигался, сам не зная куда. Отвар лекаря не сильно помогал. Сердце было готово пробиться наружу. Был ли Джи Бон Хва так напуган, что не замечал ничего вокруг, или он действительно был совсем один? И где он находится? Он стал нервно оглядываться. Император был щедр, подарил целый дворец господину Джи, но сейчас всё это великолепие только мешало. Архитектор прислушался: звуки дождя и биение его сердца - ничего более. Он замедлил шаг.

Концентрируясь на архитектуре, он приходил в себя, хотя понимал, что заблудился. Со стен и колонн на него смотрели драконы и фениксы. Также виднелись символы инь и ян, но с каждым зданием узоры менялись. Драконы и фениксы становились пугающими: их лица искажались, свирепели, появлялись острые зубы и длинные когти. Рты растянулись в мерзкие улыбки.

Архитектор заметил ещё кое-что: символ ян исчез, остался только инь. Огромные багровые глаза чудовищ резко задвигались. Джи Бон Хва вздрогнул и схватился за меч. Он не был из тех глупцов, что верили в демонов, но верить, что он сходит с ума, ему тоже не хотелось. Глаза тварей остановились, уставившись влево. Архитектор проследил за их взглядом. Там, приблизительно в десяти метрах от него, шла фигура, одетая в белое чхима, промокшее от дождя. По тёмным распущенным волосам стекали капли воды. Фигура покачивалась и двигалась вперёд. Джи Бон Хва не видел её лица, но он точно знал, что это его жена.

-Хосук! -крикнул он.

Девушка остановилась. Она скорее была похожа на статую, чем на человека. Джи Бон Хва протянул к ней замёрзшие ладони, хотел сделать шаг, но ноги не поднялись. Архитектор опустил голову вниз. Его ноги крепко держал человек в маске демона, лёжа на земле и мотая головой. Ни тело, ни даже разум Джи Бон Хва не успели отреагировать. Резко стало светло и тепло. Не нежное тепло, а жжение, вызывающее боль. Через пару секунд он услышал гром и потерял сознание.

Несколько голосов, всхлипывая, напевали траурные песни, но странный треск не позволял их расслышать. Кат лежал на полу, как и его хозяин. Огненное пламя поползло по рукаву. Глаза Джи Бон Хва распахнулись, и он вскочил, пытаясь в панике потушить огонь. Однако он быстро понял, что загорелся не только рукав. Архитектор находился внутри комнаты, что вся была в огне! Не забыв схватить кат, он выбежал наружу. Дождя не было. Но вдруг Джи Бон Хва окатили ледяной водой. Вскрикнув, он повернул голову. Рядом с ним стоял госим с пустым ведром. Лицо его было бледным и измазано чем-то чёрным. Джи Бон Хва прошипел:

-Что здесь делает плакальщик? И что здесь происходит?

Он хотел схватить госима за воротник, но плакальщик взвыл:

-Семья Джи! О бедная семья Джи! Жестокость!

И убежал.

-Стой!

Джи Бон Хва огляделся. Увидев впереди ещё пятерых госимов, он крикнул:

-Эй! Здесь пожар!

Но никто не обернулся. Они продолжали завывать песни о скорби и утрате. Архитектор подошёл к ним, надевая кат. В его голове было невероятно много вопросов. Что он делал в той комнате? Почему здесь госимы? Что вообще происходит? Как только он приблизился к плакальщикам, они упали на колени, их белые длинные рукава распластались по земле.

-О семья Джи! Гнев! Жестокость! -выли они.

Пока госимы стояли, не было возможности разглядеть, что находится за ними. Но теперь Джи Бон Хва смог увидеть три открытых гроба, сделанных из сосны и покрытых лаком. В гробах лежали изуродованные тела: мужчина без головы и обгоревшие женщина и подросток. Глаза архитектора расширились. Всё его тело задрожало. Он прекрасно знал этих людей.

2110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!