Глава 5: Холодный Джи Бон Хва
26 апреля 2025, 22:48В своей жизни Джи Бон Хва лишь дважды слышал, как его жена кричит и плачет от боли. Первый раз был пятнадцать лет назад. Тогда все слуги прекратили свою работу и с замиранием сердца наблюдали за происходящим. Джи Хосук всегда умело скрывала свои эмоции и в любой ситуации оставалась спокойной. Но когда наступило время родов, сдерживаться стало невозможно. Она вцепилась руками в одеяло и завыла. Джи Хосук была бледной, а глаза были полны ужаса и боли. Роды тянулись невыносимо долго. Джи Бон Хва в этот момент занимался своими делами. Хоть он и волновался, заходить в ту комнату он не хотел. Видеть собственную жену в таком состоянии казалось ужасным.
Из комнаты послышался вопль:-Бон Хва! Мой муж! -архитектор содрогнулся. Это был первый и последний раз, когда Джи Хосук назвала его по имени. Чернила пролились на бумагу, а кисточка упала на пол и покатилась в сторону двери.
Кто-то положил руки на плечи Джи Хосук. Она приоткрыла глаза. Вместо её мужа на неё смотрел заплаканный Бао. Вместо разочарования Джи Хосук вдруг почувствовала облегчение. Оно было слабым, но приятным и совсем немного смогло ослабить боль.
Один слуга схватил Бао за воротник:-Ты что творишь, идиот! -он распахнул дверь и вышвырнул Бао из комнаты.
-Бао! -Джуми подбежала к нему. -Ты в порядке? -Он кивнул и встал, вытирая слёзы.-Зачем ты это сделал? -спросила она. Бао лишь покачал головой. Он и сам не знал. Как бы странно это ни выглядело со стороны, Бао не сожалел о содеянном, вспоминая благодарный взгляд своей госпожи.
Джи Хосук сильно похудела и почти не вставала с кровати. Её лицо стало выглядеть старше из-за впалых щёк, а под глазами появились синяки. Джи Бон Хва, разумеется, навещал её, однако визиты становились всё реже, ведь у него было много работы.
Бао извинился за свой поступок. Джи Хосук спокойно приняла его извинение, но её муж не был доволен сложившейся ситуацией. Как слуга может прикасаться к чему-то настолько ценному?
-Бао, я запрещаю тебе даже думать о том, чтобы приближаться к покоям Хосук, -сказал архитектор, как только узнал о происшествии. Глаза Бао расширились. Но у него не было права перечить, и он это прекрасно знал. Но тут дверь комнаты Джи Хосук приоткрылась, и слабый голос произнёс:-Мой муж, в этом нет необходимости. Бао никак не навредил мне. К тому же он прекрасно исполняет свою работу слуги и хорошо заботится о своей госпоже, -сказала Джи Хосук.
Джи Бон Хва бросил взгляд на поднос в руках Бао. Еда была высшего качества и пахла превосходно: тонкое мясо, белоснежный рис и соус -придраться было невозможно. Он чуть ли не вырвал поднос из рук слуги и вручил его своей жене.
-Ты очень ослабла, тебе не стоит вставать с постели, -сказал он и уже хотел развернуться, но Джи Хосук позвала его тихим голосом:-Мой муж, может, в таком случае, разделим эту трапезу вместе?
Джи Бон Хва лишь махнул рукой:-У меня много работы, -сказал он.
Едва заметные огоньки в глазах Джи Хосук погасли. Она опустила голову и тихонько закрыла дверь.
Последующие роды всегда заканчивались выкидышами. Джи Хосук стала гораздо менее тактильной. В постели она всегда лежала на боку, никогда не поворачиваясь в сторону Джи Бон Хва. Она проводила всё своё свободное время с дочерьми. Архитектор тоже стал терять интерес к супруге. Он наблюдал, как растёт и хорошеет одна из его служанок, Хёнэ. Его смешило, как она вздрагивала и краснела, когда видела своего господина. Многие девушки были влюблены в Джи Бон Хва, даже те, кто давно уже были замужем. Но Хёнэ казалась архитектору особенной, ведь она была так невинна и скромна. Хёнэ напоминала ему мягкий тофу. Только вот Бао очень раздражал глаза Джи Бон Хва. Он скорее был похож на недожаренную свинью. Однако все эти годы Бао умудрялся выполнять свою работу идеально. Сколькими заданиями архитектор его ни заваливал, к вечеру всё было готово. Ведь было то, что смогло ловко ускользнуть от его наблюдательных глаз.
Бао было приказано срубить дрова, чтобы подготовиться к наступающей зиме. Странно было то, что Бао был единственным, кто должен был этим заниматься. Он прекрасно понимал, что Джи Бон Хва просто пытался испортить ему жизнь. Поэтому Бао решил не обращать внимания на холод и усталость, а просто, напевая песни, которые когда-то пела его бабушка, с улыбкой рубить дрова. Однако природа, кажется, тоже была сегодня на стороне архитектора. Бао почувствовал пару капель на руках. Они становились всё больше и тяжелее, пока не превратились в град. Он положил топор на землю. Продолжать работу было невозможно. Вдруг беспощадный град перестал наносить ледяные удары по его спине. Слуга взглянул вверх и увидел голубой зонт. Он удивлённо произнёс:-Госпожа Джи, вам не обязательно помогать мне, я лишь выполняю работу слуги, -сказал Бао. Лицо Джи Хосук, как всегда, почти ничего не выражало. Она опустила глаза.-Думаю, ты прав. Я часто проявляю ненужное беспокойство. Но сейчас тебе нужна помощь.
-А если господин увидит свою супругу в такую погоду, да ещё и держащую зонт для какого-то слуги?-Не увидит, его сейчас нет дома.-Вот как, -сказал Бао, взял дрова и направился в сторону дома. Джи Хосук пошла за ним, всё так же держа зонт над его головой. Никто из них не стал продолжать разговор. Джи Хосук не была любительницей долгих бесед, а Бао не считал себя достойным внимания человека, чей статус был намного выше его.
Так они ходили туда-сюда, пока дрова не закончились. Град постепенно прекратился. С неба, танцуя, начали падать снежинки. Они растворялись, как только касались земли. Бао положил последнюю охапку дров, после чего встал на колени и поклонился.-Благодарю вас за то, что помогли этому неспособному слуге.-Я не люблю, когда люди принижают себя. Впредь просто говори "спасибо", -произнесла Джи Хосук со строгостью в голосе. Она развернулась и направилась в свои покои. Бао наблюдал, как его госпожа с каждым шагом отдалялась от него. Вдруг она обернулась. Джи Хосук явно не ожидала, что слуга всё ещё стоит на прежнем месте. Её красивые глаза округлились, а губы дрогнули. Она ускорила шаг и вскоре исчезла.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!