История начинается со Storypad.ru

Глава 8

8 июля 2021, 08:26

Death Cab for Cutie – I Will Follow You Into the Dark

— Со мной это не сработает, — наконец произношу я, не показывая, что его слова на деле подействовали на меня.

— О чем ты говоришь? — с неизменной улыбкой спрашивает Картер.

— Не используй на мне свои приемчики, благодаря которым девушки соглашаются спать с тобой.

С губ Картера срывается смешок, а затем он и вовсе начинает смеяться. И что же такого смешного я сказала? Я хочу спросить парня об этом, но он опережает меня.

— Для человека, которому я не нравлюсь, ты ищешь слишком много подтекста и флирта в моих словах, — Уильям Картер придвигается ко мне так, что между нами почти не остается места. — Просто признайся, что я тебя привлекаю.

Какого дьявола? Теперь приходит мое время смеяться, потому что его слова – это нелепость.

— Мне жаль портить твою самооценку, но ты меня не привлекаешь, — не знаю почему, но мне хочется оправдаться перед ним. — Конечно, ты симпатичный и до ужаса сексуальный, но все это неважно, ведь твоя сущность меня совершенно не привлекает.

Кажется, я ляпнула лишнее. Сейчас забирать свои слова или отрицать их глупо, ведь Уильям Картер, кумир миллионов, действительно упомрачителен, сексуален и его улыбка одна из самых ярких, мною увиденных. Я не заинтересована в этом парне, но и не слепа.

— До ужаса сексуальный? — торжествующая ухмылка озарила его лицо. — Я и не думал, что так сильно впечатлил тебя, будучи одетым. Что будет с тобой, когда ты увидишь меня без одежды?

— Вижу, что твоей самооценке ничего не сможет навредить, — рефлекторно закатив глаза, подмечаю я.

— Совершенно точно, Дес, — Картер встает со ступенек и протягивает мне ладонь. — Так что прекращай выискивать у меня недостатки, при этом закатывая свои милые глазки, и идем со мной.

Во мне тут же зарождается внутренний конфликт. Хочется ли мне сидеть тут и ждать свою подругу, которая сейчас проводит время с парнем, который ей нравится? Определенно нет. Но хочется ли мне идти куда-то состоящим передо мной актером, которого я совершенно не знаю и который привлекает так много внимания? Рядом с ним все выходит из-под контроля.

— Да ладно тебе, Дес, — прерывает мои рассуждения Уилл. — Ты приехала сюда не ради того, чтобы ждать свою подругу, а я могу показать тебе Лондон. Настоящий. Который не увидишь с помощью своих путеводителей или что ты там собралась использовать.

Что ж, в этом он прав. Никто не сможет показать Лондон лучше, чем его житель. И может быть, эта поездка – это мой последний шанс оторваться. Побыть той Дестини, что спряталась под горой книг, списков и правил. Во всем это есть только одно «но».

— Ты спятил, если думаешь, что я так просто пойду с тобой, когда все и так думают, что у нас роман, — наконец встаю я, отталкивая протянутую руку парня.

— Какая к черту разница, что все подумают? — выгибает бровь Картер. — Люди постоянно что-нибудь придумывают, потому что не знают правды. Если уж на то пошло, пока мы тут обсуждали мою внешность, вышла еще одна статья с очень крутым названием «Новый шаг навстречу любви?» с фотографией нас, сидящих прямо здесь. Моя команда уже написывает мне о том, как все это плохо, а я все равно стою перед тобой, ожидая, когда ты скажешь «да».

— Почему я? Я, конечно, классная и очень умная, — для пущего эффекта откидываю волосы назад, — но что во мне такого, что ты так возишься со мной?

Картер вновь расплывается в своей фирменной улыбочке, которая словно кричит: «Все очевидно».

— Ты просто мне нравишься, Дестини. Не ищи никаких скрытых подтекстов или умыслов.

Это выбивает из колеи. Мне несложно поверить в то, что я могу кому-то нравиться. После Люка было несколько парней, заинтересованных во мне, но я не позволяла себе увлекаться ими. Я не хотела этого. Это перестало волновать меня. Но стоя тут, рядом с Картером, я чувствую перемены. Его слова вызывают в моем теле какую-то приятную, но не до конца понятную реакцию. Может быть, это просто соблазн? Я не смогу узнать, если буду так и стоять здесь.

— Ладно, — наконец отвечаю я. — Но есть одно условие.

Посмотрим, что он скажет на это.

— Мне нужно спросить, или же ты продолжишь?

— Тебе нужно раздеться, чтобы тебя не узнали, — произношу я и тут же осознаю свою ошибку. — Переодеться я имела в виду. Переодеться.

Но Уильям Картер не глухой. Он внимательно поглядывает на меня, и по его губам скользит довольная усмешка.

— Дес, уж слишком много ты мне намекаешь сегодня. Если хочешь увидеть меня без одежды, просто скажи, и мы уедем отсюда.

— Придурок! — чуть громко восклицаю я, а затем сразу же беру контроль над своим голосом и глупыми эмоциями. — Я имела в виду, что тебе надо замаскироваться.

— Замаскироваться?

Неужели он настолько глуп? Или специально провоцирует меня?

— Да. Если мы куда-то пойдем, то нас везде будут преследовать и продолжать писать эти глупые статейки. Но если тебя не узнают, то вскоре все забудут и обо мне.

— Ты смешная, — парень мотает головой и тихо посмеивается. — Как ты предлагаешь мне это сделать? Одолжить вещи у попрошайки?

— Фу, нет, — я морщусь от этой мысли.

— Надеть костюм клоуна?

— Подожди-подожди, — делаю шокированное лицо. — Разве ты не в нём прямо сейчас?

— Рад, что чувство юмора при тебе. Но серьезно, чего ты хочешь?

— Включите свое актерское воображение, мистер Картер, — с притворной серьезностью говорю я. — Встретимся через час...

Я замолкаю. Черт, я ведь совершенно не знаю Лондон. Мои знания ограничены тем, что написано у меня в блокноте. Не имея контроля над этой ситуацией, я тут же чувствую себя загнанной в угол. Главное, вести себя спокойно и делать вид, что все идет по плану. Моя рука тянется к сумке, в которой припрятано то, что вернет мне контроль над ситуацией, но Картер не дает мне воспользоваться моим спасательным средством. Мое тело реагирует на его касание, но я тут же одергиваю руку и всем видом напоминаю парню, что не стоит меня трогать.

— Знаю, не трогать тебя, — Уильям поднимает свои руки, но улыбка на его лице выдает, что он не верит в то, что я способна как-то навредить ему. Еще увидим! — Здесь недалеко есть кофейня Café Society. Там и встретимся через час.

Картер машет рукой и уходит в неизвестном мне направлении. Оставшись одна, я тут же чувствую облегчение. Словно рядом с этим актером мое тело, мой разум и мои чувства держат оборону, лишь бы не подпустить его ближе. Наконец до меня доходит осознание, на что я согласилась. Нарушаю все построенные мною же планы. Соглашаюсь на прогулку с человеком, которого не знаю, по городу, известном мне только благодаря каким-то фактам из Интернета и от моей подруги.

Ох, говоря о Бри... Нужно написать ей о том, какой безрассудной я становлюсь. Отправив сообщение подруге и посмотрев, где же находится то самое кафе, о котором сказал Картер, я направляюсь в нужную мне сторону. По пути все не могу перестать думать о своих поступках. И самым удивительным во всей этой ситуации кажется то, что часть меня совсем не против этих затей. Часть меня ненавидит то, кем я стала. Другая же часть все ещё контролирует мою жизнь. Пусть я скучаю по сумасбродству, но мне нравится, какой простой и упорядоченной стала моя жизнь после Люка. После произошедшего.

За два года я научилась не поддаваться соблазнам, не сдаваться под натиском глупых эмоций, которые только приносили проблемы. Я держалась подальше от неприятностей, усердно училась и никого к себе не подпускала. И что сейчас, Дестини? Ты так легко отступаешь. Ох, заткнись и дай себе немного свободы, а потом вновь станешь ханжой.

Когда я дохожу до кофейни, внутри меня разгорается диалог между мной и... мной. Я кажусь себя совсем чокнутой, но, наверное, с такой матерью, как у меня, это неудивительно. И все же я заглушаю голоса, решая разобраться с ними позже, и захожу в уютную кофейню. Запах кофе тут же проникает в ноздри, и я уже готова остаться здесь навечно. О да, я помешана на кофе.

Заказав кофе, я занимаю свободный столик, которых в такое время не так уж и много. Наконец достаю свой блокнот и вычеркиваю Британскую галерею Тейт. Дальше по плану шла современная галерея Тейт, которую я также зачеркиваю. Бри посетит её и без меня. Остальное выделяю маркером, чтобы затем перенести на другой день. Попивая кофе, листаю страницы своего ежедневника и просматриваю каждую сделанную запись. Настолько сильно погружаюсь в свою расписанную по минутам жизнь, что совершенно не замечаю ничего вокруг.

— Девушка... — горячее дыхание, обжигающее ухо, и мужской голос заставляют меня вздрогнуть, и тело мгновенно реагирует так, что мой локоть врезается в живот и я соскакиваю со своего места.

— Черт, Дес, — передо мной предстает картина скрючившегося пополам изменившегося до неузнаваемости Картера, и из меня непроизвольно вырывается смешок. — Ты действительно хочешь меня покалечить? Два удара в день – это слишком.

На восстановление Уилла уходит еще несколько минут, и, когда он предстает передо мной в своем новом обличии, ничего не могу с собой поделать. Я кусаю нижнюю губу, чтобы сдержать улыбку, когда я вижу его приклеенные странные усы, огромные очки, напоминающие те, что носит мой дедушка, а на голове кепка, скрывающая его растрепанные волосы. Уильям Картер выглядит... не как Уильям Картер, кумир миллионов и известный, подающий огромные надежды актер. Он настолько преобразился, что я бы ни за что не узнала его на улицах. И его голос до того, как я его ударила, тоже отличается.

— Где ты взял этот прикид? — я осматриваю парня с ног до головы. — Ты выглядишь просто...

— Великолепно? Так, что ты уже окончательно запала на меня? — заканчивает за меня предложение Картер.

— Нелепо, но надо признать, что теперь тебя точно не узнать. Ты больше похож на попрошайку, чем на Уильяма Картера, покорителя девичьих сердец.

— Девичьих сердец? Значит ли это, что твое сердце уже покорилось моему потрясающему чувству юмору и не менее потрясающей внешности?

Захватив блокнот со столика, я никак не комментирую слова Картера и обхожу его, склоняя голову и скрывая еще одну улыбку. Думаю, еще ни один человек, кроме Бри, не заставлял меня улыбаться так часто за последние годы. И я не могу объяснить, с чем это связано. Это просто идет изнутри и до чертиков меня пугает.

Я чувствую Картера позади себя, и уже у выхода он опережает меня, открывая дверь и одаривая меня своей фирменной улыбкой, которая сейчас скрыта под усами. Мы выходим на улицу, и парень тут же заворачивает в сторону, направляясь в сторону... Что ж, понятия не имею, куда мы собираемся.

— Ты улыбалась, — прерывает тишину Картер. — Я могу поклясться, что даже услышал некоторое подобие смеха.

— Тебе показалось, — пытаюсь уверить его в том, что он ошибается.

— Нет-нет, я совершенно уверен в этом, — он произносит это с гордостью. — Я заставил Дес улыбнуться. И теперь собираюсь делать все, чтобы заставить тебя чаще смеяться.

Какой же он... В моей голове сейчас множество прилагательных, чтобы описать его настойчивость и уверенность, но ни одно из них не сможет описать то, что я испытываю по отношению к нему. Решаю сменить тему, потому что мне совершенно не хочется обсуждать мой эмоциональный диапазон.

— Так куда мы собираемся? Я ожидаю увидеть что-то действительно стоящее, — показываю с помощью пальцев кавычки и повторяю его фразу. — Того, что не сумею увидеть с помощью своих путеводителей или что я там собралась использовать.

Картер продолжает идти, похоже, не собираясь отвечать на мой вопрос. Я же не могу оставить это так. Учитывая, что уже позволила так многому выйти из-под контроля... Сейчас мне нужно вернуть хоть малую её часть.

— Уильям, я хочу знать, куда мы идем, — останавливаюсь и твердым, но спокойным голосом говорю я.

Парень тут же останавливается, но ответа я всё ещё не слышу. Он делает шаг ко мне, но я тут же отступаю назад. Нет. Больше не позволю использовать на мне его фокусы.

— Ответь мне сейчас же, — сохраняя спокойствие, настаиваю я.

— Прелесть прогулки в том, что мы не знаем маршрута, — в голосе Картера звучат утешающие нотки. — Мы просто идем, оглядываясь по сторонам, чтобы лучше узнать город. Разве не ради этого ты приехала?

Хочу ли я оспорить его слова? Несомненно. Буду ли я это делать? Нет уж. Я не дам ему возможность вывести меня на эмоции, так что просто вздыхаю, ощущая, что в очередной раз проиграла в ведомой только мне одной игре между разумом и чувствами. Я вновь начинаю идти, и Картер шагает рядом со мной.

Смотрю на протекающую между Лондоном Темзу и на проплывающие по ней корабли. По другую сторону же располагаются здания, в архитектуре которых заключена история Лондона. Многие из этих зданий мне знакомы по фотографиям из Интернета, и я вспоминаю, как довольно часто искала информацию о Лондоне, чтобы хоть немного ориентироваться в нем. По итогу ориентироваться лучше я не стала, но хотя бы стала знать Лондон чуть лучше.

Пока я предаюсь своим воспоминаниям, Картер рядом со мной помалкивает, но не чувствовать его присутствие – сложно. Мысленно пытаюсь оградить себя от шума города, чтобы остаться наедине с самой собой. Так, как я привыкла.

— Мне жаль, если я слишком давлю на тебя, — голос парня не дает мне уйти в себя.

— Что?

— Мне правда жаль, что всё это доставляет тебе неудобства, но также мне совершенно не жаль, потому что я делаю это не просто так. Я чувствую, что есть та часть тебя, которую ты отчаянно пытаешься скрыть. Я хочу помочь ей выйти наружу. Как думаешь, она не против?

Сейчас улыбка Картера более искренняя и мягкая, словно он пытается с её помощью сгладить углы. И на самом деле она и сказанные им слова действуют на меня расслабляюще. Я могу дать этому дню шанс, и никто не пострадает, если я не буду знать, чем мы собираемся заняться.

— Все в порядке, — произношу я.

— Ты знаешь, что «все в порядке» – это самая лживая фраза в мире? Именно она заставляет думать, что все как раз-таки не в порядке. Люди обычно говорят её, чтобы избежать разговоров или скрыть свои настоящие чувства. Такая дежурная фраза, когда не хочешь говорить начистоту.

— Какие познания... — я приподнимаю брови, разыгрывая удивление. — Если тебе это так важно, то я уже смирилась с тем, что ты не отвяжешься от меня. Мне каким-то образом повезло, — мой голос полон сарказма.

— Тебе и вправду повезло, — Картер на несколько секунд останавливается и кланяется. — Не многим удается побывать в обществе самого молодого и талантливого актера Англии.

— Вау! Сколько самомнения! Не поделишься?

— Прости, храню для тех случаев, когда некоторые упомрачительные девушки пытаются пошатнуть мое эго.

Заворачивая на мост, мы продолжаем обмениваться безобидными, шутливыми фразами. Я рада, что мы сменили тему разговора. О себе я рассказывать не люблю, так что довольна тем, как Картер все темы сводит к себе. Пока мы идем по Лондону, я начинаю отмечать присущие только ему манеры. Обращаю внимание на его расслабленную походку. На активную жестикуляцию при разговорах. На то, как он рассказывает об актерстве с улыбкой, способной зажечь сердца и вдохновить тысячи, а может, и миллионы людей. На свойственную актерам смену интонации, словно Картер прямо сейчас отыгрывает сцену из фильма. И на то, как сияют его глаза, особенно когда лучи солнца отражаются в них и освещают его лицо.

Черт, Картер красив. Не то что бы я не замечала этого раньше. Но сейчас словно вижу его лучше, когда он просто такой, какой есть. Вне камер. Говорит о том, что приносит ему счастье. Так выглядит человек, который живет тем, что любит. И я смотрю на Уильяма Картера, мечтая о том, что эти чувственные, полные губы, рассказывающие очередную историю со съёмок, прикоснулись к моим. Интересно, какие они на вкус?

— Дес... — голос Картера вырывает меня из грез, и я вижу в его взгляде, что он ждет от меня ответа.

И что он у меня спросил?

— Да? — делаю вид, что не услышала вопроса.

— Я спросил, не хочешь и ты что-нибудь рассказать о себе. Понимаю, что тебе нравится слушать про меня, но, как я и сказал ранее, я хочу узнать тебя лучше.

Чувствую себя абсолютно по-дурацки. Мысли все ещё вертятся вокруг выдуманного поцелуя, но я останавливаю себя, оглядываясь по сторонам и не понимая, где мы находимся.

— Где мы?

— Ладно, меняешь тему, но не думай, что я так легко отступлю. А вообще мы уже почти пришли.

— И куда же?

— В место, пропитанное уличным искусством Лондона, — Картер рукой указывает в сторону темного тоннеля.

Мне хочется спросить, не свихнулся ли он, но по телу проходит дрожь, когда я думаю о том, что скрывается в той темноте. Я вспоминаю, как раньше мы с друзьями отправлялись в окутанные тьмой места на поиски приключений. Сейчас, конечно, светло, и этот тоннель находится в оживленной части города, так что вряд ли в нем есть что-то опасное. Но все же это завораживающе и притягательно.

Приближаясь к тоннелю, я наконец замечаю на каменных стенах яркие рисунки. Граффити. Мы проходим дальше, и взору открываются стены, полностью украшенные самыми разными работами. Я смотрю по сторонам, пытаясь разглядеть каждый рисунок и запомнить его, но глаза разбегаются.

Здесь есть и просто надписи, и какие-то смешные лица, и рисунки, хранящие в себе что-то более глубокое. Борьбу, тоску, унижение, боль, счастье, воодушевление, вдохновение... Этот тоннель наполнен эмоциями сверху донизу. Интересно, изображенные здесь лица списаны с реальных людей или это выдуманные образы художников? Мне хочется задать так много вопросов, но единственное, на что у меня хватает сил – это выдохнуть что-то, похожее на «Вау».

Мимо нас проходят люди, которые так же, как и я, разглядывают тоннель, широко распахнув глаза. У стен таятся художники, которые работают с баллончиками с краской, творя что-то новое. У меня нет таланта к рисованию, но мне вдруг очень хочется оставить здесь что-то о себе. Я разглядываю потолок, который освещен разноцветными лампами, затем перевожу взгляд на пол и резко останавливаюсь перед надписью «WHO R WE NOW?»

Поднимаю голову и смотрю на Картера, который молча стоит рядом со мной. Кто мы сейчас? Наполненный жизнью парень и девушка, старающаяся избегать чувств? Известный британский актер и простая американская девчонка? Уголки губ Картера приподнимаются, и я понимаю, что в этот момент мы просто Уильям Картер и Дэстини Бернфилд. Не больше и не меньше.

— Ты впечатлена?

— Более чем. Это впечатляющее место.

— Идем, — Картер двигается вперед. — Я тебя кое с кем познакомлю.

Следую за парнем, продолжая осматривать стены, пока мы не останавливаемся около одной из них, где сейчас рисует парень. Он трясет баллончиком, а затем распыляет его на стену в виде кривой линии. Его волосы собраны в низкий хвост, но несколько прядей выбились и падают на лицо. Парень вытирает руку о белую, уже ставшую грязной, футболку, а затем убирает мешающие ему пряди.

— Нейтон, у меня подозрение, что ты творишь здесь днями и ночами, — подает голос Картер, отвлекая от работы парня.

Нейтон резко оборачивается в нашу сторону и прищуривает свой взгляд, увидев меня и Картера. В его взгляде нет узнавания, и только сейчас до меня доходит, что Уилл выглядит иначе.

— Картер? — неуверенно уточняет парень.

— Уж точно не твой дедуля, — с усмешкой отвечает Картер, и уже в следующую секунду они обнимаются. Прямо, как парни.

— Давно тебя не видел, бро, хотя погоди... Я видел тебя сегодня на огромном рекламном щите.

Они оба начинают смеяться, словно это какая-то их давняя шутка. Затем Нейтон осматривает Картера еще раз и вновь смеется.

— Во что ты вырядился? — сквозь смех спрашивает парень. — Сейчас ты и вправду выглядишь, как мой дед.

— Маскировка ради этой девушки.

Картер указывает в мою сторону, и я прикладываю все усилия, чтобы вновь не закатить глаза. Меня как-то не привлекает мысль о том, что такими темпаами мои глаза скоро совсем закатятся за веки. Не очень милое зрелище было бы. Нейтон держащим в руке баллончиком показывает на меня.

— И кто эта милашка?

— Дестини, — отвечаю я и машу ему рукой в знак знакомства.

— Никто не предупреждал, что сегодня я встречу свою судьбу, — вот сейчас я не сдерживаюсь и все же закатываю глаза. Конечно, как же без шуток про имя? Это же жизненно необходимо. — Но где мои манеры, правда? — Нейтон ставит краску на пол и, присев на колено, берет мою руку и касается её своими губами. — Нейтон Барс. Местный талант, но не такой знаменитый, как этот парень.

Я вырываю свою руку из руки Нейтона, но не успеваю что-либо ответить, потому что Картер передразнивает Нейтона:

— Сегодня встречу свою судьбу... Даже я не додумался до такого отвратительного подката, приятель, — теперь Уилл смотрит прямо на меня. — И поверь, я испробовал уже множество.

Я решаю сменить тему и заглядываю за спину Нейтона.

— Что ты рисуешь?

Нейтон поворачивается к своему произведению и на губах у него возникает улыбка, чем-то смахивающая на улыбку Картера, когда он говорил про кино.

— Видишь эту линию? — он показывает на нежно-розовую тонкую линию, рассекающую стену. — Это часть лепестка распустившейся кувшинки. Затем из её бутона польется музыка в виде нотного стана с нотами.

Я закрываю глаза и довольно четко представляю рисунок. Даже в моей голове это выглядит почти что волшебно.

— В этом есть какой-то скрытый смысл? —интересуюсь я.

— В любой работе есть смысл, даже если на первый взгляд так и не кажется, — отвечает Нейтон, возвращаясь к стене и рисуя очередную линию. — Так что вы тут делаете?

— Я показываю Дес Лондон, — отвечает Картер. — Но вообще-то у меня и к тебе есть дело.

Картер бросает в мою сторону взгляд, и я понимаю, что это личный разговор, так что отхожу в сторону. Картер и Нейтон о чем-то разговаривают, и я внимательно присматриваюсь к ним, пытаясь понять, о чем именно они говорят. Не то что бы я любопытная, но да, мне интересно. Кто может меня в этом винить?

Стараясь не рассекретить себя, я достаю камеру и делаю несколько снимков некоторых граффити, которые особенно привлекли мое внимание. Периодически объектив останавливается на парнях, и я даже делаю одну фотографию в тот момент, когда Нейтон и Картер заговорщически улыбаются друг друга. Затем Картер поворачивает голову в мою сторону, и я возвращаюсь к рисункам на стенах. По итогу мне не удается что-либо разобрать, и Картер, попрощавшись с Нейтоном, направляется в мою сторону.

— Подслушивала?

— Скорее пыталась понять, не замышляешь ли ты что-нибудь странное, как твое выступление сегодня утром.

— О, оно было на твердую десятку, — Картер повторяет одно из движений, которое он сегодня демонстрировал в кафе. — Ты так не считаешь?

На секунду делаю вид, что задумываюсь, а затем выдаю:

— Видала и получше, так что это только шестерка.

— Всего лишь шестерка? — Картер принимает обиженный вид, но затем его лицо загорается, словно ему в голову пришла очередная безумная идея. — Тебя сложно впечатлить, но у меня в рукаве еще припрятано несколько козырей.

Картер двигается к выходу из тоннеля, и я уже собираюсь ему ответить, но меня отвлекает доносящийся голос Нейтона:

— Надеюсь, судьба еще навестит меня!

Ох, пожалуйста... Картер прыскает со смеха, и я легонько бью его в плечо.

— Так что за козыри? — сейчас мне действительно любопытно, что еще он придумает. — Стоит ли мне опасаться?

Хотя кого я обманываю. Меня манило к опасности. Всегда притягивало к ней, как к магниту. Может, поэтому Картер привлекает меня.

— Тебе стоит опасаться только того, что ты окончательно и бесповоротно влюбишься в меня, Дестини. Потому что я уверен, что влюблюсь в тебя.

— Фотография, — выпаливаю я, мечтая, чтобы тема на букву «л» никогда не всплывала в наших разговорах.

— Что? — непонимающе вопрошает Уилл.

— Ты хотел узнать обо мне, так вот, мне нравится фотографировать, — я приподнимаю камеру, чтобы показать парню. — Запечатлеть живые моменты. Искать красоту в простом и оставлять это жить в своей камере.

— Ты покажешь мне? — рука Картера тянет к камере, и я тут же отвожу её назад.

— Ни за что. Ты еще не достиг такого уровня доверия.

Чего я не могу сказать, так это то, что меня бросает в дрожь каждый раз, когда люди пытаются дотронуться до моих вещей.

— Как много ограничений, — выдыхает Картер. — Придется их обойти. А чтобы хоть как-то впечатлить тебя, покажу тебе одно место, которое отлично подойдет, чтобы ты смогла пофотографировать. Пешком или на метро?

— Пешком, — без промедления отвечаю я. — Так я тоже смогу увидеть что-то интересное.

Уилл молча кивает, и мы вместе направляемся в неизвестном мне направлении. Парень задает мне вопросы о фотографии, и я с удовольствием отвечаю ему. Плавно он переходит на вопросы обо мне, и я стараюсь уйти от этих разговоров, отвлекаясь на очередное здание, привлекшее мой взгляд, или на людей, которые притягивают меня своей внутренней энергией.

Мне приходится обходить людей с сигаретами, чтобы не вдыхать табачный дым, а Картер продолжает задавать вопросы, в этот раз задавая более уместные, на которые я вполне могу ответить. Со временем ощущаю, как начинаю расслабляться рядом с ним. Мне нравится вот так вот просто идти и не думать о том, как нужно контролировать каждый свой шаг. Я делаю фотографии, смотря на мир сквозь объектив, пока Картер что-то в очередной раз рассказывает.

Он так много рассказывает о себе, словно у него уже накопилось историй на всю жизнь. Наверное, таким образом Картер пытается разговорить меня, но пока я просто слушаю его, с трудом признаваясь в том, что мне чертовски это нравится. Я направляю камеру на Уильяма, чтобы незаметно сфотографировать его профиль. Через мгновение он замечает, что я снимаю его, и начинает позировать прямо, как знаменитость на какой-нибудь фотосессии.

А ведь он и вправду знаменитость, скрытая под этим нелепым нарядом.

Я уже успела забыть об этом, потому что сейчас Уилл кажется таким простым парнем. Он словно читает мои мысли и демонстрирует свою шикарнейшую улыбку. На секунду я даже подумываю подарить ему ответную улыбку, но тут замечаю за ним Лондонский Глаз. Я тут же прицеливаюсь и делаю снимок. А затем убираю камеру и начинаю рассматривать колесо обозрения. Помню, как Бри мечтала увидеть весь Лондон с высоты Лондонского Глаза, и вот мы тут. Я тут. Стою прямо у этой достопримечательности, затаив дыхание.

— Хочешь подняться? — напоминает о своем присутствии Картер.

— Хочу, — бормочу я, но затем прихожу в себя, вспоминая о своей подруге. — Но только с Бри.

— Ты только что разрушила мой план, — он не выглядит расстроенным. — Придется подождать с поцелуем.

С поцелуем? Не зная, что чувствовать по этому поводу, кусаю нижнюю губу и смотрю из-под ресниц на спину удаляющегося Картера. Он собирается меня поцеловать? Я догоняю парня, решая игнорировать его слова. Мы продолжаем идти, и я начинаю замечать все больше людей. Кто-то отправляется в путешествие по Темзе, по другую сторону расположились столики, за которыми сидят как огромные семьи, так и пары, которые не могут оторваться друг от друга.

Я делаю несколько кадров и тут чувствую, как в нос въедается отвратительный запах сигарет. Отрываюсь от камеры, чтобы отойти от человека, который курит, и понимаю, что это Картер.

— Ты куришь? — сморщив нос, задаю глупейший вопрос.

Уилл вначале смотрит на меня, приподнимая бровь, а затем переводит взгляд на сигарету в его руке, как бы намекая «А ты что не видишь?»

— Это проблема? — наконец спрашивает он.

— Нет, просто... — я делаю паузу, ощущая, как дым заполоняет мои легкие, и зажимаю нос. — Мне порой становится плохо от табачного дыма.

Я собираюсь уйти, чтобы перестать дышать этим мерзким запахом. В глазах у меня уже мутнеет, но Картер бросает сигарету и носком ботинка тушит её. Это не особо помогает, потому что я сглупила и уже успела достаточно надышаться дымом. Пытаюсь сделать шаг, но мне чудом удается устоять на ногах. Парень тут же оказывается рядом и, поддерживая меня, ведет к свободной скамейке.

— Ты как, нормально?

От него сейчас тоже пахнет сигаретным дымом, так что я качаю головой. Картер отходит от меня и, поднимая свою невыкуренную сигарету, выбрасывает её в урну.

— Давай, я провожу тебя к реке, там воздух лучше, — говорит Картер и, подняв меня, кладет свою руку мне на талию.

Мне хочется воспротивиться. Возможно, при других обстоятельствах я бы смутилась или хорошенько бы ударила его, но сейчас... я просто благодарна. Останавливаемся у ограждения, и Картер отходит в сторону, давая мне время. Я делаю глубокий вдох, и в ноздри проникает свежий воздух, от которого тут же становится лучше. Стою еще несколько минут, наслаждаясь дуновением ветра и чистым запахом реки.

Я подхожу к Картеру, который все еще держится на расстоянии, и даю знать, что все в порядке. Он извиняется передо мной, но я отмахиваюсь, добавляя, что он же не знал о моей проблеме.

— Так что ты хотел показать мне? — оглядываюсь по сторонам.

Картер ведет меня дальше, и мы наконец останавливаемся у скейт парка. Стены вновь разукрашены граффити, но мой взгляд приковывают парни и девушки, рассекающие на досках. Я вполне уверена, что мои глаза загораются, и руки тут же тянутся к камере, снимая каждый трюк, каждое падение, каждый смех. Продолжаю фотографировать, а руки чешутся схватить доску и тоже прокатиться.

— Не смей трогать мои вещи, Уильям, — я оставляю фотоаппарат и сумку около перил.

Не давая ему что-либо спросить, я направляюсь к одному из парней, который сейчас сидит и наблюдает за остальными. Вполне возможно, что он пошлет меня, но я не могу уйти, не попробовав.

— Хэй, — бодро приветствую я парня. — Могу ли я одолжить твою доску?

Парень утвердительно кивает, и я тут же хватаю скейтборд. Встаю на него одной ногой, а другой отталкиваюсь и разгоняюсь. Я встала на доску первый раз, когда мне было девять. Мой отец подарил мне скейтборд, потому что я слезно молила его. Мне нужно было впечатлить мальчика, в которого я тогда втрескалась. Через множество разбитых коленей и локтей я научилась кататься. А затем стала выполнять трюки, и скейтборд стал моим средством передвижения.

Сейчас я решаю начать с малого, выполняя то олли, то кикфлип. Плавно перехожу от легких к более сложным, которым меня научили мои друзья дома. Не обращаю никакого внимания на людей вокруг, сосредотачиваясь только на доске и на своих движениях. У меня даже получается выполнить трюк 360 флип, и, чувствуя свою маленькую победу, я наконец возвращаю скейт парню.

— Спасибо, — сквозь тяжелое дыхание и убирая волосы, обращаюсь я к нему.

— Рад одолжить скейт тому, кто так хорош, — произносит он. — Как тебя зовут?

Мне хочется назвать чужое имя, но я же не какая-то трусиха, которая не может вытерпеть несколько шуток насчет своего имени. Но, пожалуйста, не шути.

— Дестини.

— Шарлен, — представляется парень. — Заглядывай сюда, Дестини.

Я киваю ему, а затем смотрю на Картера и подмигиваю ему, пока иду. Он выглядит потрясенным и, когда я оказываюсь около него, восклицает:

— Это было охренеть как круто!

— Не спорю, — я беру сумку и фотоаппарат. — Я охренеть какая крутая.

— И ты еще говоришь о моей самооценке? — выгибает бровь Картер. — Да ты же самовлюбленная задница!

В ответ на его слова я ухожу вперед, виляя своей задницей, а затем оборачиваюсь и показываю средний палец. Затем улыбаюсь самой себе, осознавая, что так легко я себя уже давно не чувствовала. Картер нагоняет меня через несколько секунд, и я прячу свою улыбку, не выдавая, что наслаждаюсь этим днем.

— У тебя отличная задница.

— Еще и самовлюбленная, — добавляю я, и Картер начинает громко смеяться.

Я не могу не признать, что мне начинает нравиться его смех. То, как он откидывает голову назад. То, как искренне он это делает, словно это самая смешная шутка, которую он когда-либо слышал.

— Ну что, эта отличная, самовлюбленная задница хочет напоследок поужинать?

— Я думала, что ты уже и не предложишь.

В этот раз мы спускаемся в метро и через несколько минут оказываемся на незнакомой станции. Продолжаем идти в тишине, но это не кажется неловким. Раньше, когда я читала книги, не понимала, как людям может быть комфортно молчать. Как они могут просто идти и не думать о том, что нужно что-то сказать. Но прямо сейчас я не чувствую в словах какой-то необходимости. Мне просто нравится идти по улице, пока солнце медленно прячется за горизонтом, оставляя позади насыщенный день.

— Запомни, Дес, лучше места ты в Лондоне не найдешь, — мы останавливаемся у какого-то паба, и я скептически смотрю на Картера. — Не смотри на меня так, пока не попробуешь то, что там готовят.

Мы оказываемся внутри, и в глаза тут же бросаются деревянные столы и стулья. На стенах висят различные картины, а освещение исходит от висячих керосиновых ламп. За столами сидят люди и пьют пиво, о чем-то разговаривая. Из колонок доносится музыка, но, кажется, она никому не мешает. Повсюду пахнет едой и пивом. Эти запахи смешиваются с запахом свободы. С запахами людей, создавая в пабе особую атмосферу, словно ты переносишься на несколько веков назад и оказываешься в таверне одного сельского городка. И сейчас здесь соберутся все жители, чтобы провести время всем вместе и повеселиться.

Мы занимаем один из столиков, и Картер тут же идет к стойке. Я решаю довериться ему, и спустя несколько минут он возвращается с пивом.

— Опять же – лучшее пиво, которое ты когда-либо пробовала, — ставит Картер передо мной.

— Я начинаю подозревать, что у тебя здесь кто-то работает, раз ты так рекламируешь это место, — делаю глоток пива и застываю, потому что Картер, черт подери, совершенно прав. — Возможно, тебе придется отдать мне свое пиво.

— А я говорил, — он нагло улыбается и ставит передо мной его пиво. — Сейчас вернусь.

Он возвращается за столик как раз тогда, когда нам приносят еду, и я чудом сдерживаю слюни, увидев огромные порции. Закинув в рот картошку, я блаженно закрываю глаза. Я почти готова признать, что это лучшее, что я когда-либо ела.

— То, как ты ешь, скоро станет моим любимым зрелищем, — доносится голос Картера.

— Заткнись, — уголки губ приподнимаются в улыбке.

— Ты вновь улыбнулась, — констатирует парень.

— Просто ешь.

Оставшееся время мы едим в тишине. Мельком поглядываю на Картера и чувствую, как он делает то же самое. Когда мы доедаем, на сцену, которую я ранее не заметила, поднимается группа музыкантов. Каждый занимает свое место, и они тут же начинают играть что-то, смахивающее на инди-рок. Атмосфера в пабе сразу же меняется с появлением гитаристов, потому что многие соскакивают со своих мест и пускаются танцевать.

Все больше и больше людей поднимаются и присоединяются, а мы с Картером все еще сидим на месте и наблюдаем. У меня нет желания танцевать, но я вижу, как к нашему столику направляется мужчина лет сорока, и тут же начинаю качать головой в стороны. Он не вытащит меня отсюда. Пусть не пытается.

— Такая девушка не должна сидеть, — он берет меня за руку и тянет из-за стола.

Я смотрю на Картера, моля о помощи, но он лишь машет мне рукой и губами произносит: «Развлекайся!». Ненавижу его!

Но времени на ненависть не остается, потому что мужчина берет меня за вторую руку и начинает танцевать. Я стараюсь поспевать за ним и контролировать свои движения, но ничего не получается.

— Расслабься, Дес, — обращается ко мне мужчина, и я замираю.

Что? Откуда он знает мое имя? В голове буквы складываются в имя – Картер. Я ему устрою!

— Серьезно, девочка, дай своему телу просто подвигаться.

И мужчина вновь принимается танцевать, двигая нашими руками и кружась. Я решаю отомстить Картеру позже, все больше и больше расслабляясь. Тут мужчина отпускает меня, и я резко начинаю падать, но чьи-то крепкие руки обвивают мою талию. Я готовлюсь к удару, но тут над головой замечаю знакомую ухмылку.

— Ты же не думала, что я пропущу возможность потанцевать с тобой, — Картер поворачивает меня, и теперь мы смотрим друг на друга.

— Козел!

— Охрененная задница!

— Дурака кусок!

— Просто потанцуй со мной и можешь оскорблять меня, сколько хочешь.

Он берет мою руку в свою, а вторую оставляет на талии, и мы начинаем танцевать. Быстро. Спонтанно. Постоянно путаясь ногами и чуть ли не падая. Картер пытается заставить меня кружиться вокруг него, но я напрочь отказываюсь, поэтому он начинает сам кружиться вокруг меня. Затем хватает за руку и притягивает к себе, наклоняя то вниз, то вверх.

И в этот момент, танцуя не только с Уильямом Картером, но и с остальными посетителями я чувствую себя счастливой. Эмоции и чувства так смешиваются, что я не нахожу лучшего выхода им, чем смех. Я смеюсь и смеюсь, пока мы продолжаем с Картером двигаться, и в этот миг он смотрит на меня как-то по-другому. Словно открыл что-то неизведанное.

— Это лучший звук, который я когда-либо слышал, — наконец произносит Картер, когда заканчивается очередная песня.

И после его слов я перестаю смеяться, но легкая улыбка все еще не покидает мои губы. Картер выглядит уставшим и потрепанным, и я наверняка выгляжу не лучше, но это неважно. Потому что внутри меня разгорается огонь. Потому что сегодня, впервые за многое время, я смеюсь так, как давно уже не смеялась в присутствии других людей.

В этот раз играет спокойная песня, и Картер протягивает свою ладонь, взглядом указывая на неё. Еще один танец уже ничего не испортит, так что я вкладываю ладонь в его руку, и мы вновь начинаем танцевать, но уже более спокойно. Я тянусь к Картеру всем своим телом и всей своей душой, не особо понимая, что в нем такого особенного. Моя голова покоится на его груди, пока парень продолжает держать меня в своих объятиях.

— Я уезжаю завтра на две недели на съёмки, — говорит он. — Будешь по мне скучать?

— Нет, — отвечаю я, а в голосе улыбка.

— Обманщица.

Мне даже не надо смотреть на Картера, чтобы увидеть улыбку на его лице. Он всегда улыбается. А еще не верит мне. И, наверное, правильно делает.

Когда песня подходит к концу, мы еще несколько секунд стоим в объятиях друг друга, а затем медленно, даже нехотя отпускаем друг друга.

— Пойдем? — и я киваю.

Мы покидаем паб, и я знаю, что близится к концу этот день. Сейчас мы дойдем до квартиры и попрощаемся. Но пока у нас все еще есть время, и мы идем по улицам Лондона, вновь разговаривая. Время с ним так незаметно пролетает, что я не замечаю, как мы оказываемся в знакомом районе и как поднимаемся по лестнице.

Мы замедляемся с каждым шагом, оттягивая момент прощания. И все равно слишком быстро доходим до двери. Никто из нас больше ничего не говорит, пока я вставляю ключ в замок.

— Ну... пока, — открывая дверь и не поворачиваясь к Картеру, неуверенно бормочу я.

— Подожди, — и после этих слов, как бы сильно я этого не хотела, в моей душе загорается огонёк надежды.

— Да? — я поворачиваюсь к Картеру, держа дверь открытой.

— Я чертовски сильно хочу тебя поцеловать, — не отрывая взгляд, заявляет Картер.

Я тоже. Я тоже. Я тоже. Но мое тело так сковывает, что из меня не вырывается ни звука. Я просто жду.

— Дестини, я прямо сейчас тебя поцелую, даже если после этого ты врежешь меня.

Мне хочется засмеяться, но я не успеваю, потому что губы Картера обрушиваются на мои, и он прижимает меня к стене у двери. Из меня тут же вырывается стон, и я запускаю пальцы в его волосы, все ближе и ближе прижимая к себе. Мы целуемся агрессивно, ожесточенно, словно только этого и ждали все это время.

Картер отрывается от моих губ и, оставляя жаркие следы, двигается к шее. Я тут же откидываю голову назад и закусываю нижнюю губу, теряясь в удовольствиях. Его грудь прижата к моей, и от всех этих ощущений мне кажется, что я перестаю дышать. У меня кружится голова, но мне все ещё мало.

— Картер... — вырывается из меня, но я не знаю, о чем конкретно его прошу.

Картер издаёт стон, продолжая целовать мою шею, а затем его руки, до этого держащие мою талию, поднимаются к груди и сжимают её. Вполне возможно, что стон, вырвавшийся из меня, услышали все в доме, но мне плевать.

Мои губы уже успели истосковаться по его, так что я отрываю Картера от шеи и вновь целую его. Беру инициативу в свои руки и скольжу языком по его губам, а затем кусаю его нижнюю губу. Из Уилла тут же вырывается стон, но я все ещё чувствую себя неудовлетворенной.

— Останешься на ночь? — шепчу я ему в губы.

— Перепихон на одну ночь, Дес? Так не пойдёт. Если я останусь на одну ночь, то захочу остаться навсегда.

— Разве я не стою этой ночи? — и я вновь с силой целую его, давая знать, что он может получить этой ночью.

Я, черт возьми, совращаю его.

Но Картер прерывает поцелуй и сквозь тяжёлое дыхание отвечает:

— Черт подери, ещё как стоишь. Но это было бы слишком, потому что потом ты киданешь меня. Так это делается. А я не могу позволить этому случиться, потому что уже помешался на тебе.

Боже, его рот. Его чертовски сладкий рот. Он сводит меня с ума. Картер так отлично использует его. И я имею в виду не только то, что он говорит.

— Ты прав.

Но я не собираюсь так быстро сдаваться, поэтому запускаю руки под футболку, проводя ногтями по четко очерченному торсу. Я слышу, как Картер жадно хватает воздух, когда провожу языком от шеи до уха и прикусываю мочку.

— Ну что, останешься? — шепчу на ухо.

— Ты погубишь меня, — также тихо выпаливает Картер, а затем, отступив на шаг, нежно берет мое лицо в ладони. — Именно поэтому сейчас я собираюсь крепко обнять тебя, чтобы следующие две недели ты тосковала по моим крепким рукам, по моим губам, по моей улыбке, которая несомненно раздражает тебя... — он смотрит мне прямо в глаза, и я вижу в них заигрывающие искорки. — По мне. Я хочу, чтобы эти две недели ты думала обо мне, а потом, когда я приеду, набросилась, и вот тогда мы займёмся самым лучшим сексом, который когда-либо у тебя был.

Он играет со мной. Что ж, в эту игру могут играть двое, и я выйду победителем. Встаю на носочки и специально проговариваю каждое слово у его губ:

— Тогда я тоже хочу кое-что оставить тебе, — провожу пальцем по его нижней губе, а затем мимолётно касаюсь их своими губами. — Каждую ночь я буду трогать себя, думая о том, что это делаешь ты.

Картер замирает после моих слов, и я, не давая ему больше шанса, влетаю в квартиру и резко захлопываю дверь. Прислоняюсь спиной и слышу, как его рука ударяет по стене, а затем его голос:

— Твою мать! Чертовка! Ты сведёшь меня в могилу!

И от этих слов я широко улыбаюсь. 1:0, мистер Картер. В мою пользу.

388200

Пока нет комментариев.