История начинается со Storypad.ru

Глава 3.2

5 ноября 2025, 11:49

Прошло несколько часов, прежде чем найти временное убежище. Так как это была окраина города, то и зданий было мало, людей по пальцам пересчитать, а ночью казалось, что здесь все мертво. Пара зданий, заброшенные дома, ларьки закрытые и несколько складов с фабриками.

Ветер шуршал в разбитых окнах, а запах гнили и пыли наполнял воздух, из-за которого было тяжело дышать, изредка глаза слезились, а нос неприятно пощипывал от резких запахов. Внутри, в полумраке, они нашли укрытие — старое, полуразрушенное здание, стены которого были покрыты слоем ржавчины и пыли. Данте, Эвелин и Кит сидели за обшарпанным столом, и каждый из них ощущал, как время играет против них. Вдалеке раздавались звуки полицейских сирен, но, казалось, они были слишком поглощены своими заботами. Данте, как хищник, постоянно оглядывался и прислушивался к каждому звуку и шороху, Кит что-то постоянно печатал на своем ноутбуке и это клацание разбавляло напряженную тишину, а Эвелин делала вид, что все так, как надо и пыталась не сойти с ума от своих внутренних переживаний, с другой стороны, она знала, что когда-то до этого дойдет. Потому что так, как раньше уже бы не было.

— Нам нужно выяснить, кто стоит за убийством Даниэля, — заявила Эвелин, изучая недочеты в своих фотографиях и информации, которой она обладала. Она не хотела выдавать, что уже догадалась и знает, кто стал убийцей Костюка, но это играло на руку - давало чуть больше времени. — Это может быть связано с его бизнесом.

— Бизнес? — спросил Кит, перегибаясь через стол, — Что ты о нем знаешь?

Эвелин покопалась в своей сумке и вытащила распечатки, которые она успела собрать до смерти Костюка. Перед тем, как приехать на склад, Эвелин порылась в даркнете, в поиске какой-нибудь весомой улики или информации, которая поможет ей найти его. В целом, информации было мало и вся она была в публичном, практически, доступе. Тут же сыграла на руку интуиция и хороший слух, многие жители пускали слухи о том, что на складе происходит нечто "странное". На одном из листов были записи о странных сделках и контактах, а также несколько заметок о неких личностях, которые могли быть связаны с наркотрафиком. Несколько зданий, поддельные документы, пересечение границы под видом доставки строй - материалов.

— Я слышала о его связи с местными криминальными авторитетами. Но это не все. Он мог обладать информацией, которую не должен был иметь, скорее всего он залез туда, куда не должен был, и, опять же, как одна из догадок из даркнета, на одной из делок ему удалось потерять очень ценный товар на несколько миллиардов. - объяснила она, и её голос на секунду дрогнул, Эвелин словила дежавю, как тогда, в баре: " каждая правда имеет свою цену, не пытайся копаться в том, что тебе не нужно знать".

Данте слушал молча, его опыт наемника говорил ему об опасности. Он понимал, что в этом деле скрыты более глубокие и темные пласты. Изредка Эвелин замечала, как глаза Данте блуждали по ее силуэту, и в глазах не было похоти - только море интереса. От такого пристального взгляда девушка изредка съеживалась. Изучающий, поглощающий, будто перетаскивал изнутри каждую клеточку тела на другое место, исследуя, смакуя, пробуя, то аккуратно, то дерзко, лишая девушку внутреннего комфорта.

— Если у него были компроматы на кого-то влиятельного, нам стоит быть на шаг впереди. Если мы сможем понять, почему его захотели устранить, и копнем глубже, то это даст нам ключ к разгадке, — сказал Данте, обводя взглядом их «убежище», холодно прислушиваясь ко всем звукам поблизости, был "на чеку", чувствуя, как ниточка опасности тянется шлейфом и был прав: за дверью кто-то был.

Вдруг дверь с громким треском распахнулась, и внутрь ворвался полицейский. Он быстро окинул взглядом помещение, словно искал что-то, что могло бы его зацепить. Руки подрагивали, дыхание сбивалось от спешки и, увидев Данте, его лицо исказилось от ужаса, ведь было четкое понимание, что преследовали они убийц... или убийцу Костюка, влиятельного человека в темном мире, который купался в роскоши, ел с золодого блюдечка с золотой каемочкой. В этом мгновении, между всеми людьми, присутствующимися в помещении, возникла тишина, даже Кит перестал клацать по клавишам, удивленный происходящим.

— Стоять! — крикнул он, наставив пистолет на Данте. Его рука дрожала, и оружие казалось неустойчивым, будто сделанным из мармелада, липким и тяжелым, что вот-вот выскользнет из рук. В глазах ужас и страх, четкое понимание, что не получится остановить их, и смерть настигла в этом помещении.

Ситуация стала критической. Время стало тянуться дольше. Эвелин, словно в замедленной съемке, подхватила камеру, готовая запечатлеть этот момент, чтобы оставить его навсегда. Для чего? Сама же и не знала, но единственное, что девушка точно понимала: компромата много не бывает и все можно обернуть в свою пользу, если знать рычаги давления. Но Данте, не раздумывая, резко подскочил к нему, незаметно, с пеленой на глазах, и за мгновение выхватил пистолет. Полицейский успел только пискнуть и с безумием в глазах озираться по сторонам, пытаясь сосредоточить взгляд на одном человеке, от которого истощала аура его неминуемой кончины. Взгляд его, холодный, безжалостный, и в руке оружие, которое не знает пощады.

Он произвел выстрел, без сожаления, без промедления, и пуля попала точно в грудь полицейского. Тот рухнул на пол, задыхаясь от боли, кровь как река, разлилась по полу, заполняя пространство противным металлическим запахом. Девушка округлила глаза от увиденного. Он убил его, только что, на ее глазах убил человека, и ни один мускул на его лице не дрогнул. Монстр или Бог? Немой вопрос завис на дрожащих губах. Прикрыв рот ладонью, сглотнула, убирая подступающую тошноту.

— Бежим! — крикнул он, и они бросились через боковую дверь.

На улице царил хаос. Громкие звуки сирен накрывали их, и они кинулись в потоки машин и людей. Ситуация была отчаянной — впереди раздавались крики полицейских, которые уже знали их описания.

— Нужно добраться до безопасного места! — выкрикнула Эвелин, чувствуя, как кончики пальцев холодеют от ужаса, как разум затуманивается от адреналина, бурлящий в крови. Внутри она понимала, что с каждым мгновением риск растёт, времени трезво оценить ситуацию не было, погоня набирала новые обороты, и из-за чего все это было? Из-за фотоаппарата. Девушка по-немногу начинала ненавидеть то, чем она занималась, кровь останавливалась и прикипала в голове, рисуя ужасающие картинки в разуме. Разум, тем временем, не давал позитивного исхода и как демон нашептывал, просачивался в каждую извилину мозга.

Найдя укрытие за автомобилем, они сделали паузу, чтобы отдышаться, в этот момент Эвелин кинула Авви дозвон и смс с просьбой помощи.

— Эвелин? — в эту же секунду перезвонила Авви, в голове чувствовалось беспокойство. — Я думала ты пропала, черт тебя дери! Что происходит?

— Сейчас не время для объяснений! — прервала ее Эвелин, глядя на Данте, который был готов к любому развитию событий. Такой же собранный, такой же холодный - Мне нужна твоя помощь, дорогая.

Не дожидаясь объяснений, она почувствовала, что ситуация у них за спиной накаляется. Начиная быть на шаг впереди полиции, Авви, без объяснений, начала продумывать план действий. Она заранее знала, что речь пойдет о Костюке и о том, что вокруг него началась заварушка. Каким-то местом о его смерти узнали, и начали искать по нашим следам. Кит в этот момент просматривал карту местности, старался взломать рации, по которым передавали информацию по нашему местоположению.

— Я нашла немного информации о том, что происходит, Костюк был частью масштабной схемы по отмыванию денег и продажи наркотиков. И его смерть может стать катализатором войны между кланами.

Теперь перед ними открывалась новая перспектива. Если Даниэль действительно был убит в результате борьбы за власть, это означало, что их жизни находились в серьезной опасности. В какую-то минуту Данте даже задумался, не стоит ли ему бросить Эвелин, чтобы спасти свою шкуру, чувствуя, как она может быть причиной его смерти. Да, он предполагал, кто такой Костюк, да, он знал и с холодным разумом понимал риски, но Эвелин - маленькая заноза в заднице стала помехой. В голове рождались противоречивые эмоции, которые не давали трезво мыслить. Вся его жизнь состояла из хладнокровия и решительности.

— На нас охотится не просто полиция, — сказал Данте, хрипло констатируя факт. — Если кланы втянут в это дело, мы окажемся в центрах их войн.

Внезапно у Эвелин загорелись глаза, и она резко прикусила губу, на секунду представив, как пуля проходит через ее голову из-за того, что она решила взяться за это. Она обратилась к Авви, которая была на связи все это время. - Нам надо встретиться, срочно, в Оссиан, около магазина со сладостями на углу, там переулок, 5 минут.

— Принято, подруга.- быстро объяснив все Данте и Киту, она направились на место встречи и Эвелин чувствовала каждой клеточкой тела испепеляющий взгляд Данте, недоверчивую гримассу лица и тяжелые вздохи раздражения. Напыщенный упырь.

Придя на местро встречи, Эвелин выдохнула, ощутив небольшое спокойствие рядом с Авви.

— Я знаю больше, чем ты думаешь, — произнесла Авви, отбрасывая формальности и мельком поглядывая на двух, как ей казалось, амбалов, ледяной тишиной, полуприкрыв рот. - Но если ты здесь, это значит, что ты тоже влипла в это по-крупному, дорогая. Он не просто мертв. Он стал частью более запутанной истории и контрабанда - это только прикрытие, насколько я поняла, там намешано куда больше, так как он был в преступном синдикате. Эвелин, мне жаль, но предчувствие очень нехорошее, мне кажется, у тебя хвост будет.

В этот момент внешние крики затихли, и Авви протянула ей блокнот с найденной информацией. Все ее записи о Костюке оказались ошибочными. Неправильные адреса, неправильные имена.

— Теперь у нас и враги, и ловушки, куда бы мы ни пошли, — заметила она, глядя на Данте, — Почему вы нас не убили?

Данте осмотрел всех, с диким желанием прикончить их на месте, но затем выдохнул.

— Потому что вы не в моем списке. И ты, — указал на Эвелин — создала мне кучу проблем, которые теперь мне придется разгребать за тебя. По твоей милости сейчас за нами хвост, по твоей милости я засветился тогда в баре. Ты во всем сейчас виновата, и я с радостью тебя прикончил бы прямо сейчас и разбил твою голову о стену, с особым пристрастием смотря, как твои мозги стекают по ней. Но, мне кажется, ты еще пригодишься в будущем. Запомни, маленький сталкер, ты сейчас жива только благодаря мне. - в эту минуту Данте понизил голос, обращаясь к девушке, с особым наслаждением рассматривая страх, который расползался в ее глазах. Прихватив ту за горло и немного сдавливая, процедил, — Если вдруг надумаешь что-то вытворить или убежать, бойся своей собственной тени, каждого шага, каждого шороха и дуновения ветра. Где бы ты не была, я найду тебя и с особым желанием буду изрезать кожу на твоем прекрасном личике, пока ты кричишь от боли.

— П...пошел к черту, больной ублюдок, — чувствуя, как не хватает воздуха, тихо прохрипела девушка, тысячу раз уже жалея о том, что не была тогда более внимательной к деталям, — Мне до тебя нет никакого дела, я уже поняла, что ты больной, и как только мы с этим покончим, разойдемся по разные стороны и знать я тебя не знала... чертов убийца. — Авви, видя эту картину, тут же спохватилась, думая заступиться за подругу, но Кит одернул ее, качая головой в знак протеста и шепотом призывая не вмешиваться.

Вслушиваясь в каждое слово девушки, Данте выдал тихий смешок, сильнее надавливая на горло и, еле касаясь уха губами, прошептал, — Так кто я, Эвелин? Убийца, Монстр или Бог? Тебе решать, маленький сталкер, а пока... — опуская руку, мужчина достал нож, рукоткой касаясь шеи, — думай, Эвелин, головой.

Падая на колени, Эвелин схватилась за горло, жадно глотая воздух и усмиряя сбившееся дыхание. Боль, обида, ненависть, злость, отчание. Каждая эмоция захлестнула в одно мгновение, он играет с моей жизнью сейчас, я наделила его правами, когда из-за моей оплошности на нас вышли люди. Могло ли быть иначе? Уже никто не узнает.

С того момента каждый шаг стал для них все более рискованным. Время иссякало, и их старания выбраться из мглы становились жизненно важными и одновременно бессмысленными. Теперь уже никому не было ясно, кто есть кто, и какие тайны будут раскрыты, когда они выйдут на поверхность.

Каждый из них теперь понимал одно — они вчетвером в одной тарелке с одной общей проблемой. Но какой шаг станет следующим? Впереди маячила неудача или, возможно, неожиданные союзники.

У Данте, Эвелин, Кита и Авви витал немой вопрос - кому доверять, кто враг, кто друг? Этот вопрос остался без ответа и надежды на ближайшее будущее.

57730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!