Глава 18.
9 марта 2025, 16:16|Лия Миллер|
Я мчусь на большой скорости по Канаде. Все то, что я чувствовала вот-вот вырвется наружу, и я этого сильно боюсь. Охрана Теодоро едут молча, иногда косо поглядывая на меня. Я же пытаюсь сосредоточиться на чём-то другом. Я подъезжаю к особняку Миллер. Тот дом, который все ещё держит во мне страх. Тот дом, который вселил в меня боль.
Я выхожу из машины, всё мрачно. Меня встречает Кассио и Виола. Их лица нельзя назвать счастливыми, но что-то есть уж точно. Первое что я делаю, я обнимаю Виолу. Её руки крепко обхатывают меня, тепло разливается в душе, и я начинаю вспоминать как же хорошо нам было вместе.
Беззаботность. Доброта. Вот что мы знали тогда.
Отстранившись от сестры, я обнимаю своего кузена. Его рост стал выше, плечи и спина сильнее. Взгляд. Он поменялся, в нём больше пустоты, больше силы. Я его не узнаю, не могу увидеть того парня, что бегал за мной будучи маленьким по всей кухне. Его будто подменили.
—Здравствуй, Лия.
Его голос. Отстранённый, холодный, будто сам выдает то, что он не может сказать. Я просто не могу понять, что с ним. Отстранённость ко мне, либо же просто разбитость из-за последних событий? Я не знала. Не могла увидеть.
—Я скучала по тебе, Кассио. Пойдём? -Проговариваю я, и захожу в особняк.
Мрачность. Напряжение. Боль. Вот что чувствовалось в воздухе. Я боялась видеть Теодоро, слышать его расстроеный, а возможно разочарованый голос. Всё это мне давалось с трудом. Каждый шаг, каждая ступень, пока я поднималась к нему в кабинет. Надежда на то, что он не обижен на меня была, но маленькая. Я очень хотела, чтобы он простил меня полностью, и просто обнял как раньше.
Я захожу в кабинет, спинка стула повёрнута ко мне. На столе пусто, я не слышу настенные часы. Время будто остановилось.
—Тео. -Тихо произношу я, переживая, что он сейчас выгонит меня.
Он поворачивается, я вижу его глаза и гордо вздёргиваю подбородок. Надо быть сильной.
—Лия Миллер. Твоя фамилия обрела другое значение, верно? -Заговорил он, и на своей железной ноге встал, и подошёл ко мне.
Его рост, телосложение, всё стало намного больше. Он стал сильнее, выше.
—Я так скучал по тебе. -Сдаётся он, и обхватывает меня, крепко обнимая.
Я сделала то же самое. Я просто уткнулась в его плечо носом, давая братской любви проникнуть внутрь. Его железная рука напоминала мне о том дне, но я не чувствовала ненависти. Будто я стала частью Каморры.
Мы все стоим на кладбище. Гроб матери закапывают, кто-то плачет, кто-то с пустым взглядом стоит и смотрит на эту картину. Я похоронила двух родителей, но почему я не чувствую боли? Почему я не хочу плакать? Будто тишина внутри меня, во мне не бушуют эмоции, я не могу что-либо сказать. Всё, что я хотела выговорить исчезло.
—Кладбище освобождается для семьи Ренаты Миллер. Прошу покинуть всех это место. -Чеканит охранник, и все уходят.
Я подхожу к могиле, сажусь на корточки и оставляю красные розы.
—Я так же как и от папы ждала твоей любви, мам. Ты осознала всё слишком поздно. Я простила тебя даже тогда, когда считала тебя зверем! Я надеялась, мама полюбит меня, мама поймёт кто человек стоящий рядом с ней. Но что ты сделала? Растоптала все мои надежды. -Слёзы обиды льются, но я не ухожу. —Я хотела докричаться до тебя! Ты не слышала, не хотела слышать. Как, мам? Как можно было сделать так, что я ненавидела своего родителя больше, чем своих врагов? Я смотрела на тебя, и мне было страшно.
Снова та жгучая боль, проникающая в сердце. Я скручиваюсь, но продолжаю:
—Это ведь не отец. Это ты сама захотела, сама возненавидела меня. Но за что? Ты видишь, какой я стала? Я ненавижу тебя, даже когда ты умерла! Я радуюсь, видя твою могилу. Это твоя работа! Ты довольна, а, мам?! Довольна?! Я хотела твоей смерти! -Громко закричала я, и вдруг меня стали уводить. —Я радовалась, когда видела землю твоей могилы!
Слёзы льются ручьем, и я ударяю в плечо Кассио. Боль сгрызает, чувство ненависти звенит по ушам. Я хочу уйти отсюда, но вид могилы доставляет мне злые эмоции. Те, которые я хочу сейчас испытать. Я хочу вышвырнуть всю злость и обиду здесь. Я кидаю ещё пару слов, и выхожу с кладбища. Я получила облегчение, после тех слов которые выговорила. Груз с плеч упал, и я задышала полной грудью.
Мы возвращаемся в особняк. Я истощенная падаю на диван в холле, и закрываю глаза. Теодоро садится напротив меня, и что-то хочет сказать.
—Я планирую заключить мирный договор с Каморрой.
Счастье. Радость. Я чувствую это, сразу после этих слов. Я улыбаюсь, вскакивая с дивана. Мне хочется закричать от радости, но я лишь прыгаю на брата с объятиями. Он сделал то же самое. Улыбка не спадала с моего лица, пока он рассказывал то, как хочет это осуществить.
Между Братвой и Каморрой будет мир. Я не могу поверить в это.
—Через неделю мы будем в Техасе, Лия. Надеюсь, Романо согласятся и я смогу видеть тебя. -Напоследок сказал Тео, и я кивнула.
Это будет просто чудо. Я очень хочу этого, буквально мечтаю. Отец или дед никогда бы этого не сделали. Враги бы окружали нас со всех сторон, но они бы всё равно воевали. Тео сделал правильный выбор, решив совершить перемирие.
В Чикаго я хожу за Андреа, как мышка, стараясь вести себя тихо пока он восстнавливает все в своей голове.
—Ты решил? -Двенадцатый раз спрашиваю я, глядя на Андреа.
Договор в его руках куда только не летал, пока он решал, соглашаться или нет. Я ходила вокруг него, молясь всем богам, чтобы он подписал договор.
—Нам нужно знать, что этот договор не поддельный, и он будет крепкий. -Произнес Симон, сидя на кожаном диване.
Андреа кивнул, а я закатила глаза от его долгого выбора.
—Через неделю пусть прибудут в Техас. Будем вести переговоры в жизни. -Чётко проговорил Андреа, и Симон кивнул.
Я запрыгала, видя по его глазам, что он сдался. Запрыгиваю на него, обхватывая ногами торс и начинаю целовать во всех частях лица. Он широко улыбается, я делаю то же самое, и даже смеюсь от радости. Я вижу как его глаза сияют, пока я все еще у него на руках радуюсь как ребёнок.
—Спасибо большое. -Проговариваю я, и целую.
Отстраняюсь, и бегу в комнату, дабы поделиться хорошей новостью с Сицилией. Сици давно уже не приезжает, ведь по ее словам ей хорошо в Техасе.
—Сицилия, прошу тебя, не оглохни. Каморра и Братва будут подписывать договор о перемирии! -Завизжала я, и услышала крик.
—Наконец-то! Это кто принял такое решение? Романо или Миллер? -Спросила Сици, и я сияя от счастья стала ходить по комнате.
—Теодоро принял такое решение, а Андреа согласился. Через неделю будут переговоры в Техасе, они решат и обговорят всё детально. Господи, Сициля, я сейчас взлечу от радости! -Ответила я, прыгая на кровати.
Я услышала тяжёлый вздох, будто бы Сицилия грустная. Я нахмурилась, садясь на кровать.
—Что-то случилось у тебя? -Задала вопрос я.
Тишина, напряжение нарастает.
—Нет, всё нормально. Просто..я так скучаю по дому. Я постоянно отгоняла эти мысли, ссылаясь на плохие воспоминания, но сейчас мне бы так хотелось оказаться рядом. Тоже радоваться тому, что скоро настанет мир. Но я тут, в Техасе, могу только широко улыбнуться этой новости. Я рада за вас, Лия, но мне пора. -Протараторила Сици, и отключилась.
Обида за неё сковывает, и мне кажется это не справедливо. Я опускаю глаза, будто бы это из-за меня она сейчас там.
Сицилия чистейший души человек. Когда я только оказалась в Каморре, она помогала мне больше всех. Её доброта помогла мне адаптироваться здесь, за что я ей очень благодарна. Она стала для меня подругой, самой родной и близкой. И сейчас, когда ей плохо, я тоже хочу помочь.
Андреа заходит в комнату, и я невинными глазами пытаюсь дотянуть до него свои мысли.
—Лия, ты что-то хочешь? -Спросил Андреа, и я кивнула. —Говори.
Я улыбнулась хитрой улыбкой, и подошла к нему. Уложив руки на его плечи, я, будто завораживая взглянула на него ещё раз.
—Андреа, в четырёх стенах мне бывает скучно, Ария уехала на свою территорию и.. -Он замотал головой, а я ударила ногой по полу. —Не перебивать! Я хочу чтобы Сицилия с Техаса вернулась в Чикаго. Ей там одиноко, Андреа, пойми! Я сейчас разговаривала с ней, её голос не узнать. Из неё будто силы забрали.
—Ангел, как только я пойму что здесь нам ничего нечего угрожает, я обязательно разрешу приехать сестре обратно. Сейчас я обеспечиваю вам в первую очередь безопасность. Сначало договорюсь с кланами, которые мне действительно выгодны, и потом всё встанет на свои места. -С напором произнес Андреа, на этот раз стоя на своём.
Я фыркнула, не поддерживая идею. Я хотела видеть Сицилю, и хотела чтобы все эти дни она не скучала одна, а была со мной. Но в чём-то Андреа и прав. Сначало нужно обеспечить безопасность для клана, а потом возвращать всех домой. Он заботится о нас, и за это я возражать не буду. Но, как только миры будут заключены, я обязана видеть в ту же секунду Сицилию.
—Ладно. Я уважаю твой выбор, и твою заботу. Но надеюсь, это надолго не затянется. Я замучалась слушать реплики Симона. -Ответила я, и Андреа усмехнулся.
У него было время на меня, и поэтому мы его потратили за обсуждением моей будущей учёбы. Я буду учиться на адвоката. Господи, я счастлива рядом с этим человеком.
Андреа Романо - воплощение моих мечт. Моя любовь. Опора. Поддержка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!