Глава 2
5 декабря 2020, 22:51МИША
В молчании наблюдаю, как водитель загружает наши чемоданы в черный минивэн. Ловко перекладывает их с одного места на другое, чтобы все в итоге поместились. Моих вещей не много, только самое необходимое. Чего не скажешь о других: третья отобранная девушка привезла с собой несколько чемоданов и дорожную сумку в придачу. Вспоминаю, как провёл вчерашний день, собирая чемоданы. Мама всё пыталась переубедить меня взять побольше одежды. Наводила аргументы о том, что уезжаю я на целый год, а это тебе не махнуть на недельку в соседний город. Хотелось уточнить, что уезжаю я на самом деле совсем не на год. Меня отобрали, а это значит, что впереди - служение организации длиною в жизнь. Видимо прочтя мои мысли, мама тогда тяжело вздохнула и впервые за долгое-долгое время меня обняла. На самом деле она всё прекрасно понимала. Все понимали. И все давно смирились.
— Мы с отцом будем за тобой очень скучать, — проговорила мама, утыкаясь лицом мне в плечо, она была ниже меня на целую голову. Я почувствовал, как то место на футболке становится влажным.
— Знаю, — ответил я. Отец наверняка будет особенно скучать: даже не соизволил провести последний день с родным сыном, предпочтя работу в собственной бизнес-компании. — Мне будет не хватать тебя. Но больше наших уборщицу с поварихой.
Мама рассмеялась, нежко потрепав меня рукой по щеке. В её ореховых, как и у меня, глазах стояли слёзы, но больше она не плакала. Не хотелось видеть её в последний раз грустной. Пусть лучше улыбается.
Сегодняшним утром папы дома снова не было. С ним мы так и не попрощались. Честно говоря, не сильно то и хотелось.
Когда чемоданы были загружены, сопровождающая женщина, что стояла все время возле водителя с клипбордом в руках и что-то отмечала, велела всем нам садиться в минивэн. Внутри было шесть мест, по три замшевых сиденья слева и справа, посередине небольшой столик. Салон был сделан в бежевом цвете, висел потолочный монитор со включенным слайд-шоу из фотографий красивых пейзажей. Первым внутрь залез бледный худой парень, заняв крайнее место справа. Зразу за ним вошла третья отобранная и села напротив, к ней присоединилась светловолосая девушка в кожаной куртке. Я и ещё один парень расположились возле первого с правой стороны. Когда все заняли свои места и захлопнулись дверцы автомобиля, мы наконец впервые услышали голос сопровождающей женщины, исходящий из динамиков:
— Доброе утро! Говорит Кейтлин Грей из организации "БЛАГО". Дорога к подготовленному для эксперимента коттеджа займёт около полтора - двух часов. На протяжении всего времени у вас будет доступ к еде и воде, расположенной внутри столика. При возникновении любых проблем или вопросов - нажмите на красную кнопку на подлокотнике вашего сидения для соединения с нами и сообщите их. Спасибо за внимание и приятной поездки.
Динамик отключился и в салоне образовалась глухая тишина. Я мельком осмотрел сидящих рядом учеников, но каждый будто избегал смотреть кому-то в глаза. Первым заводить разговор почему-то не хотелось. Чувствуя, как от сухости во рту, язык прилипает к нёбу, я наклонился к столику и открыл верхнее отделение. Как я и предполагал, это оказался мини-холодильник с разными напитками внутри. Остановив свой выбор на обычной воде, я вытянул стеклянную бутылку и налил жидкость в дорожный стакан, который достал из углубление в подлокотнике. Сделал несколько жадных глотков и отставил пустой стакан.
— Можно и мне воды? — девушка напротив со светлыми волосами указала головой на бутылку воды.
Все, включая меня, уставились на неё. Вот и первый человек, подавший голос. Она вопросительно подняла бровь, ожидая моего отклика. Ах да, она же спросила.
— Да, конечно, — я протянул ей бутылку.
— Как... ты открыл холодильник? — неуверенно спросила девушка, наливая воду себе в стакан.
— Вот здесь зажимаешь и тянешь на себя, — я ещё раз открыл верхнее отделение столика, наглядно демонстрируя. - Никогда раньше таких не видела?
— Не видела, и что с того?
Я смутился. С чего такая враждебность?
— Да ничего. Просто спрашиваю.
— Понятно, — она откинулась на спинку сиденья. — Спасибо.
Я кивнул ей и слегка улыбнулся, решив не сосредоточиваться на её явной неприязни. Может девушка слишком нервничает или ещё что. Кто знает, что сейчас у каждого отобранного в голове.
Следующие пол часа мы ехали, не проронив и звука. Моим развлечением было разглядывать сменяющие друг друга виды за окном. Особой оригинальностью они не отличались: пустынные зелёные долины или горные вершины, спрятанные в густых облаках, далеко за горизонтом. Мы точно направляемся за город, подальше от бешеного ритма мегаполиса.
Но долго я так сидеть не мог. Тишина меня угнетала и порождала в уме глупые мысли о будущем, которое у меня благополучно отобрали. Мысленно установил, что если никто не заговорит на протяжении десяти минут, это сделаю я. Но, похоже, не только меня удручало всеобщее молчание.
— Мы так и будем всю дорогу сидеть, словно незнакомцы? — вопрос принадлежал сидящему рядом парню.
— Вообще-то мы и есть незнакомцы, — девушка в кожаной куртке, которая просила у меня воды, сложила нога на ногу.
— Но мы будем жить под одной крышей! На протяжении целого года! Не можем же мы всё время молчать?
— И начиная с сегодняшнего дня мы также и враги, кстати говоря, — парирует та же девушка.
— Ууу, какие мы недружелюбные, - вставляю я. — А ещё даже четыре месяца не прошло.
— Без разницы, — скрещивает она руки.
Судя по тому, как беспокойно её соседка теребит подол своего платья, начало разговора ей не нравится, и она решает в него вклиниться:
— Давайте для начала познакомимся.
Мысленно соглашаюсь с её предложением и начинаю первым:
— Миша Тернер собственной персоной, — девушка в кожанке закатывает глаза. Следующие слова обращаю к ней: - Советую взять к сведению.
— Меня зовут Эштон Вуд, - представляется девушка напротив.
— Я Хиро Мерсер, — говорит парень, начавший разговор.
— Саманта Форд. Называйте просто Сэм.
— Хорошо, просто Сэм, — не удерживаюсь я, и Эштон с Хиро начинают смеяться. Хиро протягивает ладонь для хлопка и я с ухмылкой даю ему "пять". Саманта закусывает губу изнутри и, делая вид, словно не обращает на нас внимания, обращается к худому пареньку, что всё предыдущее время молчал.
— А тебя как зовут?
— Декстер Нельсон, — не громко произносит тот.
— Отлично. Теперь мы по-человечески познакомились и не считаемся незнакомцами, — говорит Хиро. — Предлагаю перейти ко второй стадии знакомства и назвать свой возраст.
Сэм недовольно цыкает языком.
— Нам разве уже выдавали конверты? Или у тебя от природы способности крота?
— Спокойней, вишенка, это обычный вопрос. Боюсь кроту будет интересна более личная информация, - наклонив поближе корпус, изъясняю я и она капитулирующе поднимает обе руки. — Мне 17. Исполняется 18 через два месяца.
— Мне тоже 17, — сообщает Мерсер.
— Ладно, — Саманта заправляет волосы с одной стороны за ухо, и мне удаётся разглядеть на нём кафф в виде змеи. — И мне недавно исполнилось.
— А мне 16, — признаётся Эштон. — Видимо я самая младшая. День рождения в марте.
Декстер лениво поднимает руку, будто прося разрешения высказаться.
— У меня в январе. Старше тебя на три месяца.
Как только парень закончил фразу, из динамика заговорила сопровождающая женщина, уведомляя нас о том, что мы прибыли в назначенное место. Открылись боковые двери и мы поочерёдно вышли из минивэна. Автомобиль оказался припаркованными возле высокой автоматично выдвижных ворот, где стояли три мужчины, одетые в рабочую форму организации - комбинезоны цвета мокрого асфальта с чёрно-белым логотипом. Их легко спутать с военными: такой же грозный вид, внушающий подсознательный страх. Один из них начал:
— Добро пожаловать в ваш новый дом. Коттедж полностью подготовлен и готов к эксплуатации в целях проведения эксперимента "Крот". Прошу следовать за мной.
Брама перед мужчиной раздвинулась, приглашая на территорию коттеджа. Увиденное заставило каждого из нас буквально затаить дыхания. Перед нами постал двухэтажный коттедж в скандинавском стиле. Его украшали панорамные окна и стены, оббитые темной древесиной. К веранде особняка ввела дорожка из крупного гравия, вдоль которой по обе стороны были установлены маленькие фонари. Во дворе располагались так же бассейн и большая беседка. В своей жизни я видел много красивых домов в силу материального положения нашей семьи, но от этого здания у меня захватывало дух. Тихие восторженные возгласы других свидетельствовали о схожей реакции.
Войдя в дом, мы начали разглядывать и внутренний интерьер. Помещение казалось очень светлым и просторным за счёт больших окон по всему периметру. Преобладал минималистичный дизайн. Тут и там стояла винтажная мебель, но при этом коттедж был оснащен современными технологиями.
Остановившись в гостевой комнате, мужчина продолжил:
— Попрошу внимания, — я и ребята послушно повернули к нему головы, прервав оценивание дома. — Спасибо. Остаток сегодняшнего дня вы проведёте, обустраиваясь в ваших апартаментах. Личные вещи будут занесены к каждому в комнату. Завтра в 10:00 вас ждёт встреча с представителями организации "БЛАГО", на которой вам будут объяснены ваши дальнейшие действия и даны ответы на все волнующие вопросы. А пока, — он вытянул из нагрудного кармана пять связок ключей, — вот ваши ключи. Один - от общих дверей коттеджа, второй - от собственной комнаты и третий запасной. Хорошего дня.
Попрощавшись, мужчина в комбинезоне быстро удалился. Я развернулся к остальным и по слогам произнёс единственное слово, что на тот момент вертелось на языке:
— О-бал-деть!
— Ни-фи-га! — поддержал меня Хиро и мы вместе принялись рассматривать первый этаж.
Как оказалось, тут находились несколько комнат: кухня, к ней привязанная столовая, большая гостиная комната, гардеробная и ванная. Пока мы осматривали помещение, в доме появились двое рабочих с чемоданами в руках и, поднимаясь по ступеньках, они понесли наши вещи на второй этаж. Мы поплелись за ними, как овцы за пастухом. На втором этаже была ещё одна ванная комната и пять практически идентичных за планировкой спален. При дверях лежал ворсовый ковёр небольшого размера, далее деревянная кровать с белым постельным бельём, рядом прикроватная тумбочка и торшер, потом уютный белый пуф и шафа-купе с зеркалом во весь рост. На белых стенах прикреплены полочки со стоящими на них декоративными кактусами, несколько маленьких абстрактных картин в рамках и плазменный телевизор.
Мы все разбежались по случайным комнатам, не споря кому какая достанется. Всё равно разницы между ними никакой. В комнату внесли мои чемоданы и бросив рабочим короткое "Спасибо", я быстро закрыл за ними дверь. С разбегу плюхнулся прямо на мягкую кровать, широко расставив руки. Не знаю от чего, но чувствовал я себя уставшим. Может, слишком много событий за последние 24 часа. А сколько событий ещё впереди...
Мысль о эксперименте резко накрывает меня волной. Переворачиваюсь на спину, вдруг почувствовав неожиданно зарождающееся беспокойство. Этот роскошный дом отвлёк внимание от главного: через четыре месяца в нём будет царить ложь и недоверие. Даже не верится, что кто-то из нас пятерых станет предателем. Готов ли я к этому? Определенно нет. Но можно ли вообще быть к такому готовым?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!