Не по плану
7 февраля 2025, 17:22Мы с Ин Хо ещё несколько минут стояли, просто смотря друг на друга, оценивая сложившуюся ситуацию, и пытаясь понять, что делать дальше. Внезапно он надел маску, и по его приказу в комнату вбежали подчинённые. Я не успел ничего понять, чтобы хоть что-то предпринять — всё произошло всего за несколько секунд: ко мне подбежали, я почувствовал резкий удар в затылок, а затем в глазах резко потемнело.
***
Я очнулся в незнакомой мне комнате: здесь было довольно тесно и минимум мебели, похоже, что это своего рода тюрьма для меня. Да что, мать его, этот человек хочет от меня? Как долго он собирается меня удерживать здесь? Я сел на небольшую одноместную кровать в самом конце комнаты и закрыл лицо руками. Наверняка за дверью стоит охрана, так что до общежития незамеченным добраться не удастся, сбежать с острова самостоятельно — тем более, да я и не ушёл бы сам, зная что мои товарищи всё ещё здесь. Что ж, я решил подождать Ин Хо и узнать, что он задумал. Он скоро объявится. Я уверен.
Всю ночь я пролежал, не сомкнув глаз. Я ждал его и не мог думать ни о чём другом. Мне нужно как можно скорее выбираться, и сделать это можно только с помощью Хвана.
Спустя огромное количество времени, проведённого в мучительном ожидании и противном ощущении собственной беспомощности, я решил действовать сам, ведь начал сильно сомневаться, что Хван всё же соизволит нанести мне визит в ближайшее время. Поэтому я собрался с мыслями, встал и подошёл к двери, собираясь её выломать. Я понимал, что у меня нет шансов против бронестали, но сидеть сложа руки просто не мог. Огромное чувство вины за то, что подверг своих товарищей опасности, а лучшего друга — смерти, лежало на мне непосильным грузом. Я должен был им помочь, пока это ещё возможно.
Полностью сосредоточившись на мысли о их спасении, я не заметил лёгкого шума за дверью, поэтому отпрянул от выхода как ошпаренный, когда замок щёлкнул, и она открылась. Я встал посредине комнаты, стоя лицом к входящему. В комнату вошёл Хван, на появление которого я уже и не рассчитывал. Вовремя, конечно. Он снял маску и подошёл ко мне, алкоголем от него разило за версту. Снова. В его глазах я увидел тот блеск и азарт, который меня так пугал. Ухмылка на лице заставила меня тяжело вздохнуть.
— Чего ты хочешь от меня? Почему просто не убьёшь?
Он странно посмотрел на меня, ухмылка стала ещё шире, а затем он рассмеялся. Этот смех вызвал у меня мурашки по коже: слишком истеричный, почти сумасшедший.
— Ты до сих пор не понял? Видимо, я был слишком сдержан рядом с тобой. Ки Хун, ты нравишься мне. Смешно правда?
Я почувствовал, как всё моё тело обдало жаром, а в голове воцарился хаос. Зачем он это говорит? Ведь я в прошлый раз ясно дал ему понять, что он мне безразличен, заставил поверить в это и его, и себя. Следовательно, играть с моими чувствами у него не выйдет. Так чего он добивается сейчас?
И тут страшная, так долго подкрадывающаяся ко мне догадка молнией ударила в мозг. Что, если он не врёт? От этого осознания сердце забилось быстрее. Казалось, его бешеный ритм можно было услышать за километр. Я попытался сосредоточиться на признании Ин Хо. Пожалуй, этим можно воспользоваться. Показать, что это взаимно, втереться в доверие, постоянно быть рядом с ним, а затем в нужный момент — вонзить нож в его спину. Всего за несколько секунд в моей голове созрел идеальный план. Благо, чтобы решиться на его исполнение, тоже не понадобилось много времени.
Я подошёл к Ин Хо вплотную, так, что ощутил его дыхание на своём лице. В его глазах я увидел чистое удивление, непонимание и даже, кажется, подозрение. Но его дыхание заметно участилось, а взгляд упал на мои губы. Он не хотел, да и не мог больше сдерживаться, и я это видел. Поэтому, когда он наконец сорвался, я легко позволил увлечь себя в поцелуй, сначала осторожный и неуверенный, затем страстный, исполненный долго сдерживаемого желания и с каждой секундой становящийся всё более интенсивным.
Моё тело отреагировало довольно быстро — я почувствовал резкий прилив возбуждения, которое с каждой секундой становилось сильнее. Оно приятными волнами разливалось по телу, захватывало каждый уголок моего сознания, помутнило рассудок и заставляло реагировать на каждое прикосновение Ин Хо импульсами тока по коже. Я и не думал, что когда-нибудь буду так сильно хотеть человека.
Когда мы оказались на кровати, Ин Хо в сумасшедшей спешке снял с меня футболку, повалил на спину и затем, припав к моему животу губами, начал трепетно целовать каждый сантиметр кожи, медленно поднимаясь выше, исследуя её, будто стараясь запомнить. Каждый такой поцелуй отдавался электрическим импульсом в моём мозгу, волной тепла расходился по телу. Я забылся в его прикосновениях, растворился в них, каждая секунда теперь была длиною в вечность.
На время я позволил себе забыть, что происходящее — всего лишь часть моего плана. Сейчас это неважно. Можно представить, что мы действительно близки, что никогда не причиняли друг другу боли, и что всё у нас ещё впереди. Во взгляде теперь уже совсем чёрных от желания глаз Ин Хо я увидел что-то куда большее, чем просто похоть. В них было искреннее наслаждение, удовольствие и нежность. И мой взгляд, кажется, отражал то же самое.
Он снова увлёк меня в томный страстный поцелуй, и я окончательно забылся. Теперь я был пластилином в его руках — мягким, податливым, нежным. Мы целовались до беспамятства, терялись в трепетных касаниях друг друга, каждый тонул в глазах напротив. Но вдруг Ин Хо склонился прямо над моим ухом, я почувствовал, как кожу обдало его горячим дыханием, и в следующую секунду он с ухмылкой прошептал то, что заставило меня оцепенеть от шока.
— Ки Хун, я ведь знаю, что ты задумал.
Пока нет комментариев.