Ты сожалеешь?
7 февраля 2025, 17:27— Ки Хун, я ведь знаю, что ты задумал.
Естественно, я совсем растерялся. С трудом заставив себя посмотреть ему в глаза, я попытался прочесть в них ярость, но в итоге ничего похожего в них не увидел. Ну конечно, он понял. Ин Хо был далеко не глуп, и такой дешёвой игрой его было не обмануть. Теперь всё происходящее казалось таким неуместным... Я попытался хоть немного исправить сложившееся положение, старательно скрывая, что его слова выбили меня из колеи.
— О чём ты?
Ин Хо ласково провёл пальцами от моей скулы до губ, при этом внимательно смотря мне в глаза. В его взгляде читалась лёгкая насмешка, а брови слегка нахмурились — кажется, он что-то обдумывал. Меня это насторожило. Я напряжённо ждал его ответа. Тишина между нами с каждой секундой становилась всё оглушительнее. Наконец во взгляде тёмных глаз что-то изменилось, будто он передумал говорить то, что собирался изначально, а затем он произнёс:
— Я знаю, что ты хочешь сбежать отсюда, чтобы увидеть своих товарищей, оставшихся в общежитии, и помочь им. Это очевидно. И я позволю тебе это сделать. Но мы пойдём вместе.
Я не мог поверить своим ушам. На меня огромной волной обрушилось облегчение. Значит, я просто неправильно воспринял его слова, и на самом деле он ничего не понял? Или понял, но делает вид, что это не так? Но тогда какая ему от этого выгода? Я ведь и так полностью в его власти. В любом случае, теперь он даст мне немного больше свободы, а это очень облегчит время моего пребывания здесь.
В благодарность я положил руку ему на затылок и, зарывшись пальцами в его шёлковые волосы, притянул ближе к себе для поцелуя. Он охотно поддался, и мы продолжили утопать в касаниях друг друга, отбросив разговоры. Сгорая дотла, как роса в утренних лучах солнца, мы пытались получить как можно больше от этого момента и друг от друга, понимая, что нам осталось совсем недолго. Цеплялись за эти мгновения, будто это были последние минуты нашей жизни, упивались ими. И сопротивляться этому влечению было бессмысленно. Несмотря на то, что это был, как я себя убеждал, всего лишь вынужденный процесс, часть моего плана, я искренне наслаждался и хотел, чтобы это не заканчивалось как можно дольше. Однако я ни на секунду не позволял себе забыть, что за человек передо мной. Это человек, который убил моего лучшего друга, втёрся ко мне в доверие, а затем предал. И совсем скоро я поступлю с ним так же.
***
Я проснулся, пытаясь сообразить, сколько проспал и где вообще нахожусь. Мысли в голове лениво кружились, отказываясь собираться воедино, а тело приятно покалывало в нескольких местах. Я вздохнул и не смог сдержать улыбку, когда почувствовал, как Ин Хо крепче обнял меня во сне. Я и забыл, когда в последний раз спал с кем-то, таким же умелым и таким же страстным, как он.
Обращаясь со мной предельно осторожно, Хван находил самые чувствительные точки и затем с лёгкостью доводил меня до исступления. В первую очередь он заботился именно о моём наслаждении, что было для меня весьма странно. Ведь этот человек способен думать только о себе, притворяться кем-то другим, обманывать и причинять боль. Его вчерашнее поведение резко контрастировало с его натурой, противоречило ей. И это заставило меня задуматься. Но прийти к какому-то конкретному выводу мне помешал Ин Хо.
Открыв глаза, с пленяющей улыбкой, полной блаженства, он притянул меня ещё ближе к себе. Теперь моя голова лежала у него на груди, а его губы лениво касались моих волос. Я чувствовал ускоренный ритм его сердца. Оно билось в такт моему, и, если честно, я совсем не хотел, чтобы это заканчивалось. Мысль о том, что он скоро уйдёт, заставила меня слегка расстроиться. Неведомо как — ведь он не видел моего лица — Хван понял, что что-то не так, поэтому привстал на постели, облокотившись рукой на подушку, и спросил:
— Ты сожалеешь о случившемся?
Я понял, что он имеет в виду прошлую ночь. В его голосе и во взгляде я уловил тщательно скрытое чувство вины, и это заставило меня удивлённо уставиться на него. В сотый раз за эти пару дней. Боже, почему этого мужчину так сложно понять?
— А? Нет… Нет, конечно. Почему я должен сожалеть? Это ведь было по обоюдному согласию.
Я специально сделал акцент на последней фразе, тем самым заставив его вспомнить, как под действием алкоголя он полез ко мне против моей воли. Мне до сих пор было противно от воспоминаний об этом. Ин Хо отвёл от меня взгляд и стал внимательно рассматривать небольшой чёрный коврик напротив кровати, будто там были написаны все ответы на его вопросы.
— Прости. Мне правда жаль, что я так повёл себя. Ты правильно поступил, ударив меня стаканом.
Теперь стыдно было уже мне. Да, он полез ко мне без разрешения, и это заслуживало наказания, но тем стаканом я чуть не убил его. Этот поступок казался теперь слишком жестоким. И длинный порез на его лбу, который теперь можно было легко рассмотреть — Ин Хо ходил без повязки — только подтверждал это.
— И ты меня извини. Я немного перегнул палку.
Ин Хо удивлённо посмотрел на меня. Очевидно, он не ожидал от меня извинений. Я попытался объяснить:
— Я мог по-другому тебя успокоить, как-нибудь более мягко, наверное…
Увидев, что мне сложно об этом говорить, Хван зарылся лицом мне в шею, тем самым освободив нас обоих от столь неловкого разговора. И я был благодарен ему за это.
Чем дольше я находился в его объятиях, тем чаще задавался вопросом: откуда в этом жестоком человеке столько нежности? И меня всё чаще посещала мысль, что я ошибаюсь, что он не настолько жесток как кажется. Что нужно всего лишь чуточку лучше его рассмотреть — и я увижу в нём свет, его хорошие побуждения и искреннее желание измениться в лучшую сторону. Но каждый раз я пресекал эти мысли, напоминая себе, что он убил моего друга, прямо у меня на глазах. Не стоит даже позволять себе думать о нём, как о человеке. Это чудовище. И я должен его убить. С каждым днём думать об этом в таком ключе было всё тяжелее, но отказываться от своей затеи я просто не имел права.
Спустя пару часов Ин Хо наконец встал с кровати и начал одеваться. Оставаясь в постели, я не мог отвести взгляда от его изящной спины, украшенной мощными мышцами, и слегка растрёпанных черных, как смоль, волос. Всё-таки, он очень красив. Заметив, что он поворачивается ко мне лицом, я резко отвернулся и сделал вид что, разглядываю стену. Ему незачем знать, что я втайне любуюсь им. Уже отвернувшись, я услышал его тихий смешок. После этого я снова обратил на него взгляд и продолжил наблюдать, как он надевает пальто. Затем, в последний раз взглянув на меня, Ин Хо надел маску, вышел за дверь и закрыл её на ключ. Я снова оказался один.
***
Спустя несколько часов он снова пришел, и почему-то я обрадовался его приходу, хоть и не показал этого. Он остановился посреди комнаты и осмотрелся, я уже собирался попросить его снимать маску сразу при входе, ведь она меня ужасно бесит, но тут прозвучал его строгий голос:
— Идём.
Меня бросило в жар когда я понял, что это не Ин Хо.
Пока нет комментариев.