2
14 апреля 2021, 18:12- Брат... - тихо позвал он Юнги - Посмотри на меня.
Блондин резко повернул голову и посмотрел в глаза своему другу, продолжая глупо улыбаться.
Взгляд, в котором, казалось смешалось всё. Абсолютно всё. Детская наивность, ум, боль и что-то ещё... Но что? Что делало этот взгляд больным? Почему его глаза так странно сверкают? Что с ним не так? А, хотя, он знает что. Свет фар. Удар. И темнота.
- Нет, брат, нет... - поджал губы парень - Пожалуйста...
Но ему не ответили. Юнги лишь по-детски пытался застегнуть пуговицу на рукаве. Неожиданно парень схватил блондина за плечи и нервно затряс:
- Пожалуйста, Юнги, пожалуйста! - он уже был готов разреветься прямо здесь и сейчас. К глазам подступили слёзы, в горле встал ком, а рассудок совершенно затуманился.
- Пожалуйста! - он тряс блондина и умолял прийти в себя. Парень не верил, что это конец. Всё. Нет больше того Мин Юнги. Его уже просто нет.
Блондин засмеялся, словно ребёнок. Его смех эхом разносился по полупустой разрушенной квартире. Он противно звенел в ушах и будто резал их изнутри.
Парень резко отпустил друга, от чего тот с глухим звуком ударился об стену. Он медленно поднялся на ноги, не сводя взгляда с Юнги.
Его мир рухнул. Его лучший друг сошёл с ума. Тот человек, который направил его по правильному пути. Тот человек, который всегда мог дать дельный совет. Тот человек, который помог ему стать таким, какой он есть сейчас. Просто сошёл с ума. Просто. Сошёл. С ума.
Парень осторожно начал отходить от Юнги к двери. Чем дольше он смотрел на блондина, тем быстрее поступали слёзы, тем сложнее было дышать. Он глотал ртом воздух, но этого было мало. Парень дрожал, искусал все губы. Он не мог поверить. Он не хотел в это верить.
Парень наткнулся на стену и закрыл глаза. Ему нужно решиться на это. Других вариантов у него нет. Он должен это сделать.То, чего боялся. То, что ему снилось в самых страшных кошмарах всё это время.
Парень понимал, что другого пути уже нет. Так будет лучше для Юнги. Но как он будет жить с этим оставшееся время? Как? Сможет ли он себе это простить?
Он открыл глаза с надеждой на то, что всё не так. Что в аккуратной, чистой квартире сидит его лучший друг. Что всё хорошо. Но его встретила тёмная, грязная и разгромленная квартира с сидящим в углу Юнги.
- Нет... - прошептал парень- Нет...
Он тихо пошёл к входной двери. Под ногой предательски хрустели обломки мебели, ваз, зеркал. Парень потупил взгляд в пол и наткнулся на свой мобильник. Вернее, на то, что от него осталось. Он осторожно поднял устройство и повертел в руках. «Я должен это сделать» - подумал парень. Эта мысль тянула его камнем на дно, заставляя его захлёбываться в тумане своего рассудка.
Парень выдохнул и отбросил мобильник в сторону. Он осторожно подошёл к двери и обернулся. Юнги продолжал сидеть в углу и улыбаться то ли от вида крови, то ли просто так. Кто знает, о чём он думает.
- Прости меня, брат... - сказал он и скрылся за входной дверью.
Он вышел на пустынную ночную улицу. Парень не мог отойти далеко от этого дома. Просто не мог. Его будто цепями приковали к этой квартире и не давали уйти. А ещё он боялся. Боялся, что этот идиот что-то с собой сделает. Опять.
При свете фонаря показалась длинная чёрная тень. В любую ночь он бы принял её за монстра, но не в эту. Это был его спасительный маяк. Чёрный маяк.
Он поспешил навстречу. Незнакомец его заметил и остановился. Парень уже буквально подбежал к нему.
- Денег не дам - железным голосом проговорил мужчина, осматривая парня при свете фонаря.
- Мне и не надо - выпалил он - Можно позвонить? Это очень срочно.
- Конечно, извините - мужчина закопошился в своём портфеле.
- Спасибо - облегчённо выдохнул парень.
Взяв в руки телефон незнакомца, парень трясущимися руками начал набирать номер. Приложив телефон к уху, он посмотрел в окно Юнги. Темнота. Парень закрыл глаза, когда услышал первый гудок. Ещё один. Он поджал губы и сделал глубокий вдох. Трубку подняли.
- Да - коротко прошептал парень, кивая самому себе и открывая глаза. Короткие гудки. Он убрал телефон от уха и отдал телефон незнакомцу.
- Спасибо - парень попытался выдавить из себя улыбку.
Незнакомец медленно кивнул головой и поспешил дальше.
- Юнги... - прошептал парень - Брат... - по его щеке стекала одинокая слеза.
- Прости меня...
***
Входная дверь захлопнулась. Юнги по-детски посмотрел на неё. Он рассматривал её, будто видит первый раз. Его внимание привлёк глазок. Такой яркий, необычный, манящий. Юнги встал и медленно пошёл к свету. Его шатало, но только потому, что его затёкшие ноги начали отходить от долгого сидения. Блондин, заворажённый светом, будто не замечал препятствий на его пути. Он ловко перелез через перевёрнутый стол, перепрыгнул через остатки комода, но всё же споткнулся об вывалившийся ящик. В нём что-то звякнуло, а может и разбилось, какая ему разница. В его поле зрения был лишь аккуратный кружок дверного глазка. Пожалуй, единственная сохранившаяся вещь в этом доме.
Парень вплотную подошёл к двери, разглядывая глазок. Будто впервые его видит. Он прильнул одним глазом к отверстию, рассматривая подъезд. У потового ящика стоял сосед, копошась в квитанциях. Мужчина цокал языком и тёр руками лоб, иногда кидая быстрые взгляды на дверь Юнги. В один момент он случайно кинул взгляд прямо в глазок. Встретившись глазами с соседом, парень резко отпрянул от глазка.
Он вжался спиной в дверь. Сердце бешено колотилось в его груди, а руки снова предательски дрожали. Он проскользил спиной по двери, принимая привычное для него положение. Колени противно хрустнули, будто крича о том, что не хотят возвращаться в согнутое положение. Парень снова опустил голову на колени, и руки сами полезли ко рту, вырывая куски только что затянувшейся кожи. Во рту снова этот железный и противный привкус крови. Снова свет фар. Снова удар. И снова темнота.
Юнги снова погрузился в тот день. Снова перемещался в ту злополучную машину, на ту трассу, в ту ночь, в тот день. Снова её лицо, запах её волос... Закрытые глаза, кровь и мёртвое тело.
Парень сжал кулак и вырвал кусок кожи так, что из пальца брызнула свежая кровь. Алыми струями она стекала по его ладони и запястью. Точно такая же кровь, как у неё... Такие же струи, такой же цвет и такой же запах. Нет, это не его кровь. Это её кровь.
Это он виноват. Это он убил её. А теперь обречён на страдания, хотя какие же это страдания. Он делает то, что должен сделать - умереть. Он не может жить с этим: с мыслью о том, что он убийца единственного родного человека. Убийца невинной светлой души. Её убийца. И свой тоже.
Блондин сжимал кулаки с такой силой, что отросшие ногти впивались в тонкую кожу ладоней. Он не чувствовал боли, а только злость. Злость на самого себя, на своё существование и вообще на свою жизнь.
- Ты убил её! - рявкнул парень, ударяя себя со всей силой по лицу. Отвратительный хруст хрящей, и из носа побежала красная струйка. Она быстро стекала на его губы, будто обжигая их. Тот самый привкус. Тот самый...
Юнги снова засмеялся. Его смех смешался со слезами. Он сам не знал, почему он плачет и почему смеётся.
Он посмотрел на сломанный комод. Из-под него торчала какая-то мятая бумажка. Вмиг гнев парня развеялся, и им овладело детское любопытство. Он вытянул ноги и попытался придвинуть бумажку, но порвал её. Юнги до хруста дёрнул головой и, оттолкнувшись от двери, сел на корточки. Дотянувшись пальцами до двух обрывков, он взял их. Просто бумага. Даже обидно. Юнги хотел смять и закинуть куда-нибудь эти клочки, но что-то остановило его.
Парень перевернул одну часть, другую и соединил их. Это её фотография... Хоть и размытая, но всё же. Это она.
Парень погладил большими пальцами её волосы, её лицо. Такая родная...
Юнги поднёс обрывки фото к губам и поцеловал их. Опустив трясущиеся руки, он вновь посмотрел на фото. На нем было кровавое пятно.
Блондин резко разорвал это фото на мелкие куски и бросил вглубь квартиры. Снова кровь. Снова на её лице. Снова свет фар. Удар. И темнота.
Юнги резко встал, от чего в его глазах потемнело, но он, шатаясь, пошёл к шкафу. Парень яростно дёрнул дверцу, которая вмиг отлетела в сторону вместе с проржавевшими петлями. Блондин смотрел на вещь, которая не давала ему покоя - верёвка. Он давно думал об этом и прятал её от друга, который так и не догадался заглянуть в шкаф. Парень взял жёсткую верёвку и автоматически завязал петлю. Он уже тренировался, пока у него не отобрали прошлую, но Юнги же всё предусмотрел. Как и всегда.
Блондин взял обломок комода, который первый показался ему подходящим, и подставил его под люстру. Встав на шаткую конструкцию, он закинул петлю на люстру. Дрожащими руками парень надел на шею верёвку и затянул узел. Юнги вздохнул последний раз и пнул опору в сторону.
А дальше яркий свет из подъезда. Две тени. Привкус крови. Темнота. И крик:
- ЮНГИ!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!