Flashback-глава V. Втроем.
17 сентября 2025, 16:25— Ха! Я снова выиграла, — фигурка Аой дошла до финиша. Девочка похлопала сама себе, а после перевела взгляд на подругу: — Мей-чан, ты какая-то рассеянная в последнее время.
— Не знаю, что со мной... — кудрявая потерла глаза. — Спать хочется и ничего больше.
— Может, ты просто устала? Тебя постоянно на тренировки таскают, — задумалась синеволосая, накручивая прядь на палец.
Мейко кинула на соседку быстрый взгляд, а после встала, слегка встряхнув крыльями.
— Я понятия не имею, зачем им учить меня летать.
— Ну как зачем? — удивилась словам подруги Аой. — Чтобы пользоваться новой причудой!
— Думаешь, это считается за причуду?
— Конечно! Причем такая классная и полезная, — в глазах цвета самого яркого топаза заиграл интерес.
— Причуда не должна причинять боль, — сомнительно ответила девочка.
Дверь комнаты распахнулась. Взгляды синхронно обратились на вошедшего парня.
— Тому-кун! — бросилась ему на шею Аой, в то время как Мей лишь кивнула в знак приветствия.
— Не хотите прогуляться?
***
В последнее время эксперименты не показывали особых результатов. Безусловно, я заметила бы ещё одни крылья или же новую пару конечностей, но что-то всё же не давало покоя. Казалось, будто происходящее здесь становилось только хуже с каждым днём. Постоянные ссадины на теле уже небезразличного мне Томуры, позитивный настрой Аой... кажется, я схожу с ума. Буквально каждый день я вглядывалась в её глаза, пытаясь найти в них хотя бы каплю сомнения, но всё было безуспешно. Она слишком доверяла этому месту, учёным и Шигараки. Как бы мне ни хотелось этого признавать, я безумно боялась за Аой. Она стала смыслом моего существования не только здесь, а во всём мире. Я чувствовала умиротворение и спокойствие, только держа её за руку, прямо как сейчас.
— Как ваша учёба? — задал вопрос Томура, идя чуть позади нас.
— Отлично! Правда, математика даётся слабовато, но Мей-чан очень хорошо понимает её и подсказывает мне, — эмоционально поделилась Аой.
— Пустяки, я особо ничего не сделала, — махнула рукой я, а после спросила: — Ты хотел что-то показать нам? — обратилась к старшему.
— Да, — коротко кивнул Томура, продолжая вести нас по тропинке.
— Надеюсь, там что-то интересное!
— Мастер пока не хотел, чтобы кто-то там был, но я подумал, вам понравится, — он прошёл за ветки деревьев.
Мы с Аой проскользнули за ним, и перед глазами увидели красивую детскую площадку. Башенки напоминали настоящий замок, качели, украшенные настоящими лианами, и даже карусель. Аой воскликнула от восхищения и побежала прямо на горку.
— Ого! — мы с Томурой проводили её взглядом и переглянулись. Я нахмурилась.
— Не пойдёшь с ней? — задал вопрос он скорее из любопытства.
— Нет настроения, — буркнула я, опустив крылья.
— Мне жаль, — зачем-то произнес он.
— О чем ты? — не поняла я, наблюдая, как он присаживается под деревом.
— Я знаю, через что ты проходишь сейчас. Это сложно, — на его лице и вправду промелькнуло что-то похожее на сожаление.
— Знаешь? Откуда?
Томура вздохнул:
— Видел записи экспериментов на компьютере, и мастер рассказывал что-то, — он виновато опустил глаза.
— Так вот оно что... — обидно было осознавать, что для кого-то мои мучения были лишь интересным сериалом.
— Твои крылья красивые.
— Ужасны, — кинула я.
Томура поднял глаза на меня:
— Твоя причуда правда чудесная, Мейко.
— А твоя? — кто меня только за язык тянул.
— Моя... ужасна.
Впервые за долгое время я видела Томуру подавленным по-настоящему.
— Тут наши мнения совпадают. Мы оба ненавидим свои приобретенные причуды и считаем их ужасными, - пожала плечами.
Шутку старший не оценил. Я присела рядом с ним, наблюдая за играющей Аой. А ведь она ему так же дорога, как и мне. Томура даже улыбался, глядя на неё, когда та в очередной раз в красках рассказывала про то, как прошёл её день и обо всём подряд. Он слушал и не смел перебивать Аой, при этом сам ничего не рассказывал про себя. Это настораживало меня, но синеволосую не особо волновало.
Внезапно Томура заговорил:
— Моя причуда — распад, — он сглотнул, сделав тем самым паузу, — убила мою семью.
По спине пробежали мурашки. Думаю, не нужно говорить, с какими глазами я посмотрела на него. Томура тоже потерял родителей, так же, как и я.
— Если я касаюсь чего-то пятью пальцами, она активируется, и я уничтожаю это, независимо от того, живой ли это человек или предмет.
Я отпрянула. Эта информация будто пронзила меня и впервые вызвала желание воспользоваться крыльями для побега, но что-то всё равно удерживало меня от этого поступка. Наверное, собственная неуверенность и трусость.
— Я знаю, какого тебе, Мейко... — печаль в голосе старшего подействовала на меня.
Томура раскаивался, он наверняка был совсем маленьким, когда это произошло.
— Прости... — я всхлипнула, — что думала о тебе так...
Будто позабыв обо всём, я подошла ближе и обняла Томуру за шею. Он удивился и вздрогнул, но не оттолкнул. Его руки неуверенно упали на мои крылья, поглаживая четырьмя пальцами.
Тогда я поняла, что не ненавижу его.
Пять лет спустя.
— Хватит уже зубрить свою математику, Мей!
Нежелательное сокращение настолько приелось, что уже давно стало моим настоящим именем.
— Секунду, — я прокрутила ручку между пальцев и, совершив последнее действие в примере, записала ответ и закрыла тетрадь. — В чем дело?
— Тебя... — её взгляд метнулся к двери.
— Вызвали... — на лице Аой промелькнула тень печали, с которой она обычно и провожала меня, хотя сама ходила в бинтах.
Я кивнула, вставая с места. Крылья, за которыми любила ухаживать Аой, встрепенулись, будто ожидая очередной тренировки.
Моё лицо искривилось, когда я вошла в уже приевшуюся мне комнату.
— Номер восемь! — подскочил Араи, молодой ученый, приставленный ко мне в качестве наблюдателя.
— Мей, — исправила его я, нахмурившись.
— Да-да, — затараторил он, наплевав на мои слова. — Думаю, нам есть что обсудить. — Прочистил горло. — Господин Шигараки приказал, чтобы тебя стали испытывать. — Внезапно лицо Араи стало серьезнее. — То есть, тебя включили в список испытуемых на практике, — уже мягче пояснил он.
— Испытания?
— Да, — кивнул ученый, поправив очки. — Раньше мы испытывали твои навыки, а теперь ты будешь использовать их в непредвиденных ситуациях. Ранее мы не так углублялись в это, но теперь... — по его лицу казалось, что он наговорил лишнего, — ...ситуация изменилась.
На этот раз я промолчала. Не хватало ещё навлечь на себя его гнев. Зубами сняла резинку с руки и завязала в хвост свои уже давно прямые волосы. Их длина позволяла делать различные причёски, и Аой часто играла в «салон красоты», спутывая пряди между собой. Её собственным волосам эти махинации были уже недоступны. После недавнего, не совсем удачного эксперимента, синие пряди с головы Аой стали выпадать. Это событие шокировало нас обоих. Она, скрепив зубы и прикрывшись своим оптимистичным настроем, согласилась обстричь их под ноль. Не сказать, что от этого она стала выглядеть хуже... нет, она всё равно была милой и красивой. Просто эти последствия меня пугали. Аой никогда не рассказывала, что с ней делали там, постоянно молчала, будто боясь расстроить меня. Дурочка. Я же, наоборот, испытывала облегчение, когда укладывала голову на её колени, а она поглаживала меня по голове, выслушивая про очередные эксперименты. Я становилась подопытной намного чаще. Раны на теле не успевали заживать, как появлялись новые порезы. Но Аой терпеливо молчала, пока я сама не перестану рассказывать.
— Ну что? Готова? — придурковатая улыбка на лице Араи вызывала отвращение.
Его рука касалась моей спины в месте основания крыльев, словно пытаясь контролировать и направлять. Раньше в этом кабинете я не была. Дверь за мной закрылась, я обернулась: просторная пустая комната, искусственный свет от ламп и стекло во всю стену. Сквозь него я заметила нескольких учёных и... Шигараки. Он помахал мне, а после мои глаза проследили за тем, куда он смотрит. Я вздрогнула от неожиданности. Напротив стоял мальчик, больше напоминающий непонятный мне объект. Человеческая его часть — это треть лица, перешитая швами с непонятной мне тканью по типу искусственной кожи голубо-зелёного блёклого оттенка. Я подавила рвотный рефлекс, задерживая взгляд на нечеловеческих ногах, которые казались лапами. Не успела я произнести что-то, как он поднял глаза на меня. Его взгляд — пустой и безжизненный. Раздался короткий сигнал. Лампа над дверью загорелась красным.
— Начали! — крикнул в микрофон Араи, передавая звук через громкоговоритель, расположенный над стеклом.
Голова мальчика дрогнула, а после его тело понеслось на меня, замахиваясь. Я отпрянула, бросив быстрый взгляд на окно. Шигараки ухмыльнулся. Ему смешно?! Человекоподобный мутант двигался по команде. Их команде. Я отбивалась, используя крылья. Его удары не были сильными, но по сравнению со мной он казался крупнее. Вскоре он зажал меня в угол. Это конец.
— Закончили! — объявил голос, и мальчик остановился.
Я быстро дышала, пытаясь отойти от шока. Чуть не умерла! Дверь открылась спустя две минуты.
— Для первого раза неплохо. В следующие будь готова к настоящей битве, — серьезно произнес Араи, строго глядя на меня.
***
Я часто приходила в комнату Томуры. Он рубился в приставку, а я молча лежала на его кровати, смотря в потолок. Старший редко прерывал тишину и предпочитал разбавлять её клацающими кнопками, звук которых в какой-то мере успокаивал. Иногда Томура даже мог позволить себе обнять меня. Я сжимала одежду на его спине, пытаясь продлить этот жест, а он ругался и пытался встать.
Этот раз не был исключением:
— Тому-кун... — я ввалилась в его комнату, практически падая после.
Он повернулся на звук: — Мей? Что с тобой?
— Чуть не умерла... — боль от падения не так пугала, поэтому я издала короткий стон и поднялась на ноги.
— Я обещаю вытащить вас отсюда. — Снова он завел эту тему.
— Точно?
— Да, — кивнул Томура, присаживаясь на корточки передо мной. — Вы и Аой будете в безопасности. — Он перекрыл ссадину на моей коленке розовым пластырем с рисунком радуги. — Не могу отвечать за других, но для себя я уже всё решил. — Не так давно он в самом деле стал задумываться об этом.
Переломным моментом стал недавний инцидент с волосами Аой. Сам Томура такому воздействию не подвергался, насколько я могла судить по его состоянию.
Иногда мне даже казалось, что у него уже была младшая сестра или же брат, настолько ему шла эта роль. Но спрашивать подробности его прошлого я всё равно не решалась.
***
— Ну же, — подтолкнул вперед легким касанием спины, — не сдерживайся, чтобы мы полностью оценили твои силы. Последний приказ, данный ей.
Дверь закрылась, оставляя девочку наедине с мутантом. Мальчик ринулся в бой, бросаясь на неё, но та уже знала, что нужно делать. Не успел он сообразить, как девочка оказалась за ним, сжимая шею. Бездыханное тело мутанта пошатнулось и вздрогнуло, лежа уже на холодном полу.
— Умница, — произнес в микрофон Шигараки, ухмыляясь. — Неудачникам тут не место, ты выполнила задачу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!