История начинается со Storypad.ru

глава 9. «Безумная ставка»

28 мая 2025, 12:57

Выбравшись из сырого подвала, Минхо крадучись выглянул в затхлый коридор. Ни души. Он крепче прижал к себе дрожащую Джемин и, словно тень, метнулся к выходу, прочь из этого проклятого места. Снаружи их встретила все та же непроглядная тьма леса, но теперь она не давила с такой удушающей силой. Свобода казалась близкой, как никогда.

Дни потекли мутной рекой, и Джемин вернулась в отчий дом. Но хрупкое счастье рассыпалось в прах. Как обухом по голове - весть о том, что судьба её предрешена. Её выдают замуж за Хана Джисона в уплату отцовских долгов. Эта новость обрушилась на неё, словно лавина, похоронив под собой все надежды на светлое будущее.

- Папа, за что?! Не хочу! Умоляю, не делай этого! - Джемин захлёбывалась рыданиями, стоя на коленях перед отцом, Джиёном, чьё лицо окаменело, словно высеченное из гранита. Он не удостоил её ни единым ответом.

- Дорогая моя, это жизнь, - процедила Наён, стоя рядом с Джиёном и злорадно ухмыляясь. В её голосе сквозила ледяная сталь. - Долги есть долги. Потерпишь. Не сахарная, не растаешь. А там, глядишь, стерпится, слюбится...

Волна отчаяния захлестнула Джемин. Последние силы покинули её, а вместе с ними и хрупкие мечты. Её юное, невинное сердце было навеки отдано безумному убийце Минхо, и полюбить другого казалось немыслимым. Да, она знала, что её любовь безответна, но зачем же обрекать её на ещё большую муку браком с Ханом Джисоном, который, вопреки всему, продолжал докапываться до бедняжки?

Минхо продолжал вести привычный образ жизни наёмника, выполняя опасные задания и не обременяя себя мыслями о будущем. Образ Джемин постепенно мерк в его памяти, пока до него не дошла весть о её предстоящей свадьбе с Джисоном. Внутри что-то болезненно оборвалось. Не любовь, но и не равнодушие. Ярость, злость, отвращение - всё смешалось в тугой, клокочущий ком.

Что же с Сынмином? После их ссоры минуло немало времени. Жгучая обида терзала его сердце, а ощущение вселенской несправедливости, обрушившейся на него, словно жестокий приговор, медленно убивало. Любовь... Что есть любовь? У каждого свое определение, и у Сынмина - свое. Для него любовь - это счастье, это безудержный вздох при виде любимого человека, непреодолимое желание обнять и поцеловать. Это когда в животе не просто бабочки порхают, а пылает костер, взгляд наполняется нежностью и теплом, от которого хочется растаять, как мороженое на солнце. И в завершение этой романтической идиллии - жестокая реальность, разбивающая все надежды и хрупкие мечты Сынмина о скалы бытия, словно бурные волны. Его любовь оказалась безответной, его чувства оставались незамеченными, словно он стоял в переполненной людьми комнате, но чувствовал себя совершенно одиноким. Как он умудрился влюбиться в Джемин? Сынмин и сам не заметил, когда это произошло, но сейчас это уже не имело значения. Важнее было то, что он отчаянно и холодно пытался забыть Джемин, изгнать ее из своего сердца и разума. Но все его попытки заканчивались горькими, солеными слезами.

- Сынмин, я знаю ты меня и видеть не желаешь, но выслушай меня, прошу...- говорил по ту сторону трубки Минхо, который в кое то веки решился сделать первый шаг навстречу и позвонил своему другу.

Сынмин вздохнул, приложил ко лбу ладонь и, промолчав минуту, чем заставил сильно напрячься Минхо, ответил:

- Говори что хотел, у меня много дел. - врать Сынмин умел отменно. Какие дела могут быть у человека, который прямо сейчас лежал на кровати ни то живой, ни то мёртвый? Он уже неделю не работал, из-за чего Ёнмин как-то занервничал, закипел. Один раз Тэ даже пришёл домой к Сынмину с намерениями выяснить причину отстранения от работы Сынмина и погнать его обратно в свой криминальный мир. Но эта попытка не увенчалась успехом: толкового ответа Ёнмин не получил, зато получил пару сухих фразочек с немым подтекстом "как же вы все меня задолбали" и вытрепанные нервы.

Минхо выдержал паузу, затем вздохнул в трубку. Сынмин поморщился. Никогда не любил эти шумные вздохи прямо в динамик.

- Джемин выходит замуж.

- За кого? - вопрос сорвался с губ прежде, чем Сынмин успел его обдумать. Внутри что-то болезненно кольнуло. Он-то старался забыть, вырвать с корнем из сердца, а тут такая новость.

- За Хан Джисона. Отец отдает ее в уплату долгов. Я... Я не знаю, что делать, Сынмин. Мне нужно помочь ей.

В голосе Минхо слышалась неприкрытая растерянность, что немало удивило Сынмина. Он привык видеть в нем хладнокровного наемника, убийцу, но никак не обеспокоенного человека.

- И что ты предлагаешь? Похитить ее прямо из-под венца? - саркастично поинтересовался Сынмин, чувствуя, как в груди поднимается волна раздражения. - А потом что? Будете жить долго и счастливо в лесной хижине, питаясь орешками и ягодами? Минхо, очнись! Ты убийца, а она... Она заслуживает лучшей жизни.

Минхо молчал. Сынмин чувствовал, как по ту сторону трубки он борется с собой, пытается найти выход из этой запутанной ситуации.

- Я знаю, что ты прав, - наконец произнес Минхо, - но я не могу просто стоять в стороне и смотреть, как ее жизнь рушится. Мне нужна твоя помощь, Сынмин. Ты единственный, кому я могу доверять в этом деле.

Сынмин шумно выдохнул, прикрывая глаза. Он знал Минхо слишком долго, чтобы отказать в помощи, даже несмотря на все свои внутренние протесты. В голове уже начинали роиться планы, один безумнее другого. Но одно он знал точно: действовать нужно быстро и наверняка.

- Хорошо, - сдался Сынмин. - Что ты знаешь о подготовке к свадьбе? Где она будет проходить, когда? Кто будет охранять невесту?

Минхо заговорил быстро, подробно описывая все, что ему удалось узнать. Сынмин внимательно слушал, отмечая ключевые моменты. Свадьба должна состояться через неделю в загородном поместье отца Джисона. Охрана - лучшие наемники, которых только можно нанять за деньги. Задача не из легких, но и не невыполнимая.

- Нам понадобится команда, - сказал Сынмин, когда Минхо закончил. - Люди, которым мы можем доверять. И план, безупречный план. Иначе все полетит к чертям.

- Я уже начал собирать информацию о местности и охране, - ответил Минхо. - Ты займись поиском людей. Тех, кто не задает лишних вопросов и умеет держать язык за зубами. И, Сынмин... Спасибо.

Сынмин уронил голову на подушку, глядя в потолок. Впереди их ждала опасная игра, в которой ставка - жизнь невинной девушки. И он, вопреки своим принципам и здравому смыслу, согласился в ней участвовать. Потому что иногда, даже убийцы нуждаются в тех, кто готов прикрыть их спину.

Сынмин отложил телефон и потер переносицу. Поиск надежных людей в их мире - задача нетривиальная. Каждый второй либо продаст за горсть монет, либо окажется агентом под прикрытием. Но кое-кто все же приходил на ум. Первым делом он набрал номер Со Чанбина - молчаливого, но чертовски эффективного хакера, способного взломать любую систему защиты. Чанбин не задавал лишних вопросов и никогда не подводил.Следующим в списке был Ян Чонин - молодой, но невероятно талантливый снайпер. Его меткости мог позавидовать любой профессионал, а хладнокровию - самый закаленный наемник. Чонин работал тихо и быстро, не оставляя следов.Ли Феликс - взрывник-виртуоз. Он умел обращаться с любыми взрывчатыми веществами, превращая их в смертоносное оружие. Феликс был немного безбашенным, но в нужный момент становился собранным и сосредоточенным.И, наконец, Хван Хенджин - мастер маскировки и перевоплощений. Он мог втереться в доверие к кому угодно, выведать любую информацию и остаться незамеченным. Хенджин был настоящим хамелеоном, способным подстроиться под любую ситуацию.

Связавшись со всеми, Сынмин назначил встречу в условленном месте - заброшенном складе на окраине города. Он знал, что на них можно положиться. Вместе они представляли собой силу, с которой стоило считаться. Оставалось только разработать план, который поможет им вытащить Джемин из лап надвигающейся беды.

***

В своей комнате Джемин чувствовала себя пленницей, запертой в золотой клетке. Надежды на спасение таяли с каждой минутой, словно снег под весенним солнцем. Она сидела у окна, невидящим взглядом устремлённым в даль, где небо сливалось с горизонтом, и думала о Минхо. Он - её запретная мечта, её лучик света в этом тёмном царстве. Знала ли она, что где-то глубоко в его душе зреет план её спасения? Нет, она лишь чувствовала невыносимую боль, терзающую её сердце. В голове звучали слова Наён, словно зловещий приговор: "Стерпится, слюбится..." Но как можно полюбить того, кого ненавидишь всем сердцем? Как можно предать свои чувства к Минхо, пусть даже безответные? Она чувствовала себя куклой, безвольной игрушкой в руках судьбы, которой уготована участь стать женой нелюбимого человека и прожить несчастную жизнь. Горячие слёзы текли по её щекам, орошая шёлковую ткань платья, словно капли дождя, оплакивающие увядающую розу. В этот момент ей казалось, что весь мир рухнул, похоронив под своими обломками её мечты, надежды и любовь.

Дверь в комнату тихо скрипнула и вошла Сяоми. Чхве была в схожем состоянии,что и Джемин. Подруга грустно вздохнула, подошла к кровати и села на ее край рядом с Джемин, взяла ее ладошки в свои и заставила посмотреть в свои глаза

-Минни... Милая моя, не грусти ты так сильно....- успокаивающе тихо говорила Сяоми, нежно смотря в глаза Джемин, стараясь не показывать того, как ей гневно и досадно от такой ситуации

Сяоми крепко сжала ладони Джемин, стремясь передать ей хотя бы толику своей стойкости. В ее глазах отражалось понимание, сочувствие, но не было и тени жалости, от которой Джемин сейчас было бы только хуже.

- Я знаю, что сейчас тебе кажется, что весь мир рухнул, - тихо проговорила Сяоми, - но поверь мне, Минни, ты сильнее, чем думаешь. Не позволяй им сломить тебя.

Джемин всхлипнула, попыталась вытереть слезы, но они продолжали катиться по щекам.

- Что я могу сделать? - прошептала она, словно молитву. - Я ничего не могу сделать.

Сяоми нежно провела пальцем по ее щеке, словно стирая невидимую пыль.

- Ты можешь верить, - твердо сказала она. - Верить в то, что все может измениться. Верить в то, что ты не одна. Верить в себя.

Она обняла Джемин крепко-крепко, прижимая к себе, пытаясь защитить от всех бед и невзгод. Джемин ответила на объятие, вцепившись в Сяоми, кае в спасательный круг. В этот момент ей стало немного легче, в ее сердце затеплилась крошечная искорка надежды. Искока, способная разжечь пламя

***

Встреча Минхо и Сынмина с новой командой прошла, как всегда, не без эксцессов. Чонин и Феликс сцепились из-за какой-то ерунды, вроде лучшего способа деактивации сигнализации, и чуть не разнесли половину склада. Чанбин молча наблюдал за их потасовкой, попивая энергетик, а Хенджин делал ставки на победителя. Минхо пришлось вмешаться, пригрозив им всем скормлением крысам, прежде чем они соизволили успокоиться.

После этого балагана, наконец, приступили к делу. Минхо разложил карту поместья, подробно описывая расположение охраны, камер и других важных объектов. Сынмин разделил задачи между членами команды, учитывая их сильные стороны. Чанбину предстояло взломать систему безопасности и отключить сигнализацию. Чонину - снять часовых на подходах к поместью. Феликсу - подготовить отвлекающий маневр, чтобы отвлечь внимание охраны от главного входа. Хенджину - внедриться в поместье под видом официанта и разузнать все о распорядке дня. А Минхо и Сынмин должны были проникнуть внутрь, найти Джемин и вывести её в безопасное место.

План был сложным и рискованным, но у них не было другого выбора. Они должны были действовать быстро и четко, чтобы спасти Джемин от нежеланного брака. Атмосфера в комнате сгущалась с каждой минутой, пропитываясь напряжением и предвкушением надвигающейся бури. Каждый из них понимал, что от их слаженных действий зависит не только судьба Джемин, но и их собственные жизни

2940

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!