3.1.
2 февраля 2024, 08:03Люди достойны жить и развиваться дальше. И я готова приложить к этому руку.
Услышала, как в спальне Кирилл включил Queen. Усмехнулась.
Заехать к родителям? Если не получится запустить лазер, мы все погибнем, и я не попрощаюсь с ними. Но они сами хотели, чтобы я много работала, чтобы больше уделяла времени проекту, а не личной жизни! Вот они и воспитали дочь, не сильно нуждающуюся в прощании с семьёй. Но желающую почувствовать себя супергероиней.
Я ворвалась к Кириллу. Он не заметил меня. Играла Богемская рапсодия, а мужчина подпевал, подражая Фредди, стоя в одних трусах, и перебирая рубашки в нашем огромном шкафу с одеждой. Я залюбовалась, решила не беспокоить, пока он сам меня не увидит, хотя и была настроена серьёзно подгонять его ехать.
Кирилл испуганно отпрыгнул от меня, когда заметил, но засмеялся. Я не могла сдержать улыбку тоже.
– Поехали, скорее, – умоляюще сложила руки я, – а то каждая минута может быть на счету.
– Анастасия, – Кирилл взял меня за руки, положил мою ладонь себе на плечо и закружил в танце, – мы же никогда не танцевали!
– Танцевали!
– Когда это?
– В баре... На твой день рождения, – напомнила я, но поддержала танец Кирилла.
– Ну! То в баре, не на балу же! – воскликнул мужчина. Мы смотрелись комично, ведь мой кавалер был раздет, поэтому я снова засмеялась.
– Поехали, – ещё мягче сказала я.
– Последний день нашей жизни сегодня.
– Возможно.
– Я хочу провести его с удовольствием, так что давай быстро надевай своё лучшее платье! Или я сам тебя в него одену! – мило пригрозил любимый. Я тяжело вздохнула, но согласилась на его условия. Стала выбирать шмотки вместе с Кириллом.
Через долгие двадцать минут мы с ним смотрели друг на друга в высокое зеркало. Мой мужчина обнимал меня сзади, моё любимое шёлковое платье кремового цвета, которое я надевала, к моему сожалению, два раза, струилось до голени, нежно окутывая меня лёгкой тканью. Кирилл поцеловал моё оголённое плечо.
– Хорошо, что метеорит решил уничтожить нашу планету именно летом, – произнёс любимый.
– Что–то ты чересчур позитивный, – сказала я и вздохнула.
– Не знаю, может, потому что есть надежда, – мужчина пожал плечами. – Ты так усердно работала, не побоюсь сказать, с самой старшей школы, что сейчас вселенная просто обязана вознаградить тебя за твои труды, а вместе с тобой и весь мир.
Я почувствовала, как слёзы скатываются по щекам. Кирилл ласково вытер моё лицо и ушёл в гостиную.
Я медленно провела ладонями по ткани платья, по всему телу пробежали мурашки от нежности шёлка. Может, и правда, надеть его – хорошая идея. Тут в спальню заглянул Кирилл, он размахивал гитарой.
– Я готов ехать! Бери ключи от Порша или на моей поедем? – спросил мужчина.
– На Порше, – утвердительно кивнула я, – раз уж мы разоделись, то и машину нужно выбрать покруче.
– Претворюсь, что не услышал ущемления моей Кийки.
Мы стали обуваться. Кирилл настаивал, чтобы я надела каблуки, но к такому я уж точно не была готова. А к концу света я была готова?
– Подожди! – остановился мужчина и побежал в обуви на кухню. Вернулся с бутылкой шампанского. Я выгнула бровь.
– А это зачем? – спросила я.
– Если всё–таки получится, – ошарашил меня Кирилл, – или если не получится. Не думаю, что последние минуты будет легко вынести без алкоголя.
Я закатила глаза, но усмехнулась, и мы поспешили на улицу.
Приближаясь к парковке, я услышала прелестную мелодию. Играла скрипка. Я заметила прекрасную девушку в платье, которая исполняла Radioactive. Я на миг остановилась, как и ещё пару людей, столбами расположившиеся рядом с музыкантом. Я снова прослезилась, Кирилл приобнял меня за талию, успокаивая. Мы дослушали композицию, но аплодисментов не последовало, все растворились то ли в мыслях, то ли в музыке. Девушка смущённо улыбнулась и стала играть Skyfall. Я начала рыдать, и Кирилл повёл меня к машине.
Я села за руль, всё ещё приходя в себя. Кирилл сел на переднее пассажирское. Он открыл на распашку окно, вытащив из него гриф гитары.
– Хочешь я поведу? – спросил Кирилл.
– Нет, я хочу повести. Тем более, ты, наверняка, хотел поиграть, – вытирая слёзы бумажными полотенцами, сказала я.
Тут к открытому окну Кирилла подошла какая–то юная пара.
– Простите, – начал парень. Девушка стеснительно стояла рядом, – а можно ли одолжить вашу машину после того, как вы куда–либо приедете, если вы не против?
Меня поразила такая наглость, я уже хотела возразить, но в разговор вступил Кирилл.
– Зачем? – спросил он.
– Это наша мечта: покататься на крутой машине, – наивно заявил молодой человек.
– Вам хоть восемнадцать есть? – усмехнулся Кирилл.
– Да, и права есть, – ответил парень. – Сейчас, – он кивнул подруге, и та залезла в сумку и быстро достала пару водительских прав.
– Садитесь назад, – предложил Кирилл. Я возмущённо посмотрела на мужчину, но тот только улыбнулся.
– Довезём вас до автосалона, – сказал мужчина, когда ребята уселись сзади. – Сомневаюсь, что в последний день мира с вас потребуют миллионы за авто.
– Спасибо! – глаза ребят восторженно засияли.
– Едем, – только сказала я, недовольно мотая головой, вспоминая, где по пути был ближайший крутой автосалон.
Десять часов до метеорита.
Мы высадили ребят у автосалона.
– Только не гоняйте! – прокричал вслед Кирилл. – А то, уверен, гонщиков сейчас хватает! Аккуратнее! – ребята издалека закивали.
– Обиделась? – спросил мужчина уже у меня.
– Немного, – честно призналась я. – Но всё хорошо. Подвезли и подвезли, всё равно по дороге.
– Вот будет смешно, если апокалипсиса не случится, да? – посмеялся Кирилл.
– Не смешно будет, не смешно. Но надеюсь на честность ребят.
– Так, теперь нам нужно будет заехать в продуктовый.
– О, Боже! Помоги мне спасти этот мир с моим мужиком! – в шутку воскликнула я.
– Поехали, поехали, – давил Кирилл. – Я вам стол накрою, пока вы работаете. Легче спасение пойдёт.
Под перебор гитары мы подъехали к магазину. В нём было много людей, как будто сегодня не последний день мира, а последний день года. Половины продуктов уже не было. Странно было видеть супермаркет без охраны и кассиров.
Кирилл взял тележку. Я снова неодобрительно зыркнула на него.
– Возьмём немного, – сказал мужчина. – Тележка для тебя. Садись.
Я усмехнулась и плюхнулась в необычное средство передвижения. Кирилл возил меня, и мы набирали то, что никогда ещё не пробовали.
Закинув всё в багажник Порша, мы, наконец, снова сели в машину.
– Ты уверена, что не хочешь поехать к родителям? Хоть на пару минут, крюк получится небольшой, – растревожил моё сердце Кирилл.
Я снова задумалась. Умереть, не увидев, по сути, самых близких людей моей жизни? Я не хотела верить, что мы всё–таки погибнем, но ведь шанс, что нас уничтожит метеорит был высок.
– Едем в институт. Каждая минута на счету. Нет смысла тратить время на родителей. Они сами хотели, чтобы я максимально занималась проектом. (Перейдите к главе 4.5)
– Это неправильно не повидаться с семьёй. Боюсь, что самой от себя будет противно в последние минуты жизни, если я не встречусь с ними. (Перейдите к главе 4.6)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!