Глава 6 (Часть 3)
18 апреля 2025, 09:39Идя по дороге, выложенной мелкой тротуарной плиткой, человек всматривался в чистое голубое небо, на котором не было ни единого облачка, однако при всей чистоте небесной глади солнце нигде не просматривалось. Лишь птицы парили над землей высоко в небе, изредка совершая удивительные маневры, играя наперегонки.
Странное явление вызывало лишь чувство удивления и любопытства. Желая проверить наверняка, человек посмотрел по сторонам, но повсюду картина была неизменной, лишь чистое небо без признаков источника дневного света. Поняв тщетность затеи и не желая тратить время, человек прекратил поиски, вместо этого он продолжил свой путь к дому.
Белое одноэтажное здание располагалось недалеко от дороги. Рядом со зданием стояли другие похожие строения, некоторые из них были немного утоплены в землю, а кое-какие, наоборот, возвышались выше.
За самим домом стоял высокий хвойный лес, уходивший за линию горизонта, странным образом восходящую к небу, как будто человек был внутри сферы, а не на ее поверхности.
Приоткрыв дверь и перешагнув порог, мужчина зашел внутрь здания. Он оказался среди полупустого и темного коридора, освещенного тусклым светом настенных ламп.
Лишь две старушки сидели напротив ресепшена и тихо перешептывались между собой, окидывая вошедшего беглыми взглядами, в которых читалась тревожность и недоверие, как будто женщины чего-то опасались.
Чем ближе мужчина подходил к женщинам, тем молчаливей они становились и тем большее напряжение читалось в их глазах.
Молодой человек робко заговорил с женщинами, пытаясь разузнать у них, как можно пройти к приемной. Лица женщин изменились и больше не выражали тревогу и страх, а стали веселыми и жизнерадостными.
Одна из женщин, подняв руку и указывая пальцем в направлении коридора, показала, куда следует идти, после чего женщины вновь продолжили перешептываться между собой, не обращая больше на человека никакого внимания.
Развернувшись в указанном направлении, он увидел ресепшен, за которым стояла- молодая девушка с длинными белыми волосами и темно-зелеными глазами, увлеченно что-то рассматривая. В этот момент он словил себя на мысли, что от молодого человека которым он себя ощущал секунду назад, не осталось и следа.
Старик. Именно так он ощущал себя в этот миг. Старик, который еле передвигался. Оказавшись напротив девушки, он поинтересовался у нее, как пройти к своему доктору, который дожидался его уже долгое время.
Девушка молча указала на дверь за спиной старика и, перелистнув журнал, взяла зеленое яблоко и, надкусывая его, продолжила как ни в чем не бывало читать порванную газету.
В руках у мужчины оказался квиток, на котором жирными шрифтом посередине было напечатано: «кабинет № 6, третий этаж».
Открыв дверь, мужчина оказался на лестничном пролете. Пока поднимался по ступенькам, в голове невольно пронеслись мысли о том, что дом, в который заходил мужчина, был с одним этажом. Откуда тут второй, а тем более третий этаж, было не совсем ясно. Но когда мысли почти завлекли мужчину в круговорот раздумья, в его ноги врезалось нечто маленькое и мягкое, сразу переключив на себя внимание мужчины и отвлекая его от раздумий.
Это был ребенок, который, играя со своими сверстниками, совсем не заметил появления мужчины. Мальчик схватил мячик, подкатившийся к ногам мужчины, и без оглядки побежал к своим друзьям.
Второй этаж представлял собой подобие чердака. Пол здесь отсутствовал, а вместо него были металлические широкие балки, на которых играли дети, бегая из стороны в сторону и совсем не боясь упасть вниз. Изредка дети останавливались и смотрели в зияющую дыру. Некоторые из них начинали плакать, другие смеяться, третьи и вовсе смотрели без проявления каких-либо эмоций и вскоре начинали снова веселиться, бегая из стороны в сторону. Однако больше было тех, кто даже не старался посмотреть в темноту, рядом с которой они бегали.
Подойдя поближе к краю, человек вновь почувствовал странные изменения внутри себя. На этот раз он ощущал себя ребенком. Вместо твердой уверенности, которая двигала до этого старика, образовался страх, сковывавший его движения и внушавший неуверенность. Ребенок с опаской посмотрел вниз. Его взору предстал заброшенный, темный и грязный первый этаж. Там не было двух старушек и девушки, стоящей за ресепшеном, которых он запомнил. Лишь пыльное и грязное помещение, углы которого были покрыты паутиной, а запах, исходивший снизу, напоминал туалетное зловоние неубранных отходов. Присмотревшись повнимательней, ребенок заметил, как в темных уголках сидят худые, прижавшиеся друг к другу дети, сквозь кожу которых виднелись контуры выступающих. Их взгляды были полны боли и надежд, а на коже зияли ссадины и царапины от недавних побоев.
Одетые в рваные одежды, они смотрели вверх, пытаясь мысленно до кого-то докричаться, но, не получая ответ, прижимались друг к другу крепче и, закрывая глаза, погружались в собственный мир воспоминаний.
С потолка посыпалась штукатурка, а земля, казалось, содрогается от падения чего-то огромного.
Тела детей, скрываемые мраком, медленно развеялись в воздухе, словно дым, вздымаясь вверх темными клубами.
Пустота вновь окутала комнату, погрузив ее в вечное молчаливое одиночество.
Поднявшись на третий этаж, он оказался напротив двух темно-синих дверей с алюминиевыми ручками. И вновь он ощутил изменения. Теперь на смену боязливому ребенку пришло четкое осознание повзрослевшего мужчины. Открыв правую дверь, он оказался в длинном узком коридоре, уходящем далеко вперед. С каждой стороны коридора располагались пронумерованные серые обшарпанные двери, запертые на замок.
Осторожно продвигаясь вперед по скрипучему полу, мужчина всматривался в цифры, которыми были пронумерованы двери, пытаясь найти среди них ту, что была указана в его номере.
312, 313... 320, 321, 322... И вот мужчина остановился напротив двери с номером 323.
Что-то странное манило зайти его именно в эту дверь, как будто кто-то давно дожидался его. И хотя в голове постоянно прокручивалась цифра 6 и мысли о том, что это не та дверь, рука тянулась к дверной ручке, обхватив которую мужчина повернул механизм направо.
Дверь медленно отворилась, и в комнату ворвался тусклый коридорный свет, выхватывая маленькую комнату без окон, стены которой были покрыты старыми, местами ободранными обоями с выцветшими от времени рисунками. В дальнем углу стоял немного накренившийся деревянный стол, за которым, сгорбившись, сидел старик. Голова его была опущена вниз, а длинные седые волосы касались поверхности стола и лежавшей на нем исписанной бумаги.
Услышав, что дверь открылась, старик приподнял свою седую голову и, повернув ее в сторону выхода, посмотрел на стоявшего у входа человека пустыми глазами.
– Аааа. Это ты, – выговорил уставшим голосом старик. – Посмотри на этот дивный золотой замок, – старик приподнял свою костлявую руку и пальцем указал на гору пепла, комком лежавшую на столе. – Видишь, как он красив.
Напуганный видом умирающей плоти и ощущая отвращение и страх, ребенок без оглядки побежал обратно к двери, из которой попал в этот длинный и темный коридор.
Он Распахнул дверь, через которую попал сюда. Яркий свет ударил в глаза, ослепив его на короткое мгновение.
Когда свет утих, руки мужчины оказались на мягком автомобильном руле. Машина тихо гудела, остановившись на перекрестке в ожидании зеленого сигнала светофора. Перекресток показался мужчине знакомым и напоминал ему пересечение улиц Немиги и Городского Вала. Попутно торговому дому, слева, разместилось здание ресторана, на фасадной части которого красовалась огромная надпись McDonald's, а немного дальше, на соседнем здании торгового дома «На Немиге» висел светодиодный экран, по которому постоянно крутилась однотипная реклама.
– Убери ноги с сиденья, – неожиданно прозвучал в салоне женский голос.
От неожиданности мужчина повернул голову направо и увидел знакомое ему, еще молодое и такое красивое лицо матери, которая сидела на переднем сиденье рядом с ним и, развернувшись назад, кого-то отчитывала.
Посмотрев в зеркало заднего вида, мужчина увидел сидящего на сиденье маленького мальчика, который с обиженной гримасой на лице смотрел в сторону бокового окна.
– Сергей, еще раз говорю тебе, убери ноги, ты же испачкаешь сиденье.
***
Открыв глаза, Сергей машинально подскочил с места, ощущая присутствие рядом матери, однако, осмотревшись по сторонам, он понял, что до сих пор находится в своем кабинете на мягком кожаном диване.
Сразу же в его сознании всплыли недавние события, произошедшие днем ранее, которые после отдыха казались ему таким же странным сном, как и все, что сейчас приснилось.
Ночной перелет, профессор Нойером, пожар в Новой Зеландии – события, происходящие так стремительно, что не верилось в то, что они были реальны.
– Блин, – тихо прошептал Сергей, – Селена, почему ты меня не разбудила? – выговорил он сонным голосом, пытаясь приподняться с дивана.
– Вы не давали такого распоряжения, Сергей Сергеевич. А основываясь на времени вашего путешествия и сегодняшнем дне, я сделала вывод, что плотный сон пойдет на пользу вашему организму, который был истощен длительными перелетами.
– Ты как всегда дальновидна, – ответил Сергей, принимая положение сидя. – Как там профессор?
– Профессор Нойером до сих пор находится в лаборатории с Юлией Владимировной. Проведенный биохимический анализ его препарата выдал положительный результат, на основании которого мною была дана команда на создание первого образца.
– Сколько я проспал? – удивленно спросил Сергей, не веря, что за столь короткий срок уже есть какой-то результат.
– Вы проспали одиннадцать часов двадцать пять минут. Сейчас пятнадцать часов десять минут.
– Я думал, прошло не больше часа.
Разминая затекшую во время сна шею и спину, Сергей привстал с дивана и не спеша направился к своему рабочему столу, где уже успела скопиться дюжина непрочитанной почты и документов, требовавших его ознакомления, которые он благополучно проигнорировал по приезде.
Посмотрев с отвращением на гору скопившейся макулатуры, Сергей развернул кресло к окну и, усевшись в него, стал наблюдать за тем, что творится на улице.
Рабочие, устанавливавшие большой экран на соседнее здание, уже завершили свои работы, и теперь на противоположной стороне красовался огромных размеров светодиодный монитор, по которому постоянно крутилась реклама знаменитых брендов. В окнах здания напротив мелькали силуэты людей, которые, предвкушая наступление праздников, дожидались окончания рабочего дня.
– Сергей Сергеевич, к вам посетитель.
– Узнай, кто. Если по работе, скажи, что я пока занят.
– Нет. Это следователь из КРБ.
Сергей недовольно посмотрел еще раз на время и на календарь, удостоверившись в том, что сегодня 31 декабря.
– У них вообще есть личная жизнь, что им неймется, – с презрением в голосе выговорил Сергей. – Пусть заходит.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!