Глава 7 (Часть 3)
18 апреля 2025, 09:41Через пару минут в кабинет к Сергею зашел следователь из КРБ. Подойдя поближе к столу, за которым сидел Сергей, следователь представился.
– Добрый день, Сергей Сергеевич, меня зовут Черноземкин Григорий Алексеевич, и я бы хотел с вами побеседовать по делу об убийстве двух человек.
– Да, присаживайтесь.
– При обыске у подозреваемого были найдены улики, которые привели нас к вам.
– Я в курсе этого, – спокойно ответил Сергей. – В прошлый раз ко мне заходили другие следователи.
– Их отстранили от дела по внутреннему решению и теперь делом занимаюсь я.
– Ясно. Ну что же, слушаю вас. С какими новостями вы теперь ко мне явились?
– Пока вас не было, мы смогли выйти и почти поймать подозреваемого, однако из-за погодных и рельефных особенностей местности, которые он изучил более детально в отличие от нас, ему удалось скрыться. При этом он ранил одного нашего бойца.
– Надеюсь, не смертельно.
– Нет, ранение не представляет опасности для жизни, – с равнодушием в голосе ответил Григорий. – Но погоня прошла не совсем безрезультатно. В процессе этой беготни подозреваемый выронил вот это.
Следователь достал из черной папки пустую ампулу и положил ее на стол перед Сергеем. Выгравированные на поверхности ампулы буквы давали ясно понять, что предмет принадлежит корпорации.
– Скажите, пожалуйста, как эта ампула, которая, как я понимаю, должна находиться у вас по всем документам, оказалась у подозреваемого?
Сергей смотрел на ампулу пристальным взглядом, анализируя информацию, которую сообщил следователь. По расчетам Селены, это был последний шаг тех, кто задумал убрать его.
Своеобразный шах и мат в исполнении курьера, которого заслали к нему, чтобы донести информацию о поражении. В его голове сразу мелькнул роман Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» и передаваемая в нем пиратами черная метка, предвещающая смерть. Пытаться оправдываться не было смысла, этим людям нужны были не слова и даже не доказательства его невиновности, которые в случае появления таковых они наверняка бы отвергли.
– Мы действительно ведем учет каждой ампулы, в которой хранятся наши препараты, – собравшись с мыслями, ответил Сергей. – И по нашим документам, все ампулы на месте, копии документов я передал вашим коллегам еще в прошлый раз.
– Да, мы их проверили и нашли один любопытный момент. Год назад, при вашем открытии, одна ампула числится как разбитая.
– Раз числится, значит, так и есть. Я помню о том случае, и в это время камерами видеонаблюдения велась запись. На них хорошо видна ситуация, из-за которой произошел такой огрех. Это единичные случаи, и от них никто не застрахован.
– Ну да, от случайностей никто не застрахован. А были проверки состава разбитого средства? – Григорий подвинулся поближе к столу и более тихим голосом добавил: – Просто что, если ампулу подменили, а разбилась, например, ампула с красителем, который лишь отдаленно напоминает препарат?
Григорий вновь откинулся на спинку кресла и с горящими от удовольствия глазами посмотрел на Сергея, который изо всех сил старался не подавать признаков нарастающего волнения.
– Отрицать я ничего не могу, – спокойным тоном, как будто слова следователя нисколько не пошатнули его уверенности, ответил Сергей. – В тот момент мы только обустраивались, была неразбериха, царила паника. Тогда было очевидно, что разбилась именно ампула с «Грезами».
– И почему очевидно?
– Потому что ключ от капсулы, в которой перевозились ампулы с препаратом, был только у меня.
– Так, может, все просто? Вы знаете, что мэра, влияние которого растет на политической арене, не особо радует ваше появление и строительство на территории республики ваших центров. Вы решаете припугнуть его и подставляете паренька, запихнув в него ваш препарат и добавив сверху наркоты. Парень слетает с катушек и убивает двоих людей.
– У вас хорошая фантазия, Григорий Алексеевич, но данная ампула ровным счетом ничего не дает, так же как и наличие у вас пакета с нашей символикой.
– Полагаете, что наличие ампулы, результат анализа крови подозреваемого, проведенного при задержании, и найденного пакета с вашей символикой ничего нам не дает? – Григорий прищурил глаза, наблюдая за реакцией главы «Криодрима», после чего добавил: – Найди мы этого подозреваемого, даже мертвым, и проведи повторный, более полный анализ, стало бы ясно наверняка, повлиял ли химический состав «Грез» на убийцу. И если заключение независимой комиссии будет положительным, то его могут признать жертвой, а вашу корпорацию истинным виновником со всеми вытекающими для вас последствиями.
– В таком случае, думаю, вам стоит поторопиться найти вашего обвиняемого и предоставить конкретные улики, а не гору мусора и своих предположений. Все ваши улики пока косвенные, и если у вас нет ордера на мой арест и других вопросов, то, наверное, тему можно закрыть.
– Пока да. Но мы еще встретимся, Сергей Сергеевич. Возможно, уже в другой обстановке, – сделав короткую паузу, Григорий добавил: – Надеюсь, это произойдет скоро.
– Каждый вправе на что-то надеяться.
– До встречи, Сергей Сергеевич, – ехидно улыбаясь, добавил Григорий и встал с кресла.
– И я настоятельно вам рекомендую не покидать территорию республики на время следствия.
– До свидания.
После этих слов Григорий направился к выходу из кабинета. Не оборачиваясь, он вышел из офиса, оставив входную дверь немного приоткрытой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!