Глава 22. Исчезнувший друг
13 октября 2024, 19:00Поговорить с Ником у Бетти и Скайлера не получилось. После того как они сложили палатку и убрали все признаки пикника на лужайке, направились к дому миссис Бровери. Маленькая старушка, изящная как ива, вышла на порог в легком шелковом платье и соломенной шляпе. От нее ребята узнали, что Ник в спешке собрал вещи и уехал. В чем причина такого скорого решения он миссис Бровери не посвятил, но Скайлер и Бетти знали, что дело в их ссоре.
– Видимо, он обиделся намного сильнее, чем мы думали, – печально проговорил Скайлер.
Бетти поджала губы, не зная, что ответить. Скайлер сразу хотел пойти за Ником, но Бетти его остановила, поэтому сейчас чувствовала себя паршивее некуда.
– Я поеду в Ливерпуль и найду Ника. Мы поговорим и все решим. Уверена, он не станет долго дуться.
– Ты же не собираешься поехать сейчас? До учебы осталось совсем мало времени, вы и так встретитесь с Ником.
– Мы учимся в разных кампусах, Скай.
– Какая разница? Не уезжай от меня так скоро!
Бетти взглянула Скайлеру в глаза. В последнее время они проводили все время вместе, то и дело устраивая ночевки. Блейк не приезжал и Бетти спокойно чувствовала себя в доме семьи Новак, хотя в то же время она тайно желала увидеть Блейка. Ей очень хотелось помириться с Ником как можно скорее, но возможность провести со Скайлером больше времени и застать приезд Блейка, подтолкнули к решению, которое предложил друг.
– Ладно, но все равно нужно пробовать ему дозвониться. Может, он немного остынет и возьмет трубку.
Скайлер кивнул и не смог сдержать улыбку, Бетти улыбнулась ему в ответ. Она всегда выбирала Скайлера, что бы ни случилось, а он выбирал ее. Но с появлением чувств к Блейку и знакомством с Ником иногда Бетти приходилось разрываться. Она дорожили ими тремя и выбирать стало сложнее.
– Пойдем домой, – тихо произнесла Бетти. – Иначе дедушка съест весь лимонный пирог, который передала миссис Новак.
Скайлер снова кивнул и они стали отдаляться от дома миссис Бровери.
***
День прошел быстро. После ланча Бетти и Скайлер отправились на прогулку с близняшками, им стукнуло по девять лет и уже не составляло труда следить за ними. Девчонки качались на качелях, лазали в лабиринте из сетки на детской площадке. Им было настолько весело друг с другом, что они не обращали никакого внимания на Скайлера и Бетти.
– Они как мы с тобой в детстве, – заметила Бетти. – Постоянно только вдвоем и никто им больше не нужен.
– Мне и сейчас никто не нужен кроме тебя.
– Да брось, Скай, – усмехнулась Бетти. – У тебя прекрасные отношения с родителями, особенно с отцом. Ты сам говорил, если бы не мистер Новак, ты бы весь учебный год наматывал сопли на кулак, потому что я уехала.
– Папа мой верный друг, это правда. Но разве это не другое?
– Ты хорошо общаешься со всеми одноклассниками, в тебя влюбляются девчонки. Мы выросли.
– Это не значит, что мне нужен кто-то еще кроме тебя.
– А Ник? Он же наш друг.
– Друг, – кивнул Скайлер. – Но это тоже другое. По крайней мере для меня. – Он улыбнулся и заглянул Бетти в глаза. – Ты – мой лучший друг, Бетти. И это не изменится никогда, сколько бы новых друзей не появилось.
Бетти улыбнулась, чувствуя то же самое.
– Это как с ними, – продолжил Скайлер, мотнув головой в сторону Тиффани и Трикси. – Сколько бы ни встретилось им в жизни новых людей, они навсегда останутся друг другу дороже. И не потому что они сестры, а потому что лучшие друзья.
Бетти и Скайлер наблюдали за игрой девочек и не замечали времени. Много разговаривали. О фильмах, о прочитанных книгах, о планах на будущее и все было как всегда. Они являлись одним целым и частями друг друга. Лучшие друзья, родственные души, это прочная и нерушимая аксиома их жизни.
Вернувшись домой, Бетти застала дедушку Грегори спящим в кресле перед телевизором. Она с нежностью поцеловала его в щеку и укрыла пледом, тем самым разбудив.
– Бетти? – сонно просипел он. – Ты когда вернулась?
– Только что. Увидела, что ты заснул и решила укрыть пледом.
– А Скайлер где? Ты к мистеру и миссис Новак собираешься?
– Нет, сегодня останусь дома. Скай сам к нам придет с ночевкой. Ты не против?
– Что ты? – воскликнул дедушка Грегори. – Я всегда рад видеть нашего мальчика. Он же мне словно внук.
Бетти улыбнулась. Она прекрасно знала, что могла не спрашивать разрешения у дедушки, но ей захотелось. Бетти присела на край кресла и обняла старика.
– Ты чего это вдруг?
– Я поняла, что этим летом совсем мало времени проводила с тобой.
– Зато у нас с миссис Бровери было достаточно свободных дней для свиданий. Я времени зря не терял.
– Дедушка! – поморщилась Бетти, но все же хихикнула. Затем добавила серьезнее: – Скоро новый учебный год, мне немного грустно.
– Ну, чего ты? – улыбнулся дедушка Грегори, тоже обнимая Бетти и похлопывая ее по плечу. – Просто приезжай домой почаще, деньги на дорогу я тебе дам. Да и Скайлер работает так усердно только для того, чтобы тебе помогать. Все будет хорошо.
– Я знаю, я могу на тебя рассчитывать, как и на Скайлера.
Некоторое время Бетти и дедушка Грегори сидели в тишине. Теплые объятия убаюкивали. Дедушка Грегори заговорил первым:
– Благодаря Скайлеру я спокоен в своей старости. Ему я доверяю даже больше чем твоей матери.
– Почему?
– Потому что он не бросит тебя, когда меня не станет. Будет рядом, утешит и поддержит.
– Зачем ты говоришь о таком сейчас? – Бетти посмотрела на розовые щеки дедушки и его добрые глаза, в уголках которых залегли глубокие морщины.
– Годы идут, Бетти, я не молодею. В моем возрасте думать о смерти нормально. Это не страшно. Просто жизненный факт, который в конечном счете придется принять каждому человеку.
– Но я не хочу слышать от тебя такое, – нахмурилась Бетти.
– Я сказал это не для того, чтобы тебя расстроить, а для того, чтобы дать понять насколько Скайлер преданный друг.
– Я это и так знаю.
– Будь таким же другом для него, Бетти. Наш мальчик заслуживает всего самого наилучшего.
***
Последняя неделя лета пролетела слишком быстро. Бетти не хотелось расставаться со Скайлером, дедушкой и всем семейством Новак, но в Ливерпуле ее ждал непростой разговор с Ником. Она хотела расставить все точки над i как можно скорее.
Ник не брал трубку ни от Скайлера, ни от Бетти. Такое поведение друга раздражало, но Бетти держала себя в руках. Все-таки это они со Скайлером обидели Ника, он имел право на них злиться.
Учеба началась слишком стремительно, в первые дни Бетти внимательно слушала лекции и даже потратила все свободное время на групповое задание по экономике. Но к концу недели она все же нашла время, чтобы съездить в Креатив кампус и поискать Ника. Это оказалось сложнее, чем она думала. Она знала, на каком факультете учился Ник и могла посмотреть по расписанию какие занятия посещал, но не учла одну простую вещь – Ник любил прогуливать занятия. Уехав ни с чем в первый раз, Бетти решили наведаться на кафедру и выяснить, где живет Ник.
– Вряд ли с тобой поделятся личной информацией, Бетти. Это же конфиденциально.
Они со Скайлером часто созванивались по видеочату и все их последние разговоры сводились к Нику. Скайлер тоже переживал, Бетти замечала это, но виду он не подавал.
– Я знаю, Скай, но надо хотя бы попытаться. Ник словно сквозь землю провалился, я не могу оставить это просто так.
– Ты преувеличиваешь. Наверняка Ник просто забил на учебу. Поспрашивай хотя бы его сокурсников.
– Так и сделаю, – кивнула Бетти. – А если и у них не получится ничего выведать, все же схожу на кафедру. Я переживаю за него... Помнишь, в прошлом году он почти оборвал с нами общение, потому что сломал челюсть и из-за депрессии не хотел ни с кем разговаривать. Вдруг и теперь что-то случилось?
– Ты рано паникуешь. Ник в обиде на нас, не забыла? Я прекрасно понимаю, почему он не хочет с нами общаться.
– Но это слишком, тебе не кажется? Как он может столько времени игнорировать своих друзей? – Бетти злилась, хоть и знала, что не должна. – Между людьми случаются ссоры, это нормально, но ведь каждый заслуживает второй шанс.
– Но и каждый вправе дуться столько, сколько потребуется.
Бетти вздохнула. Скайлер был прав. И все же она решила найти Ника, даже если придется тайком пробраться на кафедру и выяснить, где он живет.
***
Все следующее утро Бетти думала о Нике. Она считала часы до окончания лекций, чтобы поехать в Креатив кампус. Сердце было не на месте пока Бетти ехала в автобусе, смотрела на Хоуп Парк через окно и слушала музыку в наушниках. Осенний Ливерпуль казался самым прекрасным местом на свете из-за уютных зданий из красного кирпича, которые обрамляли деревья с разноцветными листьями, но даже это не успокаивало ее. Когда заиграла песня Элли Голдинг, Бетти ненароком вспомнила Хэллоуин с Ником и Скайлером, который они провели в погребе миссис Бровери за распитием забродившего вишневого сока. Бетти улыбнулась и стала тихо подпевать припев:
– So love me like you do, La-la-love me like you doLove me like you do, La-la-love me like you doTouch me like you do, Ta-ta-touch me like you doWhat are you waiting for?
Выйдя на остановке у Креатив кампуса, Бетти направилась в холл университета к доске с расписанием. Ей пришлось не пойти на две последние лекции, чтобы застать Ника или его сокурсников, но все оказалось впустую. Бетти так и не нашла друга, а все, кто с ним учился, твердили одно и то же – Ник не появился еще ни на одной лекции с начала учебного года. Сосед Ника по общежитию тоже не знал, куда тот запропастился. Бетти не осталось выбора, пришлось идти на кафедру, чтобы узнать адрес дома Ника.
– Николас Одли? – переспросила дама в очках с завивкой на голове. – Адрес его мы вам не вправе выдавать как и телефон отца, но имя уж слишком знакомое.
– Ник довольно эм-м-м... яркая личность. Иногда как заноза в одном месте, – Бетти нервно хохотнула.
– Таких пол университета, – серьезно подметила женщина. – Я не запоминаю студентов. Подождите минутку.
Она заглянула в компьютер, несколько раз щелкнула мышкой, что-то напечатала на клавиатуре. Затем встала и прошла к двери, ведущий к студенческому архиву. Вернулась уже с папкой в руках.
– Да, вот он. Николас Одли. Запомнила я его не потому что он яркая личность, а потому что на днях он написал заявление и взял академический отпуск.
– Академический отпуск? – переспросила Бетти, не поверив своим ушам.
– Именно.
– И какая причина?
Бетти почувствовала как сворачивается нутро и тошнота подкатывает к горлу. Она уперлась рукой о стену, чтобы не упасть, потому что голова закружилась. Ник взял академический отпуск. У Бетти никак не укладывалось это, ведь из-за их ссоры поступать так опрометчиво друг бы не стал. Это значило лишь одно, что-то случилось.
– А мне откуда знать? Я сказала все, что смогла.
– Мне нужен его адрес! – громче чем стоило воскликнула Бетти. – Или номер отца, хоть что-нибудь! С Ником явно произошло нечто плохое, я должна знать!
– Я больше ничем не могу помочь... Извини, милочка, такие правила.
Женщина отвернулась и зашагала прочь, к архиву, унося с собой дело Ника. Бетти смотрела ей вслед и силилась, чтобы не разрыдаться в голос.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!