Глава 9
3 июня 2025, 22:08У меня была примерно минута прежде, чем приказ дойдёт до исполнителей. Миновав охранника — тот даже не шелохнулся, — я широкими шагами пересекла коридор. Ритуальный кинжал, который я всегда носила в потайном кармане пальто, легко лёг в правую руку. Кровожадная сила, наполняющая его, частично передалась и мне. А с левой, щедро вымазанной костяным порошком, я аккуратно сняла перчатку и сдёрнула пластырь.
Судя по тишине, воцарившейся на первом этаже, меня уже ждали. Наверняка все торчки испарились из дома, как только запахло жаренным. Местные ребята хорошо знают этот запах.
Первый — здоровяк с шеей как у быка — двинулся на меня, едва я ступила на последнюю ступеньку. Шёл он почти неторопливо, видимо рассчитывал, что в случае со слабой девушкой, половина успеха кроется в том, чтобы выглядеть устрашающе. Опытный охранник знает, что в подобные места никто не приходит беседовать без оружия. Опытный охранник, работающий на Арчи, знает, почему нельзя иметь дел с Агнес Сиверс. Но мне повезло попасть на новичка. Легко скользнув под руку, я ранила его в бок. Обоюдоострое лезвие вошло между рëбер до ужаса мягко. Даже крепкое тело предательски легко поддаётся металлу. Справившись, я отскочила подальше и, на всякий случай, приготовилась отражать новую атаку. Конечно, в колотой ране мало приятного, но обычно она не способна убедить уязвлëнного мужчину сдаться. Однако сила, сосредоточенная на кончике кинжала, способна на часы парализовать жертву. Когда всё получилось, как я надеялась, и мужчина упал на колени, замерев, мне не удалось сдержать радостного возгласа.
Похоже, второго, кто собирался напасть на меня, вынырнув из под лестницы, взял на себя Николас. Вооружившись кухонным ножом, он налетел на него сбоку и постарался ударить первым. Я засмотрелась, потому что не была уверена, что он справится сам, и секунда моего промедления не осталась без последствий. Кто-то ударил меня в скулу, да так крепко, что от неожиданности я не удержала равновесия и упала. Противник тут-же залез сверху, руку с кинжалом предусмотрительно прижав ногой. Я с трудом могла вздохнуть, вес мужчины был слишком велик для моей грудной клетки, а в глазах теперь двоилось. В его представлении, я была полностью обезврежена, так что он перевёл взгляд на товарищей, которые теперь уже втроём нападали на Ники. Хорошо, что куда большую опасность представляла моя левая рука, которую он почти не держал. Стараясь шевелить ею незаметно, я развернула запястье ладонью к полу, надавила большим пальцем на недавний порез, чтобы пара капель моей крови окропили пол. И пальцами, не глядя, стала рисовать сигил. Что-то простое, чтобы призвать лишь одного, лишь низшего демона. У меня было дозволение использовать их. Как только круг узора замкнулся, он тихо щёлкнул, будто невидимый замок, а мой противник стал задыхаться. Низшие демоны, на удивление, куда умнее людей. Они хотя бы знают, когда нужно просто выполнить приказ и не задавать вопросов. Только появившись, он начал действовать. Обхватив шею мужчины прозрачными руками, демон душил его, пока тот не потерял сознание, а потом стащил с меня, бросил как тряпичную куклу, и отправился душить следующего. Давалось ему это не сложнее детской игры. Вздохнув, наконец, полной грудью, я едва не закашлялась. Воздух обжигал лёгкие. Каждая мышца горела от напряжения. В виски словно били кувалдой, и меня уже начинало тошнить. Однако, я не могла позволить себе умереть прямо здесь. Лучше доползти до ближайшей подворотни и остаться гнить там, чем так просто отдать Арчи победу.
Прочие охранники легко отвлеклись на демона. Они не понимали, почему один за другим они синеют и падают, и им делалось страшно. Ухватив за руку, не менее ошарашенного Ники, я потянула его на себя.
– Бежим! – мы быстро покинули дом и понеслись вниз по улице, в ту сторону, откуда приехали. Если пару кварталов я ещё сносно перебирала ногами, то потом, с каждым шагом всë больше опиралась на руку Николаса. Меня мутило из-за полученного сотрясения мозга и от использования магии. А ещё, я чувствовала, что солнце опасно близко подошло к горизонту, – Я больше не могу, – выдохнула я и упала бы на землю, если бы не Ники, успевший вовремя подставить плечо. Обхватив обеими руками, он почти полностью взвалил на себя мой вес. Мне вспомнилась та сцена в подворотне. Надеюсь, он будет держать крепче, чем я смогла держать его. Силы стремительно покидали меня, но обострившиеся чувства кричали, что даже Ники нельзя доверять свою слабость.
– Агнес! Господи... Сейчас я вызову такси и поедим в больницу, хорошо? Только не выключайся, – прижавшись щекой к его оголённой груди, наверное, одежда в этом месте порвалась, я победно усмехнулась. Приятное тепло от места соприкосновения разливалось по всему телу, наполняя до кончиков пальцев. Как забавно, амулет, способный спасти меня от замерзания, оказался живым человеком.
– А ты тёплый, – язык уже едва ворочался, – В тебе точно есть душа... И никакой больницы! – я говорила по слогам. Ники попытался перехватить меня поудобнее, но я лишь сильнее прижалась, боясь, что он отлучит меня от своей тёплой кожи, – Поехали домой, и тëтя Агни сама себя вылечит. Ты только... Не отпускай. Ты тёплый, – кажется, потом я все-таки «выключилась».
*** 22 марта.
Боль ядовитой змеей заскользила по телу, артерии относили её отголоски даже к пальчикам ног. Неприятное последствие магии: чем больше берёшь, тем больше приходится отдавать. Своеобразное магическое похмелье. Возможно, сам Бог карает магов за их наглость посягать на его могущество.
Хотелось попросить воды, но во рту было слишком сухо, чтобы говорить. Так сухо, будто я наелась песка. Сморщившись, я открыла глаза. Николас сидел рядом, на полу, я лежала на диване. Он молча подал мне стакан воды. Я сделала глоток, и вожделенная жидкость разлилась словно по всему телу.
– На этот раз совсем проснулась или только выпить воды? – он смотрел на меня обеспокоено, но, больше всего, во взгляде читалась усталость. Я допила воду и откашлялась.
– Что? – голос противно скрипел.
– Ты уже просыпалась несколько раз. Просила воды и снова вырубалась. А ещё вцеплялась в меня посильнее. Я так всю ночь с тобой и пролежал. Тебя знобило, хотел одеяло потеплее принести, но ты меня так и не выпустила.
– О... Спасибо. А чего на полу сидишь?
– Знобить перестало, как расцвело, ты меня спихнула. Диван не слишком большой, – он многозначительно посмотрел на диван, по ширине явно не подходящий для сна даже одного человека, – Мне обратно лечь? Или пойдём спать на кровать побольше? – кажется, за ночь он заразился от меня наглостью.
– Слушай, а когда это мы перешли на «ты»?
– Наверное, в тот момент, когда ты обслюнявила всю мою футболку, – он откровенно надо мной смеялся. Светлое лицо озарила улыбка, но теперь она уже не показалась мне детской. Какие-то уж слишком решительные перемены произошли с Николасом за ночь... Быть может, просто усталость так сказывалась на нём, – Я конечно нанимался разнорабочим, но даже представить не мог, что работа будет настолько разноплановая. Даже подушкой побыл.
– Черт с тобой, обращайся, как хочешь, я манией величия не страдаю. Забудем об этом. Главное, что наша миссия удалась, и ты больше никому ничего не должен.
– Я не могу быть так уверен. Мне кажется, мы их только больше раззадорили.
– Не переживай. Конечно, Арчи мало похож на честного человека, однако своё слово он держит. Раз сказал, что ты ему не интересен, значит, так и есть.
– Тогда к чему было это представление? Он не мог просто нас отпустить?
– Ему была нужна я, а не ты. Это просто старые обиды, не бери в голову, – сев, я с удовольствием подняла руки и потянулась, – В дом он ни за что не сунется, поэтому можем о нëм забыть. Лучше, пошли лечиться. У меня есть чудо-мазь от синяков, бинты и антисептик. А потом что-нибудь приготовим, я умираю от голода.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!