Часть 12. Тайная комната
21 ноября 2022, 18:58Сколь бы сложной ни казалась проблема на первый взгляд, она, если правильно к ней подойти, окажется еще более сложной.
Пол Уильям-Андерсон, писатель-фантаст
Яркий солнечный свет пробился сквозь бархатные шторы, заскользил по лицу и норовил забраться прямо под веки, растекшись по зрачкам. Глаза заслезились от теплоты лучей, но мозг отказывался просыпаться, желая сохранить иллюзию покоя хотя бы секундой дольше.
Душа молила о еще одном мгновении полного забвения и побега от реальности. Однако, действительнось ворвалась в номер отеля, как непрошенный гость, оставив от глупой мечты лишь догорающий пепел.
Я не помнил, когда в последний раз видел утро. В прошедшие пару дней я жил исключительно ночью, под лунным мерцанием. В иное время, как не скорбно признавать, был либо в отключке, либо под кайфом.
Адская мигрень и странное жжение в правой руке в очередной раз доказали, что утро априори добрым не бывает. Зашипев от боли, я с трудом приподнялся на кровати, осушив стоящий на тумбочке стакан с водой парой жадных глотков.
Кто-то постарался, чтобы мое пробуждение выдалось максимально комфортным. Готов поспорить, что этим кем-то был чертов Финн.
Только допив до конца, я обнаружил у себя на правом запястье тяжелый железный браслет с бронзовым циферблатом, похожий на старомодные часы.
— Это еще что за хрень? — буркнул я себе под нос, рассматривая странную вещицу.
Тщательно обыскав каждый милиметр, я так и не нашел застежку. Тогда каким образом они нацепили на меня эту штуку?
Из-за своего тяжелого веса и внешнего вида браслет напоминал кандалы или как минимум наручники, которые я не раз ощущал на своих запястьях. Однако, жжение под часами было вовсе не фантомным, а вполне себе реальным.
Увлекшись осмотром неизвестного предмета, я не заметил, как черное шелковое одеяло на второй половине кровати внезапно пошевелилось.
— Твою мать! — ругнулся я во весь голос, подпрыгнув от неожиданности.
— Мёрфи?! — издал звук ком под одеялом, наконец выползая наружу и откидывая с заспанного лица растрепанные кудри шоколадного оттенка.
Это оказалась Мира Бру... простите, Алиса Уокер, как вчера выяснилось, чертов агент под прикрытием.
— Мы что переспали? — выпалил я первую пришедшую в голову мысль, лихорадочно прокручивая события прошлой ночи. — Не помню, чтобы я напился до такой степени...
На девушке было то же запачканное кровью платье кремового оттенка, что и вчера. Раны на стройном теле успели затянуться, но бледную кожу по-прежнему покрывали целые созвездия из синяков, несмотря на довольно бодрый внешний вид.
Уверен, что вчерашняя ночь была пустяком по сравнению со всеми опасными испытаниями в ее бурной агентской жизни.
— Хм... — Алиса смущенно заулыбалась. — Если честно... — медленно тянула она. — Я ничегошеньки не помню...
После ее слов внутри что-то оборвалось. Под кайфом я мог натворить много дерьма, но нигде поблизости не валялось упаковок от презиков. Дьявол, не хватало еще, чтобы от меня залетела легавая...
В этом безумии ребенок станет вишенкой на торте, уверен, он поблагодарит нас за рождение в городе пленников. Конечно, если доживет до этого момента.
— Совсем ничего? — выдохнул я, глядя на нее с умирающей надеждой в глазах.
Увидев нескрываемое волнение на моем побледневшем лице, Алиса перестала противно лыбиться и скорчила максимально серьезную гримасу.
— Не парься, Мёрфи, я бы ни за что в жизни не прыгнула в постель к такому, как ты, — попыталась успокоить меня она, но сама не была точно в этом уверена. — Хотя, учитывая сколько мы вчера выпили в баре...
Не стала бы трахаться с таким как я? Разумеется, отбросы общества не в ее изысканном вкусе. Эта дамочка наверняка препочитает накаченных полицейских с мешком бабла, дорогими тачками и отменными аристократскими манерами.
Ни к одному из этих пунктов я не относился, а следовательно значил для нее не больше надоедливых нарушителей закона, доставляющих проблемы ФБР.
Что ж, в этом наши взгляды совпадали. Одна мысль о сексе с копом была мне омерзительна.
— О, поверь, после твоих откровений я бы и сам... — запнувшись, я оскалился. — Ты гребанный агент под прикрытием, а я наркоман и преступник, не самый лучший союз, не находишь?
Медово-карие глаза Брукс, точнее уже Уокер вспыхнули опасным огоньком.
— Дай-ка подумаю, — долгий ответ пришел к своему мучительно-ложному концу. — Кажется, я кое-что помню...
— Ну и что же?! — нетерпеливо прикрикнул я, испепеляя ее пристальным взглядом.
— Нас просто вырубили на пирсе и притащили в отель! — расхохоталась Уокер, скрючившись пополам от громкого смеха. — Правда зачем засунули обоих в твой номер... Боже, ты бы видел свое лицо!
Эта лживая сучка снова сделала из меня полного дурака. Она меня совсем за конченого придурка держит?
— Еще раз решишь меня так надуть... — угрожающе начал я, когда правая рука вновь вспыхнула адской болью. Только это спасло девушку от мучительной смерти. — У тебя тоже запястье жжется? — кивнул я, заметив идентичные часы на ее руке. — Мое горит так, будто раскаленное железо приложили.
— Да... — Алиса прикоснулась к тяжелому браслету. — Черт... как его снять?!
— Подозреваю, что никак, — хмыкнул я, вставая с кровати. — Идем, надо найти этого урода Финна.
— Можно, кхм... — неуверенно начала Уокер, осматривая свое рваное испачканное платье, которое насквозь пропиталось собственной и чужой кровью. Эти лохмотья и платьем то сейчас было сложно назвать. — Воспользоваться твоей ванной?
— Спрашиваешь так, будто это мой дом, — закатил я глаза, указывая на дверь сбоку и натягивая на себя вымученную улыбку. — Не волнуйся, я не буду подсматривать.
Девушка кивнула, старательно избегая пересечения наших взглядов, что не могло не настораживать.
Дождавшись свою лживую спутницу, я с досадой отметил, что ей идет новый прикид — худи мятного оттенка и бежевые джинсы, а влажные после душа волосы пахнут гребанной лавандой. Не думал, что когда-то это признаю, но даже копы бывают чертовски привлекательными.
Стеклянные стенки душевой кабины запотели после Уокер, поэтому я чувствовал себя как в проклятой сауне. Отмывшись от въевшейся в кожу грязи и тщательно промыв свежие раны, я буравил взглядом ободранные ладони, с которых стекала свежая кровь. Багровая жидкость капала под ноги и смешивалась с кристально-чистой водой, исчезая в глубинах водостока.
Через секунду она пропала и я понял, что руки давно были чистыми, а эти видения — лишь игры моего воспаленного разума. Взглянув на свое исхудавшее лицо в по-прежнему разбитом мною зеркале, я наконец осознал — от этого уже не отмыться.
Радовало одно, ломки не было. Мозг прояснился, а дурманящий туман, окутывающий разум и мешающий мыслить здраво, испарился. Меня не переставал терзать вопрос — что было в том проклятом шприце?
Нацепив висящие в шкафу чистые шмотки: черные джинсы, футболку, кожаную куртку и ботинки, я облегченно выдохнул. Благо, на этот раз нормальная одежда, а не очередной пафосный смокинг.
Прежде чем выйти из ванной, я заметил висящее рядом золотое колье, по-видимому забытое Алисой. Выйдя из комнаты, я увидел ее лежащую на моей кровати и с интересом рассматривающую какой-то предмет в руках.
— Нашла там что-то интересное? — усмехнулся я, подходя ближе и внезапно напрягся.
В ладони у девушки была моя серебряная цепь с массивным замком, которую я не нашел на себе в день похищения и думал, что она потерялась. Цепь, которую мне когда-то давно подарил старший брат. Воспоминание о нем резануло по сердцу ноющей болью.
— Где ты это взяла? — резко спросил я, выхватывая украшение у нее из рук. — Я не разрешал трогать мои вещи!
— Извините уж, мистер Мерфи, — фыркнула Алиса, встав с кровати и проходя мимо, точно обиженная. — Не знала, что эта вещь... — девушка кинула быстрый взгляд на украшение, скрестив руки на груди. — Так важна для вас.
Холодный металл цепи приятно охлаждал разгоряченную после душа кожу. Замерев на мгновение, я все же надел ее на шею. С этим аксессуаром было связано намного больше воспоминаний, чем просто подарок от брата. И я не позволю этому гребанному предателю отнять у меня и их.
— Забей, — отмахнулся я, сжав зубы. — Это кажется твое, — передал я найденное в ванной золотое колье, на что девушка благодарно кивнула, похоже, для нее оно тоже много значило.
Сегодня прямо день потерь любимых украшений. И находок.
Прошагав по коридору, мы вошли в лифт с намерением найти гребанного Финна и придушить его этими же браслетами. Назойливое жжение в руке не проходило, однако, чем ниже мы спускались, тем слабее оно чувствовалось.
Сосредоточившись на своих болезненных ощущениях, мы оказались перед массивной дверью с табличкой джентельмена на первом этаже.
— Ты в курсе, что это мужской туалет? — выгнул я одну бровь, покосившись на девушку.
— Какая разница, если по какой-то причине жжение в руке здесь утихает, — пожала плечами Алиса, входя внутрь.
Там мы обнаружили своих напарников, всех, кроме робкого парнишки Эллиота Зимбера, который бесследно пропал прошлой ночью. Мы потеряли его из виду еще в лесу, когда разделились и устраняли охранников.
Паренек давно получил прозвище невидимки из-за своей застенчивости, но раньше всегда мельтишил перед глазами, а теперь словно испарился. Надо бы отправиться на его поиски, но сейчас это было не основной задачей.
Самое главное, жжение полностью исчезло.
Уборная оказалась не просто большой, а, мать вашу, гигантской, по размеру как несколько моих номеров. Вездесущий золотистый мрамор был и здесь, поблескивая под приглушенным светом торшеров. Удивительно, что эти богатые ублюдки не сделали золотыми и унитазы, уверен, денег бы им хватило с лихвой.
— О, Дэми! — пропела Нинель, заметив нас.
Дэми? Последний раз меня так звала мать в детстве и иногда брат, которому я позволял это слащавое сокращение. Лучше бы она придерживалась своего идиотского кхао-мани, чем переходила на фамильярность.
— Смотрю ты тоже обновку примерил, — ухмыльнулась Гелетей, кивая в сторону моего браслета. — Ну как, мне к лицу? — покрутила она железными часами, словно это был не предмет пыток, а люксовая вещица из новой брендовой коллекции.
Выглядела брюнетка куда бодрее меня, которого вообще не стоило беспокоить по утрам. Особенно утрам после жестоких убийств.
— Если считаешь кандалы модными, то конечно, — хмыкнул я, не оценив ее юмора, сейчас было не до шуток.
Нинель нахмурила брови и обратилась к Уокер, широко улыбнувшись:
— Ты должна была уже высохнуть.
— Недавно бросилась в фонтан, так... для развлечения, — ухмыльнулась Алиса.
— Надеюсь, хоть наскребла монет? Ключи от машины туда не все бросают.
— К сожалению, только ты. Как бы нам снова ни пришлось срочно мчаться на другой конец города уже без колес...
— Знаешь, не помешало бы. Там были магазины, Дэми бы сдал обратно немодную вещичку.
Я лишь фыркнул в ответ на очередную дозу ее язвительности.
— У всех прошло жжение в этом месте? Почему именно мужской туалет?
— Загадки — главная страсть этих ублюдков, — прошипела Алиса, на что я лишь лукаво усмехнулся одними уголками губ.
Было забавно осознавать, что только я знал о ее агентском статусе и прочей лжи, которой она нас старательно кормила все это время. Девушка настойчиво просила не говорить об этих тайнах другим и пока я не рисковал ее предавать. Пользы от этой легавой будет явно больше, чем от остальных, надо оставаться на ее стороне.
— Куда пропал этот тихоня Зимбер? Кто-нибудь его видел после вчерашней ночи?
Получив в ответ шесть отрицательных покачиваний головой, я убедился — здесь что-то не так.
— Последний раз я видела его, когда мы вышли из машины... — вспомнила Нинель, нахмурив брови от размышлений.
Ничего хорошего пропажа Эллиота не предвещала, но сейчас нам надо было разбираться с новой проблемой. Они когда-нибудь кончатся?
— Уверен, что браслеты и уборная — очередная головоломка от этих подонков, — выплюнул Калеб, скользя взглядом по просторному помещению. — Надо тут осмотреться.
— Внимательно осматриваем каждый милиметр, — кивнул я. — Не брезгуем залезать в унитазы, подсказки могут быть где угодно.
Естественно, заниматься этим сам я не собирался, но вот сподвигнуть на не самое приятное занятие других, в особенности ведомого придурка Элоаса, вполне мог. Сам же я взял на себя обыск мраморных раковин и многочисленных шкафов, тянущихся у высоченных стен.
— Эй, кажется я что-то нашла, — привлекла к себе внимание Фелисия Милтон, насколько я помнил.
Мы пересекались с ней только в ресторане на крыше отеля, тогда эта девчушка не показалась мне особо общительной и дружелюбной. Во время нашей вчерашней операции по спасению шизика она и вовсе отсутствовала, объявившись лишь сейчас.
— Это какой-то ключ, — пробормотала Фелисия, протягивая нам ржавую железяку со стертыми краями. — На вид очень древний.
У любого ключа есть замок, который он открывает. Вопрос в том, какой именно?
Попробовав воткнуть найденный предмет во все видимые глазу отверстия, мы так и ничего не добились. Чертов ключ не подходил никуда, скорее всего он был от одного из номеров и кто-то просто выронил его здесь.
— Видите ту странную штуку на потолке? — внезапно вмешалась Алиса, указывая наверх. — Напоминает какой-то рычаг...
Потолок оказался настолько высоким, что мы не смогли достать до него даже сев друг другу на плечи, соорудив живую качающуюся башню, основой которой служило крепкое тело Калеба.
— Дьявол! — ругнулся я, когда мы рухнули на пол после очередной попытки. — На кой черт делать потолок высотой в три этажа, это ведь гребанный туалет!
— Остается лишь один вариант, — медленно протянула Нинель, скользя пристальным взглядом по замысловатым лабиринтам из труб. — Надо заполнить помещение водой, она и поднимет нас наверх.
— Ты рехнулась? — закашлялся я, глядя на нее так, как психиатр осматривает особо больного пациента. — Хочешь, чтобы мы здесь утонули, вчерашнего инцидента с озером было мало? К тому же, мы не знаем, от чего этот странный рычаг, а вдруг...
— Не попробуем — не узнаем, кхао-мани, — усмехнулась Нинель, принявшись открывать краны раковин один за другим. — В любом случае, мы всегда сможем выплыть через дверь.
— И затопить весь отель, — буркнул я себе под нос, все же идя у нее на поводу.
Эта безрассудная девица действовала мне на нервы своим отсутствием базового инстинкта самосохранения, но сейчас у нас не было выбора. Надо понять, от чего этот чертов ключ и как снять проклятые браслеты.
Плотно заткнув все водостоки куртками, мы с нетерпением наблюдали за ручейками, переливающимися через бортики раковин. Как и ожидалось, многочисленные краны быстро справились с поставленной задачей, стремительно заполняя комнату проточной водой. Могла включить и потеплее, сейчас я бы явно предпочел горячее джакузи ледяной проруби.
Спустя считанные минуты мы были уже по пояс в воде, затем по горло, а после и вовсе не касались пола ногами.
— Держись за трубы крепче, Элоас, — предупредил я, увидев, как псих испуганно зыркал зелеными глазами, вцепившись в металл на стене мертвой хваткой тощих рук. Не самое лучшее испытание для того, кто не умеет плавать и вчера едва не утонул. Золотистые волосы парня стали явно короче и выглядели так, словно их выдирали целыми клочьями. — Иначе придется снова тебя спасать, а нам сейчас и так проблем хватает по горло.
Последняя фраза оказалась буквальной, потому что мы едва оставались на плаву среди бурных потоков проточной воды. Импровизированный бассейн помог нам достать до потолка и наконец дернуть за ржавый рычаг.
— Твою мать, какой тяжелый! — ругнулся Калеб, не с первой попытки сумевший открыть железный проем.
Этот проклятый отель не переставал меня удивлять. За люком оказалось не что иное, как чертова тайная комната.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!