Часть 4. Ложная свобода
22 июня 2022, 23:38Лучше всего мы лжем сами себе.
Стивен Кинг, "Под куполом"
Мне казалось, что я умер. Мягко упал в цепкие объятья смерти и отправился на тот свет. Но разве ад выглядит так?
Я давно знал, что после всех совершенных в жизни грехов, рай мне уже не светит. Наркотики и убийства — еще не самые значимые пункты в моей биографии, от прочтения которой у ангелов — верных стражников эдема, отвалились бы их гребаные крылья.
Однако для преисподней здесь было слишком прохладно. Дул пронизывающий до костей ветер, пахнущий хвоей и лесной свежестью. Распахнув глаза и увидев над головой ясное звездное небо, прикрытое кронами высоких деревьев, я убедился, что жив.
Судьба решила дать мне второй шанс. Но заслуживал ли я его?
— Он дышит, перебинтуй ему раны, — послышался чей-то размытый голос, донесшийся словно со дна океана. — Я пока подлатаю второго.
Голова раскалывалась от жуткой мигрени, мысли путались и разлетались в разные уголки сознания. Я отчаянно пытался ухватиться хоть за одну из них, но они все равно ускользали, словно песок между пальцев.
В нос ударил тошнотворный запах поджаренной человеческой плоти. Он стал особенно невыносим, когда я осознал, что горит моя кожа. Аромат барбекю из самого себя, забившийся в носоглотке, не сравнить ни с чем.
Попытавшись шевельнуться, я сразу об этом пожалел, в ту же секунду все тело пронзила острая боль. Мощный удар током вызвал беспорядочные сокращения мышц, с каждой секундой судороги только усиливались.
Приглушенно застонав, я изо всех сил сжал зубы, сдерживая громкие хрипы. Не хватало еще, чтобы кто-то увидел мою слабость.
— Не двигайся, я пытаюсь тебе помочь, — раздался второй голос, принадлежащий стройной девушке с темно-каштановыми, почти черными волосами и пронзительными глазами серебристого цвета.
Это еще кто такая? Где мой шизанутый на всю голову напарник?
— Нинель Гелетей, — представилась незнакомка, увидев мой озадаченный взгляд. — Можешь не благодарить за спасение твоей жизни.
Она смазала ожоги какой-то успокаивающей мазью и крепко перевязала бинтом. Зашипев, я учащенно задышал, чувствуя, как лоб покрылся испариной пота.
— Дэмиан Мерфи, рад знакомству, — прохрипел я, еле шевеля заплетающимся от боли языком. — Псих там еще не помер?
— Жив и вполне здоров, не считая легких ожогов, — доложила Нинель, указывая в сторону валяющегося на траве Элоаса. Тот постепенно приходил в себя. — Тебе повезло меньше.
О, поверь мне, я всем своим гребаным телом ощущаю, как сильно мне повезло. Невидимая стена явно меня не взлюбила, учитывая как сильно она опалила все незащищенные участки кожи.
Рядом с Донно сидела вторая девушка — с карамельно-карими глазами и тонкими чертами лица. Атласное бежевое платье перепачкалось в грязи, а темные волосы слегка растрепались.
— Я Мира, — натянуто улыбнулась она, тщательно промывая и бинтуя раны Элоаса. — Мира Брукс. Неплохо вас долбануло, мы даже не успели приблизиться к барьеру. Увидели вас без сознания и побежали спасать.
С чего вдруг такое самопожертвование и доброта к незнакомцам? А если честно, я был им благодарен. Бог знает, сколько бы мы тут провалялись, если бы не они.
— Кто-нибудь из других смог пробиться через границу? — вяло поинтересовался я, заранее зная ответ на свой вопрос.
— Нет, повсюду чертов барьер, — покачала головой Нинель, разочарованно вздохнув.
— Повезло, что вы оказались поблизости, — выдохнул я, с трудом поднимаясь с влажной от дождя травы и опираясь на колено.
— Да, мы уже собирались возвращаться в отель. Поедете с нами, — это звучало больше как приказ, нежели предложение. — Местные в курсе о барьере, нам лучше держаться вместе для безопасности, — чуть помедля, девушка задала серьезный вопрос: — У вас есть враги?
Я едва ли не прыснул от смеха, с трудом сдержав ядовитую усмешку. Им лучше не знать, кто я такой, зря эти девчонки решили мне помочь. Всех, кто со мной связался обычно ждала не самая лучшая участь.
Хотя, учитывая, что всех нас похитили неизвестные люди и держат запертыми в городе-призраке, огражденном электризованным барьером, становилось плевать на свое темное прошлое.
— Враги? — с иронией переспросил я, изогнув одну бровь. — Не особо, если не считать диллеров, которым я задолжал кругленькие суммы, и несколько десятков уличных гангстеров, жаждущих меня убить. В этот список также можно добавить главного мафиозника нашего города, но это так, мелочи.
— Видимо они нашли расплату поинтересней. Даже любопытно, как эти отбросы выходят на подобные организации... — медленно протянула Нинель. — Ну и как же ты пришел к такой жизни?
— Не твое дело, — рыкнул я грубее, чем хотелось бы в данной ситуации. Глубоко вдохнув, я взял себя в руки, понимая, что с ними лучше не портить отношения. Ложь сейчас явно не поможет, придется брать честностью. — Всю жизнь провел в трущобах, отца никогда не знал, а мать недавно сдохла от передоза. Так достаточно подробно?
— Полегче. В следующий раз можешь просто сказать, что не хочешь отвечать, — сверкнула Нинель стальным взглядом, принимаясь складывать вещи обратно в аптечку.
— Давайте попробуем выбраться из города вместе! — произнесла Мира с тонким оттенком смелости и решительности в голосе. — Я не оставлю вас здесь на растерзание этих чудовищ!
Как мило.
Интересно, она только строит из себя спасительницу или действительно такая храбрая?
— Я только за, пора валить отсюда, — не раздумывая согласился я. — У тебя есть план?
— Меня удивляет твоя решимость, — заторможенно произнес Донно, с отвращением прикасаясь к ожогам на лице.
Личико этого шизика теперь было не таким миловидным, кожа покрылась вспухшими волдырями, а длинные русые волосы извалялись во влажной грязи. Чего уж греха таить, я и сам выглядел далеко не идеально.
— Так, значит слушаем сюда, план таков, — громко провозгласила Брукс, возомнившая себе нашим лидером. — Все мы, включая Мори, которая на данный момент спит в багажнике, выедем за черту города, точнее попытаемся. Один из нас может получить ожоги, в том случае, если машина не защищена от барьера.
Откуда у них гребанная машина? Ах точно, ей выпала самая лучшая печенька, которая давала шанс выбраться из города на люксовом автомобиле. Вот только в чем подвох?
— Что еще за Мори? — спросил я, нахмуривая брови. — И какого черта она в багажнике?
— Мори — тоже одна из похищенных, — пояснила шатенка. — Я думала сначала незаметно вывезти ее из города, а после, если все пройдет гладко, вернуться за вами. Но после увиденного поняла, что таким образом могла и вовсе ее поджечь. Я знаю, это слишком опасно, но мы попытаемся приблизиться к барьеру и проверить, действует ли купол на машину или она всё-таки каким-то чудесным образом защищена!
— Рисковый план, один из нас может поджариться, — пробормотал я, лихорадочно размышляя о шансах превратиться в шашлык. — Но в любом случае лучше, чем возвращаться в гребаный отель.
— К сожалению, нам ничего кроме этого не остается. Это наш последний шанс выехать из этого чертового города! — вздохнула Мира, покосившись на таинственный купол. — Если нам это удастся, будем спасены. Но кто-то из вас должен пожертвовать своими коленями. Если барьер нас не пропустит, тот, кто будет сидеть возле меня на переднем сидении получит немного ожогов.
Эта девчонка сама не знала, что нам предлагает... Мог ли я ей доверять? И самое главное, какой храбрец, а точнее глупец согласится сесть на переднее сиденье?
Краем уха я слышал, как девушки ожесточенно спорят о том, кто куда сядет. Дьявол, какая разница, если мы все равно сдохнем?
— Я хочу быть за рулем, — возражала Нинель, скрестив руки на груди.
— Либо садишься, куда тебе говорят, либо остаешься снаружи, — прошипел я сквозь зубы, раздраженный ее упрямостью.
— Удачной поездки без меня, — фыркнула девушка, разворачиваясь ко мне спиной.
Черт, мы едва знакомы, а она уже успела меня выбесить.
В итоге, после долгих и совершенно бессмысленных споров за руль села Брукс, ведь именно ей досталась сама машина. Я, Донно и Нинель еле уместились на заднем сидении, а какая-то малолетка по имени Мори уселась на переднее. Нашлась тут самая смелая, не понимает, на что подписывается.
— Готовы? — спросила Мира скорее у самой себя, нежели у нас.
Получив в ответ четыре неуверенных кивка, девушка газанула. Пронзительный рев мотора нарушил мертвую тишину лесной глуши.
Кислотно-желтый Alfa Romeo помчался вперед, замедляясь у слегка поблескивающего под рассветным солнцем купола.
Как и ожидалось, наш рисковый план с треском провалился, гребаный барьер растоптал последнюю надежду на побег. В нос ударила сладковатая вонь плавящегося пластика, металла и человеческой плоти.
— Боже, я горю! — завопила малолетка на переднем сидении, в панике размахивая конечностями по салону.
Великолепно.
Резко выйдя из автомобиля, я с яростью хлопнул дверью. Остальные тоже были не в восторге от нашего фиаско.
— Она в своем уме?! — заорал я, наблюдая за тем, как эта тупая малолетка подбежала вплотную к куполу, пребывая в дичайшей истерике.
У бедняжки совсем сдали нервы.
— Мори, что ты делаешь, остановись! — закричала Брукс, поняв, что задумала эта девчушка.
Однако, было уже слишком поздно.
Отчаянно всхлипывая, Мори пронзила барьер насквозь своим хрупким телом. Ее тут же охватили адские языки пламени, пожирая в свои огненные лапы. Через секунду от девушки осталась лишь небольшая горстка пепла.
Она просто сгорела заживо.
— Твою мать... — выдохнул я, попятившись назад и едва сдерживая рвотные позывы.
— Боже, она ведь была младше всех нас... — в шоке прошептала Мира, застыв на одном месте. — Всего лишь невинная девочка...
Остальные были не в состоянии вымолвить и слова, просто молча буравя взглядами горстку пепла, оставшуюся от мгновение назад живого человека.
Такого не ожидал никто.
— Это был ее выбор, — холодно отозвался я, понимая, что сейчас нельзя терять рассудок. Из мертвых эту дуру уже не воскресить, надо двигаться дальше. — Прими его.
Вот и первая смерть. Однако, интуиция настойчиво твердила мне о том, что далеко не последняя.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!